bannerbanner
Янтарный плен
Янтарный плен

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Дэн подошёл ближе, присел на колени, опёр локти на край ванной и положил на руки подбородок. В таком положении его лицо было совсем рядом с моим.

– Что происходит, Лик? Ты самое прекрасное создание на свете. Лучшее из всех, что я встречал. Я готов ждать сколько надо. Но мне надоело прикидываться идиотом.

Я не шелохнулась.

– Можно я скажу, как есть? Ты же не любишь враньё и романтизацию?

Я кивнула, не переводя взгляд. Он говорил осторожно вкрадчиво, но чётко. С паузами, призванными удостовериться, насколько хорошо его поняли. Как будто охотился на зазевавшегося дикого зверя и пытался подползти к нему поближе.

– Я абсолютно уверен, что, если, пока целую тебя на прощание, насильно раздвину эти роскошные ноги и засуну в тебя палец по самое не могу, а я очень хочу это сделать. И, не поверишь, могу. То вытащу его вот таким.

На тыльной стороне фаланги проступали изощрённые узоры искажённой мокрой кожи.

– Скажи, что я не прав, не соврав. И мы больше не вернёмся к этому разговору.

Я молчала

– Я спрашиваю, как есть. Без разукрасок. Ты не хочешь меня?

Ответа не было.

– Это простой вопрос. И мне правда нужно это знать.

Я отодвинулась к противоположному борту и сжалась ещё сильнее. Лицо Дэна выражало… Не то чтобы ужас. Скорее испуг.

– С тобой что-то случилось? Что-то плохое?

Я резко замотала головой.

– Ты боишься? Что я тебя брошу? Что воспользуюсь тобой и уйду? Что поменяю к тебе отношение? Перестану восхищаться? Наобещаю с три короба, а поступлю как все и даже не замечу, что изменилось? Все девушки этого боятся. В этом дело, да? – Он приобнял меня за плечо.

– пси… хо… лог… хре… нов… – я всхлипывала и сжималась ещё сильнее. Из глаз потекли слёзы.

– Да в чём же дело! Чёрт тебя дери!!!

– Я… я… я… не… – я силилась преодолеть рыдания. Но ничего не получалось.

– ДА ГОВОРИ УЖЕ!!!

– я… ни…. ког… да… не…

Он осел на пол и хлопнул себя по лбу. Меня по-прежнему трясло. И тут дамба рухнула…

– Ты не поймёшь! Не сможешь понять! Все давно уже!!! ВСЕ. Ты хоть представляешь, как мне приходится выкручиваться! Типа моя личная жизнь тайна за семью печатями и не вашего носа дело! Я задолбалась делать вид, что понимаю, на чём весь мир свихнулся! Я как сливной бачок самых извращенных подробностей траха всех без исключения!!! ДА ПОЧЕМУ Я-ТО?! Потому что мне ответить нечего что ли?! Слушаю, не перебивая? Со своим мнением не лезу? А откуда оно у меня возьмётся? Я не виновата, что так получилось! Оно просто так вышло САМО!!! Я-то что могу изменить? Да я понятия не имею что делать! Не хочу быть бревном или….. или…. Не знаю кем!!! Никем не хочу быть! И всё испортить! И утром никого не найти! И на такси выпроваживаться не хочу!!! И боль ещё там какая-то непонятная должна быть!!! И последней дрянью себя чувствовать НЕ ХОЧУ!!! Ничего не хочу!!! Ты… смеёшься?

Он по-прежнему сидел на полу, сжимая в кулаке чёлку. Сначала его плечи просто подрагивали, но мне было не до этого. Нервный смешок пронзил глухую тишину. Он запрокинул голову и расхохотался в голос. Я задохнулась от возмущения.

– Лик! Ты дура! Полная, беспросветная дура! А я конченный идиот! И мы прекрасная пара!!! – он не просто хихикал, а заливался натуральным хохотом, так, что, наверное, соседи на том конце озера слышали.

Я почему-то тоже прыснула и шмыгнула носом.

Наконец его отпустило.

– Так тунеядец! Тебе не понять, а у меня тут незаконченное дело! – он вскочил одним движением поставил табурет на его законное место у моих (как он сказал… шикарных?) ног. И взял вторую стопу в свои умелые руки.

Я была похожа на суслика. Чуткого. Готового забиться в своё убежище при малейшем намёке на опасность. Навострила уши. Взгляд исподлобья. Захваченная в плен нога напряжена до предела. Пытаться её расслабить было занятьем чуть менее, чем бесполезным.

– Так! Сейчас слушаешь меня очень внимательно! – твердая поставленная речь внушала уверенность.

– От тебя требуется две вещи: кивать и мотать – он доходчиво продемонстрировал как именно надо «кивать» и «мотать». – Поняла?

Кивок.

Голос стал тихим и осторожным. Ещё не шепот. Но уже где-то на тонкой грани.

– Тебя это правда беспокоит?

Кивок.

Он вздохнул.

– Кто-то кроме меня об этом знает?

Замотала головой.

– Ты сама хочешь?

Я пожала плечами.

– Сейчас самое важное. Ответить нужно честно.

Кивок.

– Ты сама что-то пробовала?

Я замерла без движения.

– Кивать или мотать.

Кивок получился слегка дерганый.

– Игрушки?

Я опустила глаза.

– И я знаю только одного человека, который мог подбросить тебе вибратор… Я прав?

Кивок.

– Что ж Жанна, с меня причитается… – его слова тянулись задумчиво, как в тумане.

Он выдохнул. И облегчённо улыбнулся.

– Фуф! Это была лучшая новость за сегодняшний день. – его голос стал увереннее.

Так! – Обычный наглющий позитив вернулся туда, где ему и положено быть. – Слушай сюда! Теперь вытирай сопли и соображай! Мы с тобой сегодня проделали огромную работу! В зале стоит абсолютно шикарный кино-дром только для нас двоих! И больше не придётся сосаться на последних рядах кинотеатра, под пристальными взглядами ответственных работников увеселительного заведения, которые только и ждут, когда мы наконец делом займёмся. А я не люблю разочаровывать людей! Так что целоваться под кино без всяких мерзостей мы можем теперь тут. В машине слишком тесно и тебе не удобно от меня отпрыгивать. А теперь смотри какой простор! Нам будет лучше здесь. В созданном величайшей богиней интернета нашем личном мире.

– Хорошо – я шмыгнула носом.

– Вопросы есть?

– Есть…

– Ну?

– Что ты подумал… ну… про меня… почему я…

– Да понял я, понял. Но не скажу. Твоя нога слишком близко от моего носа. А он мне ещё пригодится.

– Я обещаю, что сразу забуду.

– Никогда не верь обещаниям женщины, которой нужна от тебя секретная информация и мужчине, которому нужно от тебя конкретное действие.

– Тогда я скажу, что чувствую… к тебе…

– Валяй.

– Ты первый.

– Хорошо. Уломала. Я думал, что ты набиваешь себе цену! Типа правильная такая, а на деле оторва каких поискать. Ты умничка, что всё мне рассказала. Ещё немного и я бы просто кинулся на тебя, хоть на улице, хоть где. Разодрал одежду… И… В общем натворил бы дел. Которые… Эм… Вообще не представляю как потом разгребал бы.

– Джинсы бы не разорвал!

– Поспорить хочешь?

– Не уверена.

Слова давались ему с большим трудом.

– А если бы ещё и паникнул… после… и… блин, даже думать об этом не хочу! Я… понимаешь… уже из последних сил держался… и… Просто… Хорошо, что всё обошлось! В общем… Я рад, что всё вышло, как вышло! Но всё равно. Посмотри на меня.

Я нехотя подняла глаза.

– Пообещай мне одну вещь? Хорошо?

Кивок.

– Я для тебя безопасен. Теперь. Но на будущее. Никогда не дразни зверя к клетке, если не уверена в её прочности.

Он очень внимательно посмотрел на меня, как бы проверяя. Услышала я его или нет.

– Хорошо. Теперь твоя очередь.

– Когда ты целуешь меня… когда прикасаешься… Я хочу… но не совсем понимаю… чего конкретно… И все эти непонятные органы на фотографиях, которые мне присылали… Фу. Ужасно просто. И ещё мне страшно. Я правда не знаю.

– Значит так. – он сделал паузу. – если ты уже сама… скажем так… как-то с собой разбиралась, то ничего нового для тебя не будет. А сейчас мы идём смотреть кино. И всё. Я принесу тебе самый большой и пушистый халат на свете! И самые домашние в мире шерстяные носки! Я не такой извращенец, чтоб домогаться к куче меха. Хорошо?

– Давно пора. А то пены почти не осталось. Кинь одежду за дверь и не подглядывай! – интонация вышла как у капризного ребёнка, получившего отказ в шоколадке, но всё ещё на что-то надеющегося.

– Отдыхай. Сейчас всё принесу.

Все обещания были выполнены.

Я устроилась у него на груди. Он нашёл идеальный фильм. Хоть и старый, но невероятно красочный. С душещипательной историей, пробирающей до слёз. У меня уже не было сил сопротивляться эмоциональному накалу. Подушка, которую я обнимала промокла, хоть выжимай. Дэн пошевелился всего один раз, чтобы принести салфетки. Сказал: «иначе ты тут всё соплями зальёшь.»

Фильм закончился.

– Смотри какой канал я нашёл! Давно такой хотел!

На огромном телевизоре последней модели под ненавязчивую музыку сменялись красочные картины природы. Ручьи. Водопады. Пустыни. Горы. Как будто летишь сверху над всем этим великолепием.

После 5 минут прекрасного зрелища я начала уплывать в ласковых ладонях. Он посадил меня на колени и нежно поцеловал. Его губы скользили по моим, языки соприкасались. На какое-то время мы стали одним целым. Он шептал мне на ушко «милая, красивая, любимая, я хотел тебя с того момента как увидел, ты просто не понимаешь, насколько сексуальна, как сложно удержаться…» Покусывал мочку уха, впивался губами в шею. Его губы и руки гладили всё моё тело. Я растворялась в этой ласке. Халат сполз вниз. Дэн проходил по плечам, животу, облизывал и покусывал соски обхватывал грудь легко… без нажима… Полёт длился вечность.

Всё произошло слишком быстро.

Халат распахнулся. Мою ногу как пёрышко закинули на плечо, а язык уже бесцеремонно исследовал меня там, где я меньше всего ожидала… Глаза широко открылись, руки, сковало до полного обездвиживания. Вырвавшись как из глубоко забвения, я не могла понять ни где я, никто, ни что вообще творится…

Влажный язык всей поверхностью проходил по клитору и обратно. Не уверена, что можно расширить глаза ещё сильнее, но кажется, мне это удалось. Я забыла, что умею дышать, а когда вспомнила, сделала резкий вдох. Цепкие пальцы держали мои бёдра, не давая ни единого шанса на сопротивление. Внутри чувствовалось странное томление, усиливающееся с каждым его движением. Какое-то звенящее ощущение… настолько приторное, что абсолютно не понятно, чего хочется, то ли усилить его ещё больше, то ли срочно прекратить… Беспредельно приятное, но совершенно невыносимое. Я хватала ртом воздух пока из него не вырвался громкий открытый стон. Я думала всё закончилось, когда он сильно надавил ладонями на мои ноги раздвигая их, впился в меня губами и засунул язык так глубоко, как только смог. От неожиданности я… Заорала в голос! Он вылизывал меня как будто невыносимая жажда накрывала его с головой, а желанное спасение было там… где-то на самом дне… Жёсткими влажными проникающими движениями рушилась вся моя реальность. Мир уплывал от меня. Пульсация внутри… внизу… становилась ещё сильнее, когда он ускорил темп до предела. Каждая мышца в теле напряглась я сжалась как пружина, готовая рвануть наружу и распасться на искры в густом тумане властных прикосновений.

Я отчаянно пыталась отдышаться, всё ещё пребывая в шоке. Он подполз выше. Смотрел на меня с нескрываемым любопытством. Как будто пытался угадать что ему теперь за это будет.

– Ты вкусная.

– А… Ты! Сво… лочь! Произносить звуки окаменев в полнейшей беспомощности было настоящим испытанием.

– Ууу… Ты со мной разговариваешь? Это прогресс! Я думал молчанку объявишь. Ну! Тогда, раз уж мы не поссорились, пожалуй, продолжу.

Его лицо. Грудные мышцы. Моё тело. Кожа. Всё мерцало в моргающих цветовых бликах яркого монитора. Он смотрел на меня, не отрываясь, пока руки исследовали мои плечи, шею, талию, бёдра, внутреннюю сторону ног. Аккуратными скользящим движениями его пальцы двигались по груди, соскам ни на чём не задерживаясь на долго. На третьем круге он бережно сжимал грудь, так что сосок попадал ровно в центр ладони. И снова зашелестел по нежной коже. Я улетала куда-то, где больше не было мыслей, беспокойства, даже эмоций. Только чувства обнажённые и неприкрытые. Рука скользнула ниже. Он водил пальцами по половым губам снаружи по всем изгибам, но внутрь не проникал. Маршрут кончиков пальцев шёл от клитора вниз и обратно. С каждым переходом снизу-вверх один палец слегка проникал в меня, пока он не положил ладонь на клитор вытянул указательный палец и мизинец вдоль моего тела, а средний и безымянный начал постепенно проталкивать в меня лёгкими движениями. Я всё ещё была скованна. Могла только нервно глотать воздух и едва постанывать. Он подполз повыше и прошептал в самое ухо:

– Расслабься… Всё хорошо… Тебе нравится?

Чувствуя, как его пальцы делают лёгкую волну у меня внутри я несколько раз кивнула. Ноги совсем обмякли.

– Давай попробуем третий? Хорошо? Тихонечко… Осторожно… Вот тааак…

он едва прикоснулся губами к щеке…

– Расслабь ножки… – поцеловал в нос

– Давай… тише… тише… Ради меня…

Он проталкивал руку по миллиметру, расширял меня.

– Вот тааак… теперь войдёт… Закрой глазки.

Тут я поняла, что он всё ещё был в трусах.

– Закрывааай… всё хорошо… бояться нечего…

Его рука продолжала хозяйничать у меня внутри. Я закрыла глаза и почувствовала, как пальцы очень медленно выскальзывают. И. Очень сильный объёмный упор. Прямо в меня. На том месте, которое они освободили… Он водил членом вниз и вверх по поверхности, не проникая внутрь. В ушах отдавался шепот о том какая я красивая, нежная, божественная, влажная, горячая… Я снова почувствовала упор. По миллимертру он проталкивал его в меня, натягивая до предела. Натяжение было очень мощным. Я замерла. Он проникал глубже. Я чувствовала его так сильно, что хотелось взорваться. Но потом…

– Ай!

Он замер.

– Очень глубоко!

– Хорошо… Остановимся здесь…

Я во все глаза уставилась на его лицо, освещённое поблёскивающим экраном. Он навис надо мной опираясь на руки. Каждая его мышца была напряжена. Он так сжал свою нижнюю губу зубами, что казалось сейчас прокусит насквозь. На меня смотреть ему было как-будто невыносимо. Он отвернулся, зажмурив глаза. С каждым сдавленным вдохом грудная клетка поднимала и опускала всё его тело. Он держался. То, что, его душило рвалось наружу. Но он замер под натиском раздирающих его желаний, не давая им взять контроль. Его член, упирался в меня очень глубоко… Дальше мне казалось он проткнёт меня насквозь. Но он был во мне не весь… Далеко не весь.

– Всё… в… порядке? – процедил он сквозь зубы. На напряженном лице блестели капли пота…

– Да.

Сделав глубокий вдох и очень медленный выдох, поправив волосы, перекрывшие обзор, он немного отстранился, опираясь на одну руку. Меня уже толком не видел. Пелена невыносимого желания застилала ему глаза. Во взгляде читалось одно невыполнимое решение «не сорваться». Средний палец одёрнул мой торчащий сосок. Ещё раз. Ещё… и ещё… Быстрее. Перешёл на другую грудь… Каждый щелчок отдавался там, где абсолютно неподвижный член силой воли его владельца на последнем издохе пытался не порвать меня в клочья.

Я чувствовала его внутри так остро, что в какой-то момент бедра конвульсивно задёргались от удовольствия. Мне хотелось ещё. Знакомая ладонь, оторвавшись от сосков, переместилась и нежно поглаживала бёдра.

– Прошу тебя… пожалуйста… расслабь их… Ты же хочешь… Хочешь глубже…

Тело слушалось его ласковых команд беспрекословно. Мои бедра уже ходили ходуном. Каждое движение стоном отдавалось в горле. Я хотела больше. Хотела, чтобы он двигался внутри… трахал в конце концов! Но он только по чуть-чуть продолжал погружаться в меня растягивая дальше… сжимал соски… сильнее… слегка подкручивал их… оттягивал… Я насаживалась на него насколько могла, он легонько подталкивал мою задницу на себя.

– Ну же… ты всё ещё слишком напряжённая! Давай… ты знаешь, что мне нужно…

Он протолкнул ещё немного и…

– Ай! – Я снова сжалась. Он не терял достигнутую глубину и снова замер. Прикоснулся губами к шее, к губам, к щекам… Поцелуи были нежными, что так не вязалось с его окаменевшим телом. Когда неприятное ощущение прошло, и внутри всё застонало с новой силой я конвульсивно задвигалась вверх и вниз. Его уже трясло. Он судорожно втягивал воздух сквозь сжатые зубы. Звуки, вырывавшиеся из его горла, напоминали то ли рык то ли уже рыдания, когда он наконец взвыл…

– Прости меня. Прости… Я хочу… Я хочу ПО-ДРУГОМУ!!! – Он задыхался.

В его взгляде было столько гневной безысходности. Он бросил мне в лицо не разжимая зубов.

– НО! Я! НЕ МОГУ!!!

И загнал его со всей накопившейся яростью в меня до самого конца.

Мне показалось, что в живот на огромной скорости въехал поезд. Только изнутри. Ещё один рывок. Ещё более сильный.

Тяжёлое тело навалилось на меня, руки стиснули в стальных объятиях. Движения не прекращались. Они были всепоглощающими, как землетрясение и такими же разрушительными. Трудно назвать это болью… но…. Ощущения, настолько мощные, размозжили всё, что когда-то было мной. Внизу ныло до беспредела. Меня била крупна дрожь. Я уже не стонала, а орала в голос! Ногти импульсивно впились в абсолютно мокрую спину. Он нервно вздохнул. И в этот момент. Когда его пальцы резко сжали мою задницу почти до боли, прямо в моём ухе. Одними губами… четким…. Без единого изъяна шепотом. Прозвенело.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4