Полная версия
Безумный март в Питере
Дверь все еще оставалась открытой, и пока Пашка пытался выставить Милану, в проеме показался курьер с коробками из-под пиццы. Увидев, что дверь открыта, он с опаской заглянул к нам.
– Добрый вечер! Пиццу заказывали? Это же пятнадцатая квартира?
– Заказывали, – согласилась я.
– А не надо со мной так грубо! – Милана с Павлом появление курьера проигнорировали, им явно было не до пиццы. – Я всего лишь зашла поговорить! Я не виновата, что ты поставил мой номер в черный список и не отвечаешь на мои звонки. И из офиса меня выгоняешь под предлогом занятости. Теперь я вижу, чем ты там занят. Трахаешь свою шлюшку, небось, и в кабинете, и дома. А ты! – она повернулась ко мне. – Тебе не стыдно было прыгать в койку к своему начальнику? Другим местом карьеру строить не пробовала?
Это было уже слишком. Я не самый терпеливый человек на свете, и мое нежелание вступать в конфликт было не безграничным. Отвечать ей я не стала. Что толку говорить? Просто я схватила первое, что подвернулось мне под руки, и с наслаждением опустила это прямо на голову орущей твари.
Первым подвернувшимся предметом оказалась коробка с пиццей, которую держал перед собой вошедший курьер. Результатом я осталась довольна. Горячие куски пиццы вывалились на Милану, оставляя на ее волосах и норковом мехе шубы следы соуса и расплавленного сыра.
– А-а-а-а! – завопила Милана. – Что ты себе позволяешь? Ты совсем охренела? Та же испортила мне шубу!
– К чертовой матери! Хватит! – Пашка быстро подошел к ней, взял за плечи и выставил ее за дверь, щелкнув замком.
– Это… вы извините, конечно… Но я не виноват, – пролепетал совершенно растерявшийся курьер, с ужасом глядя на Павла. – Я не делал этого… Я доставил ваш заказ в целости…
– Вы кто? – Пашка, кажется, только что вообще заметил его присутствие.
– Курьер я. Пиццу привез.
– Спасибо! – рявкнул Павел. – Очень вовремя!
– Так это… мне бы деньги…
– Да, конечно, – я взяла с тумбочки приготовленные Пашкой купюры и сунула их перетрусившему курьеру. – Спасибо, нам все понравилось.
– Я не виноват.
– Никто вас ни в чем не обвиняет, – заверила я несчастного парня и подтолкнула к двери. Тот не заставил себя упрашивать и с явным облегчением покинул наш дом.
– Паш, ты извини, но то, что она несла… Это уже совсем невозможно было слушать.
– Что ты-то извиняешься, – Пашка постепенно приходил в себя и теперь с некоторым удивлением разглядывал лежащие на полу остатки пиццы. – Это я должен извиниться за нее. Не думал, что она на такое способна. Пиццу только жалко. Придется новую заказывать.
– Ты только в другом месте ее закажи, – посоветовала я, опускаясь на колени, чтобы собрать следы своей атаки. – А то этот парень, если вдруг его снова к нам пошлют, может и не вынести такого стресса.
9.
Утром, проводив Пашку в аэропорт, я отправилась в офис на метро, о чем почти сразу же пожалела. Погода в Питере стояла самая отвратительная – промозглый ветер пробирал до костей. Обратно я решила добираться на такси, потому что совершенно продрогла. Пашкину машину я не стала брать по нескольким причинам. Во-первых, я еще не настолько хорошо знала город и рисковала заплутать в переулках. Во-вторых, все-таки намечался корпоратив с шампанским, а я очень не люблю присутствовать на таких мероприятиях будучи за рулем и вынужденно трезвой. Ну и в-третьих, незачем давать девицам из бухгалтерии новую пищу для сплетен.
Впрочем, как выяснилось, последний пункт можно было смело вычеркивать, потому что поздно уже было играть в разведчиков-нелегалов. Из рядов шпионов нас с Пашкой точно уволили бы за профнепригодность.
Неладное я заподозрила не сразу. Первый час я просто то и дело бегала к зеркалу, проверяя, все и в порядке с моей одеждой и макияжем, потому что почти все, кто заходил в приемную как-то странно на меня смотрели, а некоторые даже хихикали. Где-то спустя час я вышла в туалет и в коридоре столкнулась с финдиректором. Роман Аркадьевич, увидев меня, страшно смутился, спрятал глаза, пробормотал что-то невразумительное и шарахнувшись в сторону, рванул к себе с такой прытью, будто бы я была его кредитором, и он задолжал мне несколько миллионов, которые отдавать не планировал.
Все разъяснилось, когда ко мне зашла Олеся.
– Привет! – обрадовалась я ей, мне уже надоело чувствовать себя прокаженной, от которой все бегают. – Хочешь кофе?
– Привет. Хочу, – она помолчала, словно раздумывая, как себя со мной вести, но потом все же решилась. – Ян, вообще-то так нечестно. Могла бы мне сразу сказать…
– Что сказать? Ты о чем? – удивилась я.
– Ну, ладно, можешь больше не притворяться. Все уже в курсе, что ты – любовница Кольцова.
– Все в курсе? Даже так? – я стала лихорадочно размышлять, где мы с Пашкой так прокололись.
– Да, вы даже живете вместе. Инфа – сто процентов! – уверенно заявила Олеся.
– И откуда эта инфа? – поинтересовалась я.
– Все говорят, – Олеся пожала плечами. – Так, значит, это правда?
– А кто именно говорит?
– Да все! А что, это не так?
– Так, – призналась я. И даже почувствовала некоторое облегчение, постоянно врать и скрывать наши с Пашкой отношения мне было некомфортно.
– Ну и почему вы скрывали? – немного обиженно спросила Олеся.
– А зачем было это афишировать?
– Ладно, давай, рассказывай! – Олеся взяла чашку с готовым кофе и удобно устроилась на диванчике.
– Что тебе рассказывать?
– Все! Давно вы вместе? У вас все серьезно? Почему он притащил тебя к нам, да еще и под прикрытием?
– Олесь, да нечего особо рассказывать. Мы не так давно с ним встречаемся. Познакомились совсем недавно, Новый год встречали у общих знакомых, в Москве. Ну, и вот…
– И ты переехала к нему сюда, так сразу? – глаза Олеси блестели от любопытства.
– Ну, я не то, чтобы прямо уже переехала. Мы еще не решили, где именно и как будем жить. Просто я – переводчик, работаю в основном из дома, и мне все равно, в каком городе это делать. Вот я и перебралась пока в Питер. А в компании я, потому что Пашка, в смысле, Павел Сергеевич, попросил временно подменить его пропавшую секретаршу. Ну, пока ей замену не найдут. Я же английский знаю хорошо.
– А я тут столько тебе всего наговорила, – расстроилась Олеся. – Ну, про то, что ты не в его вкусе, и про бывшую. Неудобно получилось.
– Да ладно, нормально все. Просто мне казалось, что это – лишнее, чтобы все знали про нас с Павлом… Сергеевичем.
– У нас ничего невозможно скрыть! – похвасталась Олеся.
– И все-таки, очень интересно, откуда вдруг такая осведомленность?
Я стала перебирать в уме, что мы сделали с Пашкой такого, что все вдруг так однозначно прозрели. Ну уехали вчера вместе, но так и до этого мы так делали. Может, он просто меня подвозит до метро. А тут все уже просто уверены и даже не просто в том, что у нас роман, а в том, что мы вместе живем. Об этом же никто не знал, кроме нас с Пашкой.
И тут до меня дошло – Милана же. Которая вчера заявилась и застукала нас с поличным.
– Это Лидия? Она всем рассказала? – дошло до меня.
– Лидия Анатольевна? Кадровичка? – удивилась Олеся. – Не знаю, я ее сегодня не видела.
– Ах да, – я припомнила, что сегодня Лидии в офисе нет. Она еще накануне отпросилась у Пашки на сегодня, кажется, для посещения стоматолога. К тому же, представить себе Лидию, бегающую по сотрудникам и распускающую сплетни, у меня не очень выходило.
– Олесь, так кто тебе об этом сказал?
– Я от девчонок в финансовом отделе услышала. Они вроде как от бухгалтеров. Да все говорят!
– Очень интересно, – я задумалась. Выходит, что Милана тут с кем-то поддерживает контакт помимо Лидии.
– Ну и как Павел Сергеевич? – Олеся была не из тех, кто страдает от излишней тактичности. – Я вот даже не могу себе представить, какой он вне работы. Мне кажется, что он все время думает о бизнесе, даже в постели.
– Олесь, ну ты же не думаешь, что я буду обсуждать с тобой это?
– Да, прости, что-то я не подумала. А у вас все серьезно?
– Наверное, – протянула я.
– Вы поженитесь? Он сделал тебе предложение?
– Олесь, мы всего ничего с ним встречаемся, какое предложение? И давай не будем об этом, он все-таки генеральный директор, как-то не очень красиво получается. Ты мне лучше скажи, его бывшая, Милана, когда раньше здесь появлялась, она с кем-нибудь общалась?
– Бывшая? Ага, она все-таки неспроста здесь на днях ошивалась, – Олеся почуяла новую сенсацию. – Она что, хочет вернуть Кольцова?
– Не знаю. Все может быть. Так с кем она общалась?
– Да не с кем! Она вообще на нас как на шваль смотрела, вела себя как принцесса крови, которую случайно занесло в народ. Ну разве что, я как-то видела их с Ингой. Но не могу сказать, что они прям подружки.
– Значит, Инга, – пробормотала я.
– А что?
– Ничего, Олесь. Просто интересно, откуда все так быстро про нас узнали.
– Все тайное становится явным, – глубокомысленно изрекла Олеся. – Ладно, спасибо за кофе. Я попозже забегу, поболтаем! А то у меня работы по горло, сейчас Боня увидит, что меня нет, орать будет.
Она заговорщицки мне подмигнула и умчалась. А я подумала, что теперь дружить со мной даже в некотором роде престижно. Я же не просто временная секретарша, а любовница генерального, у меня теперь другой статус. Не очень правда, понятно, как себя вести в этом новом статусе. Мои познания об офисных реалиях, почерпнутые из дурацких сериалов, не очень мне могли помочь. Судя по этим сериалам – любовница главного начальника, скорее всего, должна была быть редкой стервой, и мне этот образ совершенно не подходил. Тут бы уместно смотрелась именно Милана или, на худой конец, Инга. Впрочем, деваться уже было некуда. Придется примеривать на себя это амплуа.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.