Полная версия
Странный Остров
Ребята с ним согласились.
– Это уже какая-то транспортная колонна получается, – подумав, проговорил Егор, – как считаете?
– Ну, и что, что колонна,– ответил Дима, – что хотим, то и делаем. Наше все это теперь. Мы теперь хозяева на земле. Привыкай к этому, Егор. Окей?
Егор ничего не ответил. Обдумывал слова своего товарища.
Виктор вдруг нахмурился.
– Оружие, это все очень серьезно. Кто-то умеет обращаться? – он по очереди посмотрел на ребят.
– Не переживай, – успокоил его Дима, – я служил в армии, в армейском спецназе. Это моя тема. Кто не умеет, научу.
– А я охранником работал, – добавил Егор, – тоже умею обращаться.
– Ты, охранником? – не поверил Камиль, – никогда бы не подумал, – он покачал головой, – Думал, ты на настройке работаешь, на экскаваторе или бульдозере.
– На стройке тоже приходилось поработать, – ответил Егор, осматривая новенький автомат.
Виктор заметил, как у него даже глаза заблестели.
– Надо проверить, – сказал Егор, вставил в автомат магазин и подошел к окну.
От грохота выстрелов у парней заложило в ушах.
– Читер, хватит палить! – крикнул Дима, – оглохнуть можно.
Егор перестал стрелять, вернулся к ним. Лицо его довольно улыбалось.
– Мощная вещь. Сразу даже как-то спокойней стало, – хрипло проговорил он.
– С чего ты надумал стрелять в помещении? – удивился Дима, – вон, иди лучше собак попугай на улице, если хочешь стрелять…Да, пошутил я! Бери оружие сколько сможешь, неси к микроавтобусу. Все, грузимся мужики. Теперь мы крутые.
Ребята принялись переносить отобранное для поездки оружие и снаряжение в полицейский микроавтобус. Когда все было готово, Виктор принял решение переночевать в супермаркете, а утром отправиться в дорогу. Ему никто не возражал.
Места в супермаркете было много, а еды еще больше. Друзья разбрелись по супермаркету в поисках подходящего помещения для ночлега. На улице в это время лаяли и грызлись бездомные собаки. Они тоже не привыкли к городу без людей.
Глава 6
Вечером Виктор решил позвонить Мэдлин. Хотел сообщить ей, что все уже готово, и утром он отправляется в дорогу. Мэдлин сразу вышла на связь.
– Привет, Виктор! Я так рада тебя слышать, – нежно и радостно проговорила она, – я как раз думаю о тебе. Я даже ночью думала, когда просыпалась, а просыпалась я часто. Не спокойно мне Виктор и тревожно. Как ты? Все хорошо? Как твое здоровье? Все нормально? – спрашивала Мэдлин, и от ее голоса на сердце Виктора становилось радостно и тепло.
– Да-да, Мэдлин, не волнуйся, – поспешил успокоить ее Виктор, – со мной все хорошо. Скажу тебе больше, Мэдлин, – Виктор в нерешительности замолчал, не зная говорить или нет. Потом решил все-таки сказать, – я не один.Есть еще люди. Представляешь?
– Правда? – искренне обрадовалась Мэдлин, – как здорово! Много? Где ты их нашел?
– Я их не искал. Утром случайно встретил. Трое парней, – ответил Виктор,– сейчас они со мной в супермаркете. Помогают собираться в дорогу. Они согласились ехать со мной к тебе, – добавил он.
Мэдлин была в восторге от услышанной новости.
– Как я рада, что ты не один, что еще есть люди. Теперь у нас точно с тобой все будет хорошо. Мы обязательно встретимся. Почему ты мне сразу о них не сказал. Если бы я знала, что ты не один я бы меньше переживала и волновалась.
Виктору вдруг стало очень жалко ее. Бедная, одна где-то там за тысячи километров. Конечно, он к ней поедет, сдержит свое слово, но как все пойдет, он даже себе не представлял.
– Я хотел сказать, но не знал согласятся они поехать со мной или нет. Надо было сначала их спросить. Вернее, парни сами захотели со мной поехать. Сказали, что вместе не так опасно. Всякое может быть в дороге.
– Они правы, Виктор! – воскликнула Мэдлин, – отправляться в такое долгое путешествие в одиночку очень опасно. Я как подумаю, что тебе пришлось бы преодолеть тысячи километров в одиночку, меня дрожь пробирает от страха, и слезы на глазах выступают от жалости и бессилия. Очень хочу помочь, но не знаю чем. А теперь, – Мэдлин счастливо вздохнула, – мне намного спокойней. Ты же знаешь, что самое опасное – это океан. Виктор, между нами океан, – тихо добавила она.
– Да, между нами океан, – охрипшим от волнения и чувств голосом повторил Виктор, – не переживай, Мэдлин, я что-нибудь придумаю…мы придумаем. Теперь мы команда и все намного проще. Мне тоже теперь спокойнее, когда я с парнями, – Виктор сделал паузу, – а как ты? Людей не видела? Слышал, что у вас у всех бункеры. Может, соседи живы? Никого не видела? Может, голоса какие-то слышала? Кто-то кричал, звал на помощь? Если здесь есть люди, то и там должен кто-то выжить. Не может быть, чтобы все умерли. В бункерах точно кто-то выжил, – уверенно проговорил он.
– Бункеры…да, Виктор, бункеров много. У моей семьи тоже есть бункер. Все мои родные сейчас в бункере… мертвые. Я просто не успела спуститься вместе с ними. А потом… было уже поздно. Моя мама только успела сказать по телефону, чтобы я ни в коем случае к ним не заходила и оставалась снаружи. Они все сильно больны, а потом…а потом все, Виктор. Я осталась одна, – тихо закончила Мэдлин, – собаки только везде лают и воют. Жутко мне и одиноко. Не знаю, сколько выдержу.
– Ты главное никуда не уходи. Оставайся дома, как мы договорились. Если все будет хорошо, через несколько дней встретимся. Ты слышишь, Мэдлин?
– Да, слышу Виктор. Я делаю все, как мы с тобою договорились. Жду тебя.
– Я скоро приеду. Ничего не бойся.
– Хорошо, Виктор. До встречи.
– Пока, Мэдлин.
Виктор опустил телефон, и задумался. В городе начиналась вторая ночь без людей.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.