Полная версия
Игра Хаоса. Игрушки богов. Книга пятая
Голос в голове тихо шелестит, подобно ручейку воды: «Потеря сознания оператором, стимуляция, высокая потеря крови, принимаются меры к ее ликвидации…»Потеря сознания оператором, стимуляция, высокая потеря крови, принимаются меры к ее ликвидации…Голос в голове тихо шелестит, подобно ручейку воды: «Потеря сознания оператором, стимуляция, высокая потеря крови, принимаются меры к ее ликвидации…»
«Тай, твой голос для меня как песня матери – его всегда приятно слышать». Искры летают перед глазами, голова гудит не хуже колокола. Самфурин, как не странно плывет вперед, продолжая нести меня на себе, а я благодаря перчаткам из комплекта Хранителя Ночи по-прежнему нахожусь в седле, так и не разжав левую руку. Тай, твой голос для меня как песня матери – его всегда приятно слышать«Тай, твой голос для меня как песня матери – его всегда приятно слышать». Искры летают перед глазами, голова гудит не хуже колокола. Самфурин, как не странно плывет вперед, продолжая нести меня на себе, а я благодаря перчаткам из комплекта Хранителя Ночи по-прежнему нахожусь в седле, так и не разжав левую руку.
Правда, темный след, который тянется за нами, подсказывает, что дела у меня плохи. Из бока самфурина тоже торчит гарпун и видны еще несколько рубленых ран. Видимо, ему крепко досталось – он стремительно теряет силы. К счастью, я уже вижу впереди наш остров, а Измененных почти нет – похоже, я смог прорваться через основную массу. Теперь главное успеть добраться до острова раньше, чем мертвецы доберутся до меня.
Встряхнувшись и собрав глаза в кучу, выдернул из раны гарпун и применил на дельфина Большое исцеление. Раны затянулись прямо на глазах, и мой помощник заметно ускорился. Сейчас все мое спасение заключалось в самфурине – без его скорости, плывя самостоятельно, я точно обречен.Большое исцелениеВстряхнувшись и собрав глаза в кучу, выдернул из раны гарпун и применил на дельфина Большое исцеление. Раны затянулись прямо на глазах, и мой помощник заметно ускорился. Сейчас все мое спасение заключалось в самфурине – без его скорости, плывя самостоятельно, я точно обречен.
«Ну же, давай! Если выживу, то куплю тебе много вкусной рыбки, самку и целый бассейн выпивки! Давай, приятель, поднажми!» – я мысленно уговаривал самфурина, не отрывая взгляда от острова.
Меня все-таки достали, когда до берега оставалось шагов сорок. Нечто, похожее на молнию, только сиреневого цвета, ударило рядом с нами, буквально испарив воду. Через секунду новый хлопок, и меня выбросило из воды. Я куда-то лечу, чтобы снова в нее упасть, Доспех четырех стихий, призванный еще на острове, принял на себя большую часть урона, сумев и в этот раз меня защитить, а вот самфурину повезло меньше – у него подобной защиты не было, и теперь мой помощник, истаяв, возвратился в карту.Доспех четырех стихийМеня все-таки достали, когда до берега оставалось шагов сорок. Нечто, похожее на молнию, только сиреневого цвета, ударило рядом с нами, буквально испарив воду. Через секунду новый хлопок, и меня выбросило из воды. Я куда-то лечу, чтобы снова в нее упасть, Доспех четырех стихий, призванный еще на острове, принял на себя большую часть урона, сумев и в этот раз меня защитить, а вот самфурину повезло меньше – у него подобной защиты не было, и теперь мой помощник, истаяв, возвратился в карту.
Вынырнув из-под воды, я начал усиленно грести к берегу, благо до него было рукой подать. А там вовсю кипел бой – взмахами огромного меча Ледяной великан успешно уничтожал по несколько Измененных зараз. Значит, хвала Хаосу, Меджех не проворонил мертвяков! Раздалось сразу несколько новых разрядов, но ударили они не в меня, а в Великана, заставив того покачнуться и отступить на несколько шагов назад. В ответ заметил несколько белых вспышек в сторону воды: значит, Саймира присоединилась к бою – выстрелы ее винтовки я узнаю повсюду. Новый разряд Великан отбил мечом, а я сумел увидеть, что это стреляют Убийцы Островов. Медузы видимо решили, что со мной покончено, и переключились на другие цели. Все-таки смерть и последующее оживление что-то повредило в этих гигантах.Ледяной великанВынырнув из-под воды, я начал усиленно грести к берегу, благо до него было рукой подать. А там вовсю кипел бой – взмахами огромного меча Ледяной великан успешно уничтожал по несколько Измененных зараз. Значит, хвала Хаосу, Меджех не проворонил мертвяков! Раздалось сразу несколько новых разрядов, но ударили они не в меня, а в Великана, заставив того покачнуться и отступить на несколько шагов назад. В ответ заметил несколько белых вспышек в сторону воды: значит, Саймира присоединилась к бою – выстрелы ее винтовки я узнаю повсюду. Новый разряд Великан отбил мечом, а я сумел увидеть, что это стреляют Убийцы Островов. Медузы видимо решили, что со мной покончено, и переключились на другие цели. Все-таки смерть и последующее оживление что-то повредило в этих гигантах.
Под ногами, наконец, резко забирая вверх, показалось дно, и я торопливо побежал в сторону берега, стараясь побыстрее переставлять ноги, попутно глотая пузырек с зельем лечения, так как рана на ноге никуда не делась. На мелководье устроило давку целое скопление мертвецов, к счастью они лезли вперед, не обращая на меня внимания. Все-таки ожившие мертвецы без кукловода разумом не обладают и атакуют любой изначально выбранный ими живой объект, до которого могут дотянуться. Правда, при этом их не так уж и просто уничтожить: потери конечностей, повреждения, смертельные для живых, на них не производят особого впечатления, разве что голову этой пакости срубить. Данный метод срабатывает всегда, без исключений. Звезда Шатры отправилась в полет – мне нужно было подать знак своим, чтобы не убили случайно, и заодно расчистить дорогу к берегу. Звезда ШатрыПод ногами, наконец, резко забирая вверх, показалось дно, и я торопливо побежал в сторону берега, стараясь побыстрее переставлять ноги, попутно глотая пузырек с зельем лечения, так как рана на ноге никуда не делась. На мелководье устроило давку целое скопление мертвецов, к счастью они лезли вперед, не обращая на меня внимания. Все-таки ожившие мертвецы без кукловода разумом не обладают и атакуют любой изначально выбранный ими живой объект, до которого могут дотянуться. Правда, при этом их не так уж и просто уничтожить: потери конечностей, повреждения, смертельные для живых, на них не производят особого впечатления, разве что голову этой пакости срубить. Данный метод срабатывает всегда, без исключений. Звезда Шатры отправилась в полет – мне нужно было подать знак своим, чтобы не убили случайно, и заодно расчистить дорогу к берегу.
Яркий огонек полетел вперед к толпе трупов, а мне буквально через секунду пришлось отпрыгивать в сторону, уворачиваясь от парочки гарпунов: буквально взвывшая интуиция успела предупредить об угрозе. Обернувшись, увидел несколько острозубов и десяток Измененных верхом на них. Только вас еще не хватало! Острозубы – крупные акулы и никогда не любили заплывать на мелководье, но, видимо, смерть изменила их предпочтения. Остекленевшие глаза, пасти раскрыты, зубы длиной с мою ладонь, хвосты толкают эту тушу вперед, хотя брюхо уже наверняка скребет по дну – и, тем не менее, дохлые рыбины плыли вперед.
Быстро перебираю в уме, что из моего арсенала можно применить. Молния в этих условиях не лучший выбор, а вот Дыхание Прародителя Драконов вполне. Хотя и жалко его тратить на столь малозначительную цель, но своя жизнь дороже: оставлять их за спиной, я не хочу – так я до берега не успею дойти, как меня схарчат, а это сейчас главное. Поток ревущего пламени рванулся вперед, испаряя воду и на краткий миг обнажая дно. Пламя залило все пространство передо мной, и отряд Измененных, что был на расстоянии уже всего нескольких десятков шагов, попал под его удар. Тела вспыхнули подобно смоляным поленьям ярко, и даже вода была не в силах потушить их.МолнияБыстро перебираю в уме, что из моего арсенала можно применить. Молния в этих условиях не лучший выбор, а вот Дыхание Прародителя Драконов вполне. Хотя и жалко его тратить на столь малозначительную цель, но своя жизнь дороже: оставлять их за спиной, я не хочу – так я до берега не успею дойти, как меня схарчат, а это сейчас главное. Поток ревущего пламени рванулся вперед, испаряя воду и на краткий миг обнажая дно. Пламя залило все пространство передо мной, и отряд Измененных, что был на расстоянии уже всего нескольких десятков шагов, попал под его удар. Тела вспыхнули подобно смоляным поленьям ярко, и даже вода была не в силах потушить их.Дыхание Прародителя ДраконовБыстро перебираю в уме, что из моего арсенала можно применить. Молния в этих условиях не лучший выбор, а вот Дыхание Прародителя Драконов вполне. Хотя и жалко его тратить на столь малозначительную цель, но своя жизнь дороже: оставлять их за спиной, я не хочу – так я до берега не успею дойти, как меня схарчат, а это сейчас главное. Поток ревущего пламени рванулся вперед, испаряя воду и на краткий миг обнажая дно. Пламя залило все пространство передо мной, и отряд Измененных, что был на расстоянии уже всего нескольких десятков шагов, попал под его удар. Тела вспыхнули подобно смоляным поленьям ярко, и даже вода была не в силах потушить их.
Стоило пламени опасть, вода сомкнулась над местом скоротечного боя. Тел не было, а вместо обычного дна – ложе из расплавленных камней и песка. Измененные, оказавшиеся рядом с бушующим пламенем, попали под удар перегретого пара и сейчас корчились в воде, судорожно дергая телами. Отличная получилось уха, но сейчас не до них. Я уже видел на берегу Меджеха, махавшего мне рукой, и слышал как Саймира, укрывшаяся чуть выше среди камней, пальнув из винтовки и снеся очередному мертвяку башку, радостно закричала: «Живой!»
Меджех, вбежав в воду, подхватил меня под руку, помогая выбраться на берег. Саймира вновь пальнула куда-то вдаль, а в Ледяного великана ударил целый каскад сиреневых молний, заставив того судорожно дергаться. После этого наш защитник начал разваливаться на куски, медленно растворяясь в воздухе.
Все-таки медузы сумели его достать, и пока они не принялись за более мелкие цели, мы должны были успеть отсюда убраться. Я бросился к пещере, Меджех мчался рядом, а Саймира, все поняв, быстро спускалась вниз с камней, в которых нашла себе укрытие. В пещеру мы вбежали практически одновременно с ударом очередной молнии – она, как прощальный привет, ударила в скалу рядом со входом. Я быстро закинул охранявшую сон Саймиры рунную цепь себе в сумку, а Меджех с девушкой на ходу собрали остатки нашего имущества, так как оставлять его здесь было бы глупо – надеюсь, в этот мир мы больше не вернемся.
– Открывай, вроде все собрали.
Меджех без лишних слов поднял Активатор. Вторая и последняя карта Массового переноса была у него – мало ли с чем я мог столкнуться на той посудине – если б мне не удалось вернуться, друзья не должны были пострадать. Все равно под водой карта не сработала бы. Сейчас вся надежда была на то, что карты переноса обычно сильнее Компаса, жаль, у нас нет карты Спасения – они самые надежные. Карах, надеюсь, твой корабль цел!Массового переносаМеджех без лишних слов поднял Активатор. Вторая и последняя карта Массового переноса была у него – мало ли с чем я мог столкнуться на той посудине – если б мне не удалось вернуться, друзья не должны были пострадать. Все равно под водой карта не сработала бы. Сейчас вся надежда была на то, что карты переноса обычно сильнее Компаса, жаль, у нас нет карты Спасения – они самые надежные. Карах, надеюсь, твой корабль цел!
Портал перехода начал открываться перед нами, только он был какой-то неправильной формы. Вместо привычного овала, он оказался изогнут и скручен, и, вдобавок ко всему, по нему прокатывалась какая-то рябь. Я еще ничего не успел понять, как портал просто пропал. Мы заторможено уставились на то место, где должно было быть наше спасение.
По мне прокатилась ледяная волна, а сердце, казалось, забыло, как биться. Меджех вновь попытался применить карту: легкое гудение в воздухе, появление странного размазанного пятна, похожего на кляксу от чернил синего цвета, которое, мигнув пару раз, снова пропало. И тишина.
Только отсветы от сиреневых молний на стене пещеры.
Я с удивительно спокойной грустью признал, что уже сталкивался с подобным в гробницах Беренхеля, когда Немерон закрыл ВСЕ возможности для мгновенного переноса. Здесь мы столкнулись с чем-то подобным. Но я так рассчитывал, что бомбе не под силу то, что сделал в свое время бог… А этот проклятый кристалл лишил нас последней возможности сбежать из этого места. Надо было покупать проверенную флак-бомбу!
Мгновенья растянулись вечностью. Кто-то шумел недалеко от входа в пещеру. До меня же постепенно начал доходить весь ужас сложившейся ситуации: корабля у нас нет, существ, способных вытащить с этого куска камня посреди моря, тоже. Нас окружают тысячи оживших мертвецов, а ни Компас, ни портал просто не работают.
Похоже, нам конец.
Но без боя мы не сдадимся!
*****************
Трое на небольшом островке ведут бой с его поднятыми слугами. Чуть вдали грудой мертвой плоти дымятся Убийцы Островов, с неба, ускоряясь, летят к земле несколько метеоритов, явно целясь в веревочника, раньше охранявшего корабль. Тупое создание даже не пытается уклониться от атаки, продолжая оставаться на одном и том же месте на мелководье.
На берегу сразу несколько магических созданий успешно сдерживают лезущие на берег трупы: голем с мечом и цепью методично разрубает тела на куски, а рядом с ним висит Полярный дух, поддерживающий его магическими атаками. Удар холода, и группа из десятка Измененных ледяными статуями застывает посреди воды, новый удар, уже воздуха, и они разлетаются на куски. А из-за спины созданий по трупам, лезущим из воды, ведется беспрерывный огонь из технооружия. Диски на огромной скорости вгрызаются в тела мертвецов, срезая конечности и снося головы. Вспышки импульсной винтовки испепеляют плоть с одного попадания, оставляя в слугах дыры величиной с кулак…
Темный наблюдатель, призванный Единым, а после посланный через портал на границе бури, чтобы разузнать обстановку, передал Единому достаточно для понимания главного. Он, наконец, узнал с кем имеет дело – хаоситы. Эта мерзость появилась в уже почти его мире лет сорок назад. Вначале он их воспринял, как возможную угрозу своим планам – явление столь могущественной силы, как Хаос, могло все изменить. Но служители Хаоса предпочли не вмешиваться в его противостояние с богиней, и даже в чем-то помогали, истребляя население мелких островков да занимаясь сбором морских ресурсов.
Правда, они пару раз участвовали в отражении набегов его слуг, но все равно это существенно ничего не меняло. Изучив некоторых из них, проникнув в их сознание, Единый понял мотивы и желания Игроков: они были не врагами, а случайной помехой, в текущей ситуации всего лишь незначительным неучтенным фактором, бессильным повлиять на Великий план…
А тут он видит троих, укравших Сокровище, убивших его слуг и почти сбежавших! В великом эфире он почувствовал попытки создания портала, но что-то помешало ему, сдержало этих троих. Даже Хаос оказался не в силах из-за эфирной бури создать портал.
Единый не знал, для чего в его мир прибыли эти трое. Случайно ли они оказались рядом с Сокровищем, или были посланы богиней, сумевшей как-то обойти Запрет – главное, в его силах сделать так, чтобы они задержались на острове подольше.
Он слегка ослабил эфирные нити, чуть расширив прореху, пропускающую энергию с плана Смерти. Недостаточно, чтобы привлечь внимание сильных сущностей, но вполне заметно, чтобы поддерживать волнение в эфире, не дающее создать порталы. А чуть дальше, за пределами области эфирного возмущения, возникли сразу три больших проема, из которых потоком устремились тысячи Измененных. Медленно скользили туши Убийц Остров, летели стаи Птиц горя и величественно скользили первый раз посланные в бой его новые создания – исполинские Морские змеи. Элита армии, созданной им для последнего удара по Центральным островам, походя смахнет ошибки, влезшие в его план.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.