Полная версия
Библейские мистерии. Книга первая. Законы и Мораль. Ироничная теология
А Церковь, конечно, выступает с контр-тезом, что первую ложь произнес змей, который ассоциируется с Сатаной, хотя в Библии такого сравнения нет нигде. Рептилия лжет в стиле:
«Вы не умрете!» – Бытие:3:4.
И они не умирают или умирают, но многие после акта неповиновения, в то время как Адонай непреклонен в том, что они покинут жизнь немедленно, в час, в тот же день. Кто в этом случае лжет? Лжет, естественно, тот, кто написал это нелепость на каком-то папирусе в зоне между 13-м и 4-м веками до нашей эры или, как принято писать: «пр. н.е.». Но церковные ревнители не могут допустить, чтобы Бог говорил ложь, как вполне естественно позволяют Сатане постоянно их высказывать. По чисто логической схеме мы приходим к выводу, что если Сатана – сын Бога и отождествляется со змеей, то не означает ли это, что этот мой Бог-Отец пресмыкающегося? И почему нигде в Библии не говорится о том, как родилась эта рептилия, которая в то же время является сыном Бога. У нее есть мама? Было ли оно создано вместе с животными или же, когда Бог сотворил архангелов, херувимов и других небесных жителей? И так как Адонай – отец Иисуса, то не является ли оно его брат-рептилией? И почему нигде в Ветхом Завете не упоминается, что у Бога было два сына? Были ли вопросы, чтобы описать их? Они только начинаются, и никто не может предсказать.
Продолжая ассоциацию можно смело заявить, что идея «шведской тройки» возникла задолго до появления шведок, хотя прелюбодеяние не происходило одновременно с двумя партнерами первой женщиной. У Э-Уа в любом случае было в голове, что произойдет при трехстороннем обмене гормонами с более чем одним поклонником за раз. Известно, что редко встречается полностью удовлетворенная самка, может даже вообще не существовать в истории человечества. И, если быть честным, мы даже не можем определить этих двоих как искусителей или каких-то подхалимов. То и это «обожатели» очень не сходится, потому что змея играет ее соблазнителем, в то время как этот Ад-Ам еще ковырял в носу, и если бы после первого столкновения с рептилией Е-Уа не открыла его со стороны иными отношениями, ни род человеческий не имел бы, ни грехопадение какое-либо. Еще можно было блаженно почерпнуть вшей на берегу Тигра или Евфрата, считая птиц в райском небе, А Е-Уа относится к себе, как сочтет нужным. Все уже упомянутые действия задумали бы нас по очень щекотливой дорожке: какова святость Рая, где совершаются первая ложь, первая кража и первое прелюбодеяние? Что такого райского в этом раю, когда он является полем для совершения преступлений? Потому что это преступления, которые в какой-то момент будут декларироваться в письменной форме в виде каменных скрижалей, должным образом написанных с обеих сторон. Рай, согласно описаниям всех святых теологов и богословов должен быть каким-то поистине святым местом, таким чистым, светлым и непорочным, чтобы не иметь аналогов в представлениях человеческих. Он должен светиться, сиять не только в физическом, но в основном в метафизическом смысле, чтобы охватить представление о блаженстве, как некоторые переводят этот термин. А что мы видим в Библии – место, где Бог лжет своим творениям, они крадут и преступают уже первую полученную заповедь, а в конце предаются дикому мегарайскому разврату. Ну, если это будет ошибкой, то хотя бы в максимума. Один раз он жил, даже если ему было 930 лет, как это случилось с Адамом. К сожалению, Библия не говорит нам, сожалел ли этот наш первородитель о совершение прегрешениях. Возможно, он был самооправданным, тем более она главная виновница – женская часть первой гетеросексуальной пары. О Еве же вообще не говорится, что она одевалась во вретище и посыпала голову пеплом. Может быть у этих первых людей еще не сформировалась совесть где-то в их эфирных, невидимых телах? Мы не знаем и не можем понять, по крайней мере, до тех пор пока не будет создана машина времени, с которой мы сможем отправиться в эти неизвестные во времени временные отсеки.
Здешние рассуждения могут оправдать сумму моральных потрясений и даже преступлений посредством тезиса: «Видите ли, они уже первые люди сделали их преступлениями, чтобы мы не были тупее их?». Абсолютно по той же мысленной линии мы приходим к тяжелейшему и обременительному человеческому существованию преступлению, а именно к тому, что совершает его первый сын человеческий со вторым. Каин убивает Авеля. Мы не будем читать ни как, ни почему, ни когда он это делает, потому что это уже подробно описано богодухновенными библейскими графоманами. Главное и существенное – это само действие, хотя Бог еще не писал на скрижалях «Не убий!». Гораздо позже, как будет видно далее, мудрые правители это напишут, ничего, что если бы первые люди не совершили первых преступлений, последующие, возможно не повторили бы их. Мы приходим к абсурду, что, возможно, человечеству не нужны были бы законы, если бы еще первые люди не совершали преступлений. Против логики фактов противоречить нельзя. Но один из титанов европейской мысли говорит вот об этом:
«Общество не основано на законе. Это фантазия юристов. Закон должен основываться на обществе.» – Карл Маркс
Верно. Закон должен быть основой для построения и процветания любого общества. Ведь это означает глагол «основывать» Поставить что-то на какую-то основу. Однако в реальности бытия это не так. Законы делаются даже не всегда юристами, не говоря уже о том, что большая часть общества ставится под свершившийся факт. Конечно, во всем этом опять виновато то же самое общество, которое не контролирует и по большей части совершенно не заботится о том, что с ним происходит. Как гласит древняя мудрость: «Виноват не тот, кто ест пирог, а тот, кто его дает.». Общеизвестный факт, что те, кого называют «народными избранниками», уполномоченные народом создавать и следить за законностью, заботятся только о собственном благополучии, а также о детях, соответственно и о близких людях. Воздушные шары, размахивающие всеми возможными СМИ, где говорится о всеобщем процветании, о светлом будущем, и все подобные – пыль в глазах тех, кто идет голосовать, заранее зная что избранникам вообще наплевать на избирателей. Но многовековая человеческая история доказывает на практике зомбирование и манипулирование человеческим стадом, которое любит когда ему лгут и говорят пустую болтовню, плюс ложные обещания. Маркс утверждал, что закон должен служить обществу, тем самым подстрекая того же самого противиться, восстать, бунтовать и, прежде всего, не считаться с ним /закон Б.а./. Если мы должны быть максимально правдивыми, то действительно есть законы, которые настолько идиотские, что человеку доставляет максимальное удовольствие, переступая их. Например, тот закон в штате Огайо, который запрещает давать рыбам алкоголь или запрет французам называть свиней именем Наполеон. Однако полное беззаконие привело бы к тотальному срыву межчеловеческих отношений и разразило бы анархию на мировом уровне. Анархия, впрочем ни в коем случае не означает беззакония, но в данном случае употребляется в общепринятом смысле беспорядка и полного хаоса. Иначе говоря это очень хорошая политическая доктрина, несколько похожая на коммунистическую, христианскую и, конечно, касающаяся теории декабристов, которые боролись за то, чтобы не было бедных. А коммунисты боролись за то, чтобы не было богатых.
Они снова перешли к морали как рефлексу от законов. И было видно невооруженным глазом, что законы делаются для того, чтобы преступать, а не исполнять. Она была проигнорирована первой заповедью, из-за чего нависло проклятие на весь человеческий род в перспективе, и как видно еще не было изобретено лекарство, которое очистило бы грех целиком. Она (чье имя, согласно Библии, означает «жизнь» – Б.а.), хотя и не была знакома с нигилизмом как теорией, является первым земным нигилистом, отрекшимся от закона Божьего во имя познания. А если немного поразмыслить, то можно с уверенностью сказать, что произошедшее есть порождение не страсти к познанию, а чистое любопытство питало интерес к запретному плоду. Так какая женщина не посмотрит, не потрогает и даже не попробует незнакомое, самое запрещенное? История жизни полна бесчисленных доказательств, подтверждающих авторскую точку зрения, совпадающую с мировоззрением почти каждого женатого мужчины. То есть в уже разделенной идее особой характерности женской человеческой половины с самого начала рождается любопытство, в сочетании с отрицанием любых заповедей, постановлений и предписаний. «Кто он такой, чтобы указывать мне, что делать и что есть?» – спросила Ева. В тот самый момент в ее длинноволосой голове зародилась идея, что она рождена для того, чтобы командовать, а не управлять ею. Рискуя низвергнуться протягивает руку, чтобы оторвать яблоко, которое привело к родовым мукам для всех последующих женщин, вместе с еще большим количеством плацебо-эффектов. Не говоря уже о том, что она была немного сбита с толку словами змеиного искусителя, который объясняет ей чистым райским языком, что если они попробуют с Ад-Ам Плода, они станут как боги. В более ранних изданиях Священного Писания говорится так: «Змей сказал женщине: «Вы не умрете, но знает Бог, что в день, когда вы будете есть от него, откроются вам глаза, и вы будете, как боги, знать добро и зло.» Даже в нынешнем русском издании Ветхого Завета сохранился текст в таком виде:
«И сказал змей жене: нет, не умрите, но знай Бог, что в день, в который вкусите их, выделяются гласа ваша, и вы будите, как боги, знающие добро и зло.» – Бытие:3: 4.
«Как Бог един, а мы станем, как боги?»
Возможно, именно эта мысль подливает масла в огонь назревающего решения, переросшего в столь обременяющее наше человечество грехопадение.
Вдобавок ко всему, Адам без грамма виновен получает божественное наказание питаться корнями и травами, копая потом на затвердевшей Божьим проклятием почве. Вот он совершенно декларативно и первый вегано-вегетарианец. Но Господь компенсирует его патриархатом, так что женщина столько, сколько хочет, чтобы командирский жезл держался, чтобы не унести булаву. А мы, как видим оказывается что даже Творец зависит от Судьбы, которая превыше всего, даже над его волей, несмотря на то, что он всевелик. Он хотел одного, а получилось совсем другое. А ничем невиновное человечество награждается априори только мучениями, проблемами и, конечно же презумпцией первородного греха. Он /грех Б.А./ весит как танталовый камень на верующих и неверующих, в основном на первых. Согласно Книге первой Пятикнижия, из-за этих двух экс-бессмертных людей миллионы лет все последующие будут нести их грех на спине. Нельзя ни в коем случае игнорировать его, бросать или забывать где-то на шоссе жизни, после какого-то поворота. Он хочет сказать, что с самого рождения мы виноваты в том, что несем это проклятие, живем с ним, в его абсолютном осознании или даже не слышали о нем. Читая или не читая Библию, человек извивается в предательских муках своего коротким проживанием, а потом о том что его ждет он не думает. Хотя после житейских мучений адовые могут показаться ему забавой. В остальном Саваоф очень любит своих детей, не говоря уже о том, чтобы проклинать их по-отечески до N-го колена, и на всякий случай готовит им привлекательный панк, где можно перевоспитаться, пока не придет Страшный суд с громом и грохотом до возбуждения. Посреди Божьей любви мучается сапиенс, пока он жив, затем продолжается внутри геенны огненной, и в конце концов он будет полностью осенен через что-то страшное и прекрасное. Но что мешает ему как бедному Иову, верить и надеяться, несмотря на все уже свалившееся и ожидающее обрушиться ему на голову? Ведь в тысячу раз лучше вообще не рожать человека при такой обреченной перспективе. Миллиарды верующих стремятся жить в безгрешии, не осознавая безжалостной истины, что их рождение – это грех, и они уже обременены им, а затем проводят время до конца. Что бы они ни делали после рождения, все равно. Тем более, что за эти годы они не могут где-то не наступить. Возможно, единственное что поддерживает идею безошибочности, – это возможность того, что пытки в других измерениях могут быть более минорными, нетяжелыми и негнусными. Вспомнив «Божественную комедию» Алигери нам прямо кажется, что нам нужно битву, и нам хочется вернуться туда, откуда мы вышли, но как говорили древние: «Нету мастера!».
Если ты родился, ты будешь тянуть, человек! Ты не будешь много ныть, а встань на колени и молись, чтобы ты умилостивил его, что он тебя очень любит!. Ничего, что приготовил для тебя маленький или большой ад. Рай для безгрешных, а таких нет. Так-что там гуляют разные бесполые ангелы, херувимы и, конечно же святой Петр, который бормочет ржавыми от бездействия ключами, напевая себе а капельно какой-то хип-хоп.
Но, как пишет Марк Твен, которого на самом деле зовут Сэмюэл Ленгхорн Клеменс /один из его предков, возможно, разводил кур породы «ленгхорн»/, в раю все не так, как должно быть:
«Честное слово, в этом раю не нашлось места ничему из того, что человек действительно ценит.» – М. Твен, «Письма с Земли».
Сочинители разных священных текстов явно не имели представления о том, что действительно ценят люди, чему радуются и что приносит им наслаждение, блаженство и другие такие приятные вещи, что обрисовывают такой Рай, куда никто не захочет идти.…
Зато эти священные тексты находятся в самой продаваемой книге мира. И самое интересное, что самым крупным производителем и продавцом Библии является… Китай. И если кто-то думает, что эта книга примерно 3000 лет назад была в таком виде, то он очень лжет себе. Библия была сформирована таким образом – на отдельные книги и главы только в 13 веке англичанином Стивеном Лэнгтоном, а на стихи еще 300 лет спустя французским печатником Робером Этьеном. Если мы прочтем в «Посланиях апостола Павла», то увидим, как он не процитировал, как здесь помещают в конце цитат, из какой книги, затем из какой главы и какого именно стиха. Савл-Павел просто говорит: «Как говорит Исайя…» и продолжает цитату.
Глава вторая
Как начиналась и как продолжалась мысленная линия, прямо удивляясь читатель? Где мы ее обладаем и где трескается логическая пертишка во всей занудной, труднодоступной беллетристике?! Но как бы она ни вращалась, будь то по часовой стрелке или наоборот, оказывается, что все человечество наказано и проклято еще на заре своего создания. Из-за какого-то элементарного любопытства все несут последствия, и как видно они будут продолжаться вплоть до того страшного, что в финале. Преступление и наказание, но не по Федору Достоевскому, а по Яхве Адонаеву. Углубляясь в нашу историю мы обнаруживаем горькую правду о том, что моральные устои цивилизации подобны глиняным ногам Голема, который создан от Махарулю Иегуда Бен Бецалель, доказывая, что не только Бог-Творец или Прометей Титан могут сделать человека из грязи. Конечно мы имеем право говорить, что существуют люди с высокой моралью, но в целом общество аморально, жадно, жестоко, недобросовестно и даже садистично до перфидности. И отрицательные качества заметны именно у тех кто переводит, редактирует, издает, проповедует и читает Священное Писание, потому что те дикие племена джунглей, которые с ним не знакомы не делают взрывных игрушек и не фотографируются в секс-сценах со свиньями, лошадьми или осьминогами. Со змеями тоже есть порно-видео, но это можно как-то оправдать, опять же из-за Библии, где нам объясняют как первое совокупление произошло с этой противной тварью. Такова страшная правда действительности, не только библейской, но и вообще. Они поэтому некоторые художники рисуют абстракции, потому что по-видимому, их реальность становится довольно уродливой. Если мы должны использовать правильные понятия, то те которые мы считаем себя очень просвещенными и информированными, мы более дикие и антигуманные, чем те, которых мы называем «дикарями» и «нецивилизованными аборигенами». Они могут убивать друг друга, когда крадут женщин из другого племени, могут сушить головы и даже есть своих врагов, но не делают этого, потому что другое племя не верит в Аллаха, а во Христа. Они этого не делают, потому что у другого племени есть нефтяные скважины, а у них их нет. Они не нападают друг на друга, потому что одни ходят голыми, а другие имеют лишь дыры в одежде, чтобы видеть, или потому, что одни крестятся слева направо, а другие наоборот. Нет, «дикие» народы этого не делают, пока наша хваленая цивилизация постоянно придумывает новые оправдания грабежам и уничтожениям. Все мы восхищаемся прекрасными шедеврами, созданными архитекторами и строителями, но никто не замечает подобных творений, которые были разбиты бомбами и пулеметными откосами. Все притворяются невидящими грандиозные кражи, которые хваленые миротворцы совершают под эгидой ООН в наши дни. О какой морали вообще можно говорить, когда в интернет-пространстве тиражируются видео с заранее поставленными, заранее заказанными жестокими убийствами, насилием и извращенными сценами?!
Уродливая картина современности существует, несмотря на ничтожные попытки религиозных институтов сделать нас лучше и моральнее. То же самое пытаются своими демагогическими высказываниями видные политики и публичные личности, личный пример которых не соответствует их гуманным призывам, откровенной лжи, высказываемой в различных СМИ, что не мешает переживающему стаду рукоплескать им. Это как если бы Чарльз Буковски призывал читателей не употреблять алкоголь или Чиччолину выступать против группового секса. Но лучше вернуться в древность, чем подливать масла в огонь негативных эмоций!
Итак: мы пришли к выводу, что Первый Закон родился уже после создания общих прародителей наших. После того, как мы определили его черным по белому, это не значит, что мы собираемся искать второго, потому что не то, чтобы мы его не найдем, но это уже не так важно. Более того, читающих Библию не может быть более 2 миллиардов, и этот закон известен только им. Другие же, которые не читали и не интересуются древней историей, никак не слышали о Кодексе Ур-Намму или колонне Хаммурапи, которые появятся в какой-то момент ниже. Огромная часть человечества также не знакома с десятью заповедями, которым будет уделено особое внимание в создаваемой в данный момент прозаической работе. Но сама идея, что все гипотезы и все эти вместе помещаются в один общий трактат, – прекрасная провокация, являющаяся одновременно большим вызовом его автору. И не будем заблуждаться, что он намерен разрабатывать какой-то строго точный научный, документальный или юридический труд. Где серьезно, где иронично будет пытаться показать свое намерение поделиться собственными рассуждениями, взглядами и даже критичностью в вопросах законов как моральных посланий. С другой стороны, он пытается выразить свои наблюдения за реализацией тех же самых в живой жизни, как общества, так и отдельных его представителей.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.