bannerbanner
Сезон охоты
Сезон охоты

Полная версия

Сезон охоты

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

– Вы надолго в наши края? – спросил водитель и, переключив свое внимание на мужчину, Владимир, ответил:

– Все зависит от того, как скоро я закончу здесь со своими делами. Но думаю, что на неделю как минимум придется снять у вас жилье.

Кирилл одобрительно кивнул, расплывшись в ухмылке. По всей видимости, гости в этом городе были не таким уж и частым явлением, поэтому для человека занимающегося арендой жилья, заполучить квартиранта, не что иное, как настоящая удача.

Вскоре они выехали за приделы города и через двадцать минут оказались в поселке, где остановились возле частного дома, с хорошо ухоженной лужайкой и приятным, по-современному отделанным фасадом. Владимир окинул взглядом здание и вышел из машины. Кирилл уже к тому моменту спешил к кованной калитке, чтобы известить своих домочадцев о прибытии постояльца.

Коротков уже давно сбился со счету, останавливаясь постоянно в разных городах и поселках, сколько раз ему доводилось снимать временное жилье. Он все время надеялся, что вот-вот его скитаниям придет конец, но продолжал все дальше уходить вглубь страны, знакомясь с людьми, о которых забывал, стоило только закончиться аренде жилья.

Его бесконечные переезды, были обусловлены необходимостью постоянно находиться в движении и, хотя спустя год, мужчина все чаще ловил себя на мысли, что ему уже никогда не удастся завершить свою миссию, он продолжал переезды, упрямо следуя зову в своей голове. Но за последние месяцы, мужчине приходилось уповать на интуицию и ответственность приезда в этот город, лежала именно на ней.

– У нас постоялец! – выкрикнул невысокий пенсионер, как только открыл входную дверь, ведущую в просторный холл дома. Коротков шагнул следом за ним и очутился в светлом помещении, где стояла старая, но вполне пригодная к эксплуатации мебель. Особенно сильно мужчину поразили винтажные обои, которые тут же пробудили воспоминания из детства, проведенного в стране, где квартиры мало чем отличались друг от друга. Такие же обои или с похожими рисунками в советской квартире можно было увидеть чаще, чем аудио аппаратуру.

Из двери, ведущей в кухню, вышла женщина лет пятидесяти, она явно страдала излишним весом, но при этом ее лицо излучало массу позитива. Она вытирала руки о полотенце и, увидев постояльца, сказала.

– Добрый день. Мы рады видеть Вас в нашем доме. Меня зовут Марина, а Вы к нам, откуда приехали?

– Меня зовут Владимир и, так как я уже давно живу переездами, то мне тяжело ответить на ваш вопрос. Но родился и вырос я в городе Волжском, Волгоградской области и, если бы не определенные обстоятельства, скорее всего до сих пор жил бы там.

Ответил он, практически дежурными фразами, которые произносил по нескольку раз за месяц и женщина, внимательно выслушала его с нескрываемым любопытством.

– Не слышала о таком городе.

Сказала она и окинула постояльца беглым взглядом.

– Это и весь ваш багаж?

– Да, я путешествую налегке.

Возле лестницы, ведущей на второй этаж, появился Кирилл, мужчина, не спеша спускался по лестнице, опираясь на перила и, когда достиг холла, пробормотал.

– Ваша комната наверху, я открыл дверь, можете располагаться, но деньги придется заплатить вперед.

Владимир вынул из сумки портмоне, отсчитав две тысячи сто рублей, за каждый запланированный день, протянул сумму хозяину дома. Старик, не пересчитывая, принял их и, пропуская мужчину на лестницу, добавил:

– В ванной есть свежие полотенца и мыло. Ни в чем себе не отказывайте.

Затем он вышел на улицу, а Марина Самойлова, не много постояв в дверном проеме, вернулась на кухню, к своим повседневным делам.

Часть третья (новые люди)


1

Сорин еще много времени провел в своем кабинете, до того момента, как собрался домой. Он постоянно думал о случившемся на мусорной свалке и не мог поверить, что подобное произошло в их городке. В действительности в ковре оказалось завернуто тело, молодого мужчины, личность которого сейчас устанавливается. За последние годы, Сорину в последний раз приходилось иметь делом с убийством четыре года назад. Но это было не тщательно спланированное преступление с целью скрыть труп, а бытовой скандал, который закончился, по словам убийцы, несчастным случаем.

Марат посмотрел на часы, обнаружив, что время уже подходит к десяти вечера и решил на сегодня закончить все дела. Его супруга Татьяна, страдала бессонницей на протяжении последних лет и всячески пыталась занять себя всякий раз, когда супруг надолго задерживался на работе. Так, женщина приобрела целый ряд увлечений в виде вышивания и готовки кулинарных блюд и, хотя Марат не мог не оценить успехи, которые делала Татьяна, он все же сильно беспокоился о ее здоровье. Продолжительная бессонница могла привести к сильному расстройству психики и уже сейчас, Сорин замечал частую, но пока еще легкую раздражительность, которая проявлялась у женщины всякий раз, когда что-то начинало идти не по запланированному пути. Сорин боялся, что в дальнейшем такое состояние Татьяны перерастет в сильную депрессию или психоз. Он все чаще начинал заводить разговор о том, чтобы пройти серьезное обследование, но каждый раз, женщина только отмахиваюсь от разговора, мотивируя отказ тем, что уже принимает препараты, прописанные ей доктором Цукербергом, специалистом, дающим рекомендации в онлайн режиме.

Марату совершенно не нравилась идея, консультироваться у врача посредством интернета, а также еще и принимать лекарства, которые советовал человек по ту сторону экрана. Мужчина был приверженцем консервативных взглядов и, по его мнению, между врачом и пациентом должен быть установлен личный контакт, который позволит намного больше узнать друг друга и как следствие установить более точный диагноз. Но Татьяна настаивала на своем и только грубая сила, могла заставить ее сесть в автомобиль и отправится в больницу.

Он выключил настольную лампу, затем набрав в сотовом телефоне номер супруги, стал ждать гудка. За эти несколько секунд ожидания, Марат еще раз пробежал взглядом по разложенным на столе снимкам. На них был изображен старый ковер, темно-красного цвета, торчащий из-под мусора. Мужчина помнил, что до самого последнего момента, надеялся на то, что это просто ковер и ничего более.

– Тяжелый-то какой! – выкрикнул Денис Сафин. Двадцатидевятилетний мужчина, не так давно поступивший на службу в полицию, в этот день приехал на городскую свалку по просьбе Марата, захватив с собой фотоаппарат и все необходимые вещи для проведения первичного осмотра тела.

На уже улице стояла нестерпимая жара, не смотря на сентябрь, а время только начинало переваливать за полдень. К тому же мусорная свалка, окруженная высокими хвойными деревьями, находилась практически в не продуваемом месте, что позволяло удушливому воздуху собираться здесь, сильно сказываясь на тяжести дыхания Сорина.

– Тащи, не слабый.

Пробурчал Семен Смелов, ухмыляясь во весь рот, словно все происходящее могло доставлять мужчина радость.

Сорин постоянно вытирал носовым платком пот с лица и шеи, ощущая, как тяжесть его собственного дыхания становится все тяжелей. Ему страшно хотелось пить и вернуться в прохладный кабинет, где старенькая сплит система, все еще была способна создать вполне комфортную атмосферу.

– Ему бы помочь, – сказал Сорин, не сводя взгляда с Дениса и Семен, направился в сторону ямы с мусором. Через четверть часа, они вдвоем доволокли перемотанный скотчем ковер до края ямы, а затем выволокли его наверх. Чертыхаясь и тяжело дыша, мужчины какое-то время стояли неподвижно, приводя дыхание в порядок. К тому моменту над ковром уже начали летать мухи. Сорин вынул из кармана перочинный нож, который как неизменный атрибут, всегда находился при нем и начал разрезать скотч.

– Сделай пару снимков, того, как я это делаю, – сказал он, обращаясь к Денису и Сафин, тут же принялся фотографировать, обходя кругами начальника полиции.

Скотч уже был полностью разрезан и, выпрямившись, Сорин ощутил легкое головокружение, он сложил нож, убрал его обратно в карман, затем, посмотрев на Семена, сказал:

– Ты готов?

Мужчина ничего не ответил, закинул в рот очередную спичку и принялся ногой раскатывать ковер. Сорин наблюдал за этим действием, не вмешиваясь и отойдя на шаг назад, чтобы не мешать делать снимки.

Он вспоминал этот момент, сидя в кабинете и держа сотовый телефон возле уха. Марата, переполняла надежда, что ковер окажется пустым. Но все его нутро и интуиция кричали об обратном. Еще мгновение и что-то должно было появиться, мужчина буквально ощущал это, словно уже заранее знал, содержимое ковра.

Рассматривая снимки, которые сделал Сафин сразу после того, как парня пару раз вырвало в ближайший куст, Марат услышал в телефонном динамике, голос своей супруги. Женщина была достаточно бодрой и, судя по голосу, ее день прошел на много лучше:

– Привет дорогой, только не говори, что ты сегодня задержишься. Я испекла отличный пирог и хочу, чтобы ты попробовал его пока он еще горячий.

Мужчина улыбнулся и, закрыв глаза, откинулся на спинку кресла. Нет ничего лучше, чем в конце трудного рабочего дня услышать бодрый и жизнерадостный голос любимого человека. Это всегда действует как настоящая панацея, словно одни только волны, исходящие от положительных эмоций, способны излечить и прибавить сил:

– Я уже скоро выезжаю домой.

Ответил он и по его голосу, Татьяна могла прочесть достаточно многое, чтобы ее голос и интонация моментально поменялись:

– Трудный день? – спросила она с участием.

– Да, приеду, расскажу, так что накрывай на стол и нарезай пирог, у меня с утра во рту и маковой росинки не было.

– Если хочешь, то я могу приготовить тебе ванну, как ты любишь. Немного расслабишься.

Марат вновь расплылся в улыбке, но решил, что это уже перебор, он, конечно же, нуждался в отдыхе, но пока еще слишком рано говорить о расслаблении, тем более, что сегодня груз мыслей, не даст ему спокойно отдохнуть.

– Нет, спасибо любимая, я обойдусь только твоим пирогом. Думаю, этого будет вполне достаточно.

– Тогда я тебя жду и накрываю на стол. И постарайся по пути домой не начать новое расследование. Хорошо?

– Обещаю, – ответил Марат и, отключив телефон, еще несколько секунд не мог стереть улыбки со своего лица. За годы его службы в полиции случалось многое, и Татьяна каждый раз пыталась сгладить все неровности, которые возникали у них в отношениях. Бывало не раз, когда их семейные планы рушились из-за банальных мелочей в виде скандалов граждан, не желающих сосуществовать в мире со своими соседями. Или подросткам приходило в голову полихачить по вечерним улицам, после чего приходилось ловить их всеми патрульными машинами. Но Татьяна обладала настоящим пониманием и вполне имела полное право носить статус жены полицейского. Ей не нужно было объяснять каждый раз, что к постоянным ночным возвращениям его обязывает работа, тем более, когда Марат дослужился до начальника, Татьяна сразу же смирилась с тем, что теперь муж будет тратить на свою службу в полиции еще больше времени.

Он отложил сотовый в сторону и посмотрел на несколько последних снимков, которые лежали на столе в хронологическом порядке. На первом из них, только показалась человеческая рука, вывалившаяся из ковра и Марат вспомнил, как в этот момент ощутил прилив неизбежности. Ведь в их городе произошло настоящее преступление, о котором теперь будут судачить ни один месяц, а Сорину придется начать собственное расследование, в надежде, что дело не выйдет за приделы его юрисдикции.


2

– Эй, парень, только не здесь! Вали в кусты! – выкрикнул Семен Смелов, после того, как в очередной раз, толкнул уже почти размотанный ковер ногой. Человеческая рука выпала наружу с растопыренными во все стороны пальцами. Некоторые из них уже на первый взгляд можно было охарактеризовать как сломанные. Синева кожи и неестественная пухлость руки говорили о процессе разложения, который только усилился из-за жары. По ладони покойника ползали белесые, слепые личинки, не обращая внимания на воцарившуюся суету.

Денис, забыв про фотоснимки, испытал сильные приступ, спазм скрутил парня пополам и закрыв ладонью рот, он не смог сдержаться. Но гневный крик Семена, заставил Сафина сделать несколько шагов в сторону, где он и изверг из себя весь завтрак.

– И это полицейский? – Усмехнулся Смелов, глядя в нахмуренное лицо Марата. Затем он ткнул пальцем в сторону парня и спросил с усмешкой, – ты что, его в магазине на сдачу получил?

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5