bannerbanner
Закаленные бурей 6
Закаленные бурей 6

Полная версия

Закаленные бурей 6

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 6

– Легче.

Операция погрузки была успешно проведена, корабль вышел в море, а парни отправились в гостиницу отсыпаться. Завтра в положенное время радист выйдет в эфир и передаст, что груз капусты уплыл. После этого Серж и компания поездом отправятся в Копенгаген, затем кораблём в Гельсингфорс, а оттуда доберутся до Питера.

Перейдя границу с Францией, мы направились в Париж, где держали свои штаб-квартиры большие банки, в которых лежали большие деньги. Прибыв в столицу, началась работа по банкам и крупным торговым домам. Мы гуляли, присматривались, делали пометки, отслеживали охрану, инкассаторов, собирали из газет финансовые новости о заинтересовавших нас объектах и думали.

– Сэм, очень аппетитный банк "Насьональ Франс финанс". Судя по финансовым новостям, там хранятся деньги поступлений из колоний, а это миллиарды франков или сотни миллионов долларов. Проблема в охране и в подходе. Банк серьёзный, такой нахрапом не возьмёшь.

Отсмотрев объект, мы снова думали. Наконец, я нарушил молчание.

– Мужики, есть идея. Клык, ты отправляешься в Нью-Йорк, где встретишься с Щукой. Он поможет зарегистрировать киностудию. Покупаете оборудование и набираете команду профи для сьёмок фильма.

– Для чего, Сэм?

– Делай, потом увидишь.

Я, Нельсон, Драч, Скрипач, Рихт, Матроскин, Вишун, Швач, Топ, остались гулять по Парижу. Через три недели пришла телеграмма на имя Алекса фон Брауна: "Киностудия зарегистрирована, люди набраны, аппаратура закуплена. Убываем назад десятого августа".

За это время нами были взяты в аренду два грузовика с металлическим кунгом, которые по договорённости с владельцами автофирмы за мой счёт в автомастерской были покрашены, обновив свой внешний вид. Затем нанял на бирже труда шофёра грузовых авто. В другой фирме взял в аренду ещё один грузовик другой модели. Его также загнали в мастерские, где мастера перебрали его внутренности, заменив ненадёжные детали на новые. В одной из частных фирмочек заказал второй комплект таких же номеров, сразу переставив их на второй грузовик. Пройдясь по театральным магазинам и салонам, закупили парики, усы, бороды, тональные крема. В фармации был куплен хлороформ. В общем, пока парни регистрировали в Штатах кинокомпанию "Золотой век", мы тоже без дела не сидели. Вечерами мы с парнями занимались написанием сценария фильма.

Загримировавшись и приодевшись по последней парижской моде в бутике на Елисейских полях, я вместе с Топом, изображавшего моего телохранителя, отправился на подвиги. В юридической конторе заключили договор на обслуживание. А как же иначе, ведь в западном мире даже прыщ без юридического сопровождения не вскочит, а тут требовалось заключать дорогие контракты. По нашему пожеланию мэтр конторы назначил нам юриста из русских.

– Господа, вы хотите, чтобы вами занималась русский юрист?

– Да, мэтр Гову, если у вас в штате есть такой. Если нет, найдите или мы поищем другую контору.

– У нас есть в штате бывшая жительница русской империи мадемуазель Елена Полетаева.

– Мы можем с ней побеседовать?

– Конечно.

Елена оказалась полненькой, весёлой женщиной из дворянок, огнём большевистской революции заброшенной во Францию. Она ещё хорошо устроилась, работая по специальности. Мы побеседовали с ней, определив круг её будущих задач. Решив этот вопрос, приступили к выполнению главного дела. Банк был реально солидный. Расположенный в отдельном здании с колоннами, холл которого был отделан в стили рококо, поражая обилием позолоченных элементов и целыми панно на потолке и вдоль стен, то есть выглядел очень богато. Всякие амурчики и прекрасные девы из библейских сюжетов взирали на посетителей с вершин потолка и стен.

Записавшись на приём к управляющему, в назначенное время мы ожидали приёмной управляющего, а я флиртовал с приятной секретаршей.

– Прекрасная Жози, вы отлично выглядели бы в кино. Если вы дадите согласие, то вам обеспечена главная роль в фильме, который хочет снять наша киностудия.

– Месье фон Браун, это очень лестно, я подумаю.

– Зовите меня Алекс. В Америке все намного проще и меньше условностей. Окей?

– Да, месье.

Наконец нас принял управляющий банком месье Ломбарт.

– Месье фон Браун, мне право непонятно, отчего с этим предложением вы выбрали наш банк? В Париже есть более старые и крупные банки.

– Я увидел ваше здание и понял, что этот банк не может быть простым. А если посмотреть, какая отделка внутри, хочется снять шляпу. Это настоящий музей и большая заслуга такого состояния банка, как я думаю, именно в управляющем. Вы, месье Ломбарт, явно на своём месте, и дела банка процветают.

– Благодарю. Не скрою, что я прикладываю все силы, чтобы вести наш банк к успеху, и у меня это получается. Совет директоров мною доволен.

– Так вот, месье Ломбарт, этот фильм будет показан в кинотеатрах Нью-Йорка, о вас узнают жители Америки. С такой рекламой вам будет легче войти в США, вы сразу привлечёте внимание миллионов людей. Ведь люди падки на рекламу, не так ли, месье?

– Это точно.

– Ознакомьтесь со сценарием. Но, увидев вас, я готов внести изменения в части, касающейся вашей роли. Её надо усилить. Вы – профессионал своего дела, поэтому можете добавить свои замечания и предложения. Вы будете в титрах фильма, а также, естественно неофициально, получите свой процент налом, как консультант. Если у вас есть желание, то можете лично сняться в качестве героя фильма. Позволю себе заметить, что приятно видеть себя на экране в качестве положительного героя, тем более одного из главных персонажей фильма.

– Вы умеете заинтересовать, месье Браун.

– Благодарю вас за комплимент. Вместе мы создадим отличный детектив. Причём фильм будет, в первую очередь, рекламным проспектом вашего банка и профессионалов, работающих в нем.

– Итак, месье Алекс, давайте я ознакомлюсь со сценарием, затем доложу совету директоров и только потом дам ответ.

– Буду надеяться на положительный результат. Если не получится у вас, следующим будет банк "Сосьете женераль" или "Первый национальный банк Франции". Кто-то обязательно обскочит остальных.

Через восемь дней мы встречали в порту Дюнкерка наших киношников. Для начала я озадачил нанятых Щукой настоящих тружеников киноиндустрии сьёмками видов Парижа. Сам Витя остался в Америке для последнего аккорда в операции "Кино". А пока мы ждали ответа управляющего.

В здании концерна "Франс интернасиональ», в который входил банк, месье Ломбарт имел беседу с боссами.

– Вы говорите, что американцы хотят снять фильм о нашем банке?

– Да, господин председатель, не просто рекламу, а настоящий детектив. Я не видел ещё такого технически грамотного сценария. Это настоящее пособие по ограблению банков. Но именно мы, французы, окажемся на высоте. Вначале фильма банда "Герра Шульца" взломает два крупных американских банка, после чего прибудет в Европу.

– А кто такой герр Шульц?

– Это очень известный медвежатник, ограбивший несколько банков Польши, Германии и Франции. Его искали в царской России, Германии и Австрии. В полицейском управлении Парижа на него есть целое досье, я узнавал. Он имел наглость подписываться на стене ограбленного банка этой фамилией.

–Так-так, и что дальше?

– А дальше по сценарию идут следующие действия…

Ломбарт рассказывал сценарий, свыкнувшись с предложением и уже мысленно представляя себя главным детективом кинокартины.

– Что же, весьма любопытно увидеть такой фильм на экране.

– Ко всему прочему, фон Браун намекнул мне на то, что кое-кто заинтересован в появлении на Уолл-стрит крупного французского банка.

– Хм, даже так! Кто это мог быть, бизнесмен с французскими корнями – Дюпон, Лузиньян, может быть, сам Сесиль Ротшильд?

– Не знаю, он сказал, что ему запретили вообще об этом говорить.

Началось обсуждение предложения.

– Господа, деньги не любят шума. Мне кажется, что вся эта затея с американцами полная глупость.

– Месье Монкур, это бесплатная реклама, за которую нам ещё и выплатят порядка ста тысяч долларов.

– Ого, киношники такие богатые люди? Сколько же они хотят заработать на фильме, если сразу отваливают такую сумму?

– Не знаю. Мне кажется, что это закулисная борьба финансовых кланов Америки.

– А стоит ли, господа, вообще влезать в чужие разборки?

– Месье Перишон, мы и так всегда влезаем в разборки, иначе не будет прибылей. Это шанс зацепиться за Уолл-стрит.

– Подождите, месье Лукас, насколько я понял, сейчас речь идёт лишь о сьёмках фильма, а не о деловом предложении войти в долю американского финансового проекта?

– Да, месье председатель, но с чего-то надо начинать. Будет очень нехорошо, если в новую финансовую группу в США войдёт "Сосьете", а не мы.

– Хорошо, месье Ломберт, подписывайте контракт, пусть снимают своё кино.

Добро было дано, Елена утрясла все юридические детали, и контракт был подписан. Съёмочная группа вполне по-настоящему занялась сьёмками.

По сюжету в банде герра Шульца после нескольких удачных ограблений произошла ссора о размере доли каждого участника ограблений. В итоге в дирекцию одного банка поступил анонимный звонок от доброжелателя, который сообщил о том, что их банк хочет ограбить сам герр Шульц. Далее управляющий связывается с полицией, сообщим ему эту новость. Шеф участка предлагает захватить всех бандитов сразу. Однако управляющий говорит о том, что мало просто арестовать, необходимо задержать их с поличным, а значит, пустить в хранилище. В банке отличные системы сигнализации, металлические двери с сейфовыми замками, суровая охрана и вообще всё очень сложно. Выслушав предложение, шеф полиции соглашается с доводами директора банка. С отделением полицейских он лично должен будет дождаться, когда бандиты войдут в хранилище и пройдут все преграды. Тогда он с группой захвата ворвётся в банк и арестует всю кодлу. На роль полицейских были наняты местные актёры.

Все мои парни изначально изменяли внешность с помощью париков, наложенных шрамов или морщин, да ещё были загримированы в гротескные усы и парики, чтобы было сразу ясно – это бандит. Операторы снимали, осветители освещали, режиссёр орал на всех, заставляя быть ответственнее. Также в качестве артистов были приглашены свободные от работы охранники, члены их семей и сотрудники банка.

Я подписал контракт с месье Ломбертом, по которому 50 % прав на фильм принадлежало банку, а 50 нам. Также сразу выплатил оговорённые контрактом 100 тысяч долларов за участие банка. Полученные деньги усыпляли подозрительность, свидетельствуя о серьёзности наших намерений. Также я сразу проавансировал лично Ломбарта тридцатью тысячами долларов. Сьёмки проходили после работы, а я доплачивал всем ежедневные деньги раз в пять больше, чем их основной заработок. Так что все были довольны.

– Вы так богаты, месье фон Браун? Неужели вам не жалко таких денег?

– Я расплачиваюсь деньгами своих спонсоров. Главное – бизнес.

Первый этап съёмок происходил в здания банка. Охрана, чтобы не спугнуть бандитов, была обычная, лишь управляющий задержался в своём кабинете. Бандиты обезоружили и связали охранников, блокировав сигнализацию, сломав решётку и войдя в коридор через окно в дальнем крыле здания. Все бойцы были в дорогих тонких лайковых перчатках, чтобы не оставлять своих пальчиков. Мы использовали домкраты, кусачки, автоген, наборы отмычек, приборы блокировки сигнализации, чтобы пробраться в здание банка. Естественно, мы только доставали и вхолостую включали приборы на фоне решёток или замков, не портя имущество, а затем сьёмки продолжались в помещении, как будто мы всё сломали и попали в здание.

Дальше грабители, где с помощью взятых в комнате охраны ключей, где с помощью медвежатника, вскрывали замки промежуточных дверей и решёток, и, наконец-то, попали в святую святых банка – хранилище. Вот тут пришлось выдержать целую баталию с управляющим, мол, что это за ограбление, когда бандиты постояли перед хранилищем и ушли.

– Месье Ломбарт, нас засмеют за такое кино. Пусть везде будут ваши люди. Мои киношники даже не притронуться к драгоценностям.

– Хорошо, сможете открыть хранилище, где ваш герр Шульц?

– Смеётесь, месье Ломбарт, откуда у меня настоящий герр Шульц. Откройте хранилище, а наш медвежатник провозится минут пять, покрутит рукоятки и с большим трудом откроет дверь.

Всё это было проделано. Мы стояли в хранилище. На стеллажах было реально много денег и сложенных штабелями золотых слитков. Снаружи присутствовали охранники банка, прибыл сам председатель правления месье Розен, с несколькими членами правления.

– Грамотные грабители пошли, имеют такое техническое оснащение! Месье Алекс, действительно так грабят банки в Америке?

– Да, месье Розен. Мы консультировались в полиции Нью-Йорка, поэтому всё натурально, чтобы зритель поверил в силу банды и героизм тех, кто противостоит преступникам. Парни, подгоняйте грузовик, мы вынесем это, загрузим в кузов, снимем пустое хранилище и вернём всё на место. Охрану банка прошу не разбегаться, а контролировать весь процесс погрузки вашего имущество.

– Н-да-а-а! Что у вас дальше по сценарию?

Пока я рассказывал Розену и его коллегам сюжет, парни таскали мешки с деньгами и золотые слитки, грузя их в мощный грузовик. Возле него постоянно находились охранники во главе с начальником отдела безопасности банка. Операторы снимали процесс ограбления кинокамерами, установленными в контрольных точках в коридорах и хранилище. Когда хранилище оказалось пустым, месье Розен поднял последний слиток золота и положил его на носилки, на которых бандиты выносили золото.

После съёмки ограбления камера перемещалась в кабинет управляющего, который увидел грабителей и пытался дозвониться в полицейский участок. В участке никто не брал трубку. Наконец, ему удалось дозвониться, но поднявший трубку дежурный, пропустив крики банкира мимо ушей, ответил: «Месье, у нас тут такое творится. Алжирцы напали на полицейский участок, устроив погромы в нашем районе. Сожалею, месье, но весь личный состав участка занимается предотвращением дальнейших беспорядков».

Эпизод алжирского бунта и его подавления был заснят ночью пару дней назад. Тогда управляющий принялся обзванивать других охранников, вызывая их к зданию банка. В это время машина с золотом, выехав на окраину города, загонялась в бандитский гараж. На самом деле грузовик делал круг почёта вокруг пары кварталов и возвращался в банк. Бросившийся следом за грабителями на автомобиле управляющий выследил их. Вернувшись к банку вместе с подошедшими охранниками, он отправился к замеченному дому и захватил гараж с бандитами. Но главаря там не оказывалось, герр Шульц смог сбежать. Деньги возвратили в банк, а бандитов передали полиции. На следующий день, узнав о случившемся, секретарша вспомнила человека, который несколько раз приходил в операционный зал, смотрел на потолок, стены банка, как будто что-то высматривал. Она хорошо описала рыжего мужчину. Пленённые подельники также подтвердили, что герр Шульц рыжий. Когда в обед руководства банка была проведена пресс-конференция для журналистов, она узнала среди толпы зевак и корреспондентов, собравшихся в холле, главаря банды грабителей, о чём сказала управляющему. Охранники скрутили бандита, и вся банда была поймана.

В закрытом кузове с деньгами наших парней не было. Операторы засняли лишь, как бандиты заскакивают в кунг, наполненный золотом и банковскими мешками с деньгами. После съёмки эпизода все посторонние из кузова выскочили, а туда забрались восемь вооружённых охранников банка. Двери кузова закрыли и машина тронулась. Камера засняла выезд грузовика, удаляющегося в ночные улицы. Следом выехала и после команды «стоп» остановилась машина с управляющим.

Киношники продолжали так же работали, готовясь к сьёмке следующего эпизода – подъезжающей к бандитскому гаражу машины, который снимут во дворе банка. Бегали осветители, режиссёр давал какие-то указания помощникам, а, мои товарищи незаметно расходились в темноту улиц. Последним от банка отошёл я.

На перекрёстке машина повернула, чтобы проехать до следующего квартала, Швач нажал на рычаг, открылась заслонка, и в кунг из баллона, установленного в кабине, пошёл сонный газ. Охрана стала принюхиваться, затем суетиться, стуча по стенкам кунга, затем им стало всё равно – голова затуманилась, и народ стал отключаться.

В это время Топ, сидящий в кабине припаркованного грузовика-близнеца с теми же номерами, дал указание нанятому на бирже труда шофёру французу, под которого был загримирован Швач.

– Пора. Начинается твоя роль. Объедешь квартал, подъедешь к банку, а режиссёр покажет, куда рулить. Всё понял? Вот тебе премия за участие в съёмках, здесь 10 тысяч франков. Удачи.

Топ выскочил из кабины и пошёл к центру города вслед первой автомашине, повернувший совсем в другую сторону. Топ зашёл в гостиницу, забрал отснятые киноплёнки, чтобы оставить как можно меньше улик, расплатился на ресепшене за всю труппу, сел на извозчика и отправился к частному домику, снятому нами на окраине города. Там уже стоял пригнанный грузовик с деньгами, туда же подтянулись и мы на третьем грузовике. Закипела работа по перегрузке денег и золота из одного грузовика в другой. Спящую охрану мы оставили в кунге. На рассвете грузовик уносил уставших бандитов герра Шульца из Парижа на юг в Марсель. Там мы будем ждать корабль из Никарагуа, чтобы загрузить в него деньги для молодой Никарагуанской республики.

– Вот это, господа-товарищи, мы провернули дельце!

– Весело было.

Но эти события произошли позже. Грузовик с французом подъехал к банку, и помощник режиссёра указал ему, куда надо заезжать. Машина въехала в гараж и встала.

Председатель правления стоял рядом с Ломбартом.

– Хм, интересно, но мне кажется, что у этой машины другой шофёр?

– Не обратил внимания, месье Розен. Сейчас всё узнаем.

Начались сьёмки. Режиссёр закричал: "Где бандиты, куда они делись? Открывайте кунг!"

Шофёр открыл дверцы кузова и все замерли. Руководство банка с ужасом смотрело на пустой кузов.

– Деньги где? Где деньги, я вас спрашиваю!? Шофёр! Где деньги, где охрана?!

Охранники тут же скрутили мужика.

– Отвечай, сволочь, где деньги?

– Так не было тут денег, месье. Я стоял пустой на улице, когда мимо проехал такой же грузовик. Мужчина, сидящий со мной в кабине, сказал, что началась моя роль, и я поехал сюда. А тот грузовик поехал в сторону Булонского леса.

– Полиция! Вызовите полицию, нас ограбили!

Прибывшая полиция арестовала всю труппу. В участке они давали показания.

– Нас наняли в Нью-Йорке для участия в съёмках фильма. Да, мы работаем по контракту. Нам хорошо платят, и мы не суём нос в чужие дела. Главным был человек, которого называли Алекс фон Браун. Нет, он не нанимал нас. В Нью-Йорке нас нанял человек, которого все называли "Щука". Его здесь нет. Шофёр также давал показания. Шеф полиции города находился в кабинете управляющего банка вместе с его дирекцией. Он с трудом сдерживал смех, несмотря на серьёзность ситуации.

– Месье Ломбарт, по сценарию вы должны найти преступников?

– Да, месье.

– Так ищите их.

– По сценарию, вы должны были их арестовать, месье Поку.

– Сколько у вас украдено?

– Восемьсот семьдесят миллионов долларов, если брать по действующему курсу. Правда, это деньги правительства, наши средства составляют около 12 миллионов.

– Снова герр Шульц и Алекс фон Браун. Что же господа, будем искать. Боюсь, что деньги могут покинуть страну и уплыть в Америку.

– А что с кинокомпанией?

– Я запросил полицию США. Мне сообщили, что кинокомпания обанкротилась практически сразу после своего создания.

Полицией была найдена улика, которую я специально положил сверху на сейф в хранилище. Это была фуражка польского полицейского, чью форму мы когда-то реквизировали. Газеты, каждая на свой лад, комментировали происшествие, словно изощряясь, кто придумает наиболее фантастическую версию польского следа. Об этом ограблении также узнали в «Рейхсбанке» и полиции Берлина. Банк «Насьональ Франс финанс» сделал себе отличную рекламу, а Ломбарта с треском уволили. Я положил ему в «Сосьете женерале» на обезличенную сберкнижку сто тысяч долларов в качестве утешительного приза и послал письмо с благодарностью за сотрудничество, сообщив, что он имел возможность пообщаться с настоящим герром Шульцем, который был в команде киношников, ограбивших его банк.

– Чёртовы американцы. Одно радует, фон Браун не такая уж и скотина. Сто тридцать тысяч долларов тоже на дороге не валяются.

Под Марселем в бухте, расположенной среди заросших деревьями скалистых гор, бросил якорь пароход под флагом Никарагуа. Он прибыл из Марселя, загрузившись в порту промышленными товарами. Ночью на катере мы перевозили деньги и золото, собранные во французских колониях и успешно экспроприированные нами. Эти деньги послужат развитию экономики молодого государства Никарагуа. Отряд тайно перешёл французскую границу.

Глава 3. Национал-социалист

Мы вновь оказались на территории Германии, прибыв в Аугсбург. Остановившись на съёмных квартирах, пошли погулять по городу. Не лежала душа к этому банку, но понравилось здание – солидное и старинное. Под самое закрытие мы вошли в него в опущенных на лицо балаклавах, сразу наведя оружие на охранников и клерков.

– Господа – это ограбление. Просим вас соблюдать спокойствие и не нервничать. Если вы вызовите полицию – все будете убиты, а если поможете нам – получите гонорар. Господин старший кассир, господин управляющий, прошу вскрыть хранилище.

Вместе с названными лицами несколько человек отправилось в хранилище. Нам его открыли и мы, усадив руководство банка на пол, принялись укладывать деньги в мешки.

– Господа, здесь по миллиону рейхсмарок – это вам за сотрудничество. Я оставил деньги начальству.

Ранцы и вещмешки с лямкой, чтобы надеть через плечо, были забиты деньгами. Взяли мы примерно сто миллионов рейхсмарок, когда в хранилище влетел Вишун.

– Мужики, полиция! Какая-то сволочь нажала тревожную кнопку. Парни приняли бой.

– Сволочи!

Я навёл пистолет на немцев, лица которых побледнели, махнул рукой и побежал вслед ребятам. Раздался взрыв гранаты, видать, полиция начала штурм. Однако мои парни охладили пыл нападавших. Вновь усилилась ружейная стрельба.

Я выскочил в зал, где к обороняющимся парням добавились стволы Нельсона и Скрипача. Открыв дверь к клеркам, я заорал: "Сволочи, получите свой гонорар!" – после чего расстрелял всех пятерых служащих.

– Сэм, надо отступать!

– Бежим через чёрный ход.

Мы рванули в глубину здания, и нарвались на полицейских. Они, как и мы, не ожидали встречи. Я начал стрелять первым, затем в двери чёрного входа полетело две наших гранаты, затем бегом рванули мы сами. Парни выскакивали и бежали к забору. Добежав к трансформаторной будке, я занял позицию, прикрывая отступление ребят. Уложил выскочившего из-за угла полицейского, пока товарищи перелезали через кованый забор. Раздался выстрел, затем вскрик и на заборе повис убитый Рихт. Я зашвырнул гранату в сторону угла здания, откуда раздался выстрел. Услышал голос Клыка.

– Командир, давай, мы прикрываем!

Раздалась стрельба ребят, и я метнулся к забору, обезьяной взобравшись по нему и спрыгнув с той стороны. Мы побежали. Сзади вновь раздались выстрелы, и бегущий впереди меня Матроскин упал на мостовую, раскинув руки. "Мёртв!" – на автомате отметил я, став бежать зигзагом. На переулке мы разбежались в разные стороны, спасаясь от полицейских. Всё было заранее обговорено: «В случае форс-мажора встреча на квартире. Ждём три дня, на четвёртый все самостоятельно пробираемся в Россию».

Стемнело, и я ушёл от погони. Всю ночь я прятался на чердаке какого-то многоквартирного дома. Где были парни – я не знал. Днём я отправился на снятую квартиру. Там уже находились двое парней, к вечеру заявились Скрипач и Нельсон, а остальные подтянулись к обеду. Прочитав в газетах об ограблении, оказалось, что погибли пять служащих, семь полицейских и двое налётчиков.

На четвёртый день мы ушли в окружающий город лес, отмахав километров тридцать, выйдя к какой-то деревне. Сев на рейсовый автобус, добрались до Мюнхена. Наши рюкзаки были полны забранными в хранилище деньгами.

– Командир, надо что-то делать с деньгами, они словно гири.

– В банк бы их положить, но опасно. Ничего, будем таскать, не так уж и много пачек.

Парни разлеглись в своих номерах гостиницы, а я отправился побродить по городу. Увидев лётное поле, подошёл к группе лиц, стоящих на краю поля. Люди в кожаных куртках о чем-то спорили с молодым парнем, у которого на военном кителе был приколот Железный крест I степени.

– О чем спорите, герры авиаторы?

– Администрация поля повысила взносы за аренду ангаров и мастерской, Нам, энтузиастам авиадела, это накладно. А господин инспектор не хочет понять нас.

На страницу:
3 из 6