Полная версия
Попаданка
Впрочем, с ориентацией на местности не должно быть проблем. Довольно быстро справившись с навигатором, я принялась изучать маршрут от дома Метельских до Корчагина, 2А. Путь оказался не особо длинным, и я даже знала на чем поеду. Память услужливо подкинула информацию, что в мое наследство входит автомобиль.
Нащупала брошенные Аленой Николаевной на диван ключи. В том, что они от машины, я ни на миг не усомнилась: подобные были у нотариуса. А почему опекунша их так недовольно швырнула, понятно: ей пришлось вернуть мою собственность.
Осталось только эту собственность найти.
Почему-то казалось, что транспортное средство где-то недалеко от особняка. Хотя, наверное, мне этого просто очень хотелось.
Положив половинки артефакта в карман джинсов, встала с дивана и вышла из гостиной в холл. В этот момент услышала поблизости настораживающий хлопок двери. Странно, в доме я должна быть одна.
Натянутая, словно струна, на цыпочках пошла на звук. Из-за приоткрытой двери на кухню слышались шорохи, какое-то бряканье и шарканье ног по полу.
Тут есть домовые, и они решили по-быстренькому устранить последствия «разврата»? Или в доме завелась иная потусторонняя живность?
Было страшновато. Вот действительно, кто его знает, что такое там бродит? Мысленно посетовав, что под рукой ничего тяжелого нет, я из предосторожности запихнула мобильный в задний карман джинсов и сжала покрепче ключи от машины. Конечно, боец из меня никакой, да и ключи от машины – не оружие, но хоть глаз подобью. Надеюсь, глаза-то есть у того, кто шуршит и бродит?
Набрав в грудь воздуха, словно перед прыжком в воду, я решительно вошла в самое популярное, похоже, место в доме. Звон разбившегося стекла тотчас резанул по ушам.
В центре большой кухни-столовой стояла розовощекая пышная женщина в темно-сером платье и белоснежном переднике и смотрела на меня с нешуточным испугом. Через удар сердца страх на ее лице уступил место узнаванию.
– Как же напугали-то! – хрипло выдохнула светловолосая незнакомка.
– Взаимно, – я медленно расслабила сжатые кулаки и неторопливо направилась к большому обеденному столу, застеленному очевидно новой кипенно-белой скатертью.
Это на нем гости греху предавались? А выкидывать-то жаль. Да и траты лишние ни к чему. Ладно, пусть остается.
Меж тем, словно опомнившись, женщина низко поклонилась, небрежно откинув за спину толстую косу, и торопливо заговорила:
– Хозяйка, простите меня. Не знала, что вы в доме. Алена Николаевна сказала Семену, что гости уехали и чтобы я перво-наперво на кухне прибралась, а потом во всех комнатах. А о вас ни словечка! Я, как из магазина-то вернулась, сразу сюда. Через черный ход вошла, – она махнула рукой куда-то в сторону стильного кухонного гарнитура и сокрушенно добавила: – Не хотела вас пугать, честное слово, – опустив виновато голову, женщина замерла.
А ведь в такой неожиданной встрече есть и плюсы. Теперь ясно, что это Луша, повар. Садовника, выходит, зовут Семен. И в кухню можно попасть через черный ход.
Повисшую тишину нарушило громкое урчание моего пустого желудка. Быстро глянув на меня, Луша приложила руку к пышной груди и запричитала:
– Барышня, вы же, поди, не завтракали! А ничего готового пока нет. Но вы не думайте, я сейчас быстренько что-нибудь придумаю. И осколки приберу. Я, честно, не нарочно вазу разбила, – повар потеребила край фартука. – Вычтите ее стоимость из моего жалования. Или, если хотите, я такую же новую поищу и на свои деньги куплю
– Не нервничай, – обронила я невозмутимо. – Просто впредь будь аккуратнее.
Сев за стол, положила на столешницу ключи от машины и в ожидании посмотрела на застывшую статуей Лушу. Поняв, что инцидент исчерпан, та шустро засновала по кухне. Быстро убрав осколки злополучной вазы, она с энтузиазмом принялась за готовку.
Унюхав поплывший в воздухе аромат яичницы с беконом, я сглотнула слюну, но нетерпения не показала, думая о разном. Мыслей было даже не вагон, а целый состав.
Отодвинув на задний план не особо срочные, сосредоточилась на насущных проблемах. Наиболее актуальная – нестабильность силы и полное отсутствие защиты. Что с этим делать, идей никаких.
Не менее важен и вопрос с переездом. Впрочем, его-то решить я вполне могу. Новообретенных домочадцев сама перевезу, если найду, где стоит машина. В противном случае вызову такси. Думаю, что-то подобное здесь есть.
Что еще? После деятельности опекунши требуется восстановить детскую. Ну и, однозначно, сменить матрасы. В отличие от стола, это точно необходимо.
Интересно, а в этом мире есть сайты с заказом мебели по каталогу и доставкой на дом? В моей ситуации такое решение наилучшее, ведь лишний раз толкаться среди народа и, по сути, глупо рисковать не понадобится.
Не мешкая, достала телефон и принялась искать в сети магазины. Уже через пару минут я внимательно изучала каталог местной мебельной фабрики.
– Приятного аппетита, госпожа, – застенчиво улыбаясь, Луша поставила предо мной тарелку с восхитительно пахнущей яичницей.
– Спасибо, – искренне поблагодарила, принимаясь за еду.
Прожевывая нежный кусочек бекона, поймала себя на том, что не отрываюсь от мобильного. М-да, мир новый, а привычки те же: еда и одновременный серфинг по сети неразделимы. Конечно, так делать вредно, но зато какая экономия времени!
К концу завтрака я заказала и даже оплатила все, что планировала, и еще немного больше: купила себе рабочий стол с креслом, учиться же за чем-то нужно. И привезут покупки сегодня.
На новый обеденный стол денег откровенно пожалела. Этот вполне хороший и явно дорогой, в ценах-то теперь я худо-бедно ориентируюсь. Тем более я за ним уже ела и особого дискомфорта не испытала. А вот от кое-чего другого очень даже.
Все это время кухарка не спускала с меня глаз, чем откровенно нервировала. Мало ли, что она во мне увидела нового! Неторопливо выпив чай, отставила кружку и пристально посмотрела на Лушу.
Застенчиво покраснев, женщина поинтересовалась:
– Госпожа, а вы надолго домой?
Я мысленно облегченно выдохнула. Вот в чем, оказывается, причина такого внимания. А я-то уж себя накрутила.
– Насовсем, – ответила негромко. Луша радостно заулыбалась. – Через пару часов доставят мебель в детскую, новые матрасы и рабочий стол для меня. Если не успею вернуться, прими, пожалуйста. Я тебе доверяю.
– Конечно-конечно, госпожа! – женщина энергично закивала и застенчиво уточнила: – А вы надолго уезжаете? Обед накрывать?
– Есть ближайшие время я точно не захочу, – улыбнулась кухарке. – Но все же что-нибудь приготовь. Меню на твое усмотрение. Учти, в доме с сегодняшнего дня живет ребенок.
Встав, я взяла со стола телефон и ключи от автомобиля. В этот момент в голове лампочкой вспыхнула идея. К чему идти кружным путем, если можно сделать проще и быстрее? Недолго думая, максимально безразлично произнесла:
– Проводи меня к машине.
На лице женщины промелькнуло… облегчение. И с чем это связано? Я ожидала чего угодно, но не такой реакции.
Молча покачала головой и поторопилась следом за счастливой Лушей. Выйдя через центральный вход, мы обошли дом и по тропинке направились к стоящему неподалеку добротному зданию без окон. По всей видимости, это был гараж.
По пути я внимательно осматривалась. Должна признать, садовник работу выполнял отлично: несмотря на осеннюю пору, газоны и деревья ухожены, кругом чистенько и опрятно.
Заметив коренастого мужчину, орудующего граблями, я усмехнулась. Похоже, на ловца и зверь бежит.
– Степан! – громко позвала Луша.
Неторопливо повернувшись, мужчина увидел меня и низко поклонился. Затем, поудобнее перехватив грабли, быстро направился к нам.
– Здравствуйте, госпожа, – в его голосе слышалось искреннее уважение.
– Благодарю за работу. Глаза радуются, – похвалила я, ничуть не лукавя.
Довольно кивнув, Степан деловито поинтересовался:
– Вам чем-то помочь?
Я ненадолго задумалась.
– Пожалуй, – решила наконец. – Ты знаешь, в каком состоянии машина? – я небрежно помахала ключами.
Вновь увидев искреннюю радость, теперь уже на лице мужчины, озадаченно нахмурилась. Быстро глянула на Лушу. Та, как и прежде, счастливо улыбалась. Что, черт возьми, с ними происходит-то?
Тем временем садовник торопливо заговорил:
– Госпожа, машина в полном порядке. Опекунша-то не смогла ее завести, на вас же управление настроено. Дюже сердилась, – ухмыльнувшись, Степан бесхитростно добавил: – А что радуемся мы с женой… Так тревожились за вас сильно. Вы ведь ни разу к подаренной покойным Юрием Владимировичем машине и не подошли, а он так хотел вас порадовать.
– Степан, ты за языком-то следи! – сердито шикнула на мужа Луша и неодобрительно качнула головой. А после с тревогой обратилась ко мне: – Барышня, вы не серчайте на него. Мы же, почитай, девятнадцать лет роду служим, прикипели к вам сердцем. Степан – он безобидный, просто иногда ляпает, не подумав.
– Я не сержусь, – развеяла их тревогу. – Скажу больше – искренне благодарна вам за верность роду. В отличие от других слуг, вы остались в особняке.
– А как уйти-то? – недоуменно развел руками Степан. – Мы же магическую клятву верности не для красного словца давали вашему батюшке. Связаны ею, и до смерти служить вам будем. Ежели, конечно, вы не решите клятву снять да нас прогнать. Так выгонять-то вроде и не за что.
– Степан! – простонала Луша. – Ты лучше молчи!
Спрятав смех за кашлем, я невозмутимо сообщила:
– Выгонять вас не вижу никакой необходимости. Пойдемте к машине.
Предупреждающе зыркнув на растерянного мужа, кухарка торопливо направилась к входу в гараж. Подойдя к металлическим воротам, она нажала на неприметную кнопку в стене. Через миг ворота плавно поднялись.
Увидев стоящего в гараже белоснежного красавца, я мысленно присвистнула. Уж не знаю, как он ездит, но выглядит сногсшибательно: буквально каждый элемент в экстерьере автомобиля вещал о его статусе.
Любуясь плавными линиями кузова и позабыв о стоящих рядом с гаражом слугах, я подошла к водительской дверце. А едва села за руль, начались настоящие чудеса! Приборы на панели вспыхнули приятным голубым светом, кресло подо мной зашевелилось, подстроилось под мою фигуру, немного подалось вперед, а двигатель без каких-либо действий с моей стороны утробно заурчал.
Озадаченно повертев ключ в руке, положила его вместе с телефоном на соседнее кресло. В этот же момент прозвучал приятный мужской голос:
– Добро пожаловать, Владислава Юрьевна. Для первой активации прошу вас приложить правую руку к дисплею.
Пошарив глазами по навороченной приборной панели, я не придумала ничего лучше, как прислонить ладонь к ближайшему светящемуся экрану. Через мгновение он сменил цвет на молочно-белый.
– Активация завершена, – информировал все тот же мужской голос. – Перед началом движения не забудьте пристегнуть ремень безопасности. Пункт назначения вы можете указать на компьютере либо звуковой командой.
Я удивленно качнула головой. Пристегнув ремень, немного подумала и четко произнесла:
– Сочи, Корчагина, два А.
– Маршрут построен. Приятной поездки, – сообщил голос, и машина сама выехала из гаража. Вот это да! Похоже, здесь автопилот. В родном мире я слышала о подобном, но ездить не приходилось.
Без каких-либо затруднений автомобиль выехал за территорию, окружающую особняк, и бодро помчался по пустынной дороге.
Да уж, машина, безусловно, чудесная, дорогая и статусная, только вот подобный вид езды точно не для меня. Я предпочитаю контролировать процесс и, честно признаться, получаю от этого удовольствие. А тут словно и не водитель, а банально пассажир.
Осмотрела приборную панель. Нет, сходу не разберусь, как переключиться на ручной режим. В том, что он есть в такой навороченной технике, я не сомневалась. Вздохнув, положила руки на руль. Хоть какая-то видимость контроля.
Деревья за окном сменились одноэтажными домами, и движение на дороге стало гораздо интенсивнее. Я напряглась, но выяснилось, что для беспокойства нет оснований. Автомобиль идеально вел себя даже на узких улочках и в плотном потоке.
От нечего делать я бесцельно глазела по сторонам. Люди как люди, город как город, ничем от курортного Сочи родного мира он фактически и не отличался. Печаль царапнула душу. Все же тяжело терять то, к чему привык. Ну да куда деваться, буду здесь адаптироваться.
Следить за дорогой не требовалось, поэтому я принялась прокручивать в голове события, произошедшие с тех пор как очнулась на берегу моря. И, кажется, поняла, как возникает всплеск силы. По всему выходило, что вначале меня накрывают эмоции, а после начинается пожар в теле. А ведь излишней эмоциональностью в прошлой жизни я не страдала. Значит, это «подарочек» нового юного тела. Хм-м.
Взгляд зацепился за вывеску над очередным магазином. Похоже, решение проблемы нашлось!
Заметив впереди пустое место и позабыв о том, что «рулю» не я, машинально нажала педаль тормоза, одновременно щелкнула пальцами по рычажку слева на руле, намереваясь припарковаться.
Ага, размечталась! Автомобиль никак не отреагировал на мои манипуляции, двигаясь по ранее обозначенному маршруту.
– Вот же гадость! – сердито пробормотала я и задумчиво побарабанила пальцами по кожаной оплетке руля. Нет, такая езда меня теперь уж точно не устраивает.
Меж тем мы свернули на пустынную боковую улицу. Машина неспешно двигалась вперед, а я, словно зоркий ястреб, высматривала нужную вывеску. Увидев ее издалека, привычно взялась за руль, затем, особо ни на что не надеясь, скомандовала:
– Перейти на ручное управление.
– Автопилот отключен, – безэмоционально сообщил все тот же мужской голос.
Тут же руль стал послушен, а педали без проблем отреагировали даже на легкое нажатие.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.