Полная версия
Тайный город. Игра в мафию
Только постарайся выжить, малышка. Ты мне сразу понравилась. Я отвезу тебя к лучшим лекарям, всё будет хорошо. Потом, ты поймёшь, насколько это важно для меня самого.
– Всё-таки ты помог отряду справиться с древними? Тебе же не дали разрешения вмешиваться в наши дела.
– Любая из них в состоянии уничтожить несколько таких отрядов, как ваш. Для борьбы с настолько сильными болотниками у меня есть всегда необходимые полномочия, как и у Вильмонта. Погибла одна девушка из отряда Аксиньи, Варвара. Аксинья и Прасковья получили серьёзные ранения, будем лечить вас вместе в моём замке.
– А что произошло с Пелагеей? Где она? Куда делись остальные болотники? И где сейчас находятся люди, которые находились у них в плену?
– Пелагея оказала тебе первую помощь, сейчас занимается ранеными. Оставшиеся в живых болотники ушли куда-то порталом. Не волнуйся, Вильмонт их легко найдёт. Он лучший в этом деле. Людей увели наёмники, иллитиды. Мы нашли следы их пребывания – слизь с характерным цветом и запахом. Думаю, что они повели их на территорию Запретного леса, но точно не знаю.
Для меня сейчас главное – спасти тебя. Я не позволю тебе погибнуть. Если понадобится, выторгую тебя у самой смерти даже ценой своей собственной жизни. Я никому тебя не отдам, слышишь, никому! У нас всё ещё впереди. Все дороги миров открыты перед нами. Ты обязательно будешь жить! А я всегда буду рядом с тобой.
Я не хотел тебе признаваться в своих чувствах. Ведь я совсем не человек, точнее, не человек по понятиям жителей Земли. Я дракон. Некоторые люди нас считают любвеобильными. На самом деле, это неправда. Когда мы встречаем свою единственную, других женщин для нас больше не существует.
– Увидев тебя впервые, я понял, кем ты для меня являешься. Обдумав все возможные варианты нашего совместного будущего, я понял, что не имею права вмешиваться в твою спокойную счастливую жизнь.
Еще вчера я хотел, чтобы твоё пребывание на Земле было наполнено обычным человеческим счастьем. Чтобы у тебя был любящий муж и хорошие дети, а твоему благополучию ничто бы не угрожало. Я мог бы наблюдать за тобой со стороны и искренне радоваться твоей беззаботной жизни. Я бы оберегал твою семью от жизненных невзгод и помогал вам во всём. Но после твоего ранения я понял, что могу потерять тебя и осознал, что все мои благородные порывы – это утопия. Я спасу тебя, чего бы мне это ни стоило, а потом докажу, что достоин твоей любви.
Неожиданно, он вздрогнул всем телом, изумлённо посмотрев на меня. По лицу Армана полились струйки крови, омывающие его закатившиеся зрачки. Его глаза закрылись, он медленно осел на землю…
Я не хотела просыпаться. Лежала с закрытыми глазами полчаса, надеялась увидеть продолжения своего сна. Похоже, что в отряде был предатель?! Чем закончилась эта удивительная история? Кто ранил Армана? Удалось ли мне выжить?
Глава 7
Интервью с Дашей прошло достаточно быстро. Она заранее извинилась за неудобные вопросы, которые ей придётся мне задать.
– Наташа, ты училась дома? В каком возрасте ты начала читать?
– Мама уделяла мне практически всё своё свободное время. В полтора года я знала буквы, в два года начала читать. Сначала по слогам, потом бегло. Когда мне исполнилось восемь лет, я училась по программе пятого класса.
– Как твоя семья отнеслась к тому, что у них родилась необычная девочка?
– Отец и его родители не приняли меня. Они сказали, что в их семье не было людей с хрупкостью костей. Отец ушёл из семьи.
– Как часто твоё заболевание проявляет себя?
– До двенадцати лет у меня было сорок переломов различной тяжести, потом стало меньше и меньше, здесь нет какой-то системы и условий – могу путешествовать в горы и всё будет нормально, может от неловкого движения «на ровном месте» что-то случиться, так что остаётся только жить в доверии миру, что всё так, как должно быть.
– Трудно было жить без отца?
– Мама много работала, девяностые годы прошлого века были непростыми. На работе она познакомилась с мужчиной, который в дальнейшем стал мне настоящим отцом. Его не пугали проблемы, связанные с моим здоровьем.
Он по-настоящему любил мою маму, а меня воспринимал родной дочерью, так что я даже рада, что мой генетический отец ушёл. Если бы он остался с нами, всё сложилось бы иначе, скорее всего хуже. Я чувствую это. Мне кажется, что именно так и должно было произойти.
Отчим стал для меня настоящим родным человеком. Он постоянно заботился обо мне. Когда мы всей семьёй отдыхали на море, он через весь большой пляж, покрытый крупной галькой, носил меня на руках в море – боялся, чтобы я случайно не оступилась и не упала.
Он научил меня плавать, искренне радовался всем моим достижениям, даже если они были совсем небольшими.
– Извини, что мне приходится задавать настолько личные вопросы. Позже мы поговорим на менее чувствительные темы. Наташа, расскажи мне историю писем, которые лежат больше двадцати лет в архиве нашей редакции. Мне сказали, что их там больше сорока тысяч, это правда?
– Когда в редакции узнали, что девочка, находящаяся на домашнем обучении, в восемь лет осваивает программу пятого класса, то решили взять у меня интервью. Журналист спросил меня:
– Наташа, есть ли у тебя заветное желание
Я ему ответила:
– Из-за того, что я дома, у меня мало друзей. Мне бы хотелось с кем-то поиграть, поговорить, всё равно, с кем. Напишите, мне, пожалуйста, хоть мальчик, хоть девочка – будем дружить.
В результате нам из редакции приносили мешки писем, со временем их накопилось больше сорока тысяч. Мне писали совершенно незнакомые люди, с кем-то созванивались, некоторые приезжали к нам домой. Они разговаривали со мной, присылали нам сушёные грибы, варенье, домашние колбасы.
Времена были сложные. Мама рассказывала, что эти подарки помогли нам выжить. Мы до сих пор каждого человека помним и искренне благодарны всем, кто нам помог.
– Ну а теперь давай поговорим о твоей работе, увлечениях, друзьях.
– Даш, а давай мы немного передохнём, а через денёк-другой снова встретимся.
– Хорошо! Материала получается много. Наташа, а ты не возражаешь, если я напишу о тебе книгу? Сегодня утром придумала себе псевдоним, Мила Северская.
Скоро я тебе позвоню. Расскажи мне, пожалуйста, в следующий раз о своих снах. Это очень интересная тема. И ещё, разреши мне присутствовать на одном из сеансов тета-хилинга, которые ты проводишь. Слышала, что тебе удалось многим людям помочь. Договорились?
Глава 8
Мы с Серёжей сидели в кафе. Народу было немного: рабочий день, утреннее время. Сегодня у него свободный день, и он предложил мне провести его вместе.
Открыто улыбнувшись, мой спутник поинтересовался:
– Наташ, а как ты себе представляешь воскресное утро молодой семьи?
Я немного засмущалась. К чему такие странные вопросы? Это только первое свидание…
– Не знаю. Моя мама встаёт рано утром и жарит кружевные блинчики. Подаёт их к столу со сметаной и вареньем. Очень вкусно! У меня именно с ними ассоциируется утро выходного дня любой семьи.
– Твоя мысль мне, конечно, понравилась! Но я предпочитаю утром самому приготовить лёгкий завтрак, и принести его в постель любимому человеку. Потом мне бы понравилась уединённая прогулка по парку, желательно в безлюдном месте.
Затем я бы предпочёл покататься на байдарках или в двухместной лодке где-нибудь за городом. А когда устанем, устроим пикник на берегу реки, в самом живописном месте.
– Здорово. Мне тоже понравилось твоё воскресное утро
Серёжа протянул к моим губам руку:
– Можно? У тебя на щеке крем от десерта.
Он аккуратно, одними пальцами, вытер взбитые сливки с моей щеки и неожиданно поцеловал меня в это место. От изумления я отстранилась от него. Потом, немного подумав, сама прикоснулась к его губам ускользающим поцелуем. Мы вышли из кафе и ещё долго гуляли по вечернему городу вместе. Серёжа спросил:
– Хочешь посмеяться?
– Конечно.
– Я расскажу тебе анекдот о счастливой многодетной маме. У Софьи была большая семья. Пять девочек, три мальчика и молодой энергичный муж. Соседи удивлялись тому, что они никогда не слышали в семье Софьи детских криков и ссор родителей.
Только весёлый смех или полную тишину.
Однажды любопытная соседка решила неожиданно прийти к ним в гости. Входная дверь оказалась открытой. Дети играли сами по себе, а Софьи нигде не было. Когда женщина вошла в дальнюю комнату, то обнаружила там хозяйку, которая ела вкусные пирожные, запивая их ароматным кофе. Она воскликнула:
– Что ты тут делаешь одна? Почему ты не следишь за своими детьми?
Софья ей спокойно ответила:
– Я делаю свою семью счастливой!
– В каком смысле?
– Каждый день я запираюсь в этой комнате на два часа, позволяя себе всё, о чём мечтаю. Вы же знаете, что если мама становится счастливой, счастлива и вся её семья.
Мне понравилась эта необычная история, а Серёжа спросил:
– Чего тебе сейчас не хватает для полного счастья?
– Хочу вкусного мороженого, и чтобы рожок, в котором оно находится, был хрустящим!
– И это всё?
– В данный конкретный момент – всё.
– Тогда я пошёл за самым вкусным мороженым в хрустящем рожке!
Пока Сергей отсутствовал, делать мне было совершенно нечего. Я сидела и рассматривала людей, проходящих мимо меня по дорожкам парка. В основном это были обычные горожане, «мирные жители», как мы из называем в мафии, куда-то спешащие по своим делам. Неожиданно появились две модно одетые девушки. Они громко обсуждали свою подругу.
Проходя мимо меня, одна из них резко развернулась и направилась прямо ко мне. Она встала прямо передо мной, передёрнула плечами, склонив голову набок. Заглянув мне в глаза, девушка скрипучим старушечьим голосом спросила у меня:
– Ты Наташа?
Глава 9
– Да, – удивлённо ответила я.
Весь вид этой девушки был странным. Взгляд отрешённый, голова повёрнута набок, словно у ворона. Глаза старческие, подслеповатые. У меня создалось впечатление, что они каким-то удивительным образом приближаются ко мне, стараясь повнимательнее рассмотреть.
– Она скоро… к тебе придёт… слушай её, а то беда… ей сказали… что поможешь. Она не верила… Я убедила… Иначе беда… Помоги ей… Многие пострадают. И ты тоже…
Девушка замотала головой, словно пыталась сбросить с себя что-то. Потом снова замерла. Взгляд стал сосредоточенным:
– Иначе кто-то умрёт…
Она развернулась, устремив свой взгляд на дорожку. По ней быстрым шагом шёл, неся в руках две порции мороженого, Серёжа. Девушка быстро повернулась ко мне. Открыто улыбнулась, а затем звонким мелодичным голосом удивлённо меня спросила:
– А где Аня? Мы с ней только что разговаривали. А что Вы от меня хотели? Почему я здесь, рядом с Вами стою?
– Аня пошла дальше. Она тебе что-то рассказывала. Возможно, история её настолько увлекла, что она не заметила, как ты подошла ко мне. А что, ты сама ничего не помнишь?
– Нет. Почему же, конечно, помню. Мы с ней разговаривали, а потом я увидела Вас, сидящую прямо передо мной. Что это сейчас было?
Я слышала от своих клиентов много подобных историй, но не стала рассказывать о них девушке – пожалела её психику.
– Догоняй Аню, она не должна была далеко уйти.
– Хорошо. Тогда я побежала?
Она пошла быстрым уверенным шагом по дорожке. Ко мне подошёл взволнованный Сергей:
– Что ей от тебя было надо? Она необычно себя вела. Я издали видел, как странно эта девушка на тебя смотрела на тебя. А потом головой крутить стала, словно большая птица. Что-то с ней явно не так.
Я подробно рассказала Сергею о нашем разговоре с незнакомкой. Сначала мой спутник удивился, а потом, немного подумав, сказал:
– Не переживай. Очередная городская сумасшедшая. Или, возможно, что-то запрещённое попробовала. Забудь этот разговор, лучше съешь вкусное мороженое. Оно именно такое, как ты просила, в хрустящем рожке.
Я подумала, что не стоит портить чудесный вечер анализом нашего разговора с неизвестной мне девушкой. Надо расслабиться и по-настоящему отдохнуть, действовать по принципу моей мамы: утро вечера мудренее, а завтра, на свежую голову, подумать о произошедшем.
Серёжа обнял меня. Мы долго гуляли по парку, разговаривали обо всём на свете и постоянно смеялись. В этот вечер мне было по-настоящему хорошо. Я люблю людей с искромётным чувством юмора. Затем он предложил:
– Наташа, а пойдём к башне, вечереет. Представляешь, какой потрясающий вид мы с тобой увидим с высоты. Наш город – весь в огнях! Люблю приходить сюда один в такое время. Красота вокруг, настроение само собой поднимается.
Мы практически подошли к зданию, когда на наши головы упали первые капли дождя. Серёжа взял меня за руку, и мы побежали к башне. Поднялись на смотровую площадку и смотрели на сияющий огнями вечерний город. Сколько лет живу в городе, но здесь я ещё ни разу не была.
Дождь постепенно усиливался. Молнии рвали небо на части. Слышались близкие раскаты грома. Серёжа нежно обнял меня и притянул к себе, нежно прикасаясь губами, целовал мою шею, волосы. Я вдыхала запах его кожи и не могла от него оторваться. Он дрожал, прижимая меня к себе, а потом, поймав мои губы, долго целовал их.
В этот момент на смотровой площадке вспыхнул яркий свет. От неожиданности я отпрянула от своего поклонника, а потом мы вместе долго смеялись. Вечер оказался сказочным. Нам не хотелось расставаться, но завтра и у него, и у меня много разных дел. Проводив меня до квартиры, он робко спросил:
– Наташа, а у тебя горячего чая с бутербродами не найдётся?
– Даже не думай! Иди домой. Я знаю все возможные варианты развития событий. Не пройдёт. До встречи.
Закрыв перед самым носом моего рыцаря дверь, влюблённая и счастливая, я отправилась спать, но заснуть долго не могла. Всё время перед глазами стояла странная девушка, а в голове прокручивался наш явно не случайный разговор.
Глава 10
Утром мне позвонила Даша. Она предупредила, что выехала ко мне в гости. Ей хотелось узнать побольше о нейрографике и тета-хилинге:
– Наташа, если можешь, пригласи ещё и подругу, разбирающуюся в эзотерике. Мне нужно, чтобы в конечном итоге у меня сложилось объективное мнение о твоей работе.
Для этого хорошо бы послушать мнение ещё одного грамотного человека.
Я прочла кучу статей в интернете. Многие считают, что техника тета-хилинга помогает человеку осознать себя, найти причины своих сложностей и способы решения важных жизненных вопросов. Другие склонны считать тета-хилинг шарлатанством. Ты же не обидишься, если я буду задавать вам слегка неудобные вопросы? Предлагаю тебе поработать со мной, чтобы я на собственном примере поняла, как работают сеансы исцеления.
– Хорошо, Даша. Я приглашу прекрасную девушку Лину. Она мой учитель в духовном направлении, очень глубокая девушка. За её плечами двадцать четыре випассаны – это глубокая практика длительной медитации. Она по-настоящему сильный целитель. Я ей доверяю, как себе самой.
Мы сидели у меня на кухне, ели печение с миндалём, испечённое моей мамой, пирожные, принесённые Дашей, и разговаривали. Пили мой любимый травяной чай, и болтали на совершенно посторонние темы. Даша, доев очередное пирожное, неожиданно спросила:
– Я вчера прочла одну статью о тета-хилинге. Автор считает, что, доверяя подобным методикам, человек с серьезными вопросами со здоровьем, или если у него подозревают рак, может потерять бесценное время. Таким образом может быть упущен момент, когда помогает традиционная медицина.
Лина, внимательно выслушав Дашу, ответила:
– Сам позитивный настрой, вера в себя, работа с внутренними причинами и вера в исцеление, действительно, могут помочь даже в самых серьёзных случаях. Вместе с тем важно понимать, что тета-хилинг, как и любой другой способ работы с собой для развития осознанности, больше является вспомогательным инструментом, который ни в коем случае не отрицает и не откладывает работу официальной медицины.
Я продолжила мысль Лины:
– Основа метода заключается в направленной, сосредоточенной работе с сознанием в глубоко расслабленном состоянии человека. С практической точки зрения, это возможность работать над любым запросом, менять свою жизнь к лучшему. Это, при нашей помощи, делает сам, обратившийся к нам, человек.
Мы помогаем ему находить ответы на вопросы, касающиеся себя и окружающего мира. Чаще всего практики проводятся в тандеме с проводником, но могут проходить и самостоятельно, при наличии достаточного опыта.
Ничего никогда не даётся просто так. Вот, например, моя хрупкость привела к необходимости быть внимательной к каждому шагу своей жизни. Это настоящая динамическая медитация на протяжении всего пути в этом воплощении.
Даша задала следующий вопрос:
– Что именно считается главным в процессе работы?
Лина, подумав, ответила:
– Важно быть открытым исследователем своего сознания, допускать, что наше представление о мире может быть ограниченным, даже ложным. Именно это является ключевым, в процессе исцеления. Для успешной практики не нужно быть эзотериком, в тета-хилинге вы можете сами создавать «свой мир», а при применении осознаний, полученных в практике, реальный мир, в котором мы живём, начнёт меняться так, как мы его настраиваем.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.