bannerbanner
Любовь открывает смыслы
Любовь открывает смыслы

Полная версия

Любовь открывает смыслы

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Что значат слова – «новая сущность»?

Новая сущность – это та, которой открыты новые «окна смыслов».

Текст новой сущности состоит уже не из трёх чисел, а, как минимум, из пяти.

Пример получения новой сущности в любви представлен в Приложении 5.

Расчёты произведены по авторской методике на сайте РОССИЯ-ЛИДЕРОВ.рф.

Моя – автора – изначальная сущность, состоящая из ряда 101, 70, 63 дополнилась двумя «окнами смыслов»: 61 и 92.

Число 61 – 5-го уровня мышления – уровень метасознания.

Число 92 – 6-го уровня мышления – нижний слой космического сознания.

Моя новая – интегральная сущность (101, 70, 63, 92, 61), если бы состоялась, потенциально стала сильнее моей начальной сущности (101, 70, 63).

Под влиянием «силы Божией» – эта моя «новая сущность» – по позициям 92 и 61 потенциально более близка к Богу.

Об этом пишет П. А. Флоренский:

«…если мы осознаём сознанием оцеломудренным, что действительно любим, … что мы действительно получили новую сущность, действительно вошли в личное общение с Богом, то «мы имеем дерзновение к Богу» [28].

Итак.

В любви, направленной к Богу, семантический текст личности расширяется, он потенциально дополняется новыми – высоких уровней метасознания и космического сознания смыслами – составляющими.

Начальные условия для любви

Из смыслового (семантического) строения личности следует, что понимания могут достичь люди, смотрящие на мир через одно «окно смыслов».

Если использовать притчу о слоне, то эти люди, ощупывая слона с закрытыми глазами, натыкаются, к примеру, на его хвост и судят о всём слоне с позиций знаний о его хвосте.

Если использовать числовую интерпретацию, то в семантических текстах, описывающих архитектонику личностей того и другого представителей пары, есть хотя бы одно одинаковое число.

Так, в примере, приведённом в Приложении 5, таким связующим числом является число 101.

Что препятствует актуализации потенциала?

Любовь открывает смыслы.

«Таинственная энергия любви» вливается в каждого из представителей пары и расторгает узы человеческой конечной самости, пытается вывести на другой уровень ощущения и осознания себя и мира.

Энергия любви – это потенциал, даруемый членам пары, по П. А. Флоренскому, Богом для обретения «себя нового», как стоящего ближе к Богу, т. е. устремлённого к Зоне 3 (рис.1).

Однако ж мы, люди, живём в сообществе людей.

Мнение людей нам не безразлично.

Это мнение людей – близких и не очень – зачастую отстраняет от нас импульс любви, увлекающий ввысь.

«Именно это зачастую происходит в нашем реальном социуме – когда цели развития общества (провозглашённые как приоритет того, что ведёт к наслаждению и обогащению) обуславливают незначимой роль любви, действенной на другом иерархическом плане бытия – в другой ипостаси… Это объективно происходит тогда, когда в обществе действенна демократия большинства. Но любовь – это дар. Он дан не всем…

Нравы, сформулированные демократией большинства, действуют теперь именно так, как «рассеивающее начало», а потому в ответственный, можно сказать, главный момент своей жизни при встрече с любовью в процессе принятия решения человек зачастую делает неправильный выбор.

И тогда энергия импульса любви, как частичка внешнего источника, поглощается, как в воронку» [5].

Так случилось и в моей жизни.

Я не взяла потенциальный уровень (61, 92), заданный моей первой любовью.

Предала описанную в моей первой книге «Синергия счастья» земляничную поляну:

«Ранним летним вечером мы приехали на лесную поляну. Я никогда раньше на ней не была и сейчас её не найду. Низкое тёплое солнце ласкало нас двоих. Михаил набирал в горсть землянику, угощал меня ею прямо с ладони, а пока я проглатывала, он меня целовал, а потом подхватывал на руки и кружил, и целовал, потом опять набирал землянику, и всё повторялось вновь и вновь. Земляника. Поцелуи. Сильные подхватывающие для кружения молодые руки. Заходящее Солнце. Планета Земля, ставшая на время планетой „Любовь“» [3].

По совету мамы я бежала от чистой первой любви, выводящий меня к моей новой сущности, обитающей на более высоком уровне познания смыслов.

Незаметно для самой себя я становилась марионеткой социума: через пару лет по заказу стройотрядовцев случилась моя первая свадьба.

Но «по заказу стройотрядовцев» взаимопонимания с мужем не случилось: мы смотрели на мир по-разному: не было единого – объединяющего нас обоих «окна смыслов».

Я вошла во взаимоотношения, открывающие для меня новые «окна смыслов»: 72 (5-й уровень) и 103 (1-й уровень).

Новые «окна смыслов», которые каждый из нас получал во взаимоотношениях также не давали нам повода к видению общей реальности (Приложение 4).

С высоты моих сегодняшних знаний я вижу, что общее «окно смыслов» – число 61 – всё же могло бы быть.

Если бы я не отреклась от первой своей любви, то смысл, заданный числом 61, возможно, стал бы мне открываться уже тогда.

Но я отреклась, и смысл не открылся, и отношения с первым мужем не сложились по этой причине.

Поэтому значимы для меня теперь слова: «Берегите первую любовь свою».

Вывод:

Потенциал любви не актуализируется, когда сбиты цели жизни.

Жизнь – это не та задача, которую нужно решать в угоду правилам и традициям социума.

Истинная цель – достижение в любви близости к Богу, «дерзновения к Богу» позволит проживать жизнь как можно более умнее и компетентнее, день за днём.

Глава 4. Как распознать любовь?

Любовь, по определению, это «выхождение из самого себя», это обретение «себя нового».

Как понять этот процесс?

Как определить самого себя изначально?

Как понять, к обретению какого «нового себя» ведёт любовь?

Как различить любовь от нелюбви?

П. А. Флоренский призывает пристальнее присмотреться к своим именам:

«…ипостасные имена вещей… знамения судеб их» [28].

«Имя – …мистический корень, которым человек связан с иными мирами» [28].

«…чем важнее, чем сильнее, чем многозначительнее носитель имени, тем мощнее, тем глубже, тем значительнее его имя» [28].

Современная наука психолингвистика изучает феномен поименования во всех его историко-культурных формах.

Представители психолингвистики считают, что феномен поименования есть воплощение развития вариативности развития личности.

Начиная с 16 века на Руси введена традиция фамилий-имён-отчеств.

Каждая из форм поименования есть дифференциация имени личности, предоставляющая варианты различных миров онтологии имени: фамилия и отчество осуществляют культурно-историческую связь личности с семьёй (отцом) и родом как носителями исторической памяти.

Все формы поименования обладают следующими психо-семантическими общими функциями:

– аппелятивно-коммуникативная (обращение и общение),

– сигнификативно-символическая (означивание и стигматизация),

– вариативно-прогностическая (дифференциация и направление развития),

– информационно-эстетическое: благозвучие звукоформы и визуальное выражение,

– воплощение различных перспектив развития личности.

Представитель синергетики Е. Н. Князева считает, что культурно-историческая связь личности с родом и перспективы развития личности отображаются в культурно-историческом коде.

«Культурно-исторический код – это число, обозначающее определённые качества каждого человека – его духовный потенциал, динамику духовного развития, признак выполнения духовных задач рода или их невыполнения. В этом коде – память о прошлом, накопленное и неуничтожимое наследство прошлых деяний, определяющее будущие жизненные пути человека» [17].

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2