Полная версия
Граф Рысев – 2
– Если же вы просто хотите оценить то, что находится в вашем сундуке, без последующей продажи, то… – Он задумался, окинул взглядом мою потрёпанную, да ещё разрезанную на рукаве куртку, спасибо Сусликову, чтоб его, и произнёс. – Двадцать пять рублей за единицу.
– Да ты охренел совсем, – Кузьма руки опустил, глядя на Быкова округлившимися глазами. – Ты где такие цены взял? Пойдемте, ваше сиятельство, нечего тут делать. К Митьке Котову пойдем, он таким откровенным грабительством не занимается.
– К какому Котову? – Быков насупился. – Этот проходимец обычный накопитель от амулета перемещения не отличит! Ну, хорошо. Я, возможно, погорячился. С кем не бывает. Восемнадцать рублей. Всё-таки качественная оценка – это очень серьезное и кропотливое дело.
– Пятнадцать, если к оценке я получу интересный рассказ про свойства этих вещей и методы их активации, – любезно встрял я в торг.
– Вы просто меня грабите на ровном месте, – буркнул Быков. – А как же неприятие аристократами таких низменных вещей, как цены?
– Плати, не глядя? Это не для меня, – я покачал головой.
– Вы же граф? – Быков натянуто улыбнулся.
– Я ещё и художник.
– Сочувствую. Но к делу оплаты – это отношения не имеет. К тому же, люди искусства ещё больше, чем аристократы не глядят на сумму в чеках.
– Вот такой я неправильный граф, да и художник, как оказывается. – Я снял с шеи ключ и висящий с ним в связке медальон перемещения. – Первичная оценка. Вы мне описываете эти два предмета, а я оцениваю качество предоставляемых услуг. Разумеется, эта оценка будет бесплатной. Потому что про качества этих предметов я знаю всё.
– Давайте ваши предметы. И табуреточку вон ту, что у стеночки стоит, возьмите. Оценка – это долгий процесс. – Сказал Быков, надел на руки перчатки, я так полагаю, защитные, вытащил увеличительное стекло для глаза и склонился над предложенными мною артефактами.
Ключ он практически сразу отодвинул в сторону, с амулетом перемещения возился дольше. Наконец, он распрямился, потёр поясницу и посмотрел на меня.
– И что же вы, Порфирий Семёнович, можете мне сказать про эти вещи? – спросил я, забирая цепочку с артефактами, но убирать не спешил. Мне ключом ещё сундук открывать.
– Универсальный ключ рода. – Он кивнул на ключ. – Ничего особенного. Копия от основного, как и перстень на вашей руке. Открывает замки, запечатанные печатью рода, – он указал на нижнюю грань ключа. А я-то всё гадал, почему у него такая странная форма, с круглым основанием. Реагирует только на дар вашего рода. Кто-то посторонний активировать ключ, впрочем, как и печать не сможет, – скучным голосом произнёс Быков.
– Почему он работал до того момента, как у меня проявился дар и мне отдали перстень? – я вертел ключ в руке, а он не сводил с него взгляда.
– Так ведь это копия. Глава вашего клана, скорее всего, настроил его таким образом, – Быков пожал плечами. Мол, ну что ты привязался, это твоя семейная цацка, вот сам с ней и возись.
– Хорошо, – я кивнул. – Что можете сказать про это, – и я взял в руки амулет.
– Амулет перемещения, – сразу же сказал Быков. На этот раз в его голосе появилось больше интереса. – Очень тонка работа, и очень… Ограниченная, что ли. Почти настраиваемый стационарный портал. Ведёт из двух-трех не более мест в мире в два-три места на изнанке. Двусторонний, универсальный. Настройки все уже построены, нужно только активировать и окно открывается. Активация простая – направить дар в амулет в известном месте. Закрыть портал просто, нужно только отключить от подпитки дара, где-то через три минуты окно схлопнется. Работа кого-то из Кротовских. Только старая. А куда ведёт портал, в какую изнанку?
– Не ваше дело, – я мило улыбнулся.
– Понимаю, – кивнул Быков. – Каждому нужно место уединения. Подумать о жизни, поймать вдохновение.
Ну вот, я нашёл человека, который меня понимает. А-то не верят мне, когда я говорю, что на изнанке искал утерянное вдохновение целых десять дней по времени реального мира. То, что вдохновение найти не получилось – ну, тут такое, бывает. Зато потенциал развил. И магический, и боевой, да и подкачался неслабо. Девочкам больше нравиться буду. Хотя, нет. Судя по моей прежней коллекции, девочкам от шестнадцати до условных сорока я буду нравится гораздо больше, если даже в ресторан заявлюсь с мольбертом. Странные существа женщины. А где сказки про то, что они любят сильнейшего? Ни хрена подобного. Женщины любят долбанутых и увлеченных, ну и иногда сильных. Вот и поди пойми, что им нужно. Иначе такие как Сусликовы не появлялись бы. Потому что он именно что сильный мужик, да ещё и мастером меча бы стал, если бы одна такая его не послала в пешее эротичное. Может быть, мой подход к женщинам был правильный? Вот только за это Ондатрова надо убить, он же своим ударом по моей башке всё мироощущение мне поменял, сволочь. Потому что я сейчас ловлю себя на мысли, что это немножко неправильно, то, как я жил. Моралистом меня сделал, крыса помойная.
– Очень хорошо, – размышлял я о несправедливости жизни не просто так. Я в это время открывал сундук. – С этим заданием вы справились блестяще, Порфирий Семёнович. Думаю, что, если каждая ваша консультация будет выстроена подобным образом, то это будет стоить тех тринадцати рублей, на которых мы остановились.
– Так мы же договорились на… – возмущенно булькнул Быков и тут же прервался, схватившись за сердце. – Бык, покровитель всех моих предков и меня неразумного, вы что натворили?! Вы как вообще додумались все артефакты свалить в одну кучу? Вам руки за такое обращение с ценнейшими вещами выдернуть надо! А перед этим всем ногти повыдергивать!
– И всё это сделать, когда я сижу на колу, – подсказал я, и Быков согласно закивал, явно поддерживая эту идею.
– Это немыслимо, такое кощунство, – сокрушался он, быстро перебирая артефакты и выкладывая их на столе отдельно друг от друга.
– Да я уже понял, что это неприемлемо, может быть, вы теперь мне расскажете, что именно здесь не так. И что вообще это такое? – я указал на прилавок, на котором в ряд лежали артефакты.
В основном это были накопители. Практически все кольца. Они были разряжены, и поэтому Быков уже не смотрел на меня так, словно я стейк из мраморной говядины прямо здесь начал жрать.
– Какая у них емкость и как их заряжать? – деловито спросил я, беря одно из колец, которые Быков после не слишком долгого осмотра отодвинул в сторону.
– Емкость стандартная примерно четвёртая часть резерва мага, который начнёт их использовать. Заряжаются все тоже стандартно. Надеваешь на палец и носишь в течение недели. Кольцо потихоньку собирает невостребованную энергию дара и накапливает в резервуаре. Расходуется по мере необходимости автоматически, когда источник мага становится пуст. – Будничным тоном произнёс Быков.
– И они все одинаковы? – уточнил я.
– Да, все одинаковы. Энергия наполненного резервуара не расходуется, но воспользоваться ею может только маг, чья энергия шла на зарядку.
– Замечательно. – Я надел один перстень на палец.
Остальные убрал обратно в сундучок. Дискомфорта не ощущалось, кольцо как кольцо. А дополнительный источник энергии всегда может пригодиться. А вообще, наличие такого количества накопителей и отсутствие в них энергии косвенно указывало на то, что Арсений магом был очень посредственным. Настолько посредственным, что даже портал без помощи накопителя не мог открыть дважды. Потому что вот этот кольцо, которое я надел, снято с его пальца.
На стойке осталось три предмета, один из которых Быков сейчас очень тщательно изучал. Он изучал его так тщательно, что я уже даже заподозрил подвох.
– Продайте мне эту вещь, – наконец, артефактор распрямился и положил на стойку увеличительное стекло. – Вам она без надобности, а я дам за неё целых, хм, пятьдесят рублей.
– Что это? – я пристально смотрел на него, а он, сжав губы выпалил.
– Ну хорошо, сто рублей и оценка всех остальных артефактов бесплатная, – выпалил Быков.
– Что. Это. – Раздельно проговаривая каждое слово повторил я вопрос.
– Это разделитель потоков энергии. – Нехотя ответил Быков. – Из крупного потока выделяется более мелкий, потом ещё мельче, и ещё… Вам этот артефакт не нужен, вы же сами говорили, что художник, а в Академии, насколько мне известно, со второго года обучения студентов обучают подобным техникам, которые позволяют вам добиваться совершенства в работах, в которых используется дар. А вот я подобной техникой не владею. Почему-то артефакторов такому не обучают. Как-будто мы рыжие и нам не нужны мельчайшие потоки дара для создания амулетов и других артефактов! А это тоже своего рода искусство, между прочим.
– Опишите другие, и я подумаю насчёт этого разделителя. – По сути он прав, мне эта штука не нужна. Я и свои потоки пока не слишком ощущаю. В следующем году, скорее всего, меня научат их выделять и манипулировать, а потом уже дробить на более мелкие. Хотя я не слишком понимаю, что в картине можно изменить с помощью дара. Особенно моего. Разве что сжечь её к хренам собачьим.
– А вы умеете торговаться, – Быков поцокал языком. – Пятьсот рублей. Наличными. Никаких чеков и ваш глава никогда не узнает, на какие мелкие шалости вы их потратили.
– Два оставшихся, что собой представляют? – процедил я сквозь зубы.
– Так, вот этот – усилитель концентрации. – Он указал на браслет. – С другими артефактами в конфликт не вступает. Если не нужен, то ведёт себя пассивно. Единственное, немного энергии забирает у хозяина, для подпитки. Сотую часть резерва ежедневно. Даже при полном истощении незаметно. Активируется самостоятельно в моменты повышенной мозговой и физической активности. Что ещё про него можно сказать, пожалуй, всё.
– Так как я учусь, и, похоже, учиться буду много и упорно, такая вещь мне пригодиться, – пробормотал я, надевая браслет рядом с браслетом невидимости. Оба были неширокими, просто довольно прочные серебряные цепочки. Мои музы полюбовались результатом и одобрили, после чего заткнулись.
– Семьсот пятьдесят рублей и бесплатная оценка, – я повернулся к Быкову и моргнул. Затем подтолкнул пальцем в его сторону небольшую коробочку, единственный оставшийся артефакт, о котором я ничего пока не знал. Артефактор вздохнул. – Это любопытная вещица. У меня тоже такая есть. Я их сделал специально, чтобы хранить вещицы, которые не терпят присутствие других артефактов. Полностью экранированный изнутри. Вот, полюбопытствуйте. Руны нанесены снаружи, а внутри только бархат. – Он открыл коробочку и продемонстрировал её нутро, выложенное красным бархатом. – Прекрасная работа. Кто-то из мастеров изнанки делал. Кто именно не скажу, вещь не подписана и уникальностью не отличается. Но мастера реального мира не владеют подобными техниками. К тому же наполнить энергией вот эти руны можно только за пределами защитного купола.
– Замечательно, – я захлопнул крышку и убрал коробочку в сундучок.
На столе лежала только пластинка распределителя потоков энергии, на которую Быков смотрел, как извращенец на нимфетку. Он открыл было рот, чтобы выдать очередное предложение, но тут звякнул колокольчик и дверь в лавку открылась, пропуская запах каких-то невероятно сложных духов, вслед за которым в небольшое помещение вошла женщина.
– Порфирий Семёнович, мой кошелёк готов? – произнесла она немного капризным тоном. На вид женщин было лет двадцать пять, и она обладала чрезвычайно эффектной внешностью.
– Конечно, душенька Марина Владимировна, сейчас я его принесу, – проворковал Быков. Он так быстро исчез, что я заподозрил у него наличие телепорта. Но, скорее всего, всё гораздо прозаичней, он содрал с дамы такие деньги, что готов был летать за её кошельком на Луну.
Так как хозяина не было видно, она обратила свой томный взор на меня.
– Женя? – я напрягся. Потому что совершенно не помню её. – О, Женечка, ты так быстро исчез, после того незабываемого вечера, – я догадался вскочить с табуретки, и Марина Владимировна повисла у меня на шее, страстно целуя в губы. Я мысленно пролистал листы коллекции и вспомнил её портрет. Правда, на лицо я тогда мало обращал внимание, а вот шикарная грудь с родинкой возле соска запомнилась очень даже хорошо. Как и черный шелковый чулок, прикреплённый к её портрету.
– Марина, я вынужден просить вас забыть этот мимолетный порыв, – с трудом расцепив её руки у себя на шее, я малодушно отошел в сторону. – Моё сердце кровью обливается, но ваш муж…
– Ты хочешь сказать, что между нами всё кончено? – проговорила она, прищурив глаза. Из-под шляпки выбилась ярко-рыжая прядь, придав её очарования.
– По-моему, это ещё тогда было очевидно, – пробормотал я.
– Женя, мужчины меня не бросают, – в голосе прозвучало предупреждение.
– Давай сделаем вид, что это ты меня бросила, мне всё равно, Марина.
– Ваш кошелёк, Марина Владимировна, – меня так вовремя спас Быков, что я готов был подарить ему этот проклятый разделитель. – Как вы и просили, зачарован под ваш семейный дар. Нужно только активировать его, направив крошечную искорку дара в эту замечательную вещицу.
Марина выхватила из рук Быкова кошелёк и выбежала на улицу. Быков же смотрел ей вслед, а потом перевел задумчивый взгляд на меня.
– Марина Шершнёва. Я слышал про её интрижки, которые совсем не красят её мужа. Похоже, в данном случае, это уже немножко история?
– Только почему-то у меня сложилось впечатление, что она не хочет оставаться историей, проговорил я, вытирая внезапно вспотевший лоб ладонью.
– Я бы на вашем месте был осторожен. Брошенная женщина, носящая на перстне осу может быть крайне опасной и мстительной.
– Я учту ваше предостережение.
– Тысяча рублей и бесплатная оценка. – Я даже вздрогнул, услышав очередную озвученную сумму.
– Хорошо, тысяча рублей, бесплатная оценка и пара защитных перчаток. Я, в отличие от вас, не различаю артефакты и могу схватить что-то ненужное голыми руками.
– Идёт, – тут же согласился Быков и полез под стойку за новыми перчатками и требуемой суммой. Похоже, я слегка продешевил, раз он так быстро согласился. – Судя по увиденной мою сцене у вас есть такая отвратительная привычка, граф, хватать все голыми руками. Так что, перчаточки действительно могут пригодиться.
Я, как и Шершнёва до этого, вырвал у него из рук деньги и перчатки, подхватил сундучок и направился к выходу. У входа меня ждал Кузьма, весьма неодобрительно поглядывая вслед умчавшейся женщине.
– В школу фехтования, которая перед военным училищем расположена, – процедил я. – И расскажи мне всё, что о ней знаешь по дороге. Машина тронулась, а я закрыл глаза, внимательно слушая то, что мне говорил Кузя.
Глава 5
Когда мы подъехали к школе фехтования, на улице уже темнело. В окнах трехэтажного здания горел свет, но не во всех. В основном, был освещен первый этаж, да кое-где на втором попадались яркие прямоугольники на фоне темного здания.
Анатолий ждал меня в холле. Потому что, как только я открыл входную дверь, он сразу же направился ко мне.
Вообще о школе Дроздова Кузя рассказал мне мало. Если всё обобщить, то можно охарактеризовать школу одним словом: «нормально». Вот только, когда просто «нормально» такого дома не отстроишь. Когда «нормально» – это арендованная студия, она же тренировочный зал, и кусок хлеба, а по выходным икра. Но не это вот, стоящее почти на центральной площади. Здесь что-то не так. И этот диссонанс только подогрел моё любопытство.
– Ты пунктуален, – я невольно бросил взгляд на часы, висящие в холле. Надо же. Прибыл ровно шесть минута в минуту. А ведь не стремился к такому результату. Надо же как получилось.
– Точность – вежливость королей, – хмыкнул я, снимая куртку. В доме было тепло, и я быстро начал понимать, что потею.
– Одет ты, конечно… – Толя покачал головой.
– А что не так? – спросил я.
– Да всё так, только не для тренировки. Но, сегодня тебя отец гонять сильно не будет, просто навыки проверит, да с оружием определитесь. Пошли, я тебе покажу раздевалку. И выдам подходящую одежду. – Дроздов повёл меня вправо от входа.
Мы прошли по длинному коридору и оказались в довольно просторной комнате. Вдоль стен стояли несколько шкафов, запирающиеся на ключ. Возле каждого шкафа располагалась небольшая банкетка, на которую можно было сесть при возникновении такой потребности.
– Хорошая раздевалка, – протянул я. – Даже стало интересно, потяну ли я обучение в этой школе?
– Потянешь, – Дроздов протянул мне комплект одежды: свободные широкие штаны, и рубаха. Всё это подвязывается простыми верёвками. – Переодевайся. После тренировки можно будет принять душ. В принципе, если договоритесь, то оставишь тренировочную одежду себе. Будешь оставлять на банкетке, чтобы её стирали вовремя.
– Что это вообще за одежда? – я развернул рубаху и принялся рассматривать, держа на вытянутых руках.
– Какая-то крестьянская. Я не интересовался. Главное, что в неё действительно удобно.
Я принялся переодеваться. Свою одежду аккуратно повесил в шкаф. Ключ имел специальный карабин и его можно было прицепить на толстую цепочку на шее рядом с амулетом, чтобы не мешал.
– Почему тут никого нет? – спрятав амулеты с ключом под рубашку, я повернулся к Анатолию.
– Я же уже говорил, отец в последнее время практически не берёт учеников. – Дроздов передернул плечами.
– И с чем это связано? – я внимательно смотрел на него. – Пойми, я не просто так спрашиваю. Мне нужен действительно хороший учитель.
– Я понимаю, – он подошёл к двери. – Пошли. Поговоришь. Проверите друг друга. Тебя же насильно здесь никто заниматься не будет заставлять.
Я только кивнул. И правда, зачем лишний раз воздух сотрясать, когда можно просто проверить. Мы вышли из раздевалки и направились в обратную сторону к холлу. Только на этот раз шли недолго. Буквально через пять метров Дроздов остановился, открыл дверь, и мы вошли в большую залу.
– Подожди здесь. Я сейчас отца позову, – и Дроздов оставил меня посреди этой комнаты одного.
Больше всего зала напоминала бальную? Но слишком большое количество зеркал немного смущало. Как и жесткие маты, гири и свисающие с потолка канаты. Спортивный зал? В голове промелькнула картинка: мальчик-подросток разбегается и прыгает через странного рода приспособление, похожее на ту же банкетку, только на длинных и прочных ногах. А с того места, откуда он побежал стоит очередь подростков, среди которых есть девочки, такие все в коротких штанишках, практически полностью открывающих ножки и в маечках, так обтягивающих девичьи прелести…
Так, я скоро своих муз давить буду! Я знаю, что моё вынужденное воздержание порядком затянулось, то не перед будущим учителем мне такое показывать!
«Идиот!», – возмутились музы. – «Мы тебе показываем, что такое спортивный зал. На девчонках ты сам заострил внимание».
Да, точно. Вот только, это не спортивный зал. Слишком много зеркал. И снова в голове промелькнула картинка: куча совсем маленьких девочек в белых балетных пачках стоят боком перед таким же рядом зеркал и приседают под строгие команды сурового вида дамы, которая ходит вдоль ряда чуть ли не с плетью в руках.
Так, это что же получается. Балет с силовыми упражнениями? Что-то я не припомню балерин с гирями. Ладно, надеюсь, мне скоро всё объяснят. К тому же я не припомню, чтобы когда-нибудь фехтованием занимался. Так что, это вполне может быть обычная обстановка для тренировочного зала.
Дверь открылась и в зал вошёл Анатолий Дроздов и не старый ещё мужчина. Высокий, худощавый, жилистый, с внимательным взглядом черных глаз. Темные волосы, чуть тронутые сединой, довольно длинный и забранные в хвост. Одет он был в белую рубашку и штаны на подтяжках.
– Толя, можешь идти, мы с юношей сами способны договориться. – Сказал он, обращаясь к сыну, но не глядя на него. Всё это время он не открывал пристального взгляда от меня.
Я в свою очередь смотрел на него. И даже не заметил, как мы остались наедине. Молчание затягивалось, и я не выдержал первым.
– Ну, и долго мы будем в гляделки играть? – получилось грубовато, но, сколько можно уже молчать. Тем более, я почувствовал, что жрать хочу. За обедом я не наелся, а уже ужин, как-никак.
– Почему ты хочешь заниматься фехтованием? – спросил он, а я даже немного растерялся.
– Я граф, – ответил медленно. – Не владеть холодным оружием – это моветон.
– Брось. – Похоже, тот факт, что я граф, произвёл на этого типа очень незначительное впечатление. Если вообще произвёл. – Фехтование в наши дни не модно. Высшая аристократия всё ещё таскает шпаги как знак приверженности древним традициям. Но, сдаётся мне, очень скоро эти традиции сойдут на нет. – Дроздов скупо улыбнулся. – Я больше, чем уверен, что в твоём гардеробе нет ничего, похожего на перевязь. Так что ты даже традициям следовать не пытаешься. Так, зачем, тебе фехтование?
Я задумался. То, как он на меня смотрел, как пытался понять, зачем мне это сдалось… А не в этом ли кроется причина того, что Дроздов практически перестал брать учеников? Не видит он в этом смысла, ведь благородное искусство фехтования отходит на второй план, и грозит вовсе исчезнуть. Тяжело ему, наверное, видеть закат того, что являлось частью его жизни.
Тяжело вздохнув, словно только что километр бежал от тварей четвертого уровня, вытянул руку, сосредоточился и пальцы привычно сжали рукоять полуторника. Подумав, изменил мысленно форму клинка, который послушно принял форму рапиры. Глядя на полоску яда, идущую по кромке клинка, внезапно вспомнил, что забыл спросить у Быкова, как подзаряжать макры, пошедшие на изготовление этого чуда.
– Это достаточный аргумент? – спокойно спросил я, прикидывая, когда лучше снова наведаться в лавку артефактора, чтобы его случайно не прирезать при этом.
– Меченосец, значит, – задумчиво проговорил Дроздов. – Давненько я вашего брата не встречал. Но, ты прав, это достаточный аргумент. Вот только… Меченосцами просто так не становятся. Это не врожденная способность. Нужно многое пережить, чтобы появилась возможность призывать меч. Как она у тебя появилась?
– Зачем вам это знать? – я не спешил прятать клинок. Просто опустил руку, позволяя кончику шпаги касаться пола.
– Я уже немолод. А у стариков часто возникает потребность поболтать. Мой Толька внуками меня порадовать не хочет, что ещё остаётся?
– Да? – я весьма демонстративно осмотрел его с ног до головы. На старика Дроздов явно не тянул.
– Не смотри так на меня. Внешность порой бывает обманчива. Тем более, что тебя я тоже за серьезного человека не принял. Не хочешь рассказывать, твоё дело, только на скидку за обучение не рассчитывай.
– Да я её вроде бы и не требую, – я усмехнулся. – И всё-таки, не только то, что я ношу этот артефакт, вызвало во мне такое горячие желание научиться обращаться с длинным клинком. И в наше время встречаются идиоты, которые пытаются замышляемое убийство, под видом дуэли осуществить.
– Я слышал что-то такое, – Дроздов задумался. – Это не с твоим кланом связан скандал, что в реальном мире обороты набирает? Что-то связанное с убийством наследника одного баронского рода и угрозой вырезания этого клана под корень?
– Если вы имеете в виду убийство наследника барона Свинцова, то да, это моих рук дело. Как раз тот случай, когда Борюсик хотел застрелить меня, выстрелив в спину. Но сначала пытался на дуэль вызвать. Он промахнулся, я – нет. Бывает.
– Да, такое случается, – кивнул Дроздов.
– Мне только интересно, кто и где про нас говорит?
– В училище, где же ещё? Да только так преподносится, будто ты как раз несчастного барона выстрелом в спину к праотцам отправил, а сейчас твой дед и вовсе хочет земли баронские к своим присоединить.
– Ага, именно потому Медведев признал меня невиновным и сейчас уговаривает деда удовлетворится одними Свинцовыми, и не развязывать полноценную войну, – я переступил с ноги на ногу. – А кто эти слухи распускает, я, похоже, догадываюсь. Ничего, он тоже своё получит, стоит только немного подождать.
– Так, ладно, хватит болтать, – перебил меня Дроздов. Видимо всё, что связано с интригами и задевает политику, вызывает у него страшную изжогу, и, выяснив для себя кое-какие моменты, он решил быстренько закруглиться. – Давай посмотрим, что ты уже умеешь. Да, я бы посоветовал тебе первый вариант меча освоить. С ножом в виде даги, это будет оптимальным вариантом. Шпага – поверь, не для тебя.
– Тем не менее, я хотел бы ею научиться управлять. – Возразил я.
– Техника другая, акцент идёт больше на уколы. В то время, как с мечом используется вся плоскость клинка. – Он посмотрел на мои упрямо сжатые губы и вздохнул. – Ну, хорошо. Основы я тебе дам. Но, Евгений, учить тебя основательно я буду только на мечах. Если ты против, то, лучше нам на этом расстаться.
– Я могу подумать? – спросил я, прикидывая, нужно ли мне действительно связываться с этим Дроздовым. – И, да, вы, я посмотрю, моё имя знаете, а вот я ваше почему-то не просто не знаю, но и не слышал ни разу.