bannerbanner
Жена моя…
Жена моя…

Полная версия

Жена моя…

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

«Понял, да, скоро, да, ну все, пока», – и он торопливо положил телефон на место. Пояснять, кто и зачем звонил, он не стал, но сразу заторопился. Поблагодарив хозяина за роскошный ужин, гости засобирались по домам. Воронин чуть ее не забыл, стоящую в курточке с сумкой через плечо на выходе. Понимая, что еще секунда, и он просто уедет, и придется вызывать такси, Любовь подскочила к джипу: «Вы меня подвезете, по пути ведь?».

Он, казалось, вспоминает, кто это и что от него требуется. Но быстро кивнул и открыл дверцу напротив водителя. Ехали молча. Воронин помог ей выйти у ворот, поблагодарил за все, извинился, и, наконец, заехал к себе на усадьбу. Зверь-прожектор над его воротами так и горел весь день.

Глава 6

Любовь, оказывается, ждали ее дела. В почтовом ящике обнаружила сообщение, что пришел контейнер с мебелью и вещами. Она ведь, находясь в Иткутске, почти неделю потратила на поиски вещей, соответствующих ее вкусу. И вот теперь предстояло получить целый контейнер и заставить его содержимым новый дом. Этим она займется завтра с утра, если… Ей не хотелось далее развивать эту мысль. «Боже мой, а ведь шторы опять не куплены! Прожектор соседа и сегодня ей не даст толком поспать!». Когда она уже собиралась принять душ перед сном, зазвучал ее, долго молчащий, сотовый. Звонила хозяйка агентства, она находилась на машине неподалеку и предлагала завести некоторые бумаги. Это было очень удобно, чтобы специально Любови не заказывать такси для поездки в офис агентства.

Ничего кроме чая и печенья Любовь предложить не могла. Но шумная огромная гостья сама позаботилась о чаепитии. С ней прибыл весьма калорийный торт и баночка кофе.

Женщины друг друга разглядывали, сидя за откидным столиком кухонного гарнитура. Хорошо, что кухня была полностью оборудована и укомплектована техникой и мебелью, а то ведь и присесть удалось бы разве что на крылечке.

– Любовь Андреевна! Расскажите о ваших впечатлениях от усадьбы и дома, все ли так, как вы хотели?

– Регина! Зовите меня просто Любовь! Спасибо вам, по-моему, все, как и ожидала.

– Вы хотели пруд в саду…

– И что? Что с прудом?

– Любовь, но пруда нет, бывший владелец планировал, выкапывал яму, даже цементировал, но что-то пошло не так, так что там, в лучшем случае, есть яма.

– Для меня это новости. А баня-то есть?

– Вы и баню не видели! – всплеснула пухлыми руками Регина. – Вы вообще новые владения осматривали?

– Вообще-то нет, – все больше удивляла риэлторшу Любовь. – Тут столько событий вокруг. Пока не было времени…

– А я хотела, чтобы вы подписали все итоговые бумаги по сделке…, – расстроилась Регина. – Может, сейчас все осмотрим?

– Ну, простите меня! – Любовь погладила гостью по руке. – У нас с вами и завтра будет время. Оставляйте бумаги, я все внимательно просмотрю.

– Конечно, конечно, – поежилась как будто от холода дородная Регина.

– Расскажите мне, пожалуйста, о вашем главе района. Вы же знаете, что с ним происходит последнее время?

– А что происходит? Зять – бандит, мальчишечку выкрал, а Нину убил.

– Почему вы так думаете?

– Поговаривают, нечестным путем разбогател недавно Степан. Как разбогател, сразу развелся. А сыночка незаметно вывез, всем назло.

– А как он разбогател? Почему поступает «всем назло»?

– Ну, Любовь, вы прямо как детектив меня расспрашиваете? Знаю, что он женился на Нине только из-за отцовского положения, и когда она от него «залетела».

– Ну и жил бы, да радовался!

– А вы ее выдели? Наверное, не успели. Она очень походила на отца, очень. Но те черты, которые делают мужчину красивым, ее невероятно портили. Ни лица, ни фигуры не было у бедняжки!

Любовь недоверчиво посмотрела на женщину-тумбу.

– Так как же разбогател Степан?

– Игрок он, на деньги играет. Все проигрывал и проигрывал, а тут, говорят, был крупный выигрыш. Сразу из семьи ушел, сразу по новой женился.

– А дом их на кого оформлен?

– Дом-то? Непросто и нехорошо все с этим домом.

– Расскажите!

Глава 7

Дом Воронин купил специально для семьи дочери. Выбирал добротный и в красивом месте. Регина ему и предложила пустующий после очередного хозяина огромный одноэтажный особняк. Старинный дом со своей историей, как английские замки. Конечно, от старины остался только фундамент, да каменные подземные кладовые. Была это усадьба купцов Сашенных. Еще в 18 веке построил основатель династии на берегу реки Купавы высокий кирпичный терем. Дом-крепость с толстыми белеными стенами, с окнами выше человеческого роста, с очень высокими потолками с лепниной. Кроме печи, был даже камин на почетном месте в горнице. Много старинных вещей было там. Музей-усадьба. Но, то ли место было неподходящее, то ли сами обитатели, а не жилось счастливо хозяевам дома. Действительно, особняк стоял можно сказать на сакральном месте. Давно-давно, где сейчас парк и этот дом, одной стороной смотрящий в парк, а другой на реку, было кладбище.

– Повторяю, это было о-о-очень давно, – сочла нужным подчеркнуть Регина. Услышав недоуменное восклицание собеседницы.

– Это место жило своей жизнью. Когда его не трогали, то все было нормально, но от беспокойства мертвых всегда были последствия.

– Что за последствия?

– В парке одно время поставили развлекательные аттракционы, так качели и карусели сами собой останавливались, а в галерее зеркал виделись гробы да кресты.

– Какой ужас! Вы сами видели?

– Да нет, но развлечения быстро демонтировали.

– И как вы могли предложить главе дом в таком месте?

– Он сам настаивал. Я даже честно предупреждала про все, но он сказал, что ни во что не верит, но попросил скидку из-за всего этого, мы согласились.

– Что-то вы про сам дом ничего не рассказали.

– Может завтра поговорим, а не на ночь глядя, – хитро прищурилась Регина.

– Позвольте, мы взрослые люди…

– Понятно.

Ну так вот, Сашенные из поколения в поколение слышали стоны, охи и плач в подвалах. Временами столбы ледяного воздуха проносились по натопленным помещениям. Неоднократно освящал местный батюшка все помещения дома, но эти явления продолжались. К ним даже привыкли, жили как обычно, молились. В прошлом веке последний из Сашенных привез из города красавицу жену. Планировали жить в доставшемся от родителей доме, детишек завести. Только вот разгульный нрав был у этого Сашенного. Мот и волокита, он предпочитал городские кабаки обществу скромной и богобоязненной жены. Наскучила она ему быстро, и он оставлял ее одну все дольше и дольше. А дом, мы уже говорили, непростой. Вот молодуха и стала пугаться, по соседям бегать, да всякие страхи рассказывать. Купцу намекала, что она очень боится здесь жить без него. Просилась даже с ним поехать. Какое там! Привезет всякой снеди, подарков и опять след простыл. Ребеночка ждали, но все не было. Может его рождение и отвлекло бы молодую от страхов. Быстро стала женщина стареть от всего этого. Думаю, что невнимание-нелюбовь мужа влияло больше всего. Возможно, что на почве вечной тоски с ней и приключился смертельный недуг. Кто знает?

– А дальше-то что?

– Как-то раз купца не было особенно долго. Сельчане видели вначале чуть живую, сгорбленную и постаревшую, хозяйку усадьбы то в магазинах, то на улице. А потом потеряли. Не сразу, так как дружбу она ни с кем не водила. Но стали приглядываться к дому, который среди зимы не топился. Собрались с духом бабы-соседки, да и толкнули калитку усадьбы. Калитка была не заперта. Снег от нее к крылечку не был убран. Ни следочка человеческого! Со скрипом подалась и массивная входная дверь. Проскочили от ужаса на цыпочках в дом. Холод там был замогильный. Скованные страхом, шли из комнаты в комнату. Вот она и горница с камином. Огромный стол, резные кресла вкруговую. Тусклый свет из окон под потолком. Ой, батюшки! – вдруг взвыла одна из соседок. Бабы повернулись на крик. Теперь все видели, что на стуле слева от входа, через который только что прошли, сидит мертвая хозяйка и смотрит прямо на них невидящими глазами. Дикий ужас обуял соседок, и они, толкая друг друга и падая, выскочили вон. Рассказали о случившемся всем вокруг, вызвали спешно купца-гуляку из города. Только купец уже никого не нашел в ледяном доме. Страшный высохший труп супруги куда-то исчез. Поудивлялся купец, погоревал для приличия, да и продал поскорей несчастливый дом.

– Кому продал?

– Да много кто там жил, только вот сбегали все.

– Опять стоны и прочая бесовщина?

– Нет, хуже. Временами хозяйку там видят. Любит сидеть старая на том стуле, на котором ее и нашли. Ходит-бродит и по парку, и по ограде.

– Это ее Старой Тоской называют?

– О, вы уже слышали, – разочарованно протянула Регина.

– Да, нет, практически ничего. Нина, похоже, ее и испугалась.

– Вы что, в это верите?

– У вас тут, похоже, этот дом с привидением – местная достопримечательность. И кому-то выгодно выдавать себя за призрак.

– Вы думаете, что Нину убили?

– Возможно, что и сама упала, но кто-то специально ее напугал…

– Ой, что-то я у вас засиделась. Так будете подписывать или завтра все осмотрим?

– Завтра все осмотрим, – эхом отозвалась Любовь.

– Спасибо за чай, спокойной ночи!

– Да уж! – зябко поежившись в теплой комнате, подумала Любовь.

Глава 8

Догадайтесь, что снилось Любови той ночью! Правильно, залитая лунным светом таинственная усадьба с возникающей то тут, то там зловещей тенью. Фантазия услужливо предлагала побродить по закоулкам не виденного в реальности дома. Она блуждала во сне по каким-то помещениям, причем ужас нарастал, так как она ощущала, что рано или поздно окажется лицом к лицу с жутким призраком. Вдруг она заметила свет, пробивающийся сквозь щель неплотно прикрытой двери. Уж лучше войти в освещенное помещение, хотя неизвестно, что ее там ждет.

Она оказалась в прозекторской морга. На большом столе лежало прикрытое простыней тело. На пороге оглянулась назад и поняла, что только что прошла по коридору морга, где в потемках вдоль стен угадывались очертания огромных холодильников с полками в два яруса между ними. Полки были заняты покойниками посвежее, и, тем не менее, она явственно ощущала теперь тошнотворный сладко-кисловатый запах. Ей, как медику, картина была понятна, но, как любому человеку, очень неприятна. Взяв себя в руки, прошла к столу и откинула покрывало. Покойница лежала лицом вниз, волосяной покров скальпирован, так что она видела страшную рану на голове. Перелом основания черепа. Травма, несовместимая с жизнью. Она не сомневалась, что перед ней Нина.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2