Полная версия
Дизайн Человека: Типы и Центры. Проживая (не) свою жизнь
То же самое касается и удовлетворение. Оно возникает не потому, что генератор делает что-то приятное и желанное, а по причине правильного использования своей энергии. Даже если работа была не совсем та, что хотел разум. Простой пример из моей жизни. В моём близком кругу есть генератор с 34-ми воротами силы в канале 34-57 и 34-10. Очень интересная особа – красивая, стройная, ручки худенькие. Работала моделью и ещё были профессии, не связанные с использованием силы.
Мы в деревне на даче меняли старый забор. Кликнули ей не всерьёз, чтобы помогала. Так она перетаскала все деревяшки, совсем нелёгкие кстати, не успевали ей подготавливать разобранный забор. Она очень устала, но при это светилась от удовольствия. Вы меня зовите на помощь, если что, мне понравилось – её слова после работы. Это всего лишь маленький эпизод реализации энергии, но хорошо иллюстрирует, что в жизни генератора важно прикладывать свою силу к ситуациям, которые в ней нуждаются. Даже если ситуация самая что ни на есть обыденная и бытовая. Возможно даже, никто не увидит усилий, не похвалит и не будет рукоплескать. Но сделав что-то из отклика генератор становится здоровее, его Сакральный мотор начинает работать на правильной частоте.
Так что удовлетворение, это то, что открывается в процессе, а не на уровне начальной мысли – буду делать это и мне понравится. Ум не способен придумать дело, которое принесёт кайф и удовлетворение. На консультациях иногда приводил в пример секс и получал интересную обратную связь от генераторов. Даже в таком приятном деле они легко улавливают разницу, вспоминая, когда входили в близость из отклика и энергия текла в правильное русло или же энергия была недоступна. Такой секс не в удовольствие, а в тягость и никакого удовлетворения в конце процесса, хотя, казалось бы.
Как только генератор перестаёт инициировать то, что, по его мнению, нужно сделать и включается в ситуацию исключительно с согласия своего Сакрального центра – только тогда он сможет открыть для себя насколько удовлетворяющим может быть его процесс, чем бы он ни занимался. А самое главное – генератор открывает то, чем ему по-настоящему нравится заниматься. То есть он открывает себя и свою цель через отклик, а не идёт за ней, представляя эту цель у себя в голове.
.•°•.•
Жизненная энергия является доминирующей силой генератора. То есть вся жизнь крутится вокруг одного – реализации энергии. Отсюда главная тема генератора – что я делаю со своей энергией? Куда я вкладываюсь, над чем работаю?
Если всё происходит, что называется, из отклика, то роль личности – наблюдать, как форма делает «работу» и как мир вокруг трансформируется тем или иным образом. Меняются вещи или появляются абсолютно новые, развиваются отношения, открываются перспективы, направления и возможности, и так далее.
Всё это случается, если энергия идёт туда, куда форма её направляет. Энергия возобновляется и снова идёт делать этот мир, привнося частоту глубокого удовлетворения не только на уровне собственного тела. Другие люди также ощущают эту частоту, потому что возникает побочный продукт этой энергии – что-то чистое, красивое и правильное. То есть генератор, корректно использующий свою энергию, отдаёт миру часть себя, часть своей работы, своего ощущения кайфа от проделанной работы. И окружающий мир воспринимает именно частоту, а не внешний фасад.
Что я имею ввиду, что работа может быть выполнена без удовольствия, то есть по факту без участия энергии генератора. Тогда вы получаете просто вредный продукт. Вы приходите в кафе и бариста варит кофе. Он не любит свою работу и не вкладывает свою суть (энергию) в то, что делает. Тогда кофе – это яд. В стакане кофе с миндальным молока будет ещё фрустрация и недовольство. Вместо удовольствия от такого напитка, вы принимаете в себя и частоту, которая отравляет тело. К сожалению, это наш мир. Это планета, как говорил Ра, расстроенных генераторов.
Вы идёте к врачу, который не лечит «своей энергией», а калечит. Вы приводите своего ребенка в садик, где он получает не воспитание, а психологическую травму. Вы идёте на массаж и к вашему телу относятся небрежно, его мнут и топчут, и это просто ужасно некомфортно. Вы обращаетесь за любой услугой, которая окрашена фрустрацией, и вы не удовлетворены тем, как она оказана. Будь то стрижка, лечение зубов или ремонт машины, неважно. Это относится к любой области, где генератор находится не на своём месте. Где он пытается заставить себя делать то, что ему кажется он должен делать, но его форме это делать совсем не по душе. Это просто неправильно.
Я хорошо понимаю, что когда мне что-то нужно, я имею ввиду «энергетическую работу», то если получу это от генератора, который занимается не своим делом – ничего хорошего не выйдет. Не так давно, мне понадобилось поклеить обои в одной комнате. На поиск мастера ушло больше двух месяцев. Я просто перебирал предложения услуг на площадке Авито, связывался с мастерами и приглашал посмотреть. Люди приходили, общались, консультировали меня и прочее. Вы не представляете сколько некомпетентных людей работали в этой области. Некоторые даже не могли сориентировать сколько нужно рулонов обоев заказывать, то ли 4, то ли 7. Страшно представить, что было бы, если дело дошло до работы. В итоге нашёлся мастер, девушка, прям горит своим делом. Посмотрела, подсказала, всё необходимое сама докупила. Поклеила за один день и сделала это идеально. Ни одного шва, ничего не отклеилось, всё ровно и чётко. Красота.
В то же время, я помню, как раньше не обращал внимания на такие вещи и разбирался с последствиями горе-мастеров. То чинят и работает ещё хуже. То делают сикось-накось. Когда строил дом, сменил три бригады. Каждая что-то переделывала за предыдущей. Сейчас опираюсь на внутренний авторитет, когда дело касается использования чужой энергии в работе, которая мне нужна. Помогает. Стало проще.
Так же, кроме «неправильности» в использовании энергии можно ощутить её недостаток в каком-либо процессе. Приведу пример. Есть сетевые магазины Пятёрочки, коих в моём городе немерено. Один рядом с моим домом. Заходишь туда и что видишь? Овощи лежат заблудшие, неразобранные ящики, полупустые витрины, всегда одна кассе работает, да и та с недовольной тёткой. В этом конкретном магазине явно не хватает человека, который будет им заниматься. Несколько раз туда заходил и выходил ни с чем. Уж лучше прогуляться минут десять в такую же Пятёрочку, но где есть жизнь, и сотрудники вкладывают энергию в свою работу.
Это примеры бытовые, но именно они занимают большую часть времени нашей жизни. Где можно увидеть механику того, как всё работает, так это в повседневной жизни, в окружающих вас людях. Вспомните, когда вы обращались за услугой (энергией другого) и получали её, что называется, не качественно. Каждый из нас сталкивался с этим. Может даже услугу формально получили, но в ней нет «жизни» от другого. Услуга получается «вымученная» из себя насильно.
Поэтому для генератора действительно важно хотя бы периодически задавать себе этот вопрос – чем я занимаюсь? Мне это по кайфу? Что с моей энергией происходит сейчас? Если тело переполнено фрустрацией, если работа не делается и себя надо заставлять, то тем ли я занимаюсь? Только в своей правильной работе генератор становится востребованным специалистом, обретая здоровое тело и психику. Только так его энергия меняет мир, наполняет его здоровыми вещами.
Проекторы
Теперь проекторы. Их около 20% населения, то есть каждый пятый человек на планете. С точки зрения механики у проектора две ключевые темы, которые можно увидеть в карте. Первая – открытый Сакральный центр, а вторая – ни один из центров моторов (Сердечный, Солнечное Сплетение и Корневой) не имеет связи с Горловым центром выражения. Посмотрим на эти темы подробнее.
Открытый Сакральный центр означает, что своей жизненной энергией проектор не обладает. Он открыт в этом месте к восприятию энергии других людей – генераторов.
Так как это открытость, а не фиксированная энергия, то для проектора нет такой темы, как реализация себя в какой-то деятельности, которая требует наличия постоянной жизненной силы.
Темы то нет, но в реальности для проектора это становится темой номер один. Почему так происходит? Проектор обладает сфокусированной и впитывающей аурой. Когда он находится в окружении генератора – аура устремляется в центр Джи, получая обуславливание, во-первых, энергией Сакрального центра, а во-вторых, направлением. Но это всё обуславливание. То есть направление энергии принадлежит не проектору – это приходит от другого человека. Личность проектора хватается за обусловленность, отождествляясь с чужой энергией/направлением. Вот вам тема – энергия моя и мне нужно её направить, реализовать.
Дальше проектор действует из этой энергии, выгружает её из себя. Когда обуславливание «выветривается» из тела, проектор ощущает себя истощённым, а не реализованным. Ведь энергия на самом деле была не его. Да, он ощущал её в себе, но это всего лишь осознание этой энергии своим кристаллом личности. Личность не может ни производить эту энергию в теле, ни удерживать её надолго. Именно поэтому тема энергетической реализации себя является ложной для проектора. Этого невозможно достичь просто потому, что в теле этого нет и не будет. Открытость останется открытостью на протяжении всей жизни, это фиксированная природа формы, её предопределенность.
Зато проектор, впуская в себя энергию другого может осознать, что с ней не так. Он буквально считывает направление генератора и внутренне сопоставляет с направлением его энергии. Если то, что делает генератор не совпадает с его направлением, то есть он занимается не своим делом, он фрустрирован и прочее – проектор ощущает это. Ра Уру Ху говорил о проекторах, что они проводники для энергии генераторов. Это их роль в этой жизни – направлять энергию к своей реализации, но только не свою, а другого человека.
Вторая тема – центр мотор не связан с Горловым центром. Механически это очень просто понять. Проектор не может инициировать свою энергию в мир самостоятельно. Это вообще задача другого типа – манифестора, у которого свои темы и дилеммы, связанные с этим.
Проектор и его энергия состоит из каналов, которые называются «проекторскими». Итак, что же это означает с точки зрения механики. Если взять генератора, то его энергия может быть выражена во внешний мир через реакцию. Только таким образом все каналы Сакрального центра находят свою реализацию – это стратегия типа. Глядя через эту призму, для проектора невозможно откликнуться на ситуацию и «работать» с ней Сакральным центром. В теле такого механизма попросту нет. Вопрос к проектору из области сделать что-то «энергетическое» не вызывает внутри него никакой телесной реакции, а наоборот порождает некое ментальное напряжение. Потому что теперь ему придётся включать голову и обдумывать, каким образом поступить с ситуацией, учитывая, что справляться ему с ней нужно без Сакральной энергии.
Идём дальше и посмотрим на каналы манифестора. Они подразумевают, что есть энергия (не Сакральная) и есть способность её выражать на постоянной основе. То есть центр Солнечного сплетения, Корневой или Сердечный прямо или косвенно выходит в Горловой центр.
Прямой выход для центра Солнечного сплетения – это каналы 12 – 22 и 35 – 36, для Сердечного 45 -21. Косвенный выход в Горловой – это, например, когда из Корневого центра есть канал, связывающий его с Селезёночным и есть канал из Селезёнки в Горло. У президента Путина В.В. такая конфигурация. Может быть вариант, когда Сердечный связан с Селезёночным или Джи и последующим выходом в Горловой. Именно такая конфигурация была у Ра Уру Ху.
Таким образом реализация манифесторской энергии заключается в том, что она есть в теле и манифестор может её выразить в мир, буквально инициируя что-то в своей жизни. Отсюда возникает стратегия типа манифестора – информировать других о том, что он собирается сделать со своей энергией.
У проектора стратегия более сложная, чем у генератора и манифестора – это стратегия ожидания приглашения. Сложность заключается в том, что проектор не знает себя и своей жизненной силы. Каналы проектора – это та энергия, которая распознаётся другими людьми. При этом проектор не способен распознать себя самостоятельно, так как его аура стремится наружу, проникая в другого человека и впитывая чужие качества. Из-за этого механизма проекторы хороши в том, чтобы понять кого-то, но не себя – это физически невозможно. Поэтому проектор находится в сложной для себя позиции. С одной стороны, он практически всегда обусловлен энергией другого и никак не может её реализовать. Точнее сказать реализация приводит к истощению и усталости. С другой стороны, он не может инициировать себя в действие как манифестор, опять же из-за механики – у энергии нет выхода в Горловой центр, она не может быть выражена.
При этом проектор смотрит в мир и что он видит?
70% человечества что-то делают со своей энергией. Кому-то нравится чем они занимаются, и они кайфуют. Кому-то нет, и они фрустрированы, но это не важно. Главное, что мир наполнен этим энергетическим движением. Генераторы жужжат, делая и делая вещи, правильные и не правильные для их Сакрального центра. Не нравится, что делают, они просто бросают это и пробуют дальше. Но даже в этом так много жизни.
Проектор видит всё это и у него есть внутреннее стремление быть как все, чтобы его энергию, какая бы она не была, признали другие. Проектор хочет, чтобы его увидели. Поэтому он тщетно пытается разобраться кто он, на что способен в плане реализации, после чего проектор «урабатывает» свой открытый Сакральный центр и демонстрирует это окружающим – я один из вас. Со мной всё в порядке. Я не устал. Рано или поздно, через свой опыт физического выгорания, проектор приходит к тому, что он далеко не как все.
Распознание проектора
Перед тем как сработает стратегия проектора и его пригласят, сначала происходит распознание его жизненной энергии. Видите ли, если центры определены каналом, значит они работают всегда – энергия в них есть. Учитывая, что проектор имеет хотя бы одну определённость – он обладает энергией какого-то качества. Это означает что энергия работает, и она заметна окружающим. Просто проектор в силу своей механики не может это увидеть в себе, а ум потерян в обусловленности и попытках определить себя в рамках чужой энергии.
Энергию проектора видят, её невозможно скрыть. Для примера возьму карту ментального проектора с единственным каналом 43 – 23 (карту к сожалению не буду размещать, но там есть ещё висящие ворота 35, 17, 47, 4, 31).
Разум такого проектора, который хочет понять кто он, будет потерян во всех этих открытых центрах. Он будет избегать конфликтов с другими из-за страха быть отвергнутым. Будет страдать из-за низкой самооценки. Будет озабочен своим выживанием и искать свою любовь, направление, и так далее. Но несмотря на все его ментальные озабоченности, другие будут видеть в нём его подлинную энергию. Что этот проектор не сможет изменить в себе, так это заложенную в нём способность объяснять (канал 43 – 23) своё мнение и то, что он думает (17-е ворота), давая ответы (4-е ворота) на вопросы, которые угнетают (47-е) его или других людей. И это объяснение способно вести (31-е ворота) к переменам (35-е ворота).
Это определённость, энергия, которая работает всегда. Она ментальная, поэтому работа такого проектора не физическая, а умственная. Он способен понять структуру какой-либо системы, увидеть, как это функционирует и сделать её (структуру) более эффективной.
Когда такой проектор общается с другим человеком – он всегда будет объяснять свою точку зрения. Это не предположение, потому что это карта клиента, которому я делал анализ. В процессе консультации он объяснял мне, что думает по поводу того, что он услышал о себе, как это им проживается и прочее.
И другой человек, лично общаясь с этим проектором также будет воспринимать его энергию, как нечто правильное в нём. Потому что другой энергии в этом проекторе попросту нет. И часто проектор получает обратную связь о том, что он «делает» естественным для себя образом. Когда проектору дают распознание его энергии, он нутром чувствует, что в его природе что-то увидели, чего он сам не замечал.
Наблюдая за проекторами в своём окружении, я так же вижу их энергию и что они проявляют её сами того не ведая. Мой друг, чистый индивидуал с каналом борьбы 28 – 38 и творческой ролевой модели 8 – 1. Раньше он, если можно так выразиться, был очень неудобным в социальном плане. Его не переубедить, он всегда готов отстоять свою позицию. Любые попытки влияния извне воспринимает в штыки, чуть что, лезет в драку, и чтобы не говорили ему – делает по-своему. Доходило до смешного, когда все собираются на тусовку, а он вдруг отказывается, просто потому что хочет идти своей дорогой, а не той, по которой все собираются идти. Наша компания на шашлык, а он в кино собрался. Мы все в кино, он же на вечеринку в гордом одиночестве. Сейчас я вижу, что это его энергия, он просто не может по-другому.
Мой родственник, проектор с каналом блудного сына 13 – 33, всегда собирает всех за столом и рассказывает свои истории. Ещё один близкий проектор с каналом 39 – 55, с ним можно находиться в контакте максимум 10 минут. Он гарантировано спровоцирует кого угодно, вызовет своим поведением чувства, хотите вы этого или нет. Трудный человек, но это его заданность.
Проекторы, которые приходят на консультацию, особенно в возрасте за сорок, так или иначе занимаются в жизни чем-то связанным с их энергией. Осведомлены они о своей механике или нет, их природа проявляется наружу и люди всё равно тянут в направление, где энергия будет востребована.
Расскажу пример, как я получил распознание своей энергии. Ещё в школе, в классе пятом или шестом, на литературе задали домашнее задание – написать сочинение по небольшому рассказу. Не помню деталей, но помню ощущение, что мне было сложно сформулировать мысли и достать из себя что-то, что я думаю об этом рассказе. Двойку не хотелось и дотянув до последнего, я просто выложил на бумаге то, что почувствовал в главном персонаже рассказа. Писал быстро, лишь бы отстали. Сочинение небольшое вышло, на лист всего. А потом случилось то, чего в принципе не случалось. Наш классный руководитель, как раз учитель по литературе и русскому языку, заявила, что хочет прочитать одно сочинение, за которое хоть и поставила тройку из-за грамматических ошибок, но которое ей очень понравилось. Зачитала на весь класс мою работу и поставила её в пример другим. Мне было и неловко, что тоже является частью моей механики, но в тоже время приятно – во мне что-то увидели.
Это был первый опыт распознания, но я был совсем ещё маленький. Я вспомнил эту историю совсем недавно, можно даже сказать случайно. Намного позже, когда занимался бизнесом, ввёл страницу в инстаграме, мне пришлось написать несколько постов про замороженный йогурт, полезность и прочее. Я так же получил распознание того, что у меня хорошо получается писать.
Потом Дизайн Человека постучался в мою жизнь. Мой друг принёс мне это знание и заразил им. Спустя несколько лет изучения этой системы и эксперимента с ней, я начал писать статьи о дизайне. Люди давали мне обратную связь о том, как я это делаю – что это очень круто, глубоко и точно. Приятно же.
Когда меня пригласили работать риелтором, я написал с десяток статей для группы ВКонтакте. Мои коллеги поражались таким текстам. Они отличались от того, что обычно пишут риелторы. Периодически я возвращался и писал о дизайне. Лестные комментарии и пинок от проектора, чтобы я продолжал писать, натолкнули меня на нечто большее, чем статьи. Так я пришёл к написанию нескольких лекций, а потом и целой книге для проекторов. Я получил массу восторженных отзывов, меня находили в соцсетях, чтобы просто поблагодарить за книгу.
Внешний мир постоянно распознавал меня в этом, но только сейчас я начал понимать в чём моя энергия канала передатчика. Я передаю информацию о других людях через систему Дизайна Человека. Сейчас вы читаете эту книгу потому, что на протяжении многих лет в моей жизни были люди, которые «показывали» мне что я делаю естественным для себя образом, не насилуя свой Сакральный центр.
Каждый раз, когда я хотел уйти во что-то другое, на консультацию приходил проектор и говорил: Сергей, это прям ваше. Не бросайте это. Мне до сих пор не ясно, моё ли это. Но с моей колоссальной открытостью (6 центров открыты) и эмоциональным внутренним авторитетом это нормально – абсолютной ясности не будет. Поэтому пишу в свободное время и в своё удовольствие. В те периоды, когда чувствую, что текст пишется сам собой, просто выходит из меня, без усилий над собой.
Итак, любому проектору в этом месте нужно учиться быть чутким, уметь слушать и слышать, что другие говорят о нём. Проектора видят снаружи, он же думает и видит себя в рамках обусловленности. И когда проектору говорят – ты устал, может пора отдохнуть? Его личность, захваченная чужой энергией в себе, попросту не замечает, что на самом деле тело уже на грани истощения. Так же и с потенциалом энергии. Проектору говорят, что присуще его форме, энергия какого качества в нём работает. Тут главное дать другому человеку возможность высказать то, что он видит в проекторе.
Чаще всего, проектор же пытается сам определить себя и рассказывает другим свои предположения. Я люблю это, умею делать то-то, занимаюсь тем-то, хочу поехать туда-то. Проектор рисует образ себя и доносит этот образ до других. И когда другой что-то распознаёт и хочет сказать об этом, проектор не желает слышать. Потому что хочет получить извне распознание не своей истинной природы, а подтверждение того, что думает о себе. Не-не-не. Образ у меня такой, а не такой, какой мне предлагают. К сожалению, образ себя не имеет ничего общего с тем, кем проектор является на самом деле. Образ сложен из стратегий ложного Я открытых центров – это фикция.
С помощью Дизайна Человека можно с невероятной точностью увидеть, что является истинной природой – это определённость, а что фальшивой – открытость. Это позволяет проектору легче сонастроиться с тем, что в нём распознают, так как это есть в карте. Если же в карте в этом месте проектор открыт, а другие говорят ему, что там его «сила», это означает одно из двух. Либо проектор добился своего и убедил других в своей открытости. Либо окружение действительно не видит проектора.
Приглашение
Стратегия для любого типа – это возможность реализовать свою определённость. Для генератора стратегия откликаться является способом понять с чем именно работать. Генератор реагирует и только в этот момент его личность может осознать для чего он здесь. Всё просто.
Для проектора результат стратегии, по сути, такой же. Его видят, его распознают и хотят именно его. И единственный способ получить проектора и его «энергию», это обратиться к нему персонально, то есть пригласить. Только так, через распознание и приглашение со стороны другого человека, проектор может осознать для чего и кого его энергия.
Сложность стратегии проектора заключается в том, что приглашения не приходят каждый день, а случаются время от времени. В отличие от генератора и манифестора, которые могут попробовать свою стратегию в действии в любой момент времени, проектору приходится ждать другого. Это также является ключом – главные решения в жизни проектора связаны с другими людьми.
Ра Уру Ху говорил, что проектор получает приглашение в четыре сферы жизни. В работу, в секс, дружбу и место жительства. То есть основные решения проектора лежат в плоскости этих сфер жизни. Все остальные решения не имеют большого значения.
Когда проектор получает приглашение в одну из этих сфер, он связывает себя с человеком, который его пригласил. Дальше приглашение будет развиваться в рамках этих отношений с другим человеком. Если решение в отношении приглашения принято правильно, то от проектора будет требоваться лишь то, что он может дать – проявлять свою природу. Энергия в отношениях будет реализована корректным образом и как результат этого, проектор чувствует признание своей силы.
Если же проектор сам инициировал работу, отношения, секс или место жительства, втянув другого в этот процесс и его жизненную силу никто не распознавал, то есть большая вероятность, что его никто и не увидит. От проектора будут хотеть чего-то, чем он не обладает и не может дать это. Его природа не воспринимается, подавляется, отвергается. Кода он пытается прожить свою энергию с другим, то есть, по сути, быть собой, и другой не признаёт её, проектор ощущает горечь от таких отношений. Реализация в таких отношениях невозможна.
Горечь так же, как и фрустрация для генератора, является маркером того, что энергия проектора реализуется не там, где нужно, не в то время и не с теми людьми. Это указатель, что что-то идёт неправильно. Возможно, проектор сам навязался другому и захотел насильно получить признание. Может приглашение, которое он получил, было неправильным. В этом случае необходимо признать, что это было неправильно именно со стороны проектора: «Да, я сам инициировал контакт с другим человеком, когда он на самом деле не видел меня, не хотел взаимодействия со мной.» Достаточно осознать этот момент и не наступать на эти грабли снова.