Полная версия
Системный приход 8. Орки. Финал
Зубов Константин
Системный приход 8: Орки. Финал
Глава 1 – Сайлент хилл
– Поиграй со мной, пожалуйста! – повторил детский голос.
Теперь он звучал ближе, и через мгновение в темном дверном проеме появилась девочка лет пяти. Ни ножа с капающей с лезвия кровью, ни даже потрепанного мишки в руках. Да и сама вполне нормального цвета, со здоровыми, а не белесыми глазами, в рубашечке, юбочке, сандаликах и с бантиком.
В общем, все происходящее вопило о том, что в нее немедленно нужно запустить огненную стрелу.
Но я медлил. И вовсе не из-за того, что вдруг сошел с ума и подумал, что здесь может оказаться реальная пятилетняя девочка. Просто непонятно, какие действия принесут больше вреда. Теоретически это может быть квест из серии – не тронешь – и она исчезнет, а нападешь, на тебя из всех щелей полезут монстры и разорвут.
Тем временем девочка продолжала идти ко мне, а я так же медленно отступать.
Попробую-ка я обойти ее и заглянуть в ту комнату, откуда она вышла…
Будто прочитав мои мысли, девочка неуловимым движением сместилась влево, перекрывая мне дорогу.
– Возьми! – на ее лице появилась невинная, немного испуганная улыбка, и она двумя ручками протянула мне маленькую голую куколку. Откуда!? Не было же ее!
Ну на хер!
Огненная стрела сорвалась с «Могучего штыря» и ударила ей точно в грудь.
Она тут же прыгнула на меня, превращаясь в огромную красную пантеру. Я был готов к этому и уже летел в сторону, активируя свиток «замедления времени». Экономить расходку в этой схватке я не собирался.
Вскакиваю и бросаюсь к оборотню. Хоть он и замедлен, но не сильно уступает мне в скорости. Бью копьем, но лапа с длиннющими когтями успевает немного его отклонить, и я пронзаю толстую шею не по центру. Призываю меч прямо в ее теле, но он появляется снаружи, а это очень плохо – такое происходит только с очень твердыми материалами и предметами вроде бетонных стен, и почему-то система считает мою противницу за неживой объект, так что поразить ее можно только снаружи.
Тяжёлая лапа ударяет в щит. Отшатываюсь и стреляю призрачным шипом. Мимо! Как так, сука!? Почти в упор же! Что бы ты со мной сделала без замедления?
Она уже развернулась и, раскрыв пасть, летит на меня. С помощью свитка перемещаюсь ей за спину. Пантера влетает в стену, и я дважды успеваю ткнуть ее копьем, а потом, теперь уже по-настоящему в упор всаживаю ей в грудь шип из второй перчатки.
Парализованный зверь падает на деревянный пол, а я замахиваюсь двумя руками и бью наконечником копья ей в висок. Охренеть – никакого видимого эффекта, ощущение, будто попал в толстенную стальную плиту.
Оцениваю мускулистую, толщиной с два моих бедра шею и понимаю, что мечом ее рубить полчаса, поэтому вновь заношу копье и начинаю молотить монстра со скоростью отбойника. Самое хреновое, что несмотря на бессознательное состояние на ней явно лежит какой-то бафф, и я даже со своей четверкой в навыке никак не могу попасть в то самое место, чтобы убить ее сразу.
Твою мать! Так ничего не выйдет – пусть она вся изранена, но как очухается, убьет меня раньше, чем истечет кровью, а парализации, равно как и замедления, осталось всего несколько секунд.
Падаю на бок твари и, активируя кинжал, по очереди выкалываю ей оба глаза. Конечно, пытался-то я достать мозг, но ее снова что-то защитило.
Гигантский зверь зашевелился, и я сразу же отпрыгнул.
Ну, шансов стало больше… Хотя… Вообще не известно, насколько противнику нужны были глаза. Блин, чем бестолково лупить, пытаясь пробить шею, стоило еще и барабанные перепонки выколоть!
После полученного урона пантера хоть и по-прежнему представляла огромную опасность, стала вести себя значительно осторожнее. Опустив голову и утробно рыча, она медленно двигалась вдоль стены. Стоп!
Я же изначально, когда она еще находилась в облике девочки, хотел зайти к ней в комнату не просто так, правильномыслие понемногу росло, и именно оно тянуло меня… А очень похоже, что сейчас туда направляется сама пантера.
Значит любыми способами ее нельзя пускать!
Вот только арсенал ограничен – все восстанавливаемое в откате, а тратить на серьезно раненного врага дополнительные свитки жалко. Лучше уж зелье лечения потом – их с запасом.
Да похрен!
Между пантерой и дверным проемом оставалось чуть больше метра. Я, коротко размахнувшись, бросил прямо перед ней кинжал, и когда он со звоном, маскируя другие звуки, упал на пол, прыгнул сам.
Отвлечение сработало и, с размаха опущенное двумя руками на шею лезвие застало монстра врасплох, и он, избегая неведомой угрозы, отпрыгнул сразу на пять метров.
Я воспользовался ситуацией и, дернув ручку открытой нараспашку двери, влетел в комнату девочки. Раздался стук, и я оказался отрезанным от коридора. Тут же со страшным грохотом пантера врезалась в закрытую створку. Долго она явно не выдержит, но рев с другой стороны и безумные атаки подтверждают теорию, что здесь есть что-то интересное.
Вспыхнуло магическое огниво, а за ним факел.
Детская. Маленькая кроватка. В углу свалены допотопные игрушки. И все.
Очередной мощнейший удар в дверь и отчетливый треск – следующий станет последним.
Заглядываю под кровать – ничего. Пинаю ногами игрушки – не то! Поднимаю подушку, а под ней маленькая фигурка красной пантеры.
Дверь разлетается на куски, и зверь врывается в комнату.
Отпрыгиваю и отрываю голову игрушки.
Красная вспышка, и вместо огромного зверя на полу лежит маленькая девочка. Делаю шаг вперед… В этот момент она вскакивает и, оскалив зубы, бросается на меня. Копье я не опускал и вонзил его точно в сердце оборотню.
Поздравляем с получением восьмого уровня!
Очко характеристик +1, очко навыков +1.
Поздравляем с получением девятого уровня!
Очко характеристик +1, очко навыков +1.
Так-то лучше, нервно хихикаю и лишь огромным усилием воли сдерживаю себя от того, чтобы повалиться на кровать. Сначала лут и перекус. Да и вообще спать лучше в кабинете.
Вы получили большое зелье «снятия негативных эффектов»!
Вы получили свиток «трансформации в пантеру»! – на тридцать секунд превращает заклинателя в пантеру. Статы, включая полученные от артефактов, увеличиваются втрое.
Вы получили легендарное «кольцо экстремала»: + 2 жырности. Активируемая особенность «барьер» – защищает от любой первой атаки. Действие бессрочно. Откат два часа с момента предыдущей активации.
Вот это я понимаю!
Особенно последнее. Ходить по туману и открывать двери теперь можно значительно увереннее.
Больше в доме ничего интересного не нашлось, и я, закрывшись в кабинете на втором этаже, немного перекусил и разбросал статы.
Характеристики в зыркливость и мощу, а полученные навыки во «владение коляще-рубящим оружием», «технику прыжка» и «бег». В запасе одно, ну да по фиг – выглянув несколько минут назад в окно, с помощью возросшей зыркливости я разглядел, что на локации осталось только ранее примеченное административное здание, а дальше по улице начиналось что-то вроде площади.
Босс, скорее всего, ждет именно на ней. И я обязательно его завалю, только вот сначала нужно поспать. А так как никакой стимулирующей еды тут не предусмотрено, желательно часов двенадцать.
Запив водой простенький ужин, я расстелил на полу одеяло, взятое из комнаты девочки оборотня, и закрыл глаза.
Блик дрожащей от сквозняка свечи еще несколько секунд стоял перед взором, а потом меня окутал сон.
– Привет, пап.
Но в комнате нашего дачного домика никого кроме меня не было.
Приглушенный свет, диван, на подлокотнике пепельница, забитая бычками, и зачем-то придвинутый к нему стол с лежащим на нем перочинным ножиком.
Я подошел и увидел, что вся лакированная поверхность стола исчерчена маленькими буквами. К горлу подступил ком, несколько секунд я не мог себя заставить подойти ближе и прочитать послание, но наконец решился.
«Привет, сын!
Чувствую, что недолго мне осталось тут куковать. Да и, если честно, надоело уже – давно пора посмотреть, что там, с другой стороны. Благодаря маме и тебе у меня была отличная Земная жизнь и интересная загробная.
Возможно, скоро я узнаю, в чем был смысл моего существования, но точно могу сказать – лучшее, что у меня получилось – это ты!
Спасибо, что отомстил за маму!
Я люблю тебя, сын!
Смерть Гмиильцам!»
Система, не буди меня, пожалуйста. Дай мне время… Ведь я не вернусь сюда больше… Я обвел взглядом пустую комнату, еще раз посмотрел на послание, медленно опустился на пол и разрыдался.
Проснулся я через девять часов, голова была ясная, но все тело ломило. Только тридцатиминутная интенсивная разминка и пару глотков «зелья лечения» помогли привести мышцы более-менее в норму.
Как и ожидалось, на улице ничего не изменилось – все та же ночь, туман и каменное административное здание в десяти метрах. Вроде виден вход, но далековато, чтобы утверждать наверняка.
«Барьер» из «кольца экстремала» я активировал еще перед тем, как лечь спать, и он до сих пор висел на мне, при этом уже прошло время отката, и сразу после спадания этого можно наложить следующий. Прекрасно.
Я вышел на крыльцо, зафиксировал дверь так, чтобы ее можно было захлопнуть одним движением, сладко потянулся и принялся молотить каблуком по скользким от влаги деревянным доскам.
Сколопендра двигалась со стороны административного здания, и в этот раз я заметил ее даже раньше, чем она выпрыгнула.
Шаг назад и захлопываю дверь, когда она уже в полете. Глухой удар. Раскрываю дверь и в упор всаживаю шип из перчатки.
Меч в руки, теперь у меня владение им больше, и одного мощного удара хватает, чтобы полностью отсечь монстру голову. Пинком зашвыриваю ее в дом и закрываю дверь.
Она очухивается и пытается меня поймать.
Выглядит это забавно. Не могу отказать себе в развлечении и, используя меч как клюшку, пытаюсь попасть живой «шайбой» между ножек стоящего в нескольких метрах стола. Получается только с третьего раза, когда сколопендра уже едва двигается.
– Саша: один – монстры: ноль! – шепчу я, понимая, что тварь сдохла.
Уровня не дали – после вчерашнего двойного левелапа разрывы между ними явно стали больше.
Я снова вышел на крыльцо и повторил процедуру.
На призыв никто не явился. Значит все – громче стучать уже нельзя, можно и босса сагрить, а мне перед встречей с ним еще один домик надо зачистить, и там явно есть, чем поживиться.
Беру щит и «Могучий штырь» на изготовку и погружаюсь в туман.
Главный вход в административное здание забит четырьмя толстенными досками. Можно, конечно, их оторвать, но, пожалуй, стоит проверить наличие другого пути, уж больно много монстров, судя по звукам, ждет меня за этой дверью. С опаской оглядываясь на площадь, я осторожно обошел строение и с противоположной стороны нашел лесенку, ведущую в подвал.
Как и все на этой локации, дверь открывалась на себя и с виду была очень прочной – то, что надо. Обходя здание, я приметил кучу блоков из известняка и теперь понял, зачем они здесь нужны.
Минут двадцать потребовалось на то, чтобы завалить дверь так, что кто бы ни бился в нее с той стороны, открыть её полностью не смог, а в образовавшуюся щель физически не пролез.
– Ну, поехали, – пробормотал я и надавил на ручку.
Дверь тут же дернулась на меня и уперлась в наваленную кучу блоков, а из образовавшейся щели на улицу потянулись руки.
По большому счету из обычных монстров, что я знал, при данном взаимном расположении угрозу представляли только стрелки, поэтому сам я не высовывался и держал руку, в которой то призывал, то убирал копье, как можно ниже.
Рычание сменялось хрипами, одни зомби умирали, а их место тут же занимали другие. Через несколько минут я решил проверить свою теорию и, наколов на «Могучий штырь» голову сколопендры, поднес ее к верхней части щели. По двери будто забарабанил град, и минимум четыре шипа воткнулись в цель. Похоже, там два стрелка, а может и три.
Время между залпами у них около полминуты, ровно столько я работал копьем, а потом снова подставил голову мертвого монстра.
Вскоре рычание стихло, а из щели торчали только недвижимые руки зомби и языки свиней. Неуклюжие стрелки подойти на такое расстояние, чтобы я мог до них достать, не могли, и поэтому я перешел ко второй стадии проникновения, и принялся каждую минуту по откату запускать внутрь огненную стрелу.
Оценивать результат можно было только по звуку, а без «Ухана» не сказать, чтоб он у меня идеальный, но, похоже, на каждого монстра требовалось три заряда. Ну или два, просто я хреново попадал.
Наконец за дверью наступила гробовая тишина, а на уже истыканную как еж голову сколопендры никто не реагировал. Я снял ее с копья и закинул внутрь. Ничего не произошло.
Ну ок.
Можно и статы раскидать, так как системное сообщение начало мигать примерно после пятого убитого врага.
Поздравляем с получением десятого уровня!
Очко характеристик +1, очко навыков +1.
Очко в мощу, навык про запас, теперь таких два.
У меня не было необходимости возвращать камни туда, откуда я их припер, поэтому разбор завала занял гораздо меньше времени.
Дверь под тяжестью тел раскрылась, и они вывалились наружу.
Неплохо – минимум десяток мертвых врагов.
Помогая себе копьем, я разгреб кучу, на всякий случай нанося каждому контрольный удар в голову, затем забрался внутрь. Окон тут не было, и удавалось разглядеть что-то лишь у двери. Я зажег самый первый, уже почти прогоревший факел, и швырнул его в глубину подвала.
По-прежнему никакой реакции, похоже, на этом этаже больше никого нет.
Звуки шагов эхом отражались от низкого потолка и голых стен просторного помещения. Кроме лежащих у двери тел здесь не было вообще ничего, а на второй этаж вела деревянная лестница, приставленная к стене под закрытым люком. Пора лутить!
Я вернулся к куче мертвецов и приступил к приятному занятию.
Легендарных артефактов не выпало, зато у меня теперь был фул-уникальный сет, каждый элемент которого давал по три стата, два новых редких кольца и одно уникальное. Ну и три свитка: «рывок», «замедление» и еще одна «ледяная стрела».
Что тут скажешь – ассортимент лута в «секретной локации» отличался практичностью, но не разнообразием.
Пришло время подниматься на первый этаж. Вот только вопрос как? С деревянной лестницы рискованно, твари могут напасть раньше, чем я спрыгну с нее.
На помощь снова пришли блоки и вскоре под люком, чуть в стороне, высилась устойчивая пирамида.
Я взобрался на нее и, упершись копьем, резким движением распахнул люк. Первая свинья влетела в него до того, как крышка коснулась пола. Хорошо, что мне хватило правильномыслия не стоять в этот момент снизу на деревянной лестнице. А дальше начался монстропад.
Я только и успевал колоть копьем и закрываться щитом. По счастью в проем не могли влезть сразу двое. Среди прочих сверху упало и трое стрелков – воспользоваться шипами им так и не удалось.
Похоже не зря я не вломился сразу в главный вход. Через десять минут количество тел уже перевалило за двадцать, при этом сверху носились еще минимум двое оборотней, старшие братья того, что я завалил в первом доме, они засовывали морды в открытый люк, рычали, но пролезть не могли.
Та-а-ак-с… Сверху ко мне больше никто не придет, надо обыскать тела.
Эх! К сожалению, количество – не значит качество.
Пара зелий, еще по одному свитку «рывка» и «бестелесности». Два уникальных кольца, которые заменили аналогичные зеленые. Самое ценное, что выпало – еще одни перчатки из одержимого-стрелка, то есть теперь я мог подряд выпустить четыре парализующих шипа. И похоже совсем скоро это сделаю.
В этот раз я залез по деревянной лестнице, так как она располагалась ближе к люку, и стал ждать удобного момента. Оборотни, увидев, что я совсем рядом и учуяв мой запах, обезумели. Толкаясь и мешая друг другу, они засовывали лапы в люк и пытались достать меня длинными когтями.
Первый шип пошел!
Монстр дернулся и обмяк, его голова и лапа свесились в люк.
Я схватил за нее, чтобы не дать второму отбросить мешающего собрата и принялся колоть «Могучим штырем». Череп пробить не удалось, но через глаза до мозга я все-таки добрался, и тварь так и не очнулась.
Поздравляем с получением одиннадцатого уровня!
Очко характеристик +1, очко навыков +1.
Я отпустил лапу, и вскоре разъяренный оборотень откинул тело своего родича. Второй шип пошел! Легче, чем отобрать конфетку у ребенка. Пока зачистка последнего здания шла проще любого из предыдущих.
Копьем сдвинув тушу, я забрался на первый этаж и разочарованно выдохнул. По моим предварительным расчетам мне предстояло зачистить еще и второй, но как оказалось, широкой лестницей посередине помещение соединялось в одно. Более того, все комнатки уже открыты, и кто мог, вылез. И это значило, что идти мне валить босса жалким одиннадцатым уровнем и использовать только то, что уже есть, и то, что здесь найду в тайниках.
Ну и ладно. Что мне приготовили оборотни?
Опа!
Вы получили легендарные «штаны труса». Прыгливость +3, скорость перемещения +5 %. Активируемая способность «рывок».
Вы получили легендарные ботинки «бешенного зайца». Прыгливость +3, скорость перемещения +5 %. Активируемая способность «прыжок».
Всего две шмотки. Зато с понятными и очень полезными свойствами, которые намекают, что самый нужный навык в борьбе с боссом – «бег». В него я и влил два свободных очка, оставив последнее про запас.
Не откладывая, перекусил максимально углеводной едой и приступил к тщательному обыску, который принес мне всего лишь по одному зелью всех типов, только с пометкой большие, четыре свитка с уже известными заклинаниями и много разной практичной расходки вроде факелов и веревок.
Ну что ж. Полчасика перерыв, и можно выдвигаться.
Передо мной простиралась круглая площадь. Вторая ее половина растворялась во тьме и тумане, но можно было различить, что точно по центру на постаменте стоит статуя воина в натуральную величину, выставившего перед собой щит и замахивающегося копьем куда-то в небо.
Оживет или нет? Хм, я почему-то думал, что противник должен быть огромным монстром, а тут такая подстава, хотя это дает мне дополнительное пространство для маневра… Не выходя на площадь, я обошел ее по кругу и, убедившись, что других потенциальных противников нет, вернулся на свою улицу. Ну раз пошла такая пьянка, стоит хорошо подготовиться.
Через четыре часа я вернулся и уверенно зашагал к статуе.
Когда нас разделяло десять метров, она вздрогнула и повернулась ко мне. Что-то знакомое в силуэте и движениях…
Я остановился, пытаясь сквозь туман рассмотреть в темноте того, с кем мне предстояло драться.
Тем временем воин спрыгнул с постамента и пошел ко мне. Я поднял щит и выставил копье. Он отзеркалил мои действия и подошел еще ближе.
Твою мать! Да это же я! И одет в те артефакты, что я брал с собой на задание!
Противник криво усмехнулся и атаковал.
Глава 2 – Дуэль
А мне осталось только очень быстро бежать и вкинуть последнее припасенное очко во второй уровень «техники прыжка».
Если у него все то, что я принес с собой, и он это будет использовать – мне хана, чего бы я не изображал. Там одних свитков «каменной кожи» на полчаса непрерывной битвы, не говоря уж о топовых способностях артефактов.
Шаги противника звучали метрах в восьми за спиной. Обернувшись, я сколдовал огненную стрелу, чисто чтобы убедиться, что у преследователя колдунство ноль, и на него магия не действует.
Он поднял щит и, понимая, что сейчас будет «рывок», я отпрыгнул в сторону. Подошву ботинка зацепило, и меня развернуло в полете.
Вскакиваю и едва успеваю отразить брошенное копье. Противник использует «прыжок», приседаю, и удар приходится в щит, а я кастую «зыбучие пески» в то место, куда он должен упасть. Он проваливается по колено, но тут же использует «перемещение», оказывается за мной, и я чувствую удар в спину. Срабатывает «барьер» из «кольца экстремала», слава системе, его не активировало касание щитом. Тут же обновляю бафф. До следующего откат два часа.
Разворачиваюсь и стреляю шипом в неприкрытую часть ноги.
Есть!
На босса действует три секунды. Подпрыгиваю и бью в сердце едва различимого сквозь туман человека.
Да!
Выдыхаю и тут наконечник копья бьет меня точно под подбородок, снова сбивая барьер. Отпрыгиваю и с ужасом вижу, как противник быстро встает.
В его груди дыра, только кровь из нее течет медленно и не такая, какая должна быть. Он выглядит как я, но это зомби! И вероятно, у него нет моих вещей, он просто использует какой-то свой набор артефактов и свитков. Подтверждая мои слова, он повторяет мой недавний маневр, и земля под моими ногами превращается в зыбучие песок.
Перемещаюсь и снова стреляю ему в ногу – он ждет этого и успевает опустить щит.
Все ясно. Те многочисленные ловушки, что я установил в административном здании – полная херня. Враг учится, и как только поймет, что они там есть, станет осторожничать. Так что у меня одна попытка.
Делаю ложное движение, будто собираюсь бросить копье, и, когда он закрывается, разворачиваюсь и, юзая «рывок», убегаю.
Недалеко – он сразу что-то кастует, и его шаги снова раздаются в пяти метрах позади. Использую «Уклонение». Вовремя! Брошенное в спину копье проходит мимо. Просто ради отвлечения кидаю в преследователя подряд оба имеющихся заклинания ледяной стрелы. Он немного сбивается с шага, но выигрываю я максимум метр.
На меня ложится сразу несколько дебаффов, понижающих скорость и статы, выпиваю заранее подготовленное зелье снятия негативных эффектов.
Передо мной вход в административное здание. Перепрыгиваю ступени крыльца и влетаю внутрь. Теперь главное не промазать!
Нужное место на лестнице помечено большим нацарапанным крестом – это главная и самая мощная ловушка. Моя единственная надежда.
Использую свиток «манок» и в этот момент меня срубает с ног моя любимая комбинация «рывок» плюс выставленный щит и копье. Бок пронзает болью, и я качусь по каменному полу.
Вы заражены зомби-вирусом…
Через копье!?
«Манок» сработал, но во время каста меня толкнули, и он сдвинулся аж на пять метров от нужного места. В моем распоряжении всего пять секунд, пока враг атакует созданную приманку, а я лежу на полу, с распоротым боком и зараженный вирусом.
Выпиваю «большое зелье лечения».
«Манок» – время действия 3 секунды.
Моя копия стоит над призрачным огоньком, остервенело лупит его копьем и применяет одну способность за другой.
Мне становится лучше, поднимаюсь, одновременно выпивая среднее «зелье устойчивости к Заражению».
«Манок» – время действия 1 секунда.
Врубаю «замедление времени» и сразу же за ним последний оставшийся «манок». На этот раз он появляется там, где нужно.
Зомби уже сделал два шага ко мне и занес копье, но снова отвлекся и бросился к нацарапанному на полу кресту.
Я делаю несколько шагов, оборачиваюсь и, убедившись, что цель стоит там, где надо, резким ударом меча перерубаю натянутую веревку.
Поднимаю глаза и в замедленной съемке наблюдаю, как из-под крыши отделяется перевернутый и висящий до этого на веревках стол, сверху груженный каменными блоками, и летит вниз.
«Замедление времени» – время действия 5 секунд.
«Манок» – время действия 1 секунда.
С треском стол опускается на голову моего двойника и разламывается пополам. Тяжелые камни падают на него и на лестницу.
Радость длится всего мгновение, пока я не понимаю, что череп врага выдержал удар. Его сбило с ног, придавило и может даже что-то сломало, но правая рука свободна и в ней он уже держит большое «зелье лечения», а значит в любой момент в ней же может возникнуть копье, и хрен я смогу подскочить, чтобы мечом отрубить ему голову. Пиз. ец!
Активирую оба свитка «повышения характеристик», увеличивая каждую на шесть на полминуты, и юзаю «превращение в пантеру».
Мгновенная вспышка боли, и я падаю на четыре лапы. Сразу становится намного светлее, но цвета теряют яркость. Передо мной добыча. Прыгаю.
В руке добычи появляется острая палка – она не успевает ей замахнуться, и лишь царапает мою кожу. В полете бью лапой по шее, разрывая ее до кости. Приземляюсь и разворачиваюсь. Добыча исчезает и появляется в десяти метрах от меня. И тут же падает – у нее повреждены ноги. Прыгаю, прижимаю ее к земле. Рву зубами, деру когтями. Передо мной хребет с висящими кусками черного мяса. Разеваю челюсти и изо всех сил давлю. Зубы крошатся, но и кость постепенно поддается. Собираю все силы и давлю снова.