bannerbanner
Тестирование программного обеспечения. Основы
Тестирование программного обеспечения. Основы

Полная версия

Тестирование программного обеспечения. Основы

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Правило № 1. Заголовок:

– должен быть чётким, кратким, понятным и однозначно характеризующим суть тест-кейса;

– не может содержать выполняемые шаги и ожидаемый результат.

Правило № 2. Предусловие:

– может содержать полную информацию о состоянии системы или объекта, необходимом для начала выполнения шагов тест-кейса;

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

ISTQB – международная квалификационная комиссия по тестированию программного обеспечения.

2

Программист – специалист, занимающийся программированием (написанием кода программы), то есть созданием компьютерных программ.

3

Аналитик – это специалист, который занимается изучением информации и делает выводы на основании этой информации. Он анализирует данные, чтобы понять, как должна работать программа в конкретных ситуациях. Не полный перечень занятий аналитика: общение с пользователями; выявление требований пользователей к программе, которую будут разрабатывать; документирование требований и их согласование; постановка задач программистам; демонстрация готовой программы пользователям.

4

Программа «Computer Program One» для Windows размещена для скачивания по ссылке https://victorz.ru/books/book-1

5

База данных (БД) – это хранимый набор данных, который каким-либо образом структурирован.

6

Устройства ввода-вывода – это устройства, которые позволяют нам говорить, вводить информацию в компьютер и получать информацию от компьютера. Клавиатура и мышь – это устройства ввода, потому что мы с их помощью вводим информацию в компьютер. Экран и принтер – устройства вывода, потому что выводят информацию из компьютера.

7

Программная библиотека – это набор готовых частей программного кода, которые могут использоваться для создания других программ.

8

Приоритизация – это процесс определения того, что является важным и должно быть выполнено первым, а что менее важно и может быть выполнено позже.

9

Задача, заявка на изменение (ЗнИ) – это запрос, который предлагает внести изменения в программу. Он может быть создан как внутри организации, так и внешними пользователями. Он фиксируется и оценивается командой, которая разрабатывает программу. Запрос проходит процесс оценки и утверждения, прежде чем быть включённым в планы на реализацию.

10

Заказчик – лицо, заинтересованное в разработке программы для своих нужд или для дальнейшей продажи программы пользователям. Заказчиками могут быть физические или юридические лица.

11

Артефакт – это результат какой-либо деятельности. Им может быть любая документация, написанный код и прочее.

12

Объект тестирования – компонент или программа, которые должны быть протестированы.

13

Ознакомиться с планом тестирования можно по ссылке https://victorz.ru/books/book-1

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4