bannerbanner
Убить королеву
Убить королеву

Полная версия

Убить королеву

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

– Прошло почти полгода, меня никто не искал, я совсем успокоился, жизнь вошла в обычную колею. Про случившееся почти забыл, только изредка напоминали ночные кошмары. Но мои злоключения, оказывается, на этом не закончились. Вчера позвонила мама, сказала, что у нее очень болит сердце. Я тут же примчался, после истории с Мишкой я смертельно боюсь сердечных приступов. Переночевал у нее, все оказалось не так страшно.

– К утру мама была в порядке, и я со спокойной душой поехал домой. Чтобы не попасть в утренние пробки, поехал в объезд, петляя по узким улочкам. Вдруг, вижу, прямо навстречу на новеньком «Лексусе» едет Юлька, ну точно она. Так узко, по обочинам припаркованы автомобили, что мы разминулись, почти коснувшись машинами. Она посмотрела на меня, верней сквозь меня, неужели не узнала? Куда она едет? По направлению догадываюсь, что, скорее всего, в офис бывшего мужа. Наверно, получила наследство.

– Выехав из улочки, в которой мы встретились, разворачиваюсь, хочу догнать Юльку. Но, уже подъехав к зданию офиса, вижу, как она стремительно входит в него. Надо же, Юлька совсем не изменилась, просто молодая девчонка! Чтобы немного прийти в себя, захожу в кофейню, здесь через дорогу. Выпив чашечку кофе, направляюсь на встречу с Юлькой, сам не знаю зачем.

В дверях сталкиваюсь с секретаршей Михаила, она очень спешила, меня, наверно, не узнала. Спрашиваю, на месте ли президент холдинга? На ходу секретарша быстро отвечает:

– Да, Маргарита Николаевна на месте, подождите, пожалуйста, в приемной, там уже есть посетитель, через пять минут я вернусь.

– Озадаченно спрашиваю себя, что это значит, Маргарита Николаевна – президент? Тут же вспоминаю, Мишка называл свою новую жену – Марго, так значит она и есть президент. А, что здесь делает Юлька, может быть, она и есть посетитель, который ждет в приемной? Подхожу к двери с табличкой «Крылова Маргарита Николаевна президент холдинга», заглядываю в дверь, просунув голову. В приемной – нет никакого посетителя, на кофейном столике источают аромат две чашки с кофе. Вспоминаю, Мишка угощал меня – прекрасный напиток, делает его секретарша. Решаю, что зайду попозже, Юльки здесь нет, пытаюсь сообразить, куда она могла зайти? Закрываю дверь, она так хлопает, что я вздрагиваю, появляется какое-то нехорошее предчувствие. Быстро выхожу из офиса, навстречу мчится секретарша с пакетом в руках, она очень спешит, не замечая меня.

– Захожу еще раз в кофейню, беру чашечку кофе и круассан. Обдумываю, что делать дальше, как найти Юльку. Спрашиваю молоденькую официантку, знает ли она, когда вернулась бывшая жена Крылова.

– Ой, что вы, зачем бывшей жене возвращаться из Лондона, теперь всем правит законная жена. Да, она, как две капли воды, похожа на первую, только моложе ее в два раза.

– Ну, наконец-то, паззл сложился. Соображаю: на столе у Мишки стояла фотография его новой жены, и я, как дурак, обознался, помчался за Юлькой, а это – Маргарита. Где же Мишка нашел такую, быть-может, клонировал? Никогда раньше не встречал людей, так похожих, что можно спутать. Сижу, обдумываю свалившуюся на меня информацию, повторяю заказ.

– Тем временем образовалась суматоха перед входом в офис. Подъехала машина «Скорой помощи», следом несколько машин полиции. По-видимому, произошло что-то очень серьезное. Через некоторое время забегают в кофейню девушки, сотрудницы офиса и взволнованно, наперебой начинают рассказывать, что у них в здании совершено страшное преступление. Отравили Наташу, секретаршу Маргариты Николаевны, а хотели отравить саму «Невеселую вдову» (как понимаю, это кличка жены Михаила). Отраву подсыпали в чашку с кофе, когда Наташа выбегала в кофейню, а чашки Наташа перепутала и свою дала Маргарите Николаевне, а сама пила из ее чашки. Девушки восклицали:

– Ужас, ужас, всех опрашивают, кто заходил в приемную, когда там не было Наташи.

– До меня быстро доходит, что я заходил и видел две чашки кофе, то есть я автоматически попадаю в подозреваемые. Стараюсь не торопиться, но мне хочется поскорее исчезнуть отсюда. Расплачиваюсь, сажусь в машину – и вот я дома у мамы, лежу на диване.

– Мне опять приходит в голову, а что, если это расплата за грехи молодости? Уже второй раз я не совершаю убийства, не имею никаких преступных замыслов, а оказываюсь в ситуации, когда все указывает на меня. Но я не убивал Мишку, не травил секретаршу. Как объяснить, что Мишка умер в своей машине, а я был за рулем по его просьбе? Моя вина лишь в том, что я тупо испугался и отогнал машину подальше. И, еще труднее растолковать, зачем я заглядывал в приемную сегодня? Разве кто-нибудь поверит, что я искал Юльку? Решат, что я прикидываюсь сумасшедшим. Теперь уж меня точно найдут, наверняка, у них везде камеры наружного наблюдения. Может, самому пойти в полицию и все рассказать? Случившееся со мной настолько неправдоподобно, что, может, мне и поверят.

Алексей был в полной растерянности. Он еще долго прикидывал, что же ему теперь делать, идти самому сдаваться или сидеть и ждать, пока полиция сама нагрянет?

– А, что, если не поверят?


Утро субботы, Маргарита уже проснулась, но не спешит вставать, чувствуя, что сегодня у нее какое-то необычное лениво-сонное состояние. Однако, деятельная натура девушки не дает ей спокойно понежиться, она решает проанализировать и упорядочить последние события:

– Старинные часы также монотонно тикают целый месяц с того злополучного дня, когда хотели отравить меня, а по нелепой случайности погибла Наташа. Только тогда я была на работе, а сегодня выходной. Полиция в лице майора Егорова отравителя пока так и не нашла. После смерти Миши я возненавидела нерабочие дни. Даже в субботу и воскресенье частенько ездила в офис, находила себе дела. А вот сегодня я рада побыть дома одна, спокойно подумать. Странно, с чего бы это? Ладно, постараюсь понять, что я знаю нового, вдруг появится идея, которая натолкнет меня на след убийцы?

– Также моросит мелкий дождь, мерно тикают часы, которые начинают мне нравиться. Кот «Шарик» пристроился у меня в ногах, мурлычет. Если бы в такую погоду я ехала на работу, обязательно припарковалась у офиса на любимое место, и вышла бы прямо в лужу. С этим бороться бессмысленно, видно, такой мой стиль. Вот и сейчас чувствую озноб, побаливает горло, наверняка, от мокрых ног. Но, все, как всегда. А, что произошло нового?

Маргарита, наморщив лоб, старательно вспоминает, какие изменения привнес этот месяц в ее жизнь:

– Ну, во-первых, у меня новая секретарша. Зовут ее Светлана, а волосы у нее черные как смоль. Мне кажется, какое-то несоответствие, Светлана обязана быть блондинкой. Найти новую секретаршу помогли мои заместители – Дмитрий и Андрей. Они организовали конкурс на вакантное место, оказалось очень много желающих, Светлана подошла по всем необходимым критериям. Единственное, кофе варить, как Наташа, она еще не научилась. Да, и кофе я теперь пью дома. Майор Егоров посоветовал, пока не найдут убийцу, ничего не есть и не пить на работе. Кстати, он сказал, что яд был очень редкий, с какой-то хитрой формулой, мгновенно действующий. Вот уж про быстрое действие мог и не говорить, в этом мы убедились сами. Светлана – четкая, быстро все схватывает, очень исполнительная. Даже упорно учится варить кофе, хочет достичь Наташиных высот, про искусство которой ей все уши прожужжали. Правда, после случая с отравлением желающих выпить кофе заметно поубавилось.

– Майор Егоров ходит к нам в офис прям как на работу, он считает, что убийца весьма вероятно работает у нас. К моему «бывшему» сыщик тоже заходил, но поговорив с ним, отмел Максима из подозреваемых также быстро, как и я. Второго неизвестного мужчину пока не обнаружили. Признаюсь, я постепенно проникаюсь уважением к следователю Егорову. Я пересмотрела свое отношение к сыщику после того, как, наконец-то, нашли машину, которая врезалась в джип «Горбачева».

О, это ужасно дурацкая история с трагическим финалом! Машина оказалось многотонным самосвалом, такая махина с огромными колесами, которая возит песок на стройку из карьера. Шофер этой громадины (его с большим трудом все же разыскали) поведал просто сказочную историю. Меня майор Егоров даже ознакомил с протоколом показаний водителя, наверно, боялся, что я не поверю. Не напрасно, я, узнав эту историю, подумала, как все-таки жизнь замысловато закручивает сюжеты, которые покажутся совершенно придуманными, если такое прочитаешь в книжке. Сейчас по памяти приблизительно восстановлю показания шофера:

– Когда я в карьере загружал песок, позвонила жена из роддома. Сообщила, что родила мальчика, а до этого у нас рождались одни девочки (целых три). Врачи заранее по результатам УЗИ уже установили, что будет пацан, но я боялся поверить своему счастью, до конца сомневался, вдруг ошибка. И тут, наконец, жена звонит, сообщает, действительно родила сына. На радостях я в придорожном магазине купил выпивку, и, как полагается, сразу же «обмыл ножки». Когда ехал из карьера обратно, решил остановиться, сбегать в лесок. Не заметил стоящую на обочине машину с потушенными фарами и смял ее. Я решил, что хозяин этого автомобиля тоже «пошел до ветру». Тачка была крутая, за такую век не расплатишься, к тому же я был пьян. Я был уверен, что в машине никого не было, поэтому быстро уехал, надеясь, что меня не найдут.

– Еще Егоров сообщил (и эта новость – главная), что смерть мужа наступила на несколько часов раньше, чем травмы, полученные от аварии. Они предполагают, что «Горбачев» умер вскоре после того, как вышел из офиса. Странно только, почему мне о таком важном факте сообщили не сразу, а больше, чем через полгода. Выходит, моя теория о том, что главное – найти машину, столкнувшуюся с автомобилем «Горбачева», не работает. Машину нашли, а вопросов еще больше. Возможно, Миша умер от инфаркта. Тогда почему машина оказалась так далеко от дома? Значит, он ехал не сам, а его везли. Кто вез, и почему бросили на обочине, так далеко от дома? Следователь говорил мне, что доставали Мишу с водительского места, причем он был пристегнут. Что-то не стыкуется, опять тупик.

– Мои подозрения падали еще на бывшую жену. В частном детективном агентстве я заказала досье на нее. Результаты меня ошеломили, но это никак не связано ни с гибелью Миши, ни с отравлением. Сыщики точно установили, что Юлия не покидала Лондон, с тех пор как вернулась с похорон «Горбачева». Вела спокойный, размеренный образ жизни, точно такой же, как и до поездки в Москву. Ни с каким Алексеем не имела контактов. Поразило меня другое, из ее биографии я, кажется, поняла, почему так на нее похожа.

– Оказалось, что Крылова Юлия Андреевна, в девичестве – Лесневская, являлась приемной дочерью известной актерской семьи. У них своих детей не было, тогда еще не существовало программы ЭКО, и пара решили взять ребенка из детского дома. Стояли в очереди, чтобы ребенок был не от алкашей, а с хорошей наследственностью.

– Им повезло, у уже немолодых родителей неожиданно появились на свет девочки-близнецы. Но, поскольку, семья была небогатая, да еще в возрасте, родители близнецов подумали, что двоих не потянут. Поэтому одну девочку они оставили в роддоме – так Юлька попала в детский дом. Настоящие родители быстро опомнились, поняли, что совершили ужасную ошибку. Хотели девочку забрать обратно, но было поздно – ее уже удочерили Лесневские. В это трудно поверить. Но я сравнила время рождения моей мамы и Лесневской Юлии – одна и та же дата. Пока я еще не знаю, что делать с этим открытием, решу позже, если буду жива. Ведь, тот, кто хотел убить меня, не достиг цели.

Здесь Маргариту потянуло на философские размышления о смысле жизни:

– Благодаря счастливой случайности, я осталась жива, когда в автоаварии погибли мои родители. Когда я совсем было утонула в болоте разрушительной любви, меня опять спас счастливый случай – я встретила «Горбачева». Меня хотели отравить, не поворачивается язык сказать счастливый случай, но все же стечение обстоятельств, Наташа перепутала чашки – и я опять осталась жива. Получается, кто-то оберегает меня, значит я должна жить для какой-то важной миссии, которая ждет меня впереди. Так, успокаивая себя, я опять начала думать, ну, кому я так должна мешать, что он хочет убить меня? Следователь Егоров говорит, что, возможно, кто-то из сотрудников фирмы. Только они знали мою причуду пить исключительно из своей чашки. Какая чашка моя тоже не мудрено догадаться, – на ней стоят мои инициалы М.Н.

– Но сотрудников фирмы я мало кого знала, работая полгода на месте «Горбачева», почти все вопросы решала через заместителей и секретаря. Кстати, только сейчас я оценила, как оперативно они решали все вопросы. Поэтому ни с юридическим, ни с маркетинговым, ни с экономическим отделами я напрямую не контачила. И потом, что я такое могла сделать, чтобы захотелось от меня избавиться? Для этого должна быть веская причина. Что я могла им не нравиться, допускаю. Тем более, Наташа мне рассказывала, что все сотрудники очень любили «Горбачева». Но это же – не причина убивать.

Маргарита стала по совету Егорова усиленно вспоминать, были ли с кем-нибудь конфликты? Как ни старалась, ничего из ряда вон выходящего на ум не приходило. Были острые рабочие моменты, менялся ассортимент, что влекло перестройку привычных схем, но не более того. Никаких скандалов, громких увольнений, явного недовольства сотрудников, наоборот, недавно удалось повысить зарплату всему штату в связи с возросшей прибылью. Девушка продолжала анализировать события прошедшего месяца, стараясь найти хоть какую-то зацепку:

– Еще следователь Егоров посоветовал мне внимательно изучить фотографии всех, работающих в офисе, вдруг всплывет какая-нибудь необычная деталь, конфликт интересов. Честно просмотрела все, отравителя не нашла, так и доложила майору. Также сообщила ему, что оказывается в юридическом отделе работает моя бывшая подруга, Валерия Чудинова. Я об этом с удивлением узнала сама только сейчас, разглядывая фотографии, ее я ни разу не встречала здесь в офисе. А общение наше прекратилось давно после того, как я вышла замуж за Михаила Сергеевича Крылова. Но, я предложила следователю Егорову без колебаний исключить Валерию из списка подозреваемых. На самом деле, когда-то мы очень хорошо дружили, никогда не ссорились, просто потом наши пути разошлись.

Маргарита стала размышлять о странностях Лериного поведения.

– Интересно, почему она ни разу ко мне не зашла, узнав, что я здесь работаю? Да, и вообще, с какой такой беды Лера неожиданно перестала со мной общаться, когда я вышла замуж? Странно, конечно… Но, все равно, подозревать мою бывшую подругу было бы верхом непрофессионализма со стороны майора Егорова.

И девушка стала вспоминать, как она познакомились с Лерой.

– Мы дружили со студенческих времен. Лера училась на юридическом, а я на механико-математическом факультете МГУ. А познакомились мы так: будучи еще абитуриентом, придя на консультацию, я никак не могла найти нужную аудиторию, металась по бесконечным коридорам. Вдруг ко мне подошла очень хорошенькая девушка и предложила помочь. Она прекрасно ориентировалась в университетских лабиринтах, так как ходила на подготовительные курсы. Мы познакомились, я узнала, что она хочет быть юристом, очень увлечена этим, читала даже труды Кони. Мы обе поступили в университет, радовались друг за друга.

– Мы сдружились, во время обучения часто свободное время проводили вместе. Лера была из простой семьи, кажется, у нее была только мама, а у меня бабушка, этот факт, я думаю, тоже сыграл свою роль. В основном нас окружали однокурсники из богатых семей, они любили шумные вечеринки. В зимние каникулы сокурсники ездили отдыхать на горнолыжные курорты, летом к морю в экзотические страны, потом все дружно обсуждали, у кого отдых был круче. Поэтому я сторонилась однокурсников, наверно, Лера тоже. Мы с ней, можно сказать, были подругами по несчастью.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5