Полная версия
Проклятый класс – 2
Выполненные условия: Быстро восстановление (после тяжелой и множества легких травм); Рисковал жизнью при убийстве превосходящего по уровню противника (превосходящего в ??? раз); Истребитель монстров (убил более 4500 монстров несмотря на травмы); Крепкая структура (структура матрицы более чем в 2 раза крепче стандарта); Однажды достиг предела развития характеристики; Наличие навыка Регенерация.
Эффект:
Увеличение характеристики живучесть на 20 единиц и 50%. В 2,5 раза увеличена скорость тренировки характеристики живучесть. Увеличение качества навыка Регенерация.
И был удивлён. Больше всего Виктора удивило не увеличение скорости тренировки характеристики, а причисление факта достижения предела развития характеристик к выполненным условиям улучшения класса. Парень невольно начал задумываться о целесообразности достижения подобного показателя для каждой своей характеристики – вдруг будет профит.
– Быстрая смерть – вместо мучений тварных, упокойся во сне вечном, познав милость легкой смерти.
Выполненные условия: Милосердный убийца (добил более 1000 противников, даровав быструю смерть, убил более 4500 монстров с применением паралитических ядов, облегчающих боль); Убийство превосходящего по уровню противника (превосходство в 38 раз) используя паралитические яды; Убийство противника, превосходящего на ??? уровней; Крепкая структура (структура матрицы более чем в 2 раза крепче стандарта); Наличие навыка, наносящего значительно больший для своего уровня урон; Наличие навыка Сокрытие и Владения арбалетом; Наличие магического навыка.
Эффект:
Если у цели жизненной энергии меньше чем половина используемой силы атаки, есть 1% шанс убить цель попаданием в любую часть её тела, при желании. При атаке из Сокрытия, сила атаки увеличивается на 10%. Увеличение качества навыков Сокрытие и Владения арбалетом. Получен навык Управление смертью.
Быстрая смерть Виктора приятно удивила. Он действительно не мог догадаться, перед началом прочтения этого варианта, о возможных изменениях и не был бы удивлён их отсутствием, по крайней мере явным. Добавление к этому варианту Сокрытия без какой- либо специализации значительно усилило этот бонус, сделав его столь же сильным кандидатом на выбор, как и Тренировка через боль.
Пробежавшись взглядом по списку снова, юноша выкинул все варианты с усилением стат, Учёную степень, так как Тренировка через боль её полностью перекрывала, первые три варианта, лишь слегка поколебавшись перед отказом от Отравителя, и навязанное предложение от Ластака. Оставшиеся Тренировка через боль и Быстрая смерть поставили парня перед дилеммой. Каждый из них был по своему хорош и каждый пригодится в дальнейшем, с разной степенью помощи здесь и сейчас, где несомненно лидировала Тренировка через боль, слегка уступая в долгосрочных перспективах.
– Дед Антар, – решил парень обратиться за помощью, несколько в другом направлении, когда ему пришла в голову интересная мысль. – А не лучше ли будет выбрать улучшение класса позже, когда я больше достижений наберу?
– С чего такой вопрос? – удивился Антар, отложив ранее читаемую книгу. – В предложенных бонусах есть изменения?
– Да, – кивнул Виктор. – Некоторые части бонусов в 2 раза сильнее стали, некоторые меньше, но улучшились.
– Причину понял? – Продолжил уточнять старик.
– Из-за укрепления класса, – промямлил Виктор, не особо разобравшись в тонких деталях. – Что-то о том, что класс стал «два в одном» и его матрица стала крепче.
– Понятно, – кивнул Антар. – Я с таким не сталкивался. У тебя в статусе испытание укрепления класса закончилось?
– Вроде нет, – с сомнением ответил юноша. – Псевдоуровни под основным уровнем появились, но в том же, для повышения уровня, количестве. А псевдоуровни под испытанием обнулились, но не исчезли.
– Что ж, – задумчиво пробормотал дед. – Из этого можно сделать вывод, что не выбрав улучшение класса, ты не откроешь дополнительную характеристику, тем самым ограничив свой прогресс. Это с одной стороны. С другой, основная причина улучшений наверняка связана с особенностью укрепления класса и её улучшить ты не сможешь, пока до конца не завершишь текущее укрепление, поэтому усилить бонусы подобным образом не получится…
– А другими достижениями? – с надеждой спросил Виктор, начав сомневаться в рентабельности своей идеи.
– Новые достижения с большей вероятностью увеличат количество доступных вариантов, и только. – Покачал головой Антар. – Даже достижение за поступление в спецшколу не сможет повлиять на некоторые твои и без того хорошие бонусы.
– Значит лучше не тянуть? – Риторически спросил парень, сделав тяжелый вздох. Ведь так было бы круто раскачать статы и насобирать крутых достижений…
– Пойми, Вик, – решил утешить мальчишку старик. – Любая крайность вредна. Вредно брать первый попавшийся вариант, не постаравшись получить лучшее, ровно как вредно медлить с выбором достойного бонуса и тянуть в погоне за призрачной возможностью получения чего-то лучшего, особенно во вред себе. Не забывай, что степень укрепления класса оказывает значительное влияние на количество доступных для развития характеристик. Затягивая с выбором, ты замедляешь свой прогресс… – закончив, Антар покачал головой на безрассудство молодости.
– Ага, – кивнул Виктор, обдумывая слова деда Антара. – Где-то о подобном я слышал… Золотая середина, вроде, называется.
– Золотая середина? – Кивнул старик. – Хорошая идиома. Только бонус лучший выбирай. Эта золотая середина несколько по другому в отношении бонусов проявляется.
– Соотношением специализации и неспециализированности? – Виктор проявил редкую ясность мысли, высказав свою догадку.
– В том числе, в том числе, – кивнул Антар. – Но хватит болтать! Сосредоточься на выборе, если к нему готов.
– Хорошо, – Виктор вернулся к описанию предварительно выбранных бонусов. Если бы не Сокрытие в Быстрой смерти, юноша не стал бы её рассматривать как нужную в краткосрочной перспективе, но теперь был перед дилеммой, правда не сильной. Парень всё же склонялся к Тренировке через боль, но прошлый опыт заставил его снова и снова всё взвешивать. Виктору пришлось несколько раз погружаться в медитацию, чтобы успокоить свои нервы, которые были раздражены его метаниями.
– Вик, – окликнул мальчишку старик. – Если ты уверен в своем выборе, то излишнее обдумывание может навредить и ты найдёшь сотню причин для оттягивания своего выбора. Про золотую середину помнишь? Её можно найти во всём…
Кивнув головой в благодарности, парень бросил последний взгляд на описания предвыбранных вариантов.
– Тренировка через боль – познав её суть, погружаешься в боль, призывая бесконечные силы.
Выполненные условия: Настойчивые тренировки (продолжал тренироваться почти каждый день после инициации); Быстрый ученик (за неделю освоил несколько навыков 2 ступени); Сиделец (прошел через 11 лет школьного образования); Убийство противника, превосходящего на ??? уровней; Крепкая структура (структура матрицы более чем в 2 раза крепче стандарта); Получил более 10 навыков путем тренировки.
Эффект:
В 2 раза увеличивается скорость развития характеристик и навыков до пика 1 ступени через тренировки. В 2 раза увеличивается эффективность тренировок, при болевом воздействии (итого – в 4 раза увеличивается скорость развития при боли). При низком, для развития характеристик через тренировки, уровне маны возможно продолжать развитие характеристик при болевом воздействии, но количество затрачиваемых усилий увеличивается в 5 раз. За каждые 500 единиц натренированной характеристики (каждая характеристика считается отдельно), соответствующая характеристика увеличивается на 10.
– Быстрая смерть – вместо мучений тварных, упокойся во сне вечном, познав милость легкой смерти.
Выполненные условия: Милосердный убийца (добил более 1000 противников, даровав быструю смерть, убил более 4500 монстров с применением паралитических ядов, облегчающих боль); Убийство превосходящего по уровню противника (превосходство в 38 раз) используя паралитические яды; Убийство противника, превосходящего на ??? уровней; Крепкая структура (структура матрицы более чем в 2 раза крепче стандарта); Наличие навыка, наносящего значительно больший для своего уровня урон; Наличие навыка Сокрытие и Владения арбалетом; Наличие магического навыка.
Эффект:
Если у цели жизненной энергии меньше чем половина используемой силы атаки, есть 1% шанс убить цель попаданием в любую часть её тела, при желании. При атаке из Сокрытия, сила атаки увеличивается на 10%. Увеличение качества навыков Сокрытие и Владения арбалетом. Получен навык Управление смертью.
И решительно выбрал Тренировку через боль, получив в ответ уже знакомое сообщение.
Улучшить класс Призрак вечности (Плохой) Тренировкой через боль?
Подтвердив свой выбор, юноша почувствовал легкость и даже радость, читая следующее сообщение с улыбкой на устах.
Класс Призрак вечности (Плохой) улучшен Тренировкой через боль→ Призрак вечности (Плохой)
– Поздравляю! – Старик подбодрил мальчишку с улыбкой. – Заканчивай разбираться с изменениями и давай решать, какую характеристику развивать будем. Чтобы недоразумений, как в прошлый раз, не было…
– Ага, – радостно кивнул Виктор. – Я быстро! – После чего взволновано дал команду на просмотр своей статистики, полной…
Глава 3 – Эффективность выбора…
Виктор начал внимательно вчитываться в открытое окно полного статуса:
––
Статистические данные индивида:
Имя – Виктор
Раса – Человек – Тебе присущи все индивидуальные особенности человеческой расы (врожденные). Все способности расы улучшаются по мере роста уровня класса и характеристик. Навыки и другие индивидуальные особенности могут оказывать дополнительное влияние на индивидуальные особенности человеческой расы (врожденные).
Возраст – 10 лет
Продолжительность жизни – 108 лет
Оставшаяся продолжительность жизни – 98 лет
Класс – Призрак вечности (Плохой)
Бонусы класса:
– Вечный класс – класс невозможно сменить. Навечно сопровождает обреченную душу.
– Присущий класс – структура класса строится в душе, сливаясь с ней. В случае угрозы потери свободных очков характеристик любого характера, они распределяются автоматически на самые слабые характеристики носителя класса. Возможно накопление очков навыков в душе. В случае наличия свободных очков навыков сверх максимального количества очков навыков, при возможности их утраты, эти свободные очки навыков распределяются автоматически при наличии такой возможности (наличие навыков, соответствующих требованиям для повышения степени/качества навыков). Для получения уровня, поднятия характеристик и навыков путем тренировки требуется 5Х (5-кратное) количество опыта/приложенных усилий. Для поднятия 1 уровня класса (стандарт) требуется поднятие 5 псевдоуровней. Псевдоуровни переводятся в уровни сознательной командой/намерением или автоматически в случае наличия псевдоуровней сверх максимального количества псевдоуровней при возможности их утраты. Для получения чего-либо все требования имеют коэффициент 5Х.
– Единый класс – вечность одинока. Отсутствует возможность взять другой (дополнительный) класс. Получение дополнительного класса заменено «укреплением» класса. По достижению условий получения очередного класса прежняя классовая статистика запечатывается до тех пор, пока не будет пройдено испытание «укрепления» класса (поднять уже полученное количество уровней с первого, ранее полученные псевдоуровни и характеристики сохраняются). Количество псевдоуровней на 1 уровень класса зависит от степени «укрепления» класса и равно 10. Степень «укрепления» класса является коэффициентом для получаемых очков характеристик и навыков – количество получаемых очков характеристик за уровень равно 10; количество получаемых очков навыков равно 2 за каждые 10 уровней, начиная с 200 уровня включительно. Текущая степень «укрепления» класса равна 2.
– Стандартный класс – Структура класса в своей основе стандартна в соответствии с нормами классов разумных рас мультивселенной. За каждый уровень класса носитель структуры получает 5 очков характеристик. За каждые 10 уровней класса, начиная с 200 уровня включительно, носитель структуры получает 1 очко навыков. Количество уровней для поднятия ступени навыков стандартно в своей основе (после чего действуют бонусы класса).
– Новый путь – путь развития класса выбирает только его носитель. Отсутствуют классовые навыки. Любые источники классовых навыков дают общие навыки.
– Врожденные навыки – все изученные навыки сливаются с душой и не могут быть удалены, но могут быть усовершенствованы и подвержены положительной эволюции. Навыки могут только совершенствоваться, но не деградировать. Для поднятия навыка на следующую ступень необходимо 5Х уровней навыка на текущей ступени навыка. Количество возможных для изучения навыков ограничено уровнем класса и характеристиками. Количество доступных для изучения навыков равно 185. Количество накопленных свободных очков навыков ограничено уровнем класса и волей. Максимальное количество свободных очков навыков равно 1. Количество свободных очков навыков может превысить максимальное количество свободный очков навыков, но свободные очки навыков сверх максимального количества очков навыков могут быть утрачены при некоторых обстоятельствах. Очки навыков, не превышающие максимальное количество свободных очков навыков, защищены структурой класса от любого негативного воздействия на них.
– Врожденные характеристики – все достигнутые значения характеристик вписываются в душу и не могут деградировать. В случае насильственной утраты характеристик и их значений, характеристики постепенно восстанавливаются до вписанного классом значения. Для укрепления (повышения) характеристик естественным путем/тренировкой и внешними источниками требуются усилия/энергия в соответствии с бонусами класса (коэффициент требуемых усилий/энергий составляет 5Х). Количество характеристик, доступных для улучшения ограничено уровнем класса и характеристиками. На количество доступных для улучшения характеристик могут влиять некоторые навыки. Количество характеристик, доступных для улучшения равно 5.
– ?????? ??????? – ????????????????????????????????????????????????????????????????????????
– Равновесие жизни – развиваемые характеристики должны быть в равновесии друг с другом. Любая развиваемая характеристика не может превышать любую другую более чем в 2 раза. После получения новой характеристики прекращается развитие всех других характеристик, превышающих её значение в 2 раза и более, до тех пор пока вновь полученная характеристика не достигнет значения, равного половине (и больше) значения каждой из ранее открытых характеристик, разблокируя их по мере достижения ею соответствующего значения. Разум, дух и тело всегда в равновесии – невозможно развивать только что-то одно (тело, дух, разум). Выбрав для развития характеристику одного аспекта, следующие две должны быть из двух других аспектов.
– ??????????? ???? – ???????
– ???? ??????? – ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
– ?????? ??????? – ???????????????????????????????????????????????????????????????????????
– Пробудившийся интеллект – открывает характеристику интеллект сверх любых ограничений. Увеличивает характеристику интеллект на 10. Навыки Направленное запоминание, Профессиональная память, Систематизация архива памяти имеют качество не ниже (Нормального).
– Тренировка через боль – в 2 раза увеличивается скорость развития характеристик и навыков до пика 1 ступени через тренировки. В 2 раза увеличивается эффективность тренировок, при болевом воздействии (итого – в 4 раза увеличивается скорость развития при боли). При низком, для развития характеристик через тренировки, уровне маны возможно продолжать развитие характеристик при болевом воздействии, но количество затрачиваемых усилий увеличивается в 5 раз. За каждые 500 единиц натренированной характеристики (каждая характеристика считается отдельно), соответствующая характеристика увеличивается на 10.
Бонусные характеристики класса:
Живучесть – 5
Воля – 5
Интеллект – 10
Уровень – 25
Псевдоуровень – [0/10]
Степень «укрепления» класса – 2
Проклятия:
– ????????? ????? ??????? – ????????????????????????????????????????????? Оставшееся время действия проклятия – 133 333 333 333 333 830 270 лет 145 дней 9 часов 11 минут.
Текущее состояние:
– Отвар спорого обучения (усиленный) – Очередной отвар деда Антара улучшил восприимчивость к познанию, увеличил скорость получения опыта и ускорил повышение характеристик при тренировках. Отвар был наварист и оказал на тебя усиленное воздействие, значительно увеличив свои эффекты. Оставшееся время – 4 часа 30 минут.
Характеристики[4/5]:
Тело
Живучесть – [42] – 20+
Дух
Воля – [43] – 21+
Разум
Интеллект – [23] – 11+
Мудрость – [38] – 18+
Свободные очки характеристик: 240
Энергетические ресурсы:
Жизненная энергия – 199,55/199,55
Скорость восстановления жизненной энергии (в час) – [0,1167] – 3,196 единиц.
Выносливая энергия – 52,35/52,35
Скорость восстановления выносливой энергии (в минуту) – [0,1081] – 0,108 единиц.
Магическая энергия – 136,94/162,23
Скорость восстановления магической энергии (в минуту) – [0,3548] – 0,354 единицы.
Производные характеристики:
Физическая атака – 28,92
Магическая атака – 72,87
Физическая защита – 38,91
Магическая защита – 81,87
Навыки[25/185]:
– Бег (Необычный) – 2 ступень – 27/100 уровень – В детстве с друзьями, в школе на уроках, в секциях для разогрева. Ты бежал… куда? От кого? Это осталось тайной, но эффективно бегать ты научился.
2 ступень.
Дикая равнина, мощеные улицы города или горные склоны, все одно – ты легко пробежишь по любой устойчивой местности.
Плюс 15,24 к ловкости.
– Владение арбалетом (Необычный) – 1 ступень – 23/100 уровень – Даже после нескольких дней тренировок и часов теорий ты до конца не смог понять всю прелесть владения арбалетом, пока не вступил в череду утомительных боев ради великой силы.
Сила атаки арбалетом увеличивается на 151,8. Максимальное увеличение силы атаки арбалетом равно 167,6.
– Владение топором (Продвинутый) – 1 ступень – 18/100 уровень – Столь обычный и столь привычный топор, на поверку оказался не простым оружием в бою с целой боевой наукой, стоящей за ним, освоив основы которой, ты получил долгожданный навык.
Сила атаки топором увеличивается на 89,1. Максимальное увеличение силы атаки топором равно 123,3.
– Выслеживание (Продвинутый) – 1 ступень – 11/100 уровень – Пытаясь найти очередную жертву, ты понял один из принципов выслеживания, о множестве которых тебя наставляли твои учителя, наконец, научившись применять часть этого знания.
– Геометрия (Необычный) – 1 ступень – 76/100 уровень – Годы обучения теории с толикой практики позволили тебе понять красоту точной геометрии, не без помощи великомудрого наставника, конечно.
– Древоходство (Продвинутый) – 1 ступень – 19/100 уровень – До последнего не веря в существование настолько специфичного навыка, ты с удивлением получил его, прыгая по деревьям от врага не хуже обезьяны.
– Заточка (Продвинутый) – 1 ступень – 5/100 уровень – Восстанавливая остроту очередного арбалетного болта, ты осознал наилучший способ приложения силы, поняв путь к началу мастерства в точильном искусстве.
– Математика (Необычный) – 2 ступень – 2/100 уровень – Одиннадцать лет в школе ты карпел над этой наукой, постигая ее тайны, но выйдя в мир осознал, что первых пяти лет тебе за глаза, ведь для счета денег больше не надо. Так великая наука покрылась глупостью в твоей нерадивой голове, пока не была воскрешена стараниями умелого наставника.
2 ступень.
Познав глубину и широту этой науки, ты понял ее глубинные основы. Только основы… Благодаря чему простые математические выражения решаешь на раз два в своем уме.
– Материальная физика (Продвинутый) – 1 ступень – 69/100 уровень – Изучая взаимодействие различных объектов, узнавая новые методы расчета и вспоминая все плоды этой великой науки, ты с удивлением понял, что та была лишь разделом чего-то большего.
– Медитация (Редкий) – 1 ступень – 18/100 уровень – Погрузившись в себя и окружающий мир ты смог соединить два разных принципа медитации в одном, родив качественный навык глубокой медитации. Теперь тебе открыты пути к познанию невидимого и неведомого. Как далеко ты зайдешь?
Плюс 5,94 к эффективности восстановления при медитации.
– Направленное запоминание (Нормальный) – 1 ступень – 8/100 уровень – Путем многократного изучения или сразу, но с толикой маны, ты способен запомнить любое знание, навсегда…
Эффективность запоминания увеличивается на 220. Максимальная эффективность запоминания составляет 31 759,4. Время, необходимое на запоминание одного условного объема информации без использования магической энергии составляет 23 секунды. Для мгновенного запоминания информации требуется 95 единиц маны в секунду.
– Нирийский язык (Нормальный) – 1 ступень – 23/100 уровень – К своему удивлению ты узнал о не совсем понятном подарке от неизвестно кого… и о подарке ли? Но как говорится – дареному коню в зубы не смотрят. Поэтому и для тебя в этом нет нужды. Просто прими и пользуйся, вдруг пригодится? Ты можешь понимать нирийскую речь и кое-как изъясняться на этом, ранее неизвестном тебе, языке.
– Определение (Необычный) – 1 ступень – 40/100 уровень – Зная немного о многом ты научился определять предназначение совершенно не известных тебе предметов и живых существ.
– Письмо (Необычный) – 2 ступень – 31/100 уровень – Со школы до университета ты оттачивал навык письма на родном и иной страны языках. Имея опыт алфавитного письма и начертания линий, ты довольно опытен в письме и можешь зарекомендовать себя умельцем этого дела.
2 ступень.
Твой опыт письма позволяет тебе с большей легкостью овладеть любым алфавитным письмом.
– Профессиональная память (Нормальный) – 1 ступень – 8/100 уровень – Информация связанная с имеющимися навыками и опыт их использования запоминаются быстрее. При использовании навыков, связанную с ними информацию вспомнить легче.
Эффективность запоминания увеличивается на 220. Максимальная эффективность запоминания информации и опыта, связанных с навыками, составляет 32649,6. Время, необходимое на запоминание одного условного объема информации, связанного с навыками, без использования магической энергии, составляет 23 секунды. Для мгновенного запоминания информации, связанной с навыками, требуется 95 единиц маны в секунду.
– Регенерация (Нормальный) – 1 ступень – 28/100 уровень – Хитрый замысел или глупая удача? Погрузившись в глубины своего я и окружающего мира, весь израненный, ты подсознательно нашел способ ускорить свое восстановление. Теперь твои раны будут заживать быстрее. Но за все положена цена, и голод с жаждой будут твоим кредитом!
Плюс 3,08 к скорости восстановления жизненной энергии (в час).
– Рукопашный бой (Редкий) – 2 ступень – 57/100 уровень – За годы тренировок в разных искусствах ты познал тайну того, куда бить, как бить и насколько сильно. Правда, говорят нужно уметь защищаться, но… зачем великому бойцу обращать внимание на подобные сплетни?
2 ступень.
Как настоящий опытный боец ты способен выбрать лучший метод атаки любой частью своего тела в любой ситуации, будь то сознательно или подсознательно.
Сила атаки руками, ногами и иными участками тела увеличивается на 1120,9. Сила атаки руками, ногами и иными участками тела плюс 4,23%. Максимальная сила атаки руками, ногами и иными участками тела составляет 1205,1.