bannerbanner
Одержимые 3
Одержимые 3

Полная версия

Одержимые 3

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 5

Призы получала первая тройка – очень интересные призы.

Как оказалось, с двадцать пятого уровня открывалась новая ветка навыков – «улучшение тела» (регенерация, крепкая кожа, прочные кости, эластичные связки и т. д.). Кроме первого очка они качались не как обычные, а только специальными книгами или давались в награду, как тут.

За первое место – третьего уровня, за второе – второго, за третье – первого.

Смерть на испытании была обратима, но за участие брали плату в кристаллах – тысяча черных или пропорциональное количество других. При этом можно докупить две дополнительных жизни. Первую за две тысячи, вторую за пять. Еще дополнительную жизнь можно получить за каждые десять убитых врагов.

– Ну мы-то точно не победим, девчонки имею в виду, – дослушав офилийку, заявила Даша. – За участие-то дадут что-то?

– В каждом испытании и событии разные бонусы за ранние проходы. Конкретно это – «Царь острова» и хорошо тем, что тут кроме ценного приза есть награды и за раннее посещение, и за попадание в тройку, – активно жестикулируя всеми четырьмя руками, принялась пояснять Пиренела. – А вообще бонусные статы первым представителям расы распределяются примерно так – тройке самых быстрых по десять. С четвертого по десятого по пять. Дальше до сотого по три.

– За победу или просто участие?

– По-разному бывает. Как правило и за то и за то, первой тройке победивших призы, разумеется, гораздо больше, чем первой тройке участвующих.

– Спасибо, продолжай.

Пиренеле потребовалось несколько секунд, чтобы вспомнить о чем она говорила.

– От сотого до тысячного или десятитысячного по одному стату дают. Бывают другие награды. Опять же, возвращаясь к «Царю острова» – входы на него встречаются довольно часто, так что тут вы, скорее всего, получите именно по одному очку за посещение. А вот за попадание в тройку победителей, намного больше…

– Ради одного стата идти туда, где тебя убьют?! Я не хочу! – Татьяна испуганно вжалась в борт саней.

Сергей с надеждой посмотрел на меня. Сам убеждать жену вписаться в такое он не мог.

– Пиренела же говорит, можно просто лечь лицом вниз или встать, закрыть глаза и заткнуть уши. Если не двигаться, то на вас повиснет приманивающий знак, и награда за вас вырастет втрое. Так что дальше всё, скорее всего, закончится быстро. Да и не нужно недооценивать значение одного стата, особенно на ваших уровнях.

– Один здесь, другой там, – положив ладонь на колено жены, пробормотал Сергей. – Милая – это важно.

Татьяна не ответила, а между тем сани пошли на посадку.


Нас высадили посреди огромного поля. Судя по совсем свежим всходам его недавно засадили какими-то злаковыми. Торчащая черная стела входа на испытание выглядела тут очень чужеродно. Интересно, народа нет, потому что запланирован наш визит?

– Ну что ж, для начала все, кто претендует на победу, используйте это!

Оказывается, на спине Пиренелы все это время рюкзак висел не просто так. На землю перед нами посыпались связки книг «боевых навыков» и «улучшения боевых навыков». Сотни.

– Это подарок. На высоких уровнях навыки качаются иначе.

– Мы вообще думали дать им подрасти до четырех, а потом использовать, – с сомнением пробормотал я. – Копили.

– С восемнадцатого уровня это не рационально. По крайней мере для тех, кто регулярно дерется и участвует в состязаниях. Без них вы будете уступать тем, кто не экономит на ресурсах и заранее готовится. Кстати, выше пятого вы этими книгами навыки и не поднимете.

– А всего сколько уровней?

– Десять, но лично я не знаю никого, у кого хоть что-то выше восьмерки.

– Ну что, – я переглянулся со своими. Ввиду того, что здесь никого кроме нас не было, поэтому парни пока сняли маски. – Гулять так гулять. Достаем все наши.

Офилийка удивленно посмотрела на появившуюся рядом с ее, уступающую, но тоже солидную кучу.

Мы уже знали, что навыки бывают:

Боевыми (пример: «владение колющим оружием»).

Ментальными (пример: «убеждение», как оказалось, «тактика» тоже сюда относится).

Крафтовыми (пример: «изготовление легкой брони»).

Инженерными (пример: «расчет сопротивления материалов»).

Укрепление тела (пример: «крепкие кости», «прочная кожа»).

Вспомогательными (пример: «взлом», «верховая езда») – эта группа открывается также на 25-ом и дальше качается действием и книгами без привязки к уровню.

Как оказалось, из боевых навыков я уже открыл все, кроме рукопашного боя и владения рубящим оружием, они у меня позорно равнялись нулю. Отсутствие первого сначала удивило, так как в жизни кулаками приходилось махать не раз, но потом все встало на свои места. Этот навык являлся неким аналогом ММА. То есть тут не было какого-то определенного стиля, а вернее, были намешаны многие, от борьбы до восточных единоборств.

Книги «боевых навыков» давали одно из трех умений на выбор, если они все у тебя были, то один навык из них рэндомно повышался. Мне пришлось потратить шесть штук, чтобы получить искомую рукопашку и рубящее оружие. После чего я переключился на книги «улучшения боевых навыков», коих на мою долю досталось двадцать.

В теории книга рэндомно улучшала одно умение, но показалось, что те, что были ниже, и те, что я чаще использовал, выпадали чаще. По итогу получилось очень красиво, и я не мог сдержать довольной улыбки.

Стрельба из лука – 5.

Владение колющим оружием – 5.

Владение колюще-режущим оружием – 4.

Владение дробящим оружием – 3.

Владение рубящим оружием – 3.

Рукопашный бой – 4.

Владение щитом – 4.

Бег – 4.

Атлетика – 4.

Техника прыжка – 4.

Владение второй рукой – 4.

Сопротивление ядам – 5.

Конечно, еще есть куда расти, но я стал значительно сильнее и опаснее для врагов.

Ребята съюзали свою долю книг, и у них получилась примерно такая же картина. Женская половина качалась по остаточному принципу. Тем, кто не исключал возможности принимать участия в боевых действиях (хотя исключать их не мог никто), то есть: Даша, Полина, Вика и Кристина получили по пятнадцать книг. Диана, Татьяна и Елена – мама Семена, по пять, причем не улучшения, а именно базовых навыков.

Пользуясь случаем, я раскидал двенадцать статов, полученных за последние уровни и эльфийскую червоточину. Первым делом округлил до пятнадцати удачу, интеллект и ловкость, а все остальное всадил в восприятие.

Логика была такова. Мощи и так хватает. Выносливости с учетом того, что я в любой момент могу отдохнуть у Проши, сильно много не нужно. Колдунства мы поднимем офилийскими артефактами, а вот чтобы по полной использовать потенциал пятого уровня стрельбы из лука, нужно именно восприятие. Да оно и не только на зрение влияет, еще на слух и общее представление о том, что происходит вокруг. Чем оно выше, тем меньше вероятность того, что меня застигнут врасплох. В итоге получилось следующее:

Уровень 23

Моща 15

Ловкость 15

Выносливость 15

Интеллект 15

Колдунство 20

Восприятие 18

Удача 15

Еще двоечку в восприятие, и будет совсем красиво. Люблю ровные числа. Так что если из кого-то выпадет такая книжечка – она моя.

Новые сведения о прокачке заставили нас изменить изначальный план и использовать почти все книги на улучшение «крафтового навыка». Теперь наши дамы имели по пятерке в своих специализациях. Оставалось только горевать, что мы не узнали об этом раньше, и несколько уровней потратили впустую. Благо, у них они еще небольшие, и это не критично.

– Слушай, Пира, а вот таких же книг, только на улучшение ментальных навыков, нет? – задал я чрезвычайно важный для меня вопрос.

– Есть, и я их дописала в твой список желаемого на обмен. Но они очень дорогие, не знаю, какую цену выставят наши, и понравится ли она тебе.

– Ок, то есть хорошо. Что дальше делаем?

– Дальше вот, – на землю упали двадцать крупных черных кристаллов, а Пиренела виновато развела все четыре руки. – Мы думали, вас меньше будет. Делите, как вам удобно. Это тоже подарок.

– А почему черные?

– Самый бедный магазин, по-настоящему хороших вещей там нет. Когда они выпадают в наградах, мы специально их собираем и не тратим.

– А как вы их передаете? – Влад удивленно поднял брови. – Они же, когда их касаешься, записываются на счет, и их нельзя снять.

– Глава клана может по разрешению участника распоряжаться его кристаллами и материализовывать их.

Еще один повод сегодня лечь костьми, но попасть в десятку.

Я брать кристаллы не стал, так как у меня хранился общак заработанного в червоточинах.

– Ну на третью попытку мы в любом случае не пойдем, жаба задушит по пять тысяч тратить, – задумчиво произнес Колян. – Да и нерационально это. А у тех, кто был на ярмарке, на вторую с запасом хватит зеленых. Значит, нам и девчонкам по одному, Сергею и Паше по три. Три остается, ну так и быть, я еще два возьму, и один на удачу, Ужас, тебе тогда.

– Отлично! – улыбнулась офилийка. – А теперь слушайте инструктаж, а потом короткая тренировка.

Инструктаж занял десять минут, а тренировка тридцать. Лишь приступив к ней, я понял, насколько она была нам нужна.

После массового использования книг наши навыки серьезно возросли, и лишь в конце получасового всестороннего занятия мы более-менее приноровились к новым возможностям тела. Понятно, что для полной адаптации в таком режиме нужно тренироваться значительно дольше, вот только где взять время…

Стоп!

Я открыл хранилище и забрался к Проше.

Тот сидел посреди комнаты. Перед ним аккуратно лежали маленькие дольки тыквы, и он смотрел на стену, на которой теперь замерла картинка мира. Мое появление вызвало его непомерное удивление и негодование.

– Привет! – я осмотрелся. – Ты что, приготовил попкорн и собирался смотреть за моим выступлением?

Кивок.

– Придется немного отложить!

Быстро раскидав барахло так, чтобы оно стало похоже на подобие препятствий, я принялся прыгать и бегать вокруг него. Через час надоело, и мой взгляд упал на стеллажи. Они оказались прочными, и дальше я ползал и прыгал по ним.

Все то время, что я провел в хранилище, Проша не отрываясь смотрел за мной и съел треть приготовленного угощения. По довольному выражению мордочки было видно, что ему понравился мой двухчасовой разогрев перед главным действием.

– А теперь смотри, как я их всех порву!

– Дя-я-я!


Мы подошли к черной стеле входа на испытание.

Вы желаете принять участие в испытании «Царь острова»?

23-го уровня?

Да!

Выберете удобный способ оплаты.

Черные кристаллы.

Вам будут противостоять 49 противников, постарайтесь продержаться как можно дольше. Если за тридцать секунд вы не сдвинетесь с прежней точки хотя бы на десять метров, над вами появится метка цели. Магия и особенности не работают. Артефакты перемещены во временное хранилище.

За убийство каждых десяти разумных существ бонус – 1 жизнь.

Удачи!


Вот что мне нравится в нашей системе – она всегда желает удачи.

Я появился лежа на земле, а надо мной летели густые облака.

Испытание началось, количество участников – 50.

Я вскочил и огляделся.

Хм, облака не надо мной, а мы в них находимся, и вокруг все как в тумане, нормальная видимость не больше пятнадцати метров, предельная – двадцать пять. А лежал я до этого не на земле, а на квадратной металлической платформе четыре на четыре метра.

Подскочил к краю.

Охренеть локация! Куча площадок размером от три на три до десять на десять в дымке на разной высоте. Посередине некоторых расположены плоские вертикальные круги телепортов, и они, очевидно, связаны с другими.

В пределах видимости один размытый силуэт, даже непонятно, какой расы противник. Да и пофиг – между нами большое расстояние, по прямой не добраться, а прыгать пока рано.

Активирован первый бонус!

Вот тот момент, на котором особенно акцентировала внимание Пиренела. Сейчас по всей локации появились различные временные бонусы, и взять их – первоочередная для победы задача. Это могут быть как и разного рода баффы, так и оружие.

Я увидел сразу два. Один на платформе сильно выше моей, а второй внизу.

Еще сегодня утром я бы не рискнул за ним лезть, но благодаря тренировке знал, что легко справлюсь.

Без разбега оттолкнулся и сиганул на ближайшую площадку ниже меня. Пробежал по ней и прыгнул на нужную платформу. Б…я!

Я должен был упасть прямо на прозрачный красный шар с изображением перекрещенного меча и топора, но пока летел из телепорта рядом с ним выскочил гном и радостно схватил мою добычу.

Зря он так.

Поджимаю ноги и обрушиваюсь коленями ему на плечи. Слышится хруст, но он еще жив. Совсем недавно я бы принялся его душить, но теперь лучше знал, что делать, и резким движением свернул ему шею.

Вместо исчезнувшего тела на платформе снова появился красный шар. И теперь он нашел правильного хозяина.

Простой одноручный меч – время действия 1 минута 49 секунд.

Живых участников – 48.

Число убитых вами противников – 1.

Двое не стали выпендриваться и тратить кристаллы, а сколько, интересно, уже докупали запасную жизнь?

Пока бесполезные мысли скакали в голове, я оглядывался и заметил внизу стремящуюся куда-то фигуру.

Как рассказывала Пиренела, когда ты становишься обладателем хорошего бонуса, у тебя есть два пути. Встать в защиту и пользоваться временем относительной безопасности или искать жертв. Второй был плох тем, что, чувствуя себя хищником, ты можешь пропустить атаку сзади или недооценить жертву…

Фигня какая! Ни секунды не сомневаясь, я бросился следом за бегущим.

Первый прыжок, второй, он увидел меня и нырнул в невовремя подвернувшийся портал. Ну и хрен с ним, краем глаза я заметил, как на соседней платформе из другого телепорта выскочило что-то зеленое, не раздумывая, прыгнул туда.

Орк. Тоже увидел меня, меч в моей руке, и попробовал нырнуть назад в портал. Хрен там – просто проскочил насквозь. Ага, надо запомнить! На повторное использование, видимо, наложен временный запрет, что, впрочем, логично – не хер скакать туда-сюда от честных воинов. Телепорты же наверняка и ведут каждый раз в разные места.

Орк толкнулся, пытаясь перескочить на другую платформу, но я успел рубануть его мечом по спине.

С ревом он улетел в туманную даль.

Простой одноручный меч – время действия 1 минута 37 секунд.

Живых участников – 44.

Число убитых вами противников – 2.

Отлично! Мой удар точно не был смертельным, но очко прибавилось, значит, его засчитывают или тому, чье действие привело к смерти, или тому, кто нанес погибшему больше повреждений.

Тем временем я оглядывался, но новых целей не было, более того – платформ подо мной осталось не так много. Все основные события, очевидно, происходят сверху. Хм, а ведь это классное место для того, чтобы затихариться, пока народ перебьет друг друга. Стоять тут, ждать, пока кто-то вылетит из портала, напасть сзади…

Нет! Херовая затея! Во-первых, через тридцать секунд без движения на мне появится метка, и я стану слишком лакомой добычей, да еще и с маячком. Во-вторых, у меня меч, и им надо пользоваться, и так просрал драгоценные секунды на никчемные размышления.

Короткий разбег, и я рыбкой ныряю в портал. Перекат и разворот. Засады нет, а вот на платформе, располагающейся в трех метрах от моей, двое душат друг друга в объятиях, отнюдь не любовных. Сверху гроншит, он почти справился со своим противником и светится желтым – значит, взял усиление мощи.

Прыгаю к ним и отрубаю голову несостоявшегося победителя, а потом через его уже исчезающее тело вонзаю лезвие в сердце орка.

На месте убитого гроншита замечаю желтый шар. Беру.

Простой одноручный меч – время действия 1 минута 13 секунд.

Увеличение мощи – время действия 1 минута 13 секунд.

Живых участников – 36.

Число убитых вами противников – 4.

Во! Бодрее пошло – кристаллы у соперников начинают кончаться.

Оглядываюсь, делаю несколько шагов, но примеченная жертва прыгает в портал. Снова ищу. Никого. Твою мать!

Перепрыгиваю на платформу побольше и перебегаю на другой край. Опять пусто. Да что такое?!

Без разбега прыгаю на площадку снизу и, уже находясь в воздухе, слышу приближающиеся сзади шаги. В полете оглядываюсь. Гном толкается и летит следом. Во дурак – не смог принять мысль, что добыча ушла из-под носа и совершил ошибку. Правда, они тут все двадцать третьи уровни, значит, скорее всего, подростки с кипящей кровью.

Но это не моя проблема! Подошвы касаются платформы, кувырок вперед, разворот и удар мечом по только что приземлившемуся бородачу. Моща увеличена, и лезвие перерубает руку, которой он закрылся. Гном отшатывается и падает вниз.

Простой одноручный меч – время действия 0 минут 50 секунд.

Увеличение мощи – время действия 0 минут 50 секунд.

Живых участников – 32.

Число убитых вами противников – 5.

Так-с. Если что, внизу платформ еще много – так что продолжаем.

После случившегося активнее вращаю головой и постоянно смотрю наверх. Прыгаю на следующую и вижу стоящего у телепорта орка.

Ага, устроил засаду. Я с удовольствием вступил бы с ним в схватку несмотря на синий ореол вокруг него, но ведь этот гад свалит, как пить дать. Пока я размышлял, орк развернулся, прыгнул в противоположную сторону и скрылся в тумане. Ну хер с тобой, встретимся еще – земля круглая, вернее порталы связаны.

Время действия меча стремительно уходило, я сменил еще девять платформ, но все, кого замечал, быстро сваливали. Видно, самые тупые и безбашенные уже закончились.

От безысходности я погнался за хоббитом, еще одним обладателем такого же меча, как и у меня, но он увидел вооруженного представителя новой расы и предпочел оставить разборки со мной другим.

– Ссыкло! – сплюнул я, когда он исчез в портале.

Простой одноручный меч – время действия 0 минут 09 секунд.

Увеличение мощи – время действия 0 минут 09 секунд.

Живых участников – 27.

Число убитых вами противников – 5.

Хреново дело, да и забрался опять низко. Пока есть меч, надо подняться повыше.

Я прыгнул на соседнюю платформу и уже хотел нырнуть в телепорт, когда услышал совсем рядом внизу рев. Подскочил к краю как раз вовремя, чтобы увидеть, как окруженный синим ореолом орк сбрасывает в бездну гроншита.

Это благое дело, и зеленокожий получает плюс один в карму, но его платформа в четырех метрах внизу и чуть выпирает так, что он точно подо мной. Это судьба!

Солдатиком прыгаю. Он замечает движение и вскидывает голову как раз для того, чтобы мои подошвы попали ему прямо в лицо. Что-то хрустит и ломается, мы падаем на самый край, и балансируя на одной ноге, я понимаю, какая это была безрассудная идея.

Орк еще жив и пытается подняться. Я наконец ловлю равновесие, обе подошвы касаются платформы, но тут на нее прыгает очередной (или один из предыдущих) гроншит. Ну на хер – слишком плохая позиция, а эта сволочь еще и конечности удлинять умеет. Отталкиваюсь, перескакиваю на соседнюю площадку и не оборачиваясь несусь к примеченному телепорту. Еще три платформы, и я рыбкой ныряю в него. Кувырок, разворот. Никого.

Меч исчез, моща вернулась в норму, количество убитых мной противников не выросло. Досадно. До следующей волны бонусов от минуты до трех, есть время перевести дыхание, благо портал закинул меня едва ли не на самую верхотуру, и надо мной лишь несколько платформ.

Чтобы не получить маячок за простой, не спеша, внимательно оглядываясь, прыгаю с площадки на площадку и всегда держу на виду минимум один телепорт, в который можно отступить. Противники иногда появляются, но даже если видят меня, стараются держать дистанцию. Для них я загадка, и меня это устраивает.

Прошло чуть меньше двух минут.

Активирован второй бонус!

В этот раз в пределы видимости попал лишь один бонусный шар – синий с ускорением. Вот только эта падла располагался метрах в десяти и на платформе выше моей. Я быстро прикинул траекторию. Добраться можно, а без баффов ближайшие две минуты придется сложно.

Разбег и прыжок. Еще раз. И еще. Нужная площадка следующая, но она далеко. Большой разбег… Твою мать! Слева ко мне несется орк, но я уже не смогу остановиться, и поэтому прыжок. Зеленокожий цепляет меня кончиками когтей за бок, но я уже лечу и через мгновение хватаюсь за край нужной платформы. Выход силы, и я наверху.

Схватил синий шар и только потом обернулся. Упустивший добычу орк бодро сваливал, и я едва различил его фигуру в тумане.

Увеличение скорости – время действия 1 минута 49 секунд.

Живых участников – 21.

Число убитых вами противников – 5.

Начинается самое интересное.

Глава 6

Увеличение скорости отличный бафф, но к нему тоже нужно привыкнуть, а то разгонишься слишком сильно и случайно перелетишь платформу.

Долго тренироваться не получилось, уже через пять секунд из тумана выскочил гроншит, окруженный желтым сиянием усиления мощи, и ломанулся ко мне.

Я не колебался – когда как не сейчас испытать свои силы в сражении с представителем этой расы. Запасную жизнь я смогу купить, а при нужде и на две хватит. Из минусов – его наверняка с детства учили сражаться, из плюсов – за счет регулярных призовых мест в червоточинах я сто процентов обгоняю его в статах минимум в два раза.

Жду его, стоя на краю, и оглядываюсь, пусть думает, что я ищу возможность убежать, на самом деле просто хочу убедиться, что нам никто не помешает.

Когда он запрыгивает на мою площадку, я делаю короткий разбег и перескакиваю на соседнюю в трех метрах. Продолжаю изображать, что собираюсь отступать дальше. Он разбегается, и когда я вижу, что остановиться уже не успеет, резко разворачиваюсь и бросаюсь к нему на встречу.

Он увидел мой маневр и, в полете удлинив руку за счет остального тела, попытался меня достать. Я ждал этого и, поднырнув под кулак, схватил за (локоть?) и дернул, одновременно выставляя колено.

Пальцы погрузились в жидкое тело, но внутри оказалось что-то вроде кости, не такой твердой как у людей, скорее, она напоминала плотную резину, но ухватиться, по счастью, получилось.

Противник заверещал, а когда колено воткнулось ему в тело, сказал «У-у-ух!» и скорчился. И вот дальше у меня была дилемма: пользуясь его дезориентацией, схватить и сбросить с платформы или проверить теоретические данные об их анатомии, полученные от Пиренелы, и попробовать завалить его своими силами и получить желтый шар.

Выбрал золотую середину. Не переставая оглядываться, нанес три сильных удара ногами и столько же руками. Получалось хорошо, завышенные статы решали, и гроншит уже едва шевелился, но тут сразу с двух сторон я заметил движение. Хорошего понемногу, схватив противника, я швырнул его в пропасть и приготовился отражать новое нападение… Которого не было.

Орк замер за две платформы с одной стороны, а еще один гроншит с другой.

Увеличение скорости – время действия 1 минута 17 секунд.

Увеличение мощи – время действия 1 минута 17 секунды.

Живых участников – 17.

Число убитых вами противников – 6.

Вот оно как! Если кто-то умирает от падения, его бафф переходит убийце. Прекрасно!

Уже по-новому я посмотрел на соперников, и они будто по сигналу рванули в разные стороны.

Выбор был простым. Орк выглядел сильнее гроншита, но с ним все понятно: руки и ноги всегда одинаковой длины, свернешь шею – подохнет. А вот дерьмодемон непредсказуем, и лучше завалить его сейчас, когда у меня два бонуса. К тому же за ним, в отличии от зеленокожего, нет портала, куда он может свалить.

Я рванул за гроншитом и уже через три платформы догнал его. Он понял, что не уйти, и, развернувшись, приготовился защищаться. Я вошел в зону поражения, и он ударил сразу обеими внезапно удлинившимися руками. Вот ведь неудобная гнида! Один кулак летел мне в лицо, а второй в пах. Хорошо хоть не по прямой, как поршни, а чуть сбоку, и я успел поставить блок верхней и изменить положение корпуса, чтобы нижняя попала не по самому ценному, а просто в бедро.

Больно, но не критично, зато сейчас я воочию убедился в минусе строения жидкого коричневого тела. Оно предназначено для первой сильной атаки (желательно оружием), на которую и делают ставку гроншиты, но, если ее выдержать, дальше проще, ведь чем длиннее конечности, тем дольше ими замахиваться второй раз. К тому же на мне лежало ускорение.

Откинув мешающую коричневую руку, я рванул к противнику и пнул его ногой в живот. Он отлетел и упал на платформу. Еще несколько ударов, а потом новые тесты.

Сначала попробовал на слом его левую руку. Треска так и не услышал, скорее, был звук чего-то рвущегося и то после того, как я согнул конечность больше чем на сорок пять градусов. Теперь ногу! Та же фигня. А дальше самое интересное – голова!

На границе видимости стоял тот самый орк и с любопытством следил за моими манипуляциями. И до тебя доберусь! Я запустил руки в жидкое лицо, нащупал под ним череп и стал крутить. Охренеть! Долгожданный звук раздался, когда голова повернулась почти на сто восемьдесят градусов. После чего гроншит вздрогнул и исчез.

На страницу:
4 из 5