bannerbanner
Душа Феникса
Душа Феникса

Полная версия

Душа Феникса

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Мы вернулись в гостиничный дворик. Хозяйка в беседке накрыла нам стол. Нужно было решить, как попасть в замок владыки. Приглашения на ужин от Гаррета можно было и не ждать. Да и где сын Килгары, тоже пока неясно. Скорее всего, он о нас уже знает. Возможно, он следил за нашими переживаниями. И готовится к встрече с нами. Если так, то и обо мне он знает. Значит, портал нужно открывать прямо рядом с молодым драконом. Следовательно, нужно выяснить, где он находится. А молодец всё свалил на магов. Решив, что там искать будут в первую очередь. Тут он всё правильно рассчитал. Даже я грешила на магов. И таким образом отвёл от себя подозрение. Талантливый политик. Только талант не в то русло направил. Не пойму, зачем он брата заковал. Он же мог его просто убить. Хотел посмотреть на то, как брат мучается и страдает. Или хотел сломить его. То есть в камеру к брату он однозначно пойдёт. Лучший способ выяснить, где дракон, это прицепить маячок к Гаррету. Я взмахнула рукой, создав небольшой шарик, и отправила воздушный маячок, мысленно цепляя его к Гаррету. Так я узнаю, о чём он говорит, и увижу, к чему нам готовиться. А что бой будет, сомнений у меня не было. Если дракон нашёл источник, в чём я уже не сомневалась, то он уже пил из него. И почувствовал силу источника. А сила и жажда власти имеют свойство развращать. Мало тех, кто способен удержаться от искушения. И ещё меньше тех, кто понимает, что чем больше силы и власти, тем больше ответственности. Плохо, когда люди не осознают, что за всё придётся платить. И неважно, что это. Цена есть за всё и у всего. Только ценник разный.

Глава 6


– Как спалось братик? – спросил Гаррет, заходя в камеру.


Надо же, пришёл меня проведать. Решил пообщаться. Какая прелесть. Видимо, бабы уже наскучили. За то время, сколько я был в цепях, Гаррета я видел очень редко. Обычно палача с хлыстами. Он мне стал прям роднёй. Хотя палач прохаживался по моей спине только в присутствии брата. Когда его не было, он просто сидел возле камеры. Я видел по его глазам, что он не хочет причинять мне вред, но и ослушаться владыку не может. Я его понимал и не винил.


– Как в раю. Твоими стараниями. Хочешь попробовать? – спросил я.


– Язвишь. Рад, что ты всё такой же, – проговорил он. Только радости в его голосе не было ни на йоту. Видно было, что он раздражён. Но ещё больше меня удивил страх в его глазах. Чего же он так испугался?


– Давай без любезности. Она тебе не идёт. Или ты так соскучился по вниманию, что пришёл на меня полюбоваться? Что, подружка не ублажила? Может, стоит поменять приоритеты? – сказал я.


Мне было всё равно, зачем он пришёл. Уж точно, не чтоб меня выпустить. Да и слушать его не было никакого желания. Хотя в этот раз что-то изменилось. Его движения были неуверенными и истеричными. Каждый раз, когда он приходил, рассказывал мне новую историю. Я столько о себе узнал за это время. Так что вряд ли он меня удивит чем- то. Я закрыл глаза. Я не хотел на него смотреть, не то, что слушать того, кто меня предал. Он перестал быть мне братом. Передо мной стоял злобный и жестокий человек, величающий себя владыкой драконов и до сих пор почему-то называющий меня своим братом. Жажда власти превратила его в монстра. Обычно он приходил только позлорадствовать. Я пристально посмотрел на него. Сейчас я видел страх в его глазах. И это меня радовало. Видимо, есть что-то, чего он боится. Посмотрим, что он скажет.


– Да ты прав, Иринарн, – не сказал, а выплюнул Гаррет, – твой папаша объявился. Да не один, а с грёбанным фениксом. Не думал, что Килгара такой дурак и решит призвать феникса. Но он решился. Смелости твоему папаше не занимать.


– Боишься, – усмехнулся я. Вот оно что. О том, что у меня другой отец, я узнал уже давно. А о фениксах я слышал только легенды. Но никогда их не видел. О них говорили, что это самые могущественные и опасные существа. Способные уничтожить всё живое. Неужели мой отец смог призвать феникса?


– Твой папаша меня не пугает. Да и феникс мне не страшен. После того как я выпью источник, мне не будет равных. Я буду править миром. И даже феникс мне будет подчиняться. А ты, ублюдок, сдохнешь здесь, – высказал он.


– Рад за тебя. Раз ты решил тягаться с фениксом, куда уж мне до тебя? Ты правда надеешься одолеть феникса? Ну-ну! – спокойно сказал я.


Я сделал вид, что мне всё равно. На самом деле я был рад. Во мне вспыхнула надежда, что меня найдут. Решётка камеры захлопнулась. Послышались отдалённые шаги. Брат ушёл. Нестерпимая боль пронзила всё тело. Побои плетьми с вставленными в них шипами ничто по сравнению с той болью, что причиняла блокированная магия. Она бушевала внутри моего тела, выжигая вены. Рвалась на волю, но цепи не давали. Боль накатывала с перерывами. Лучшее, что было, это потеря сознания. Тогда я мог хоть немного побыть свободным. И ничего не чувствовать. Братец. Усмехнулся я. Да, не ожидал я такого. Погубить целый гарнизон, только чтобы заковать меня. Жаль ребят. Не заслужили они такого предательства. Больше всего убило во мне все чувства предательство родного брата. А боль. Я к ней уже привык. И каждый раз ждал её прихода. Она отрезвляла и заставляла меня упрямо продолжать бороться. Я почувствовал что-то странное. Присутствие магии. Подняв голову, я осмотрел камеру. По камере пролетел ветерок, шурша по пыльному полу и поднимая миллиарды пылинок. Странно, раньше сквозняка здесь я не замечал. Очередной приступ боли затмил сознание, и я отключился.


– Глупый мальчишка. Идиот! – Гаррет бесился после встречи с братом. Он-то надеялся, что сломал его. Но нет. Этот гадёныш ещё язвит. На нём живого места нет. Сдыхает от собственной магии, а всё такой же гордый, как и в детстве.


Гаррет возненавидел брата с первых дней, как увидел, что младший брат – чёрный дракон. Поняв, что престол ему не светит, Иринарна отдали в военный корпус драконов на обучение. Гаррета учили политике, управлению государством. И он успокоился в отношении брата. А потом Гаррета отравили чёрной плесенью. Иринарн правил страной. И, как ни странно, очень успешно. Народ его любил. Что особенно бесило красного дракона. Младший брат нашёл способ и вылечил Гаррета. Спас дурак, а теперь сидит на цепи как зверь. Красный дракон расхохотался.


– Простите, ваша милость, – в комнату вошёл один из советников владыки.


– Что? – раздражённо спросил владыка.


– Слухи, милорд. Они правдивы? – спросил советник.


– Какие слухи? – задал в свою очередь вопрос дракон.


– Говорят, феникс в долине, – ответил Тиар.


– В долине? Я думал, эта дура попёрлась на остров магов! – сказал зло Гаррет.


– Нет, владыка, она здесь. Что нам делать? – сказал советник.


– Ничего. Пусть приходит, я её не боюсь. Убью так же, как и этого бастарда, – самоуверенно ответил красный дракон.


– Но… – попробовал сказать Тиар.


– Убирайся! – рявкнул Гаррет.


Тиар развернулся и вышел. Советник очень хорошо знал владыку. Его темперамент и лютую ненависть к брату. Но воевать с древним драконом, да ещё и фениксом, глупо. Хотя, по правде говоря, младшего брата советник очень уважал и любил, а вот Гаррета нет. Плохой он правитель, жестокий. Иринарн был, наоборот, внимательным и сдержанным. Всегда старался контролировать свою ярость, в отличие от брата. Старался оберегать и заботиться о своём народе. Советник знал, что чёрный дракон где-то в замке, но не знал, где. Иначе бы сам пошёл его спасать. Пусть даже рискуя своей жизнью. Несколько раз обыскивал замок, но это не помогло. Он не раз пытался узнать у владыки, где его брат. В надежде спасти того. Но владыка никому не доверял. Ему в том числе. И о местонахождении чёрного дракона никто не знал, кроме приближённых к владыке. Чему, впрочем, советник был рад. Ни к чему ему доверие тирана. Гаррету нет никакого дела до народа. Ему плевать на их нужды. Советник знал, что многие не любят владыку. Но держал своё мнение при себе. Доверять не стоит никому, кроме себя, считал советник. Узнав о фениксе, у него появилась надежда, что Иринарн вернётся и будет править. Он очень хотел, чтобы так произошло, и втайне молился, чтобы чёрного дракона нашли. А Гаррет хочет власти над миром, не более, – думал советник, идя по коридору и направляясь в свои покои.


Когда за советником закрылась дверь, Гаррет, налив себе вина в бокал, сел в кресло перед камином. Его всё раздражало. Но он пытался взять себя в руки. Брат, советник, чёртов древний дракон, эта дура феникс. Даже новая пассия не вызывала прежнего восторга. Она ему просто надоела. Гаррет вообще быстро терял интерес к женщинам, постоянно меняя их. Сейчас он думал о том, как совладать с фениксом. Он хотел власти, силы. Это была его цель. И он к ней стремился очень давно. С того дня, как в его руки попала летопись. Он понимал, что без силы источника он не победит феникса. Древний дракон его не пугал. А вот Феникс смогла стать проблемой.

– Чёрт! – выругался красный дракон. Кинув бокал об камин, он встал и направился в покои одной из своих любовниц. Ему нужно было отвлечься. Нужно было принять решение, как действовать.

Глава 7


– Я нашла твоего сына, – зайдя в беседку, сказала я Килгаре.


Они сидели с Райтаном в беседке, пили кофе и разговаривали.


– Как? – подскочил дракон, недоверчиво глядя на меня.


– На наше счастье, Гаррет решил проведать брата. Видимо, соскучился. Что не может не радовать. А я прицепила ветряной маячок. И не зря, столько нового о себе узнала. Ужас! – ответила я. – Чувствую себя прям такой нехорошей бякой.


– Когда пойдём за ним? – спросил Килгара.


– Никогда. Вы остаетесь здесь. Пойду только я, – ответила обоим. Так как Рай уже готовился подскочить с кресла.


– Почему? – спросил демон.


– Заберу Иринарна и вернусь. Я не хочу крови, – сказала я, глядя на Райтана.


– А я хочу, – гаденько сказал демон. И его глаза блеснули.


Ну а чего ожидать от демона-то? Ему только подавай крови и зрелищ.


М-да, от этого дьяволёнка добра не жди. Испортит всю малину в таёжном лесу.


– Она и так будет. Мне ещё с источником разбираться. Вряд ли Гаррет откажется от источника по доброте душевной, – сказала я. Встав, пошла себе за кофе. Кофе – это моя слабость, его я хлещу, наверное, литрами. Поэтому, чтоб не бегать по три раза, взяла сразу весь кофейник.


Я решила отправиться, как стемнеет. Днём соваться не стоит, а пока можно и отдохнуть от дел насущных и побаловать себя. Наслаждаясь вкусом кофе и пением птиц, я села возле фонтанчика и принялась за кофе. Одна проблема решилась. Теперь я точно знала, где чёрный дракон. И проблем в том, чтобы его спасти, уже не было. Оставалось только его забрать, и всё. А вот красный дракон был проблемой. Я не знала, сколько он выпил воды и какой силой овладел. Насколько он стал силён? И самый главный вопрос: справлюсь ли я с ним? А выбор-то невелик. Куда ни глянь, везде колючки. Ну да ладно, разберёмся. Через пару часов после заката я пошла за чёрным драконом. Нужно было всё рассчитать правильно. Пока чересчур умный Гаррет не понял подвоха.


Всё, здравствуй, шиза. Видимо, от боли у меня начались галлюцинации. Как ещё объяснить появление девушки в моей камере. Причём очень даже красивой. Чёрные волосы, жёлто-золотые глаза, с продолговатыми зрачками и полыхающим в них огнём, смотрели на меня с любопытством, жалостью и гневом. А губки просто прелесть. Так бы и расцеловал. Да и фигурка тоже, талия такая тонкая, что можно обхватить двумя ладонями. Высокая, но не настолько, как драконицы. Девушка была явно не здешней. В моей памяти всплыли слова Гаррета. Неужели передо мной Феникс? Возможно ли это? Но только ей под силу попасть сюда. И тут новый приступ боли пронзил моё тело. И сознание приказало долго жить.


Я переместилась сразу в камеру дракона. Он висел на цепях, прикованный по рукам и ногам. Цепи шли к потолку и полу. Всё тело было в ранах. Видимо, даже врождённая драконья способность к регенерации не успевала справляться. Или цепи не давали заживать ранам. Мне было жаль парня. И в то же время душила дикая злоба. Как можно так поступать с родными? Как можно предать близкого человека? Мучить того, кто тебя спас от смерти. Для меня всегда было загадкой, почему люди предают тех, кто им близок?


Дракон поднял голову и пристально посмотрел на меня. И вдруг он закричал как от дикой боли и потерял сознание. Я поняла, что его магия пытается вырваться, тем самым причиняя ему невыносимую боль. Подойдя к цепям, я развеяла их в прах. Ни к чему кому-то пользоваться такими вещами. Он упал, благо успела поймать. Я переместилась с ним в свою комнату. Нас встретил Райтан и помог уложить дракона на кровать. Разрезав чуть руку, я дала дракону свою кровь. В феникса это не превратит, но поможет ему восстановиться. А силы ему ох как пригодятся. В этот момент, пока я вливала ему свою кровь в рот, я увидела небольшую светло-золотистую светящуюся сферу. Эта сфера подлетела к телу дракона и вошла в его грудь. Я замерла. Ох, блин.


Дракон был красив. Высокий, с рельефной мускулатурой, хотя и худой. Что неудивительно. Под бронзовой кожей перекатывались мышцы. Изящные руки с тонкими запястьями и длинными пальцами. Что нетипично для мужчины – тонкая ладонь. На вид ему было лет двадцать.


Совсем ещё мальчишка. Хотя у драконов сложно определить возраст. Чёрные волосы, отливавшие синевой, отросли ниже плеч за то время, которое он провёл в цепях. Драконы вообще всегда коротко стригутся. Длинной шевелюрой могут похвастаться только девушки. Он открыл глаза и тут же закрыл. Его обморок перешёл в сон. А глаза безумно красивые. Синие с продолговатыми зрачками. Убрав с его лба чёлку, я невольно загляделась на него. Даже измученным он оставался привлекательным. Укрыв дракона простыней и увидев, что раны затягиваются, я вышла из комнаты. Пусть отдыхает дня три, и он придёт в норму. А сейчас стоит найти ему одежду. Рваные штаны, да ещё в крови, классным прикидом не назовёшь. Хотя в нашем мире это модно. М-да, на нашу моду вообще лучше не равняться.


Когда я спустилась, Килгара уже ждал, сидя на ступеньках.


– Как он? – спросил дракон.


– Скоро придёт в норму, – сказала я.


– Спасибо. Даже не знаю, как тебя благодарить. Я готов отдать всё. Всё, что пожелаешь! – воскликнул Килгара.


– Мне ничего не нужно, – пожала я плечами.


Дракон смотрел на меня, не понимая.


– Твой сын – мой связанный. Когда я давала ему кровь, моя душа ушла к нему. Теперь я его защитник, – пояснила я.


– Но как? – смотря на меня во все глаза, сказал Килгара.


– Никто не знает как. Душа сама выбирает того, кто будет фениксу парой. Даже фениксы не знают почему, как и по каким критериям, – ответила я.


– А я думал, кровь феникса убивает, – услыхала я за спиной.


Обернувшись, я увидела Райтана, он подпирал плечами стену рядом со статуей в двух шагах от нас.


– Только если взять насильно. Типо, шантаж или что-то в этом роде. Если феникс сам даёт свою кровь, то она может спасти от чего угодно, даже от смерти, – тихо сказала я, думая в это время вообще о своём девичьем, а точнее, о драконе.


– Буду знать, – оповестил демон. Вот же нечисть.


– А ты что, намеревался взять у меня кровь? – прищурилась я, недобро потирая ладошки.


– Нет. Так спросил. Для общего развития, – глядя на мои руки, ответил демон.


– И как, помогло? – съязвил Килгара.


Демон улыбнулся и отрицательно покачал головой.


Я достала медальон и протянула его Килгаре:


– Отправь сына в мой мир. Попасть туда без ведома феникса не сможет никто. А твоему сыну надо уйти. Рано ему воевать. Пусть наберётся сил, ему ещё многому надо научиться, чтобы стать владыкой мира. Ему нужно время, а сейчас слишком рано. Да и в моём мире Гаррет не сможет до него добраться. Если что, там за ним присмотрит мой брат. Без помощи он не останется, – закончила я.


– Я понял, – кивнул дракон.


– Найди ему спутников, чтоб ушли с ним, – подумав, сказала я Килгаре.


– Есть у меня на примете двое мальчишек, – ответил дракон.


– Хорошо. Как только он придёт в норму, отправляй его. Но не медли. Дня три, максимум четыре, – кивнула я.


– Понял. А ты? – спросил он.


– Мне ещё с источником разобраться надо, – сказала я тихо.


– Райтан, – позвала я демона, – присмотри, пожалуйста, за Гарретом. Только так, чтоб он тебя не заметил. Будь осторожен. Не рискуй понапрасну жизнью.


– Без проблем, – кивнул демон и испарился.


– Значит, мой сын действительно твой связанный, – сказал Килгара.


– Теперь да, – кивнула я.


Килгара направился в сторону выхода. Не доходя до двери, он остановился и, развернувшись, посмотрел на меня долгим взглядом.


– А знаешь, я рад, – проговорил он, немного помолчав. – Теперь я уверен, что с ним будет всё в порядке.


– Будет, не сомневайся, – улыбнулась я. – Он сильный. Если десять лет, проведённых на цепи, его не сломали, то ничего не сможет его сломать. Тебе стоит им гордиться. Достойный сын своего отца.


– Я всегда им гордился. С первого дня как узнал, что у меня сын. Когда видел его достижения. Его смелость и отвагу. Всегда радовался его достижениям. Я всегда им гордился, и всегда буду. Он лучшее, что могло у меня быть. Сын, о котором я давно уже перестал мечтать, – ласково сказал дракон. – Он моё наследие. Моя кровь. Я жалею только о том, что не растил его сам.


Я улыбнулась. Как же они были похожи. Не только внешне, но и характерами. Что бы ни случилось, не сдаются. Борется, даже если силы не равны. Отец и сын. Я видела, что для него значит его ребёнок. Наверное, сейчас я была рада, что он меня призвал. Рада, что смогла помочь не только ему, но и всему миру. Ведь однажды чёрный дракон станет владыкой. И мир изменится. К тому же благодаря вызову Килгары я узнала об источнике. В противном случае мы могли опоздать, что повлекло бы большие неприятности и много крови. Как говорится, всё, что ни делается, всё к лучшему.

Глава 8


Я пришёл в себя. И решил, что у меня с головой точно что-то не то. Так как я очнулся не на цепях, а в кровати, укрытый шёлковой простыней. Вряд ли братец так расщедрился.


Попытался встать и не смог. Всё тело безумно болело.


– Лежи, сынок. Тебе рано ещё вставать, – раздался мягкий голос.


Я повернул голову и увидел отца. Да, я сразу понял, кто он. Сходства между нами только идиот мог не заметить. Я его никогда не видел, да и мать о нём не говорила. Мать. Как она там? Я считал, что у нас с Гарретом один отец. Но он меня в этом разубедил. Имя брата резануло. Но ни боли, ни обиды. Даже злости не было, лишь пустота. Он перестал быть моим братом, когда предал весь взвод и приковал меня цепями. Оказывается, я бастард. Моя мать изменила с Килгарой, дав жизнь мне. Пожалуй, в глубине души я ей был даже благодарен за то, что у меня другой отец. Хотя отчим, скажем так, никогда не обижал меня и любил как родного. И никогда не давал понять, что я ему не родной сын. За это я был ему благодарен.


– Прости, сынок. Я должен был тебя оберегать, но подвёл, – вывел меня из размышлений отец.


– Почему? – Губы не слушались. – Почему я никогда не знал о тебе? – Слова давались с трудом. Голос звучал как из глубины. В горле стоял ком. Безумно хотелось пить. Я повернул голову, увидел на тумбочке стакан с водой. С трудом приподнялся и взял стакан. Попив, я лёг обратно. Сил не было даже шевелиться. Всё тело болело и ныло. В груди бушевало пламя. Магия вырывалась из-под контроля. Хоть я и старался её сдерживать.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3