Полная версия
Мешок с чудесами
– Ты, псик, чего уставился?! Псик!
– У тебя кисточка на шляпе так смешно трясется, когда ты чихаешь!
Ева сорвала шляпу с головы и, проковыряв отверстие в острие шляпы, запихнула кисточку вовнутрь.
– Теперь, псик, не трясется?
Вместо ответа мальчик оглушающее громко и резко заорал Еве прямо в ухо:
– А-а-а-а!!!!!
Ева не поняла что случилась – ей никогда одновременно не приходилось так пугаться, глохнуть и терять ощущение реальности одновременно. Она просто онемела. И разумеется, напугалась до чертиков. Все участники шарахнулись от них в разные стороны.
– Что случилось?! – прибежали учителя.
Ева не могла говорить, она только возмущенно ткнула пальцем в сумасшедшего мальчишку. А он улыбался, как ни в чем не бывало.
– Не пугайтесь, все нормально, это мой старый метод. Зато она теперь не чихает!
Ух ты, а ведь правда! Ева прислушалась к своим ощущениям. Чихота пропала бесследно.
– Не надейся, что я буду благодарить тебя! – процедила Ева. – Я чуть не умерла от страха! – она гордо отвернулась.
– Эй! – окликнул он ее. – Скажи хотя бы, как тебя зовут?
Вместо ответа Ева фыркнула и вошла в турнирный зал.
Первое, что ее поразило – это огромные размеры помещения. Потолок терялся где-то в небе. Вместо одной стены было огромное окно, за которым раскинулся пустой песчаный пляж. На другой стене красовалась коллекция всевозможного старинного оружия и доспехов.
Прямо по центру, кругом были расположены столы, на каждом из них располагались доски для игры. Правда, досками их можно было назвать только условно, скорее это были макеты. Ева подошла ближе и восхищенно ахнула.
Прямо перед ней располагался кусок горного склона, поросшего густым лесом. На макете была даже небольшая речка. Самое интересное, что все было настоящее, только совсем крошечное – и лес, и горы, и река. Видно было, как ветер треплет верхушки деревьев. Ева протянула руку, пытаясь дотронуться до макушки дерева, но вместо этого наткнулась на невидимый защитный купол.
– Внимание!!! Уважаемые коллеги и участники! Займите свои места! – седой старик взобрался на возвышение и уселся в центре за длинным столом.
Судьи стали занимать свои места, участники подошли к макетам.
– Всех сопровождающих попрошу покинуть турнирный зал, вы сможете увидеть все на экранах, расположенных в холле! – сделал старик очередное заявление.
После того, как в зале остались только участники и судьи, старик объявил:
– Для начала хочу сообщить, что первый тур игры, как вы уже, наверное, поняли, будет проходить в Зеленом секторе. А теперь, уважаемые участники, я хотел бы представить вам наше многоуважаемое жюри!
Он стал называть каждого из семи судей. Дядька в зеленом плаще оказался Магистром Травознания, его звали Хвощ Семенович, толстая тетенька в синем платье оказалась ведой Воды, ее звали Русалия Нептуновна, а сам старик оказался Магистром Вероятностей – знаменитым Иваном Баюновичем. Другие судьи – иностранцы, интереса у Евы не вызвали.
Она огляделась. По обе стороны от нее располагались игровые площадки мальчишек, один маленький, с раскосыми глазами, заметно нервничал. «Ага!», – злорадно подумала Ева, – «Значит я не одна такая!». С другой стороны стоял тот самый нахал, который помог ей избавиться от чихоты. Он улыбнулся и помахал ей рукой. Ева демонстративно отвернулась.
Пока она была занята наблюдениями, Иван Баюнович уже закончил с именами и регалиями судей, и перешел к участникам, представив каждого. Нервного мальчика слева звали Лао, а нахала справа – Александр.
И вот, наконец, прозвучал гонг, возвещая начало игры. У Евы подкосились ноги.
Глава четвертая, в которой Игра начинается.
План у Евы был прост, как все гениальное: она решила повторять все действия ее соперников. Раз уж не удалось по-хорошему выйти до начала игры, то теперь держитесь все! Не зря же ее называют стихийным бедствием или катастрофой! Нет в мире второй такой девочки, которой удавалось бы устраивать землетрясение, наводнение и пожар одновременно. А Ева это сделала легко, буквально одним пальцем, причем в самом начале обучения.
Она слегка покосилась влево и встретила такой же заинтересованно-встревоженный взгляд. Ах, ну да! Нервный Лао – он и сам ищет, кто бы ему подсказал. Она вздохнула, и скосила глаза вправо. Наглый Александр картинно выдвинул ящик стола, достал оттуда красивую шкатулку и водрузил ее рядом с макетом.
Хм-м-м, ощущение такое, что он делает все нарочно медленно, чтобы Ева успела понять и запомнить. Он что, подсказывает?! Да как он смеет!
Ева возмущенно дернула ящик. Из шкатулки донеслись приглушенные вопли. Ой, это еще что такое?! Она аккуратно приоткрыла крышку и застыла. Прямо на нее смотрели сорок возмущенных пар глаз. Может и больше, она не успела сосчитать. Да ведь это же фигуры и они – живые!
Ева лихорадочно вспоминала, что об этом было в записках: высокие – Демиурги, им нельзя приказывать, а маленькие – чертики, их нельзя просить. И что это значит?! Скосив глаза вправо она заметила, что мальчик что-то шепчет, наклонившись над шкатулкой. Эх, знать бы – что? Может заклинания какие…
Крошечные существа на правом столе стройной колонной прошествовали внутрь макета.
– В игре участник номер восемь, Александр, поздравляем! – судьи зааплодировали.
Ну да, конечно! Он не только нахал, но еще и умник и задавала! В игру вступил второй участник, под номером один, англичанин, за ним француженка и еще кто-то. Ева приуныла.
– Говори! – донесся еле слышный шепот справа. – С ними нужно говорить!
Он что, с ума сошел? Хотя, может, и попробовать… все равно она уже ничем не рискует. Вот только захотят ли они с ней разговаривать, после того, как она едва не перемешала их всех в шкатулке.
Итак, первые – Демиурги, им нельзя приказывать… значит буду просить! Сорвав шляпу с головы, Ева склонилась в поклоне.
– Многообожаемые Демиурги, не будете ли вы столь любезны и не пройдете внутрь игры? Я буду вам крайне признательна! – прошептала Ева. «Что за чушь я несу?!» – мелькнуло в ее голове.
Самые высокие фигурки неожиданно заулыбались и пропищали какой-то приказ остальным. Из недр шкатулки притащили что-то типа переносной кареты, Демиурги уселись и вместе со свитой, через боковую дверку торжественно покинули шкатулку. На столе они задержались. Маленькая фигурка слуги подбежала к Еве и что-то запищала, показывая на шкатулку. Ева заглянула в нее и увидела, что штук десять фигурок никуда не торопятся, а наоборот, мило разложили пикничок на бархатном днище. «Наверно это – чертики», – подумала Ева, – «И их нельзя просить. А что же тогда с ними делать?»
Она попробовала зацепить пальцами одного из чертиков, но тот изловчился и больно укусил ее за палец.
– Ах ты, мелкий паразит! Ну-ка быстро встали все, построились и марш из шкатулки, пока я не передавила вас, как тараканов!!!– грозно прошипела она.
Чертики вылетели, как ошпаренные. «Ага, вот как надо!», – поняла Ева, – «Одних нужно просить, другим нужно приказывать. Ну и что – нельзя было сказать об этом по-человечески, как есть? Обязательно нужно было все вывернуть наизнанку?! Ох, уж эти взрослые!»
– В игре участник под номером четыре – Ева, поздравляем!
Вот это да! Она в игре!!! Фигурки вошли в макет и заняли определенные места. До стола соседа было далеко и Ева, как не старалась, не могла увидеть, что происходит у Александра. Теперь ей придется рассчитывать только на свои силы.
Ева даже не представляла, что нужно делать. Она легонько постучала по защитному куполу, подождала, в надежде, что что-то произойдет, но все было бесполезно. «Игра аналогична шахматам, так сказал Савка», – рассуждала она, – «Значит, в ней должны быть ходы, дай-ка я попробую!…
– Эй, ты! Ну-ка сделай шаг вперед! – скомандовала она, глядя на крайнего чертенка. Как ни странно, но фигурки отзывались именно те, что были ей нужны.
Чертенок сделал шаг вперед и шлепнулся с обрыва в реку.
– Вы двое – вытащите его! – шепотом командовала Ева, наблюдая за действиями фигурок.
Вот в воде барахтаются уже три фигурки, того и гляди утонут.
Ева обратилась к Демиургам с цветистой просьбой убрать реку, чтобы фигуры не утонули. Демиурги вняли ей, и река обмелела.
– Нет, нет, вы не так поняли! – встревожено зашептала Ева. Еще чего не хватало! В Зеленом секторе, где так важны деревья, трава и вообще любая зелень, отсутствие воды может привести к ужасным последствиям.
Демиурги недовольно сморщились.
– В следующий раз, правильно формулируй свои желания! – раздалось в Евиной голове. Это кто? Ева озиралась, но все были заняты своими макетами.
– Да мы это, Демиурги! – снова прозвучал голос. – И чему вас только учат?
– Я не хотела ее осушать, – раскаянно шептала Ева. – Наоборот, можно пустить ее туда, где другая часть горы – лысая.
– Ты хочешь, чтобы вода текла вверх?! – возмутились Демиурги.
– Ну почему вверх? Можно пустить ее по подземному каналу, на другую сторону. А все остальные пока будут собирать семена растений. Когда река напоит сухую землю, мы посадим там красивый сад, – предложила Ева.
Демиурги милостиво согласились, закипела работа. В этот момент раздался сильный треск, один из участников отлетел от стола к окну.
– Еще чего не хватало! – прогремел недовольный голос. – Рубить деревья, чтобы строить мост, и где – в Зеленом Секторе?! – над столом взвился говорящий зеленый дым. – Таких глупых ошибок я не встречал уже лет сто!
– Участник под номером одиннадцать исключается из игры по требованию фигур! – сообщил Иван Баюнович.
Так вот как можно вылететь! Все оказалось легко и просто. Но только теперь Ева не собиралась вылетать. Игра ей понравилась – она хотела узнать, что ждет ее дальше. В голове что-то прояснилось. Она почему-то только теперь поняла, что означает словосочетание Магические Вероятности. И правда, очень похоже на шахматы. Только там ты должен просчитать вероятность хода твоего противника, а здесь – магическую вероятность своих собственных действий на чужой территории.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.