bannerbanner
Сфера: эпоха империй
Сфера: эпоха империй

Полная версия

Сфера: эпоха империй

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 7

Просто попрошу её рассказать всё, что она помнит, и тогда объяснюсь сам. Наверное, про наши ночи любви с Лжесаей лучше не говорить. Всё потихоньку выясню и решу по ходу разговора. Да, так и сделаю! Бесполезно сейчас строить догадки. До личного общения остались часы, если не минуты.

В дверь моего модуля кто-то постучал. Сая! Я засуетился, забегал, желая сменить помятые штаны с «коленками» и заметив кусочки паштета на футболке.

– Извини, ты меня слышишь? – раздались приглушенные звуки голоса одного очень раздражающего парня.

Винс! Ну, кто бы сомневался, что это будет именно он. Я разблокировал магнитный замок, а стоявший на пороге парень вдруг уперся глазами в пол и начал мямлить что-то про Саю и изменившиеся планы.

– Короче, она будет завтра, – подытожил он.

– Понятно, – ответил я и, не дожидаясь его просьбы покачать их компашку сегодня, быстро закрыл дверь.

С этим парнем нужно быть настороже. Дашь палец – руку откусит. Мою усталость и тревогу, как рукой сняло. Я мгновенно повеселел. Проблема отсрочилась сама собой. Встреча переносится на завтра, замечательно! С плеч свалился тяжкий груз. «Что ж меня так штормит?» – подумал я. То в разлуке и пять минут вынести не мог, то «баба с возу – кобыле легче»? Не стал я сильно углубляться в свою непонятную перемену.

У меня было одно интересное дело, которое я очень хотел завершить сегодня вечером. Разумеется, дело касалось «Сферы». А еще надо было придумать, как отбить у Саи желание играть в говноклане Винса. Я ничего не имел против Вики и Димаша, но проводить время в «Сфере» в компании Винса мне совсем не хотелось. Он меня и в реале уже успел достать!

Что же мне подсунуть ему в качестве моего суперсекрета? Может, просто сказать, что не надо поднимать уровень, для защиты удачи? Боюсь, не прокатит. Об этом должно быть известно всем и каждому. Даже странно, что никто этим не пользуется. А возможно, многие очень неплохо пользуются, но только не в тупом «Стальном легионе». Там действовали по устаревшей схеме, применимой, разве что в «Иггдрасиле». Возможно, главный стратег тоже уже давно понял свой просчет, но перед спонсорами боится показаться дураком. Это наиболее вероятный вариант.

Ну, ладно, в крайнем случае, просто заставлю их пройти водные процедуры. Три десятка выносливости и десятый уровень им подарю, а дальше пусть крутятся, как хотят. Последние мои открытия говорят о том, что способов прокачки огромное множество и стоит лишь немного напрячь фантазию, и умения потекут, как из рога изобилия. В какой-то момент я даже испугался, что таких умников, как я может быть великое множество. И с чего я решил, что я тут самый умный и сильный, а турнир для меня будет легким испытанием?

Погрузившись в «Сферу» я первым делом осмотрелся по сторонам. Рисунок из следов никто не испортил. Его не тронул ни ветер, ни дождь. Вообще в нашем регионе погода в городах была стабильно солнечной, а небо безоблачным. Моего учителя нигде не было видно. Я специально подкрутил до максимума своё восприятие. Дуэлянта совершенно точно не было в радиусе действия моего радара, одна мелочь, но в очень большом количестве.

Убедившись, что мне ничего не угрожает, я вернул восприятие к минимуму и забрался в список заданий. Вывел изображение того, которое провалил. В причинах провала указывалось истечение срока исполнения после активации. И что же явилось фактором его активации? Задание на кобольда-убийцу как висело, так и висит в списке доступных, хотя брал я их одновременно.

Видимо, сама встреча с дуэлянтом явилась причиной активации. И сколько же времени давалось на выполнение уже активированного задания? Посчитав в уме, я пришел к выводу, что одни игровые сутки. Примерно столько длился наш поединок. Не пятнадцать часов, как я посчитал сначала. Да уж, меня совершенно выбил из колеи этот боевой транс. Впервые со мной такое.

Ну да ладно, что я хотел еще попробовать и сделать? Так рвался в игру и не могу вспомнить зачем. Проверив свой журнал заметок, я вывел перед собой список из пяти пунктов, начиная с самих давних и заканчивая новыми:

Проверить, влияет ли присутствие высокоуровневых мобов на скорость прокачки умения «Камнетес» и «Рудокоп».

А, вспомнил! Я хотел проверить, ускорит ли это прокачку навыка и силы. Как я это собирался сделать? В демоническом логове уже поздно экспериментировать. Мне вряд ли дадут спокойно минуту долбить каменную стену. Навалятся всей толпой, и даже щит не поможет. Его я хотел приберечь для задания на устранение кобольда-убийцы. Кстати, он у меня тоже сегодня в приоритете. Я еще раз проверил, не исчезло ли второе задание из моего журнала. На месте, порядок. Если справлюсь с заданием в этот игровой день, то можно будет не беспокоиться насчет щита завтра.


Тут меня посетила идея, а не загнать ли Винса и его компашку в демоническую каменоломню. Семидесятый уровень монстров должен сразу сказаться на скорости прокачки. Скажу им добывать камень и засечь время, а сам попробую отвлечь монстров на себя. Сейчас у меня гораздо больше ловкость и удачи. Можно заранее набрать пару десятков снарядов к праще. Буду уходить из-под атак стрелков, и постреливать из пращи в тех, кто будет пытаться убить камнетесов. Вряд ли затея выгорит, но попробовать стоит.

Пускай добудут для меня камень. Камень на плавильню и кузницу еще не собран. Доспехи пищит, как надо. Похоже, из-за моей беспечности я лишил город ценного ресурса. А может и не лишил. Должны быть и другие каменоломни. Ладно, для сравнения попробуем сначала добывать в демоническом логове, а если совсем никак, пойдем искать другую каменоломню.

Кстати, что там у меня дальше по списку?

Попробовать активировать «возгорание» на кинутую к врагу палку.

Когда я это писал? Дней десять назад. Так и не проверил. Всё время забывал тестовую палку с собой взять, а кастовать на своё оружие было жалко. Вот, пока возле леса, поищу подходящую. Я немного покружил около опушки. М-да… не удивительно, что я до сих пор не проверил этот пункт. Нет в мире «Сферы» небольших сухих палок, засохших и самостоятельно отвалившихся от дерева. Только бревна да коряги лежат, размером в целое дерево, а обычные ветки намертво пририсованы к деревьям. Их только топором от уже поваленного дерева можно отделить. У меня топора с собой нет. А ветку не отломать от дерева голыми руками. Глупость, но факт.

Я глянул на дерево, в которое запускал стрелы. Стрелы. Чем тебе не палки? Кстати, выпущенный десяток я так и не извлек из ствола. Приблизившись к нужному дереву, я увидел, что торчать осталось всего пару штук. Я встрепенулся. Неужели? Всё-таки дуэлянт возвращался на это место, пока меня не было, но почему тогда не забрал все стрелы?

Покрутив головой, я нашел выложенное под деревом слово из поломанных стрел: «Таверна». Какая таврена? Должно быть, где-то в лесу на севере есть таверна и при желании, я смогу найти его там. Я выдернул оставшиеся стрелы из ствола и воткнул внутрь кружков букв «а». Так он поймет, что я увидел сообщение. Интересно! Где же искать таверну?

Я еще раз глянул на открытый список заметок.

Проверить, влияет ли присутствие высокоуровневых мобов на скорость прокачки умения «Камнетес» и «Рудокоп».Попробовать активировать «возгорание» на кинутую к врагу палку.Найти кобольда-убийцу на севере по заданию.Прокачать скорость с «тренером».Протестировать пращу с одинаковыми и разными по размеру снарядами.

А почему бы не совместить несколько пунктов? Мне нужно на север по заданию, заодно по пути поищу таверну. Если встречу Тушканов, пробегусь, покачаю скорость. У Тушканов двадцать скорости у меня уже двадцать четыре. Сильно оторваться не смогу, но и меня они тоже не догонят. Если получится, протестирую на бегу атаку с выброшенной палкой. У меня после всех этих походов в логово уже седьмой уровень «Заклинателя» и шестой уровень «Заклинателя стихий». Шестой уровень – это уже шестьдесят единиц косвенного урона, Тушканам с их пятидесятью очками жизни, должно хватить, если сработает. Не сработает, постараюсь отсечь паровоз водной преградой. Какое-нибудь озерцо или речка мне точно по пути встретится. На крайняк, залезу на дерево и выйду из игры.

План казался совсем неплохим. Я стал углубляться в лес и увидел первых Древних Тушканов. Для облегчения поиска таверны логичней было сдвинул ползунок умения «чутье охотника» на максимум, но я не стал этого делать. При высокой дальности восприятия, сразу можно было очуметь от огромного потока разнообразной информации. Лучше побегаю змейкой, если глазом не увижу, на карте новый объект обязательно зафиксируется. Пяток злых зайцев кинулось в мою сторону, я вильнул и побежал вправо, когда они оказались в хвосте, свернул налево и опять побежал на север.

Встретив еще одну группу, свернул налево. Добавив новую стаю в паровоз, опять свернул на север. Получалось, что передвигаясь змейкой, я исследовал широкую полосу территории. На следующей поляне я наткнулся на группу лемуров. Не стал бежать сквозь них и сразу свернул влево. Лемуры медленней Тушканов и сами скоро отстанут.

Исследуя змейкой незнакомую территорию, я стал замечать, что одиночные писки за спиной слились в один непрерывный визг. За мной неслось сразу несколько сотен Тушканов. На бегу из-за огромной скученности, они умудрялись топтать друг друга, активируя способность «Призыв стаи». Это обстоятельство привело к быстрому разрастанию преследующей меня орды. Надо было срочно сбрасывать хвост.

Я стал лихорадочно подыскивать на бегу подходящее дерево, но у всех встречных были слишком толстые стволы, а нижние ветки, за которые можно было бы зацепиться руками, в три-четыре раза выше моего роста. Как же я в прошлый раз… и тут меня осенило, что в прошлый раз я был в два раза выше без скина и бегал намного ближе к стартовому городку. Там деревья были потоньше.

Ситуация выходила из-под контроля. Орда преследователей росла с огромной скоростью, а ни подходящего дерева, ни даже крохотного озерца мне так и не встретилось. Оставалось только бежать вперед, в надежде найти их где-нибудь дальше. Я решил, что хватит бежать на север. Кобольд-убийца должен был быть строго на север от городка. Из-за поиска таврены на севере от места встречи с дуэлянтом, я не смещался на запад. Теперь было самое время это сделать.

Я бежал на всех порах на запад и поражался, какой же я невезучий с более чем шестьюдесятью очками удачи. Ни озерца, ни деревца, на которое сможет залезть дворф. Тут прозвучало первое сообщение от системы.

«Получено умение: «Стремительное бегство. Уровень два»

«А у меня уже был первый уровень?» – удивился я. Что-то все чаще система забывает мне сообщить о получении навыков вовремя. Опять что-то тормозит или это пятьсот зубастых ртов в десяти метрах от меня привели к задержкам работы системы оповещения? Очко за первый уровень умения я на бегу закинул в скорость. Ну его. Лучше подстраховаться. Как представлю, что они со мной сделают, если догонят, дурно становится.

Я бежал и бежал, а ситуация лишь усугублялась. Преследователей стало настолько много, что земля под ногами дрожала от топота тысяч Тушкановых лапок. Их мерзкий визг не стихал ни на мгновение. Он только нарастал и слышался уже не только сзади, но и со всех сторон. Я собрал немыслимую орду монстров со всей округи. В мою уставшую голову пришла довольно сомнительная идея – бежать к стартовому городу. Вернее, к озеру к югу от него. Других озер в окружающей город местности, я не видел.

Тушканы и не думали останавливаться. Непрерывным потоком зубастая орда неслась за мной. Это выглядело, как тщательно спланированная месть за всё то, что я сделал с ними раньше. Записав меня, как врага номер один, когда я был «болотником», ИИ «зайчиков» решили отыграться, когда я вернулся к нему слабаком.

Надо сказать, что я никак не был готов к такому развитию событий. Пробежав еще около сотни шагов, я почувствовал, как в мои щиколотки впились два зубастых рта. Тушканы, с которыми я встретился на бегу, уже не просто кусались. Они пытались помешать мне сбежать, вгрызаясь в сухожилья. Взвыв от боли, я хватился за одну ушастую голову и рывком сорвал её с ноги. Пока делал это, потерял пару метров отрыва. Визжащие орды нависли надо мной, как грозовые тучи.

Увидев впереди узкий проход между стволами двух деревьев, я рванул к нему, со всё еще телепающимся на второй ноге пушистым садистом. Система похвалила мою находчивость сразу двумя характеристики. Наконец-то долгожданная скорость и одно очко интеллекта.

Проскочив в щель, я выбежал на открытое пространство. Поляна! И не простая. Впереди стоит одинокое тонкое дерево, на которое я, наконец, смог бы забраться, а за ним, еще в тридцати шагах озеро. Прямо два в одном. Я бежал навстречу своему спасению, как вдруг, заметил вышедших к озеру игроков. Опять эта странная троица. Что они здесь забыли?

Тут меня осенило, что если я сейчас прыгну в озеро, весь мой паровоз достанется им. Парней тут же порвут в клочья. Если я так поступлю, будет очень некрасиво. Я стал кричать, на бегу размахивал руками, подсказывая идиотам бежать или прыгать в озеро, но эти остолопы, замерли с раскрытым ртом, наблюдая за нескончаемым потоком, преследующих меня монстров. Ничего не оставалось, я пронесся мимо одинокого дерева и рывком повернулся лицом к приближающемуся врагу. Я даже не мечтал победить.

От безысходности решил – заберу с собой столько, сколько смогу. Время словно замедлилось. Выбросив вперед ладонь, я использовал дерево в как необходимую для активации «воспламенения» деревяшку и проорал «Рази врага огнем». Счет шел на секунды. Первые Тушканы уже впились в моё тело, но активация произошла.

Перед ладонью мгновенно сформировалась ярко красная сфера и из неё тут же широким конусом хлынула струя жаркого пламени. Правда, я думал, что на ближайшем дереве она и прекратится, но огонь хлынул дальше, пожирая сотни и тысячи, попавших в радиус действия Тушканов, пока не достиг обрамляющей поляну стены деревьев. Он хлынул и еще дальше, воспламеняя второй и третий ряд деревьев. Они вспыхнули, как спички, сжигая отставших от основной массы и уже выбежавших на поляну Тушканов.


Система явно не ожидала от меня такой выходки и, учитывая, что в огненном потоке сгорело сразу около тридцати тысяч Тушканов, она объявила о повышении навыка «Заклинатель стихий» до седьмого, восьмого, девятого и десятого уровня. Навык «Заклинатель» вырос до восьмого, девятого и десятого. Сверху система насыпала сразу сорок шесть очков интеллекта и водрузила на эту кучу титул «Испепелитель», дававший еще десяток очков интеллекта и двойное усиление урона всех огненных заклинаний. За прокачанного «Заклинателя» дали титул «Мудрейший» и еще десяток интеллекта, что на фоне прошлых наград уже не выглядело так круто. Между непрерывным потоком сообщений о повышении «интеллекта» скромно затесалось семь сообщений о повышении «удачи». Я едва слышал голос системы. Сгоравшие живьем тысячи Тушканов издали такой душераздирающие визг, что у меня надолго заложило уши.

Из-за визга, я не услышал свой голос, когда повторно активировал уже усиленную версию «воспламенения». От ладошки отделилась полуметровая пылающая сфера. Конус «огнемета» раскрылся в десятки раз дальше и шире, поглощая в огненном вихре не только поляну и ближайший лес, но и конусовидную область с четверть всего северо-восточного лесного массива первого кольца со всеми его обитателями. За массовым убийством целой популяции Тушканов и Лемуров и десятка наименований других мелких монстров последовал очередной лист поощрений системы. Еще сорок шесть очков интеллекта и пару «удач» вприкуску.

За уничтожение огромного количества Тушканов, Лемуров и прочей живности «Сферы», система тут же вписала меня в список опаснейших врагов этих видов. Вместо того, чтобы быть искусанным прорвавшейся ко мне частью Тушканов, я увидел, как оставшиеся в живых, в ужасе засверкали пятками. Ни секунды не понимая, что же на самом деле произошло, я заглянул в описание, казавшегося слабым в самом начале заклинания.

«Рази врага огнем»» (боевое)

Эффект: воспламеняет объекты, броню и оружие, созданные из дерева (дубинки, щиты, частокол в определенной области и так далее.)

Шанс успешного наложения – 100%

Максимальная дальность наложения на десятом уровне – 1472 м

Максимальная область наложения на десятом уровне – 512 м

Стоимость на десятом уровне умения «заклинатель» – 600 маны».

Вроде начиналось всё с совсем крохотных цифр – дальность три, область один. Просчитав прогрессию в обратном порядке, я увидел, что всё в рамках математической логики.

Дальность по уровням: 3 – 6 – 12 – 24 – 48 – 96 – 184 – 368 – 736 – 1472 м

Область по уровням: 1 – 2 – 4 – 8 – 16 – 32 – 64 – 128 – 256 – 512 м

Почему же заклинание не было так эффективно в логове? Неужели, все из-за отсутствия деревянных предметов на дальнем рубеже? Из-за этого не срабатывала зона максимально возможного поражения. Протестировал бы я свою догадку раньше… Ух, чтоб их! Сколько времени в логове зря потерял. Кто придумал такие тупые леса, в которых палки не найти?! Магический пожар продлился недолго. Десять секунд и деревья-великаны погасли и рассыпались в пепел. Моему взору открылся обширный, усыпанный пеплом пустырь, вплоть до самых северо-восточных гор. «Блин, такую красивую природу изгадил!» – расстроился я.

Выругавшись себе под нос, я отправился на северо-запад, в зону, помеченную маркером, как место возможного пребывания кобольда-убийцы. Протестировал, называется, «возгорание» на кинутую к врагу палку. Задумавшись о своем, я совсем забыл о троице спасенных игроков. Не сговариваясь, эти ребята одновременно покинули игру.

Часть 4 Might or Magic?

Произошедшее событие оставило во мне смешанные чувства. С одной стороны, я должен был радоваться. Вау! Как удачно всё сложилось. Просто неимоверное везение. Считай, на халяву апнул сотню с лишним очков интеллекта и получил еще десяток к везению. С другой стороны, выстрелившее почти на полтора километра заклинание, выглядело, как случайно обнаруженный баг или ошибка расчета в формуле, отвечающей за уровневый прирост мощности. Как бы меня не заблочили за эту супер-удачную выходку.

Неизвестно, как ИИ, отвечающий за поиск и блокировку багоюзеров среагирует на четырехсотстраничный лог урона, вызванный активацией всего двух заклинаний? В листе статистики моего персонажа указывался суммарный урон, нанесенный тем или иным видом оружия. Если напротив «Лука» стояла цифра пятьсот двадцать, то в пункте «Заклинания стихии огня» значилась цифра почти в два с половиной миллиона. Такое вряд ли проскользнет мимо защитной системы.

Только бы пронесло. Мой путь развития уже не повторить. Не будет обнаружено странных заклинаний и встречи с дуэлянтом. Я не хотел пострадать из-за багов игры и блокировка с компенсацией, пусть и в сотни тысяч кредитов меня абсолютно не устраивала.

Я еще раз изучил описание заклинания. Цифры в описании стояли вполне конкретные, значит, это всё же не баг. О чем думал разработчик, создавая заклинания с такими параметрами? Видимо, оно предполагалось, как ультра-крутое атакующее заклинание при массовых замесах стенка на стенку, город на город.

Хотя, если говорить строго, двести урона, а именно столько «Воспламенение» должно было наносить с титулом «Испепелитель» – не так уж и много. У большинства монстров выше семидесятого уровня здоровье в два, а то и в три раза больше. Про Древнюю гидру я вообще молчу. Она отрегенит жалкую двухсотку за двадцать секунд и не заметит. А еще, стоит хоть раз кастануть «вопламенение» в толпу и ни одного деревянного предмета в зоне действия заклинания не останется. Повторный каст будет невозможен. А если армия противника не стала спиной к лесу или на ней нет деревянного снаряжения, заклинание и вовсе неприменимо или ограничено областью, где деревянное снаряжение есть.

В конце концов, пару-тройку раз попав под пламя, любой воин получит «сопротивление к огню». В одном только логове кобольдов были сотни огненных ловушек и большинство низкоуровневых заклинателей – заклинатели именно стихи огня. Тех, кто бьет холодом, камнем и молнией гораздо меньше, а тех, кто комбинируют стихии вообще единицы.

Не такая уж ИМБА(1) моё новое заклинание. Лично по мне оно пробило бы всего на сто сорок очков урона. Дуэлянт наносил почти столько же любым своим «критом», а еще вешал ДоТы на «кровотечение» и «отравление», в сумме дававшие под полтысячи урона за один тык. Все эти плюшки суммировались при повторной атаке.

(1)Имба (англ. IMBA от слова imbalanced, несбалансированный) – это понятие часто используется в онлайн играх, чтобы описать игрока, персонажа или другую часть игры, которая является несбалансированной (в сильную сторону), несправедливой.

Зародившееся внутри чувство беспокойства потихоньку отпустило. Да, вышло очень круто с убийством Тушканов, при всём желании сложно было это сделать так успешно, как вышло, но это не ИМБА, просто ярко выпятившийся в одном месте игровой момент.

Пусть любой желающий это повторить, попробует. Если у игроков будет выше пятого уровня, Тушканы от них просто разбегутся. И чем выше будет уровень, тем меньше шансов собрать такой огромный паровоз, а тем более убежать от него так далеко, как убежал я. Кстати, дорвавшиеся до меня Тушканы, активировали мой «Щит Духа», а это значит, что за каких-то несколько секунд нанесли мне в сумме больше тысячи урона. Еще секунда и моё заклинание бы не сработало. Чистое везение, что ни говори.

Можно смело утверждать, что без всех предыдущих усилий и моего уникального «Щита», текущий успех был просто невозможен. Убедив себя в своей правоте и успокоившись от этих рассуждений, я стал медленно приближаться к месту обитания опасного преступника. Конкретного маркера, как с дуэлянтов на карте не указывалось. Сейчас светилось сразу три, обозначая треугольную область, в которой он мог находиться. Интересно, почему так? Может он не в мире, а внутри какой-то пещеры?

Мои догадки были неверны. Вскоре, неожиданно возникший за моей спиной кобольд-убийца нанес мне два болезненных пореза кинжалами по задней стороне шеи. Я сразу отскочил, кувыркнулся и полез в инвентарь за молотами. Порыскал глазами по округе, но убийцы и след простыл. «Использует маскировку или скрытность», – догадался я. Быстро открыв список умений, я сдвинул ползунок восприятия на радиус в тридцать метров и параллельно открыл лог урона. Чёрт, мой уровень восприятия слишком низкий, я не чувствую скрытого противника!

Тем временем убийца опять возник за спиной, нанес еще два быстрых удара и скрылся до того, как я успел его разглядеть. Вот, зараза! Чёртов ниндзя! Я раздраженно скосил глаза в лог урона.

…«Кобольд-убийца нанес вам критический урон!

Вы получили 20 урона от монстра Кобольд-убийца,

Кобольд-убийца нанёс вам глубокую рану. Открылось «Сильное кровотечение»

Кобольд-убийца отравил вас «Отравляющим ядом»

Умение «Сопротивление яду» блокировало действие яда.

Вы получили 7 урона от монстра Кобольд-убийца,

Кобольд-убийца нанёс вам «Кровотечение»,

Кобольд-убийца отравил вас «Ослабляющим ядом»

Умение «Сопротивление яду» блокировало действие яда…

Ничего себе! И это только за одну двойную атаку! Предыдущая атака в затылок породила такой же лог на пол страницы. Что значит эта «глубокая рана» и «сильное кровотечение»? Даже с моим шестым уровнем сопротивления, здоровье стремительно пошло вниз. Еще бы! Он повесил уже четыре одновременно действующих ДоТа. Система подарила мне очко характеристик:

«Получено дополнительное очко выносливости»

Я не обращал внимания на её сообщения. Сегодня их прозвучало слишком много. Тем более, убийца изводил меня своими скрытыми атаками, а я был очень легкой добычей без доспехов. Бей куда хочешь, по всем открытым частям тела атаки наносили полный урон, все кровотечения срабатывали. Ой-ой-ой! Очки жизни спустилась до опасно низкой отметки. Если так пойдет дальше, меня и "Щит" не спасет.

Еще несколько успешных атак вкупе с предыдущим уроном от ДоТов и убийца активировал мой «Щит Духа». Я с ужасом наблюдал, как быстро теперь истончается моя последняя защита. Спустя пару секунд система объявила.

«Получено пассивное умение – Сопротивление к кровотечению. Уровень семь».

«Получено пассивное умение – Сопротивление к яду. Уровень восемь».

Это ж какие он вешает на меня уроны, что я так быстро подтянул важнейшие пассивки? Спустя пару секунд после сообщения, я чисто интуитивно сделал резкий разворот на месте, совместив его с круговым взмахом молота, и случайно выбил уже подкравшегося мне за спину убийцу из режима скрытности. Ага! Попался!

Я словно взбесившаяся пантера накинулся на сбитого с ног врага и забил его до смерти серией точных ударов молотом в голову, два из которых вызвали «ошеломление» – секундную потерю врагом ориентации в пространстве. «Ошеломление» – аналог нокаута в боксе. Офигевший от отхваченных люлей монстр, так и умер, не приходя в сознание.

На страницу:
3 из 7