bannerbanner
Внутри убийцы
Внутри убийцы

Полная версия

Внутри убийцы

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Aleksa Hills

Внутри убийцы

Пролог

Одинокая жизнь стала моей нормой. С 16 лет я живу в изоляции, без ясных воспоминаний о своей семье. Вероятно, потеря памяти стала благословением или проклятием, но с годами я привыкла к своей самостоятельной жизни.

Часть прошлого, в котором я потеряла свою семью, давно перестала беспокоить меня. На смену детству пришли новые, более серьёзные заботы. Я осознала, что время, проведённое в поисках своей личной истории, стоит меньше, чем моменты, когда я становлюсь хозяйкой своего собственного настоящего.

С момента, когда мне исполнилось 17 лет, кофейня стала не только местом работы, но и убежищем от мира. В тот момент я осознала, что не нуждаюсь в постоянной компании окружающих. Люди, казалось, мимолётны и непонятны. Так я решила посвятить свою жизнь только своим целям.

Работа в кофейне стала моим временным пристанищем, где я находила уединение. В этот период я открыла для себя великолепие слов и искусства письма. Именно здесь, среди аромата кофе и своих мыслей, родилась моя страсть к писательству.

С течением времени я стала писателем. Работа с бумагой и пером, создание миров из слов – для меня это не только творчество, но и спокойствие. Я обрела свой мир, где я могу беспрепятственно выражать свои мысли и чувства.

Наблюдение за людьми в кофейне превратилось в источник вдохновения для создания моих собственных персонажей. Теперь каждый миг, зафиксированный в моей памяти, становился строительным материалом для моих произведений, позволяя мне лучше понимать и изображать многообразие человеческих характеров в своих романах.

Моя личность как тайна, загадка, окружённая вуалью неразгаданных загадок. На протяжении всего моего существования я оставалась неведомой миру. Никто не осмеливался произнести моё настоящее имя, и лицо моё оставалось в тени тайны.

Моё настоящее «я» спрятано в густых завесах моих решений и выбора использовать псевдоним. Каждый момент моей жизни вбирается в мозаичный портрет Киры Ягами, заметного, но всё равно мистического.

Я никогда не позволяла людям взглянуть на настоящую меня. Скрываюсь в тени, как будто создавая свой собственный мир, недоступный внешнему взору. Именно так я предпочитаю быть – загадочной фигурой, неявной, невидимой.

Моё решение сохранять анонимность может быть воспринято как каприз, но для меня это свобода. В своём мире я творю, пишу свои истории и управляю своими персонажами, не впуская посторонних внутрь. Мой псевдоним – щит, защищающий меня от внешнего мира, и Кира Ягами – всего лишь отражение того, что я решаю открыть для окружающих.

Мой псевдоним несёт в себе следы моего вдохновения – из мира аниме «Тетрадь Смерти». Кира Ягами, таинственный и справедливый исполнитель, наказывающий преступников, стал источником вдохновения для меня. В его руках судьба людей была словно страницами тетради, и я обрела своеобразную миссию в мире слов.

По мере того, как переписывала свои истории, я ощущала мощь, аналогичную той, которую Кира обретал с помощью тетради. На страницах моих книг я стала судьей, подобно ему, раскрывая истины и наказывая тех, кто заслуживает справедливого возмездия.

Каждый мой рассказ – это своеобразная тетрадь, где судьбы персонажей написаны чернилами их собственных поступков. Под влиянием Киры, я нашла силу исследовать тёмные уголки человеческой души и создавать интригующие повествования, где справедливость проявляется в своей самой неожиданной форме.

Мои дни текли спокойно и умиротворённо в пределах дома. Здесь, в уюте собственного пространства, я воплощала свои идеи в слова, создавая миры, которые существовали только в моём воображении. Этот процесс был неотъемлемой частью моей жизни, а самое главное – в ней присутствовала свобода.

Может быть, кто-то взглянет на мою жизнь и не увидит в ней определённого смысла. Однако никто не в силах судить других за их выборы. Моя жизнь – это моё личное решение. Я строю свою действительность, не привязываясь к внешним оценкам или предвзятым мнениям.

Многие, возможно, не поймут, почему я не ставлю перед собой чётких целей. Но я не живу для определённой цели. Я живу для самой себя. Ведь цели могут закончиться, и что тогда? В моей жизни главное – не конечный результат, а сам процесс, само существование, наполненное творчеством и свободой выбора.


Мои дни казались бесконечной гармонией, пока не наступил тот судьбоносный момент. Я сидела за письменным столом, вглядываясь в экран, словно открывая дверь в новый мир своими словами. Тогда, в тот момент, когда я трудилась над моей новой книгой, «Статуэтка Тёмной Силы», в которой рассказывала о героине, ведущей спокойную жизнь.

Героиня моего рассказа, сталкивалась с неожиданной находкой – статуэткой, способной превратить её жизнь в настоящий кошмар.

Я решила отдохнуть всего на мгновение и закрыла глаза.

Когда я проснулась, мир вокруг меня казался чужим. Вместо привычной писательской комнаты я обнаружила себя в ином теле, чувствуя его чуждость и непривычность. Это был как странный сон, который не исчезал, даже когда я открывала глаза.


Глава 1

Тёмные тени воспоминаний заключили меня в свои объятия, начинаясь с таинственного момента, который трудно восстановить в памяти. Мой мозг, словно полотно, был пронизан туманными образами, и я лишь запутанно помню, как будто снова и снова переживаю начало странного кошмара.

Однако самый загадочный поворот случился, когда я осознала, что нахожусь в чужом теле – теле убийцы. Эта реальность как вирус проникла в мою жизнь, перевернув всё с ног на голову.

Я не уверена, что с моим телом сейчас всё в порядке. Но лишь одно я знаю точно – я лишь пассажир в его теле, как голос, затерянный в лабиринтах его разума. Вижу, как он действует, слышу каждое произнесённое им слово, но я бессильна влиять на ход событий. Я стала свидетельницей его злодеяний, заключённой в мир неведения и ограниченности.

В мире теней, где я стала не более чем голосом в его сознании, существует невероятная неопределённость. Я не могу утверждать, слышит ли он меня. Мой голос, словно эхо в пустоте, он звучит в тёмных уголках его разума, но я остаюсь в неведении – смешиваются ли мои шёпоты с шумом его собственных мыслей.

Порой, однако, как зловещий отголосок, я замечаю, что мои слова повторяются его губами. Это как загадочная танцевальная магия, где мой немой голос находит своё эхо в произнесённых им словах. Это создает беспокойство и страх – своего рода зеркало, в котором я вижу свои мысли обретающими реальность, но в чужом исполнении. Мысли мои, словно призраки, проникают в мир через его уста, создавая парадокс, который я тщетно пытаюсь понять.

Время от времени, в моей точнее его голове всплывают его собственные воспоминания. Из детства, да и просто из жизни. Я вижу это всё как сама. Будто это было со мной. Хотя, в моей жизни такого не было.

Моя жизнь предстаёт передо мной, как загадочный сон, где образы и события исчезают, как дымка, сразу же после пробуждения. В памяти остались лишь слабые воспоминания прошлого, как россыпь звёзд в ночном небе, неясные и отдалённые.

Это состояние похоже на туман, который окутывает каждое воспоминание. События кажутся такими реальными, но в то же время далёкими, словно воспоминания о другой жизни. Я теряюсь в этом лабиринте неразгаданных воспоминаний, и до сих пор не понимаю, как я оказалась здесь, как эти нити прошлого переплелись с тем, что является моей реальностью. Это загадка, на чьём решении стоит весь мой мир.

Если так подумать я и не помню, как сюда попала. С каждым днём с отсчёта попадания сюда, мой разум всё больше туманится. Я сама начинаю чувствовать себя этим убийцей.

С того момента когда я попала сюда я тщательно следила за этим убийцей. Он не просто там какой-то слабый. Он серийный. На его счету было 20 жертв, которых я видела лично. Но я уверена, что он и раньше убивал.

Я до сих пор не совсем понимаю, почему он убивает. Но жертв он выбирает тщательно. Он узнаёт о них всё, их слабости, страхи, место проживания и даже их банковские счета.

После того как он узнаёт всё что ему нужно он начинает появляться в их жизни. Под предлогом коллеги или друга или просто приятеля.

Мастерски маскируясь под пушистого одуванчика, он веселит и развлекает их, создавая иллюзию беззаботных дней. Для них он становится невинным летним ветром, приносящим лишь радость и умиротворение. Однако в моём сознании, как свидетельницы его настоящей сущности, я знаю, что в каждой шутке, в каждой улыбке таится холодная тень истинных намерений. Видя, как он ловко вплетается в их жизнь, я понимаю, что в этой игре лучше не забывать, что за пушистым обликом таится гораздо более мрачная сущность.

Таинственной завесой его настоящей личности стало его настоящее имя, которое мне удалось раскрыть. В тот момент, когда он рассматривал свой паспорт, стало ясно, что это был первый раз, когда он не прибегал к использованию поддельных документов. Реальность, долго скрытая в тени, вдруг стала ярким светом на фоне его искусно выстроенных масок.

Но с этим открытием возросло и беспокойство, ибо узнав его настоящее имя, я вступила в более глубокую игру, где правила всё ещё оставались загадкой.

Его имя: Кайто Харукава.

Также мне известно, что у него есть один близкий друг. Он помогает ему в его деяниях.

Знаете, что меня больше всего удивило? Имя его друга: Хидэки Харукава. Это значит, что он его брат, а не друг. Неужели они имеют семейное дело.

У меня всплыло недавно одно из его воспоминаний:

Там была девушка, она была красива и стройна. В ней были черты Кайто и Хидэки.

В тот вечер они с братом что-то закапывали. Оно было в большом чёрном мешке. Может быть, это был мусор, но я не могу утверждать.

Когда они вернулись в дом, то их мама спросила:

– Кайто, как всё прошло? – её лицо казалось зловещим.

– Всё прошло хорошо мамочка.

– Рада Кайто. Вы с братом хорошо постарались.

Моё сердце забилось с тревогой, когда передо мной раскрылось это воспоминание. Образ матери выглядел странно, её лицо украшала кривая улыбка, вызывающая мурашки по коже. Кайто и его брат направились в ванную, включили воду, и начали обсуждать что-то важное.

В зеркале, я увидела, что это было воспоминание из детства.

– Кайто, мне страшно. (В его голосе было дрожание, его руки сильно тряслись)

Кайто пытался успокоить брата:

– Хидэки, всё будет хорошо, я уверен. Возможно в том, что мы больше не увидим папу, нет ничего плохого.

(На этом моменте мне стало не очень понятно, что значит их «больше не увидим»)

– Но Кайто! (Он начал кричать и плакать). Мама, она, она ужасна! Как она может! Мы ведь ещё дети!

– Тише Хидэки, мама услышит. Ты ведь знаешь, она ничего плохого не хочет.

– Она лишь заботиться о нас. (Говорил Кайто с каким-то безразличием в голосе)

– Ты считаешь это заботой?! Она скидывает на нас все свои грязные дела!

– Тише Хидэки, я же говорю, если она услышит, будет плохо.

– Я же говорю, она плохая! Ты сам её боишься!

– Хидэ…

Внезапно ручка двери повернулась. И в ванну зашла мама.

– О чём вы тут разговариваете?

– Ни о чём мама.

– Не ври мне! Вы думаете, я глупа?! Ничего не слышу?! Отвечай мне!

Она начала двигаться в сторону Хидэки и Кайто.

– Нет, мама прошу! Не надо! Мы больше так не будем! ( Я слышала, плачь и крики Хидэки, но не знала, что происходит, потому что Кайто закрыл глаза)

На этом моменте воспоминание закончилось.

Иногда, в моменты размышлений, я находила в себе уверенность, что Кайто – хороший человек. Но постепенно открывалась, что это лишь ловкая маска, за которой скрывается сущность, далекая от идеала. Он искусно играет роль того, кем он не является – постоянно притворяется, манипулируя окружающими и себе подобными, словно дирижёр, управляющий невидимым оркестром своих лживых персонажей.

Каждая его улыбка, каждый жест наполнены тщательно выстроенными интонациями, создающими иллюзию благородства. Но под этой иллюзией скрывается мир теней, в котором каждый эмоциональный аккорд – не более чем манипуляция.

В его исполнении реальность теряет чёткие грани, и трудно отделить настоящее от вымысла.

В один из дней я узнала, что он знает, что я внутри его. Эта была немного странная ситуация.

Вечер приносил с собой моменты, когда Кайто уединялся перед зеркалом, начиная разговор со своим отражением. В тени комнаты он обращался к зеркалу, словно общаясь с живым существом:

– Я знаю, что ты здесь! Думаешь, я не слышу?! А я слышу каждое произнесённое тобой слово.

Некоторое время в комнате висела напряженная тишина. Затем Кайто снова взял на себя роль исполнителя в этом монологе:

– Молчишь?! Сказать нечего?! Я найду тебя, любой ценой!

Эти слова, прогремевшие в тишине, казались как вызов неведомому врагу, который таится внутри него самого. В эти моменты, когда зеркало становится свидетелем его внутренней борьбы, его решимость звучит как клятва, высказанная в тёмной реальности его отражения.

После непродолжительной паузы в комнату вошел Хидэки, чьё присутствие омрачило тёмный угол, где Кайто поддавался своей внутренней буре непонимания.

– Кайто, ты чего на зеркало кричишь? – спросил Хидэки с изумлением в голосе, пытаясь разгадать загадку того, что заставило его брата вести разговор с отражением.

Кайто, словно пробуждаясь из глубоких размышлений, взглянул на Хидэки смешанным чувством стыда и неудовольствия.

– Тебе послышалось, наверное – проговорил он, стараясь сменить тему, но тень загадочного разговора с отражением ещё долго оставалась в комнате, словно тихий шёпот ветра.

– Кайто, я же слышал – продолжал Хидэки, смотря на Кайто взглядом подозрения. В комнате витала напряжённая атмосфера, словно тайна, которую Кайто пытался скрыть, просачивалась сквозь каждое слово и взгляд.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу