Полная версия
Марсианский карандаш Тея №024
Рина Бажо
Марсианский карандаш Тея №024
Глава I
Тая…
Тая ехала в такси по ночному городу. У водителя было хорошее настроение, и он предложил свою музыку для более комфортной поездки. Заиграл блюз: любовь, каприз, чувства. Наверное, таксисту эта мелодия напомнила о чем-то сокровенном. Он как-то весь съеживался, периодически громко выдыхая "ух" потом спохватывался и резко кидал взгляды в зеркало на нее. Прямо "Такси-блюз" подумалось ей. Она продолжала сидеть с невозмутимым видом на заднем сидении авто и лениво смотрела через лобовое стекло на заснеженную дорогу. Приятное чувство защищенности от холода улицы в машине ей нравилось. Прямо не машина, а живой организм. На ум пришли строки из песни: "А вместо сердца пламенный мотор." Показалось, что у водителя и автомобиля сердце одно на двоих.
Она все-таки подумывала о художнике, и это приводило ее в состояние неопределенности. Он появился в ее жизни не так давно. В начале их встречи говорили о будущем. Конечно, для нее. Он казался ей необычным, учитывая его способности к магическим спецэффектам в компьютерной графике. Он мог часами рассказывать, как делает свои светящиеся эффекты. Главным были даже не фотошоп и "мышка", а горящие его глаза, похлеще, чем у его героини со светящейся спиралью в руке и отблесками света на крыльях и ее волосах. Называл он ее нежно – Мол. Говорил, что она умная, роковая, начитанная, робкая, милая и так далее. Наверное, потому, думала Тая, что она все время молчала. Она не ожидала видеть так часто ее на экране его монитора. В такие моменты они представляли с художником что-то единое, необъяснимое. Все было взаимосвязано. Таю это настораживало и даже пугало. Совсем не хотелось думать о Молчунье. С другой стороны, Тая ни в чем уже не была уверена.
Как-то он решил, что пора создать Его для нее, для Таи. Сказал, что работать будут вместе. Ей лучше знать, каким должен быть Он.
В один из вечеров, во время того, как он изучал каждый изгиб ее тела, прислушиваясь к своим ощущениям художника, Тая заметила, как с монитора за ними наблюдает цифровой продукт. Продукт стал "живым" благодаря смыслам, которые заложил в нее художник. Она смотрела на Таю горящими глазами, которые транслировали необъяснимую эмоцию. Эта эмоция в одночасье превращалась в стон, который вырывался из груди Таи. Главные эмоции проявились и на лице, смотрящем на Таю: комфорт, расслабленность и удовлетворение. Они потеряли счет времени. Рука художника и его губы принадлежали им двоим. Все происходило со смыслом и каким-то мистическим подходом.
Какие цвета используем? Как насчет синего цвета? Главное использовать правильные цвета, – продолжал он, удобно усевшись на свое место у непонятного для Таи компьютера. Она присела на край стула, такого же непонятного, как и все остальное. Попыталась сосредоточиться. Хотела ли она Его придуманного? На это ответа у нее не было. Точка. Удивляло всегда, как ее одноклассники, будучи в старших классах, "сходили с ума" от японского автора Лейдзи Мацумото, очень известного мангака. Тогда им было по 16-17 лет. Увлечение сбивало их в кучки, и все обсуждали кино. Был снят полнометражный фильм "Галактический экспресс 999" совершенно изменивший японский мир аниме и манга и ее одноклассников. Возможно, это было новаторство, но Тая ничего в этом не увидела для себя. Ей пытались неоднократно раскрыть сюжет фильма, рассказать о маленьком мальчике, который отправляется на поиски механического тела, чтобы, как поняла Тая, жить вечно. Девчонки из класса просто "бредили" потрясающими сюжетами фильма, с взрывом яркой цветовой гаммы в точечном контрасте с печальной, в то же время красивой музыкой. Ей было некомфортно в этом непринятии.
Тая всегда обладала рациональным умом, и все мистическое, инопланетное ее никак не впечатляло. Она боялась наполнить себя негативной энергией, злом, чтобы не приумножить "мировую" энергию уже существующего зла. Да, мир непрост. Что уж говорить о других Галактиках. За это время изменилось многое, и фамилия Таи тоже стала другой. Осталось одно – ее искренность и вера в то, что она себе и другим всегда сможет помочь.
Они потеряли счет времени. Сидели в полумраке при мерцающем мониторе компьютера. Тая ощущала рядом плечо своего художника. И уже не художника. Первая мысль, отличная от желания, принадлежала все еще не Тае, а ему, творящего Его для Нее. Получение новой фантазии стоило времени. – "Наши глаза – источник возбуждения", – сказал он, при этом нежно сжав ее колено. Как на счет размера – вдруг спросил он? Размер может быть большим или маленьким. Каким ты видишь его – и он всем корпусом развернулся к ней. Тая увидела сверкающие глаза и губы, которые напоминали ей маленьких извивающихся ужей. И руки. Его руки. Именно ими он возвел свою героиню на пьедестал. Ей стало страшно. Она вскочила со словами: "Все! Я ухожу! Я уже ничего не понимаю и не хочу. Отпусти меня". Его это не смутило. Он сказал: "Уходи. Жди Его". Она понимала, что финал открыт, посему при желании художник сможет вернуться к ней. Ну почему?
Тая медленно брела по улице своего города к остановке общественного транспорта. Продолжала анализировать, где у нее произошел сбой в сознании. Почему она доверилась именно ему. Почему могла оказаться в такое позднее время, отчаявшаяся и одна. Она знала, что к двенадцати ночи она будет дома, и почему-то поежилась.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.