Полная версия
Царь зверей. Побег с Земли
Тут я окончательно принял решение, которое крутилось где-то на краю сознания с того самого момента, как я проанализировал ситуацию с гоблинами. Раздвинув в стороны высокую траву, присел недалеко от юной ведьмы. Закатал правую штанину, мешковатые брюки были немного широки, и это получилось без проблем, с силой облокотился спиной о дерево, поймал взгляд из-под длинных ресниц Ильгары. И воткнул ножик себе в ногу.
«Получено 9 уронов».
Понятно, чуть выше минимального урона, никаких критов. Боль чувствуется, но не такая, чтобы свалиться на землю и перестать двигаться. Значит, даже получив рану, я смогу сражаться с противником. А если ножик в ране повернуть…
«Критический удар. Получено 32 урона».
Чертовски больно, чуть не умер, осталось всего 4 жизни, и это еще урон с крита прошел самый маленький, но это подарило мне как минимум два открытия. Критические удары ошеломляют, на секунду от боли я не мог двигаться, а если верить в баланс игровой механики, то и с остальными мобами и игроками должно быть так же. А значит, я стал немного сильнее. Второе скорее догадка, но я почему-то уверен, что прав: удар в рану (а повернув нож в ране, я сделал именно это) с большой вероятностью будет критическим.
В этот момент меня окутала тусклая зеленая дымка и жизни моментально взлетели вверх.
– А, ты разбираешься в магии крови, воин. – Ильгара встала, до этого детские черты лица заострились, превратив безобидную милашку во взрослую и очень опасную женщину. – Не каждый знает, что кровь гоблинов понижает удачу. Пролитая на оружие, она потихоньку подтачивает твою защиту, пока рано или поздно не отправит на тот свет.
Прикольно, конечно. Вот еще одна незадокументированная способность в игре, кто-то скажет: что за фигня, как об этом можно было догадаться? – а я скажу: круто, именно таким и должен быть мир, не только прописанным в лоре, параметрах и описаниях, но и открывающим все новые и новые грани тем, кто готов выйти за рамки привычного. Правда, не совсем понятно, что именно я сделал, но, может быть, сейчас объяснит, а то еще и магию крови изучу. Интересно, это навык или класс?
– Ты смешал кровь, проклинающую тебя, со своей, ты дал ей шанс на победу и выжил. – Черты лица Ильгары снова разгладились, зеленое облачко растворилось без следа. – Если мы еще здесь задержимся, я продолжу медитацию, – закончила она уже звонким, почти детским голосом и опустилась обратно на землю.
Но я ее уже не слушал, изучая всплывшие окошки.
«Получена способность гоблинская кровь. Вы смешали свою кровь с кровью проклявшего вас, дали возможность убить себя, положившись только на судьбу. Судьба приносит вам ответный дар – вы получаете стопроцентный иммунитет к гоблинским посмертным проклятьям, основанным на магии крови.
Вы можете начать путь к классу мага крови.
Принять. Подробности. Отказаться».
Конечно, подробности.
«Магия крови – стихия второго уровня, позволяющая работать со структурой ДНК, генетической памятью и процессами жизнедеятельности существ, придерживающихся эволюционного пути развития.
Отказаться».
Эх, вдохновенно как пишут, но пока рано. Сначала надо определиться с ценами на аукционе, а потом уже выбирать класс. Если что, как этот квест активировать, я теперь знаю. А в голове появилась еще одна сумасшедшая идея.
– Ильгара, а ты сможешь подлечить меня в бою, если на нас по дороге нападут гоблины или кто-то еще?
– Конечно, воин. Но моей магии хватит только на четыре лечения, так что будь осторожен.
Замечательно, теперь мы вдвоем устроим просто геноцид гоблинов в ближайших лесах. Тысяча гоблинов. Если деньги с них сыплются примерно одинаково, это моя месячная зарплата. Пора опробовать корейские способы заработка в онлайн-играх.
– Ильгара, – протянул ей руку, чтобы помочь подняться. Я такой джентльмен, когда мне что-то нужно. – Я готов идти, нам туда.
– Но ведь из этого леса пришли гоблины, и нам в другую сторону.
Попытка использовать NPC в личных целях может привести к ухудшению отношений и агрессии.
Черт, вот этого нам точно не надо. Неужели мой кровавый вояж накрывается медным тазом?
– Ты права. Подожди меня здесь, я схожу проверить, не хочу, чтобы гоблины ударили нам в спину. Но будь готова лечить меня, если во время боя мне придется отступить в эту сторону.
– Конечно, воин. Я тебя не подведу. Но помни, за раз только четыре исцеления.
Прекрасно, пусть и не очень мобильно, но небольшой геноцид я им попробую устроить.
Глава 5
Геноцид по-русски
Полтора года спустя…Онлайн-игра, выпущенная японскими, американскими и русскими производителями, продолжает победное шествие по планете. Наверно, единственной причиной, по которой в другие игры еще кто-то играет, остается недостаточное количество обручей доступа. Хотя японские производители постепенно наращивают производственные мощности, и количество товара, выставляемого на продажу, каждый месяц растет.
Конечно, без багов даже в такой игре не обошлось. До сих пор не работает основной аукционный NPC. Разработчики пока не могут реализовать совместимость достаточной степени надежности с современными банковскими системами. Как вы все знаете, он просит вас ввести номер карты для авторизации, а потом отказывает в сотрудничестве, так как не может найти вас в базе данных.
К счастью, разработчики поставили во всех крупных городах скупщиков, готовых платить за игровые товары реальными деньгами, и многие считают, что это придает игре особый шарм.
Наше времяСпособ, которым я решил заработать немного денег и опыта, был не столько сложным, сколько нудным и унылым. Собирать «паровозики» из мобов, убивать их пачками и собирать дроп – в стандартных MMORPG на это могло уходить по несколько часов. Результат же далеко не всегда оправдывал ожидания. А кроме того, можно было не в меру увлечься и не рассчитать свои силы – даже самые простые мобы сильны количеством.
Я сильно рисковал – несмотря на полученный новый уровень, до сих пор я был откровенно слабым. Да, мне обещала помочь симпатичная NPC Ильгара, но надолго ли мне хватит ее «четырех исцелений за раз»? Трехчасовые перерывы в игре из-за каждого неудачного сражения – пожалуй, это действительно серьезное наказание.
Начал накрапывать легкий дождь, в пылу сражения с гоблинами я и забыл, что погода начала портиться. Водяные капельки были мелкими и прохладными, ощущения ничем не отличались от тех, которые я получал от настоящего дождя. Там, офлайн… Игра все меньше отличалась от реальности, это радовало и одновременно пугало.
Отвлекшись на размышления об игре, я чуть было не столкнулся нос к носу с притаившимся гоблином. Взвизгнув, он нацелил на меня свое зазубренное копье и угрожающе зарычал. Я резко отпрянул в сторону и побежал, стараясь не пропасть из его поля видимости. Гоблин, периодически взрыкивая и потрясая копьем, несся за мной, а я петлял между кустов и камней, выискивая очередного моба. Мимо одного из них я промчался на опасном расстоянии, вновь разглядев его лишь в самый последний момент. То ли гоблины умели хорошо прятаться, то ли дождь с темнотой делали свое дело, значительно снижая возможность их разглядеть. За одним из кустов я напоролся сразу на двух отвратительно завизжавших гоблинов и понял, что перестарался. Продираясь через кустарник и периодически спотыкаясь о камни, я опрометью понесся в сторону медитирующей Ильгары. «Паровозик» из четырех верещащих гоблинов с громким топотом следовал за мной по пятам.
Резко остановившись и развернувшись на 180 градусов, я ударил ножом первого гоблина, хрюкнувшего от неожиданности. Теперь главное – не останавливаться и не зевать…
То, что происходило потом, напоминало позабытую игру в пятнашки, вот только проигрыш был чреват ранением или даже гибелью. Я вертелся волчком, уворачиваясь от ударов гоблинских копий, налетал на врагов сзади, швырялся камнями, пытаясь их оглушить, и старался нанести максимальный урон. Когда инфопанель угрожающе замерцала красным, предупреждая о слишком низком уровне HP, на каменистой равнине лежали два врага. Оставшиеся в живых продолжали бежать за мной, когда я направился за спасительным исцелением к ученице колдуньи.
Бросив еще одного гоблина лежать в траве и камнях, я подбежал к Ильгаре с одним-единственным очком здоровья. NPC пришла мне на помощь, добив оставшегося гоблина своим посохом, и тут же принялась кастовать заклинание. Этот процесс в играх обычно рисуют очень красиво, но все, что я до этого видел, не шло ни в какое сравнение с тем, как это делала Ильгара. От мягкого девичьего голоса, размеренно читающего заклинание, мурашки шли по коже: он обволакивал и одновременно пронизывал, глаза Ильгары стали глубокими и сверкающими, а ее посох сиял голубоватым свечением, роняя маленькие искорки при малейшем движении… Яркая вспышка света, шелест и потрескивание – ученица колдуньи резко взмахнула посохом и направила его в мою сторону. Тело начало наливаться жаром, от сердца до самых кончиков пальцев рук и ног. Я чувствовал, будто какая-то раскаленная жидкость течет по моим венам и артериям, проникая в мельчайшие капилляры. Ногти стало саднить, как после легкого удара током…
«Ваше здоровье полностью восстановлено».
Жар постепенно начал уходить. Я с благодарностью посмотрел на Ильгару и кивнул ей.
– Спасибо, Ильгара! – голос, как мне показалось, окреп и стал примерно на полтона ниже. Неужели такой необычный эффект от заклятия?..
– Рада помочь, воин! – весело ответила ученица колдуньи и хитро прищурилась. – Нам пора идти. Наставница уже, верно, меня хватилась.
«Э, нет, подруга, – сначала я соберу дроп с гоблинов и попробую собрать еще несколько “паровозиков”».
– Дорога еще может быть опасной, – сказал я вслух. – Мне нужно проверить, нет ли поблизости еще засады.
Ильгара вздернула носик и посмотрела на меня с недоверием.
– Хорошо, воин, я подожду, – голос ее стал подозрительно тяжелым и задумчивым.
Пожалуй, не стоит сильно увлекаться. NPC в этой игре были гораздо умнее, чем предполагалось, и сильно напоминали настоящих живых людей. Боюсь, долго водить за нос Ильгару у меня не получится. Но попробовать надо.
На этот раз при обыске убитых гоблинов меня ждал сюрприз:
«Обсидиановый кинжал гоблинской работы.
Урон 1–2.
Критический множитель х4.
Вы можете драться с оружием в обеих руках, это значительно повысит урон, наносимый противнику, и облегчит выполнение некоторых квестов».
Я невольно усмехнулся – видимо, у меня еще есть возможность подзаработать на геноциде несчастных гоблинов. Один, второй, третий – и вот уже новый «паровоз» из мобов с копьями наперевес несется за мной, тяжело дыша и изрыгая свои гоблинские проклятья. Четвертый, пятый, шестой – легко уворачиваюсь от их неумелых ударов и даже умудряюсь пару раз пырнуть своими ножами одного зазевавшегося копейщика. Седьмой, восьмой, девятый, десятый!.. Не слишком ли я увлекся? Уворачиваться от мобов стало сложнее, они напирали со всех сторон, стараясь проткнуть меня копьями. Несмотря на оружие в обеих руках, я, очевидно, проигрывал – противников было слишком много. Едва одолев одного из них, тут же напоролся еще на целых трех. Огромная толпа гоблинов уже не просто бегала за мной, а пыталась окружить, действуя осознанно и, я готов был поклясться, продуманно.
«Получено задание “Вожак гоблинов”».
Только сейчас я обратил внимание, что один из гоблинов был явно крупнее других и двигался быстрее. Он же, как выяснилось, и наносил мне большинство ударов.
Ситуация с головокружительной скоростью перешла из опасной в критическую – очков здоровья у меня уже оставалось меньше половины, а убил я пока что только двух гоблинов… Трех – нанеся критический урон, я свалил с ног еще одного врага.
Вот только смысла в этом уже практически не было – и без того огромная толпа гоблинов пополнялась их сородичами, мимо которых я пробегал, пытаясь спастись от многочисленных атак.
С огромным трудом, получив сразу несколько критических ранений, я убил еще одного гоблина и понял, что единственный шанс спастись – это снова помощь Ильгары. Я зигзагами побежал в ее сторону, стараясь нанести максимальный урон попадающим под удары моих ножей гоблинам. Завидев меня, Ильгара начала нараспев читать исцеляющее заклятье. И она бы успела это сделать…
Если бы… Какой я дурак…
Вожак гоблинов вырвался из толпы, подбежал к девушке и с размаху ударил ее копьем прямо в живот. Чтение заклинания прервалось криком отчаяния и боли. К своему вожаку присоединились еще несколько гоблинов, нанося удары по ученице колдуньи. Погибая, Ильгара кричала как человек – никто бы не смог сказать сейчас, что она NPC. Пронзительный крик, резко оборвавшийся хриплым кашлем… Ильгара медленно, как в кино, осела на землю, раскинув руки. Коса развязалась, рассыпав яркие волосы, в сторону откатился посох…
«Задание провалено. Репутация снижена: – 1».
Резкий удар копьем в спину выбросил меня из игры.
«Вы погибли. Вы сможете вернуться в игру через 180 минут».
Моя самонадеянность стоила мне многого – несобранного дропа, потери времени, двух невыполненных квестов и… отрицательной репутации. Чем мне это может грозить, я смогу выяснить лишь через три долгих часа.
На этот раз сразу удалось вскочить на ноги, подушки немного помогли. Хотя тело и повело в сторону так, что я не удержался и обрушил на пол стол с остатками обеда. Зато полегчало, тем более, к счастью, ничего особо пачкающегося там не было.
Собрав с пола остатки былой роскоши и выкинув в мусорный пакет, я понял, что пора спать. Столько глупостей за такой короткий промежуток времени – это от усталости и с непривычки.
И пока руки качали насос, надувая матрас, оставшийся с поездки на юг, в голове прокручивались последние моменты игры. Где я ступил? Конечно, с «паровозами», для них нужно было бы массовое оружие вроде пики, так было бы и бить проще, и на Ильгару бы не сорвались. А сейчас на душе тяжело и мутно, как будто не программу, а живого человека из-за тебя убили. Вспомнились и ее улыбки, и последнее «ну ладно, я подожду». А ведь надо было просто по одному вырезать гоблинов, не намного медленнее получилось бы и без всякого риска. А ведь еще в первый заход, оставшись с одним очком жизней, можно было понять – что-то надо менять. Дальше. То, что вожак сагрился на хила и быстро убил его, тут нет ничего странного. Я его не бил, и, увидев лечащее заклинание, тот ударил по самому опасному и слабому противнику. Игровая механика становится чуть-чуть более понятной.
Уже засыпая, подумал, что у выбитого ножа урон какой-то маленький. И все – дальше пустота, как обычно, мне ничего так и не приснилось. А утром меня ждали лапша с тушенкой; вчерашняя одежда улетела в стиральную машинку, а я в новых шортах и водолазке начал устраиваться на подушках. Кто-то скажет, не много ли времени на это уйдет, так вот я считаю, что экономить время нужно, но выделить 10 минут в день на «кинуть-забрать» вещи из стиральной машинки, сполоснуться в душе и почистить зубы с меня точно не убудет. А то так можно в животное превратиться. Шесть часов двадцать минут с момента, как меня выкинуло после смерти.
«Вход».
Труп Ильгары успел исчезнуть, да и моего тоже не было. Хочется верить, что это законы игрового мира, а не гоблины утащили нас на обед. Теперь нужно проверить, что случилось после моей смерти, до этого был все время на эмоциях, но сейчас нужно разобраться.
Итак, я снова первый уровень, и судя по количеству опыта, с меня ровно уровень и сняли. Пока это не очень существенно, но вот на высоких уровнях представляю, как это может расстроить. А что с вещами? Инвентарь оказался девственно чист, только ножик и базовая одежда никуда не делись, похоже, у стартовых вещей привязка к персонажу. Мать моя женщина, тут фул-дроп, то есть после своей смерти ты теряешь абсолютно все вещи, что были у тебя с собой. С одной стороны, реализм, с другой – так хотелось надеяться, что цивилизованная галактика играет в теплую ламповую игру.
В этот момент переживания о судьбе бедных NPC полностью меня оставили: моя кора, мои травки, все, что нажито непосильным трудом, было украдено. К счастью, истерики не случилось, в углу поляны я разглядел кучку мусора, в которой угадывались очертания дорогих моему сердцу вещей.
«Стазис-поле. Сохраняет от внешних воздействий вещи после вашей смерти. Может быть открыто любым игроком. Если в течение 180 часов стазис-поле не будет открыто, вещи будут уничтожены».
Ох, что-то мне подсказывает, что пиратство и мародерство здесь процветают. Зачем мучиться и выбивать вещи по одной с монстров, если можно выбить сразу комплект с человека. Или какого-нибудь центаврянина.
– А теперь пора отомстить за Ильгару, – и добавил: – И подзаработать.
Набрав десяток камней, помахав старым ножиком, который оказался раз в восемь сильнее выбитого, я отправился в лес. На этот раз у меня нет страховки, но и действовать буду умнее. И медленными шагами, стараясь ступать еле слышно, я двинулся вперед.
Первым все-таки заметили меня, а не я. К счастью, каких-либо выгод гоблин извлекать из этой ситуации не стал, а просто бросился вперед, размахивая руками и брызгая слюной. Хорошо, что это не мутант, так как слюной-то он попал точно в цель. У меня даже хватило времени оглядеться по сторонам, не спешит ли ему кто на подмогу, потом – бросок камня.
«Цель оглушена на 2 секунды».
Теперь быстро подскочить, один удар.
«Нанесено 10 урона».
И еще один, прямо в первую рану.
«Критический удар. Нанесено 36 урона.
Цель парализована на 1 секунду. Цель мертва.
Получено 100 опыта.
Получено 0,1 кредита».
Вот и все, просто и эффективно. Меньше одной минуты на гоблина. То ли еще будет, господа, то ли еще будет. Подобрав камень, я двинулся дальше.
Со следующим гоблином все получилось точно так же: оглушение, два удара, сбор дропа, и идем дальше. Иногда я замечал гоблинов раньше, иногда они меня, но результат был один и тот же – за все время я не получил ни одной раны. Зато проверил разные теории нанесения урона. Если ударить так, чтобы клинок погрузился в тело, например в глаз или в живот, то удар считается критическим, если бьешь в голову или сердце, но не пробиваешь череп или ребра, то наносишь цели обычный урон.
Вожаков я пока обходил стороной, зато стабильно набивал деньги и уже даже вернул себе обратно второй уровень.
«Вы убили 100 гоблинов, не отвлекаясь на других противников. На ближайшие 6 часов вы получаете способность ощущать их местоположение. Если вы убьете 10 000 гоблинов, то получите титул знаток гоблинов, и эта способность станет постоянной».
На постоянной основе мне это вряд ли пригодится, а вот сейчас здорово упростит жизнь. Теперь заметить меня первым у гоблинов уже не получалось. Еще через час я получил третий уровень, на это ушло 13 960 опыта, ровно в два раза больше, чем на первый, и что-то мне подсказывает, эта тенденция в дальнейшем не изменится. Каждый следующий уровень будет требовать в два раза больше опыта, чем предыдущий.
Стоило мне обогнать гоблинов по уровню, как опыт за них давать вообще перестали, а деньги хоть и падали, но в лучшем случае с каждого пятого, похоже, покачаться на более слабых существах тут не получится. Остаются вожаки.
По ним оглушение с камня уже не проходило, и убивал я их довольно быстро, но оставаться невредимым уже не получалось. Хотя опыт и деньги падали стабильно. После трех вожаков здоровье опустилось ниже 20, и я решил сделать паузу и не рисковать. К счастью, жизни потихоньку восполнялись сами по себе, правда, не очень быстро, как показали расчеты, около 1 хп в минуту. Эх, целебные зелья мне бы не помешали.
И тут я вспомнил Ильгару с ее медитацией. Опустившись на землю, сел в ту же самую позу и попытался расслабиться. Похоже, шести часов ночью мне с непривычки оказалось не вполне достаточно, и я чуть не заснул прямо в игре. Хорош бы я был. Не дало мне окончательно погрузиться в дрему вылетевшее сообщение.
«Открыта пассивная способность – медитация. Скорость восстановления основных параметров в режиме медитации увеличивается вдвое. Айлонги с Нексуса начинают относиться к вам немного лучше.
Вы подсмотрели навык у другого персонажа и успешно изучили его. Шанс успеха 0,1 %. Шанс успешного изучения любого следующего навыка подобным способом уменьшается в 10 раз».
Захотелось выругаться, что-то мне подсказывает, что подобный способ изучения навыков опытные игроки тратят на более полезное. Но когда у тебя мало времени, некогда жалеть себя, нужно двигаться вперед.
На двух вожаков у меня уходило около десяти жизней, потом 5 минут на их восстановление, и снова вперед. За три часа удалось получить четвертый уровень, на него, как и ожидалось, ушло 27 920 опыта, в два раза больше, чем на предыдущий. И за вожаков тоже перестали что-либо давать, пришло время возвращаться.
За все это время мне удалось набить 47,3 кредита и больше ничего, похоже, тот слабенький нож, выпавший в самом начале, можно считать удачей. Зато три уровня поднял, да и чувствовал себя в битве с мобами вполне уверенно, несмотря на реализм, кровь, хлещущую во все стороны, хлюпы из перерезанного горла или глаз, лопнувших от столкновения с острием кинжала. В реале любую из этих вещей даже на видео с трудом бы смог посмотреть, а здесь как какой-то тормоз отключили.
– А еще ты встретил живого пришельца, – невпопад добавил внутренний голос.
Глава 6
Первый раз
На поляне, где 13 часов назад меня убили, стояло незнакомое существо. Свалявшаяся шерсть, прикрытая цельными листами какого-то металла в районе груди и суставов. И пистолет. Ничего себе – уровень 3, а выглядит внушительно, хотя и довольно мирно. Ладно, нужно попробовать быть естественным, эти же пришельцы друг друга постоянно встречают, так что и я не должен выделяться.
– Привет. Ты игрок? А откуда?
«Так, соберись, больше естественности».
– С Мелмака. – Слово знакомое, явно я называл, даже картинку помню – пушистик на фоне фиолетового солнца, а вот почему – ускользает.
– А я с Земли. – Вот и познакомились. Судя по всему, хоть он тоже маленького уровня, но опытнее меня, недаром же попал в новую локацию. Кстати, попытался разобраться с его ником. – Альфади Нари, а как ты сюда попал?
Пришелец окончательно успокоился, покрутил что-то похожее на пистолет в руках и спрятал в шерстяной карман. Не в карман из шерсти, а в настоящий шерстяной, он вытянулся, обвил пистолет и втянулся обратно.
– Квест был в начальной локации, предложили телепорт в стартовую локацию случайной расы, вот я и решил рискнуть, – ответил тем временем пришелец. – Мобы обычно под конкретные резисты заточены, могло повезти, быстро бы качнулся. А так вроде и не хуже, но как-то пустынно.
Шерсть Нари развевалась на ветру, и он выглядел одновременно грустным и сосредоточенным. Что ж, зверек, ты мне сейчас много чего расскажешь об этой игре.
– Нари, можно тебя так называть? – Получил утвердительный кивок, в результате которого шерсть сползла с глаз и они предстали во всей красе, черные, круглые, выпученные. И да, у меня странный вкус. – Так вот, Нари, а можешь сказать, какие у тебя основные параметры в характеристиках?
– У нашей расы это: кинетика – 3; энергия – 2; ментал – 3; железо – 3. – Интересно, что все это может обозначать, но одно ясно точно – у меня такого нет.
И тут пронзила еще одна мысль. Сколько же труда пришлось вбухать в Джи, чтобы выстроить баланс между кучей различных характеристик, оружий, магических, физических и технических.
– Как ты видишь, у нас довольно высокие параметры, – продолжал тем временем Нари. – Обычно у рас стартовые – это 1, в лучшем случае 2. Ну, да мы же не одну тысячу лет уже играем, кое-какие расовые характеристики наши герои прокачали. – Тут он уморительно вздохнул, открыв на этот раз большой, черный, выпученный нос. – Впрочем, стоит вырасти на пару десятков уровней, и это уже не будет играть такой большой роли, но на старте без них сложно, не пробить броню той же малой мелмакской бабочки.
Странно, а у меня параметры стартовые были все по 3 или 4, сейчас после коры уже все четверки. Учитывая, что у Земли никаких героев не было, которые смогли бы эти параметры прокачать, как-то все странно выглядит. И тут пушистик меня добил.
– Говорят, у некоторых топовых рас есть даже собственные способности, никто точно не знает, что они дают. – Ох, не про мою ли человечность он сейчас говорит, не к добру все это. И тут Нари сорвался с места, видимо, ему в голову пришла какая-то идея. – Сейчас мы друг друга немного прокачаем, повезло, что у нас разные типы оружия. На первых уровнях хорошо резисты открываются. Готов?