bannerbanner
Могендовид как сюрикэн
Могендовид как сюрикэн

Полная версия

Могендовид как сюрикэн

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Как-то не шибко энергично в церквях, мечетях, синагогах, дацанах проповедуют прихожанам понятия добродетели и греха, как-то неясно объясняют принципы Божественного устройства мира, нечётко доводят до них мысль, что власть – это от Бога, и бунтовать против властей и порядка, обижать людей, нарушать законы – это навлекать на себя гнев Всевышнего, и подставлять себя не только под наказание земное, вычёркивающее годы созидательной жизни, но и обрекать себя вечные страдания. Именно этому должны учить и именно на этом служители культа должны настаивать, ибо кроме совести и богобоязненности других средств, эффективно сдерживающих греховную природу человека, нет.


Президент Путин регулярно встречается со священниками, со служителями и деятелями различных религий и конфессий, государство ставит определённые задачи, общество возлагает на них надежды, часто последние, а Господь налагает на них ответственность за состояние умов и душ как верующих, так и тех, кто может и должен прийти к вере.


Но что государство и общество делает для конфессий? Из некрепких умов сограждан ещё не выдернуты гвозди атеизма или языческих суеверий, и прежде всего главный костыль, что религия – это опиум для народа. После того, как безбожники отделили религиозные культы от государства, и провозгласили богоотрицание и богоборчество государственной политикой в области нравственного воспитания, российские конфессии оказались в положении поносимых, гонимых и без вины наказуемых. Мало кто знает и помнит, сколько было замучено православных священников, сколько натерпелись пятидесятники, уже никто не помнит, как евангельским пасторам давали по 15 лет тюрьмы за хранение и распространение Божьего слова, а из благочестивых семей насильно изымали детей и передавали их в сиротские приюты к атеистам. Сколько мук натерпелись иудеи? За изучение иврита людей сажали в тюрьму. Идиотская, богомерзкая борьба с сионизмом привела к самому махровому, животному антисемитизму. Мой дед Михаил Гаркави ходил к председателю Моссовета товарищу Промыслову прописывать в Москве Иосифа Кобзона. После долгих препирательств, после обещания, что вся Москва будет знать, что нашу домработницу Груню в Москве прописали, а выдающегося певца нет, Промыслов подмахнул бумаги и сказал моему деду: чтоб жиды тут были в последний раз! Евреи помнят, сколько натерпелись гонений, преследований и экзекуций в стране победившего пролетарского интернационализма.


Ожидания государства и общества от религий – снова стать основным социальным институтом, который сеет в головах семена страха Божьего, который есть основа и нравственности, и мудрости, и цельной добродетельной жизни, и правильной семейной жизни, и послушания законам и начальствам. Но при этом религиозным институтам предлагается всё это делать за собственный счёт. Но какой у них счёт? Это пожертвования, когда люди, в массе обездоленные и отчаявшиеся, несут почти что последнее, надеясь таким образом умилостивить Небесные власти, уповая на взаимность со стороны высших сил. Не будучи наученными и не понимая смысла пожертвования как воздаяния Богу божьей доли от своих прибытков, люди пытаются подкупить Господа, и ввергают себя в грех, в неправильные взаимоотношения с Творцом: я Тебе рубль, Ты мне взамен милость, благословение, здоровье и достаток.


О десятине стесняются говорить, хотя это библейская истина, и законы сеяния и жатвы никто не в состоянии отменить. От церквей, молельных домов, мечетей и синагог требуется множество вещей, помимо молитв и исполнения ритуалов. От них требуют заботы о немощных, утешения скорбящих, попечения о несмышлёных, от них требуют слов мудрости и предвидения, туда идут за советом, и к ним идут за всеми видами помощи, потому что больше некуда пойти униженным и оскорблённым, нуждающимся и отчаявшимся. Они – и первое прибежище, куда приносят младенца для обретения Завета с Богом в начале жизненного пути, и последнее прибежище, из которого человек отправляется в последний путь к Господу, давать отчёт о продёланной на земле работе и нести ответственность за свои земные художества..


Где брать ресурсы на религиозное служение общественному благу? Благословенной и правильной будет такая государственная политика, при которой налогооблагаемая база должна уменьшаться на сумму пожертвований, сделанных религиозным конфессиям. В Америке, где народная нравственность всё ещё пытается сопротивляться насаждаемой бесовщине, предприятия и организации могут жертвовать существенную часть своих доходов на религиозные нужды, и это не облагается налогом. В Германии человек может зарегистрироваться в паспортном столе как член конфессии и тогда с него будет удерживаться церковный налог, это несколько процентов от дохода. Таким образом, немецкие приходы получают около 20 миллиардов евро в год, у них есть средства служить обществу, заботиться о больных и немощных.


Но кто в России будет инициировать такие поправки в законы? Сенатор Андрей Клишас мог бы, он который большой дока в области Конституционного законодательства и вопросов государственного строительства. Патриарх мог бы поставить такой вопрос, у него широкие возможности. Это могли бы сделать и Верховный муфтий, и Главный раввин, которых у нас два, потому что два еврея – это уже три мнения. Мог бы выйти с такой инициативой Сергей Ряховский, глава движения пятидесятников. В России из-за невежества многие протестантские евангельские церкви считаются тоталитарными сектами, и странные люди, вроде крещёного еврея Дворкина, вернувшегося из США в Россию, вносят смуту и сеют недоверие между христианами разных конфессий. Вместе религиозные лидеры могли бы найти правильные слова, могли бы достучаться до сердец чиновников, до разума народных депутатов и сенаторов, найти нужные слова и аргументы для общества, почему именно религиозным организациям нужны налоговые льготы. Но смогут ли хотя бы члены Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте Российской Федерации дружно сесть и выработать предложения по совершенствованию законодательства в области расходования средств на благотворительные цели? Смогут ли выступить единым фронтом с другими коллегами, или пока только благословенный Президент России – это единственный, кто подаёт пример братской любви, веротерпимости, гуманности и милосердия?


18.12.2023. Антисемитизм как слабительное от политической напряжённости


Выходка польского политика Гжегожа Брауна от 12 декабря 2023 года, законодателя и ревностного католика, прямо в здании польского Сейма залившем пеной из огнетушителя ханукальные свечи, наводит на весьма печальные размышления. Люди плохо понимают, что такое евреи, и ещё хуже понимают, почему евреев всегда назначают крайними.


В реальности, у антисемитизма и юдофобии нет никакой рациональной основы. Если к отдельным народам ещё кое-как можно прицепить некоторые негативные черты вроде воспитуемой в них с детства терпимости к конокрадству, воровству, мошенничеству и ворожбе, то на евреев такой ярлык повесить невозможно. Действительно, в силу до сих пор невыясненных причин, коэффициент интеллекта европейских евреев-ашкенази как минимум на десять процентов превосходит интеллектуальные способности любых других народов, считающихся самыми умными. Но это объективная реальность, и завидовать тут нечему, это как волноваться, что кто-то выше ростом на пять сантиметров или прыгает на треть метра дальше. Отрицать этот факт так же нелепо, как отрицать биологические различие между мужчиной и женщиной и навязывать всем точку зрения, что пол – это социальный конструкт. Самообман – это путь к ошибкам с тяжёлыми или непоправимыми последствиями.


Также в силу исторических причин евреи на протяжении последних двух тысяч лет остаются поголовно грамотным народом, то есть в сотне поколений, со времен Цезаря и Клеопатры, евреев обучают грамоте с трёх лет, и заставляют детей читать сложные тексты, и рассуждать, и мыслить логически, и оперировать абстракциями и абстракциями абстракций. В силу развитого с детства интеллекта и умения думать, сопоставлять, анализировать, евреи, изгнанные из родных мест, и нашедшие приют в Европе, были способны заниматься вещами, для которых требовался именно гибкий ум: коммерцией, финансами, наукой, врачеванием, образованием. В силу налагаемых европейскими государями на них ограничений они не могли заниматься сельским хозяйством и многими ремёслами, особенно если учесть цеховую структуру феодального общества, где чужаков во многие ремёсла просто не пускали.


Евреям как носителям общего этнорелигиозного кода, было проще доверять друг другу, чем доверять чужакам. Даже сейчас между верующими евреями, в том же Антверпене, центре бриллиантовой промышленности, сделки с камнями на миллионы долларов, происходят под честное слово. Это, кстати, не только свойство евреев, доверять друг другу – так же заключали сделки русские купцы-старообрядцы, квакеры, китайские земляки. Европейские торговцы, даже способные и грамотные, с трудом тягались с еврейскими предпринимателями – это всё равно что победитель школьной Олимпиады по шахматам взялся бы играть против международного гроссмейстера уровня Ботвинника, Корчного или Фишера. Будучи грамотными, умными, энергичными, но вытесненными из сферы полноценных человеческих прав и норм всяческими ограничениями, вроде черты оседлости или запрета на посещение определённых мест, на членство в определенных организациях, на учёбу в определенных учебных заведениях, евреи искали пути выжить и прилагали в разу больше усилий, чем титульные народы. Неудивительно, что ум, знания и упорство делали своё дело, и евреи всплывали на социальную поверхности всех обществ, где им приходилось жить. Именно поэтому почти половина всех лауреатов Нобелевской премии – евреи, от четверти до трети самых богатых людей мира – евреи, крупнейшие филантропы мира, меценаты – тоже евреи. Представители других народов очень часто ревнуют евреев к их успехам, подозревая, что существует какой-то еврейский секрет или заговор. Секрета нет. Любой человек, если приложит в десять раз больше усилий, чем остальные, тоже резко повышает свои шансы на успех. И любой человек, независимо от национальности, может пройти гиюр, определенную процедуру, и стать евреем. Внутри еврейской общины нет никакой дискриминации по расе или цвету кожи – режиссер Тимур Бекмамбетов, с виду похожий на Чингисхана, тем не менее полноценный еврей и даже возглавлял фестиваль Еврейского кино. Телеведущая Елена Ханга – полноценная еврейка, хотя по виду она чёрная африканская женщина. Уж кого-кого, а евреев никогда нельзя было обвинять в расизме, наоборот, это всегда были борцы за человеческие права всех рас и народностей. В государстве Израиль четверть граждан – арабы и берберы, и они пользуются всеми правами, как и евреи. Арабский язык обладает особым статусом, как испанский в южных штатах США. Что же касается палестинских беженцев – это изобретение советской власти 1960-х годов, созданное для осложнение жизни США через создание напряженности на Ближнем Востоке. Но это отдельная тема.


К разжиганию ненависти к евреям прибегали всегда, когда нужно было управленческие ошибки и экономические трудности на кого-то списать. В силу исторических обстоятельств такими козлами отпущения становились этнические и религиозные меньшинства, в том числе евреи. В принципе, внутренняя вражда свойственна многим государствам, населённым разными народами. В Великобритании шотландцы не любят англичан, ирландцы тоже не любят англичан, в Германии баварцы не жалуют пруссаков, католики повсюду недолюбливают протестантов, в Японии не жалуют корейцев, хорваты подозрительно относятся к сербам и черногорцам, турки никогда не любили своих армян и греков, в Испании баски ненавидят каталонцев и всех остальных заодно, во Франции гасконцы не любят вообще никого, в Италии Север презирает Юг, в Египте копты не любят арабов, и так во всём мире.


Германский антисемитизм был во многом вызван искусственно. Адольф Гитлер, которому евреи не сделали ничего плохого, назначил евреев крайними за беды Германии. Он придумал концепцию, что это евреи устроили мировой большевистский заговор, и они исподволь разрушают немецкую экономику. Была создана целая антропологическая школа, изучавшая расовые отличия евреев от арийцев, и евреев начали везде вычислять и отовсюду гнать. О качестве этого научного знания говорят нагляднее всего два факта – фотомодель “образцового германского солдата” Вернер Гольдберг, чей образ был растиражирован нацистской пропагандой в миллионах экземпляров, оказался евреем. “Идеальный арийский младенец” Хесси Тафт, чей образ был тоже растиражирован в виде миллионов открыток Третьего рейха, была чистокровной еврейкой. Идиотизм антисемитизма был настолько очевиден даже бонзам Третьего рейха и так мешал работать, что Герман Геринг резко послал Гейдриха, когда тот пришёл с разоблачениями: “В моём штабе я решаю, кто еврей, а кто – нет”!


Есть страны, где евреев ненавидели особенно люто. Сейчас они пытаются оправдать своё дикое невежество и пещерный антисемитизм историческими анекдотами, что вот среди евреев были гангстеры, например, в Латвии. А можно подумать, в Одессе или в Нью-Йорке не было еврейских гангстеров, и потому всех евреев Нью-Йорка и Одессы надо повесить или отправить в газовые камеры? Обвиняют евреев, что их было много в русской революции. Да, много было. Потому что они хотели справедливости для всех, не только для себя. То, что русские рабочие жили как скоты, а крестьяне хуже скотов, хорошо описано русскими писателями, тем же Горьким. Пьеса “На дне” была написана задолго до Октябрьской революции, в 1901 году. Роман “Мать” о жуткой жизни и женщины, и пролетариата, был написан Горьким в 1906 году. Для себя евреи хотели лишь снятия черты оседлости без смены вероисповедания и снятия процентной нормы при допуске в учебные заведения. Они просто хотели иметь те же самые права, что и остальные народы Российской Империи. Ничего сверх того. Дореволюционную Россию идеализируют, но средняя продолжительность жизни была 36 лет, периодический голод уносил миллионы жизней, призывники в армию почти поголовно были плохо физически развитыми из-за постоянного недоедания, треть населения была поражена сифилисом, не говоря уже о поголовном педикулёзе, то есть завшивленности. И 90 процентов населения было неграмотным или малограмотным. Малограмотный – это который мог печатными буквами расписаться, просто нацарапав свою фамилию.


На Украине, в Молдавии, в Польше и Прибалтике население коренное было в основном сельским, неграмотным, а в городах было много евреев. Соответственно, зависть и ненависть к образованным и состоятельным слоям было проще всего направить на иноверцев, то есть таких же белых людей, говорящих на идише и на языке страны проживания, обвинив их обкрадывании местного населения и навесив на них какие-нибудь чудовищные кровавые преступления, получившие название “кровавый навет”. Например, в Киеве, в 1912 году, шли погромы и судебные разбирательства по делу Менахема Бейлиса, еврея родом из хасидской семьи, но к религии равнодушного, и служившего приказчиком на кирпичном заводе. Его обвинили в ритуальном убийстве 12-летнего мальчика Андрея Ющинского. Оправдали потом, потому что он вообще был ни при чём, но это дело было очень важным для антисемитов и черносотенцев, ибо в 1911 году началось обсуждение необходимости отмены черты оседлости, и её планировалось отменить как раз в 1912 году. Про погромы на Украине и в Молдавии всем хорошо известно. Прибалтийские народы перед приходом германских войск проявили инициативу и гордо рапортовали фюреру, что окончательно решили еврейский вопрос в своих республиках, а очень много молодёжи пошло служить в SS, и сейчас они приравнены в правах и льготах к ветеранам Великой Отечественной. Хотя на практике они пользуются в странах Балтии почестями, а ветеранов, с ними воевавших, гоняют. Поляки, эти добрые католики, массово принимали самое деятельное участие в Холокосте. Они и сами убивали евреев, и ловили узников, сбежавших из концлагерей. Например, они убили и переловили, эти чудесные польские труженики, почти всех сбежавших из лагеря смерти “Собибор” в 1943 году. Евреев они за денежное вознаграждение продавали обратно на пытки и смерть. После окончания войны поляки убивали евреев, возвращавшихся из концлагерей домой. Но они страшно не любят, когда им об этом напоминают, особенно про погром в Едвабне: добрые люди, молящие еврейку Деву Марию о любви и милосердии, заживо сожгли в овине полторы тысячи евреев 10 июля 1941 года. Так что проделки польского парламентария Гжегожа Брауна в польском Сейме – это невинная, милая шалость.


Антисемитизм был государственной политикой или скрытой пружиной в принятии политических решений многими странами. Об этом свидетельствуют итоги Эвианаской конференции 1938 года, когда все цивилизованные страны отказались распределить меж собой и впустить 600 тысяч еврейских беженцев из Германии и Австрии. Соединённые Штаты завернули даже пароход “Сент-Луис” всего с 937 еврейскими беженцами, уже подошедший к американским берегам. И Куба их не приняла. Вернули обратно в Европу, их распределили по нескольким странам, которые вскоре были оккупированы немцами и почти все эти люди погибли. В США антисемитизм жив до сих пор, на улицах режут раввинов. Знаменитый художник Марк Ротко не мог поступить в американский университет из-за своего еврейского происхождения, потому что в США расовая сегрегация была не только для негров. Президент Ричард Никсон был махровым антисемитом. Да и сейчас в англосаксонском американском истеблишменте говорят, что с евреями обедают, но не ужинают. То есть ведут дела, но не дружат. На Уолл Стрит сохранялось разделение финансовых структур на англосаксонские и еврейские до конца 1980-х годов. В нью-йоркском светском справочнике Social Register, который издается с конца 19 века и куда включаются только “старые деньги”, была единственная еврейская семья Пулитцеров из 5000 семей американской элиты в начале 20 века. Сейчас там 35 тысяч фамилий, но евреев немного. Деньги не имеют значения, имеет значение ответ на вопрос, задаваемый членам Консультативного комитета: хотите ли вы регулярно ужинать с этим человеком?


Здравомыслящие евреи отдают не обольщаются, что где-то их любят, но в некоторых странах к ним относятся терпимо, а в некоторых с явной антипатией. Почему-то левацкая идеология всегда выступает против Израиля за палестинских террористов. Что террористы не натворили бы, евреям тут же дают рукам, кричат на них: “Вы что, разве можно бомбить Хамас, там же дети!” То, что дети уже с горшка мечтают убивать евреев, леваки замалчивают, хотя всем известны, что в том же Секторе Газы мультфильмы для детей насаждают животную, слепую ненависть и ярость против евреев. Что закричала бы мировая общественность, если б подобные мультики стали делать евреи против арабов или, например, персов?


Евреи всегда, в любом обществе на виду, они в массе успешны благодаря труду и упорству. И при этом у евреев есть одно странное свойство – они думают, что другие люди тоже рациональны в своих мыслях и поступках, и что со всеми можно каким-либо образом договориться, поладить и соблюдать заключённые соглашения. Они ко всем людям относятся доброжелательно, пытаются понять, готовы помочь. И евреи не агрессивны. Русских, американских, немецких евреев невозможно подбить идти толпой громить соседей или линчевать человека. Это противоречит всей еврейской природе. Евреи будут взывать к гуманизму, к справедливому судебному разбирательству, ссылаться на ответственность человека перед Творцом и призывать страх Божий. Этой еврейской чертой злоупотребляют нехорошие, нечестивые правители. Когда им нужно снять народное психическое напряжение, самый оптимальный способ – найти крайнего, во всём виноватого. По несчастливой случайности, такими людьми всегда оказываются евреи, но ни одна страна “битьем жидов” не спаслась от катаклизмов, а вот хорошее отношение к евреям очень помогло.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2