bannerbanner
Возвращение на Землю
Возвращение на Землю

Полная версия

Возвращение на Землю

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

– Ну, попробуй, кросаффчег! – усмехнулась Карен, выходя из машины.

На девушке была короткая юбка, открывавшая нерадивому «служителю закона» намного больше, чем он заслуживал. Коп немедленно уставился на ноги девушки, обтянутые белыми чулками.

– Уси-пуси! Сейчас нам с тобой хорошо будет! – произнёс он. – Очень хорошо! А твоему хахалю такое даже и не снилось…

– Это точно, – сказала Карен. – Я с ним так не поступаю. Никогда.

– Это как?

– А вот так!

И горе-фараон растянулся около передней дверцы «Хаммера». Карен уложила его приёмом буквально в считанные доли секунды. Шансов против моей девушки у этого типа не было. Карен сняла с пояса копа наручники и застегнула их на его руках. После этого я помог девушке отнести полицейского в его «Форд» и, мы поехали дальше. Ехать нам оставалось ещё немного, и вскоре «Хаммер» остановился на обочине дороги, для дальнейшей эвакуации. Честно говоря, была у меня мысль оставить тут это чудо американского автопрома, но, с другой стороны, машина, брошенная на дороге, будет привлекать внимание. Да и потом не придётся искать, чем бы ещё разжиться. Так что, когда прилетели Сапар и Экстремал на катере, я помог им закрепить «Хаммер» стропами, и катер взял курс на место посадки «Невидимки».

– Итак, что мы имеем? – спросил я, стоя в кают-компании. – А имеем мы следующее – все жители города, в котором побывали мы с Карен, «оболванены». Ну, или, если кому больше по душе другое слово, то «зомбированы». Как и для чего это было сделано – мы пока что не знаем. По нашим с Карен наблюдениям, набольшую выгоду с этого поимели богатые и очень богатые люди, возможно, представители мировой криминальной верхушки. Исходя из того, что люди перестали интересовать космосом, примерно то же самое творится по всему миру. Вопросы?

– Зомбировано всё население земного шара? – спросила Анжела.

– Я думаю, что нет. Во-первых, если бы зомбировали всех, то это затронуло и тех, кому зомбирование было выгодно, а в таком случае, какой смысл это делать? Нет, Анжела, я уверен, что «обработке» подверглись только простые люди, которые нужны, чтобы трудиться и всё такое.

– Есть ли какая-нибудь надежда на то, чтобы вернуть этих людей к нормальной жизни? – снова спросила девушка.

– Пока не знаю, но думаю, что есть, – ответил я, памятуя о том, что Анжела сама родом с Земли.

– Как мы будем действовать? – спросил Экстремал.

– А вот это уже тот вопрос, на который у меня пока что ответа нет. Думаю, все присутствующие отдают себе отчёт в том, что мы пока что не располагаем всей необходимой нам информацией об этом деле. Так что – сначала надо собрать как можно больше сведений о том, что тут творится. Думаю, все знают, кто что должен делать? Работаем по боевому расписанию. Получаем максимум информации, после чего разрабатываем план. Погнали!

Неделю мы получали данные со спутников, анализируя их, чтобы обнаружить и потом обезвредить точки ПКО противника. Как это ни удивительно, но всё же несколько точек ПКО, способных представлять угрозу как для наших «Молний», так и для «Экслера», мы всё же смогли обнаружить. Эта разведка проводилась, по большей части, дистанционно, при помощи зондов и спутников-шпионов, разбросанных нами по орбите. Разведанные точки заносились в память бортовых компьютеров «Молний» и «Невидимки», чтобы потом, как только придётся эти точки уничтожить, это можно было сделать буквально в течение считанных минут. И только когда мы узнали, что полёты в атмосфере не так опасны, как нам казалось, мы с Сапаром подняли катер днём для разведывательного вылета. И буквально в первый же день нашли себе союзников. Но, обо всём по порядку…

Пензенская область, база Росрезерва.

Странник сидел на входа на базу и размышлял. Мысли его были невесёлыми, несмотря на то, что он и несколько его друзей взяли эту базы совершенно нетронутой. Пока что его группе Сопротивления везло во всём – у них была эта база, техники, оружие и припасы. Вот только, воевать им было не с кем – не со своим же народом. А именно простые люди и помогали бандитам, которые захватили и разделили между собой власть на всей Земле. Вот только, как им удалось этого добиться – никто не знал. Конечно, сначала была пропаганда, но потом дело перешло к прямому захвату власти. Но никто не оказал бандитам никакого сопротивления. Люди приняли их власть, как что-то само собой разумеющееся. И никто не пытался бороться или объединить людей. Конечно, кто-то пытался выступать против них, но, так как это были одиночки, с ними быстро расправлялись.

Несмотря на то, что среди людей Странника были учёные, решить пока эту проблему они не могли…Сегодня Странника надо было побывать в Пензе. У него были кое-какие дела в городе, надо было кое-что разведать, да и просто, привезти какой-нибудь еды. Несмотря на то, что на базе было много разных припасов, по большей части это были армейские пайки, весьма калорийные и питательные, но, к сожалению, абсолютно невкусные. А в городе, особенно в тех магазинах, где отоваривались «хозяева жизни», всегда можно было разжиться чем-нибудь полезным. Благодаря хакерским навыкам самого Странника и одного из его людей, нужды в деньгах они не испытывали.

Странник проверил оружие – карабин Калашникова 200-й серии и, надев защитный комплект (жилет из керамических волокон скрытного ношения и шлем), сел в свой «Тигр » и поехал в город. Это был тот самый день, который полностью изменил жизнь Сопротивления…

Нельзя сказать, что мы специально наблюдали за этой базой. Честно говоря, она мне на глаза попалась совершенно случайно… Просто меня интересовали любые объекты, на которых могли остаться наши технологии. Всё же, на «Невидимке» много всего не увезёшь, и, хотя у нас при себе было много нужного, нам не помешало бы некоторое дополнительное оборудование. Во время патрульного вылета на катере с Сапаром в качестве второго пилота, я ходил по спирали, пока Сапар смотрел по карте, есть ли поблизости от нашего местоположения какие-нибудь военные объекты. Так как карта была нашей, на ней были координаты объектов Лиги, о который земляне могли и не знать. Как оказалось – буквально у нас под боком оказалась законсервированная база Лиги. Я знал такие базы – наполовину заглубленный под поверхность комплекс, в котором можно запросто пережить ядерную войну. Там был типовой комплект снаряжения, адаптированный под нужды гарнизона конкретной территории, при помощи которого можно было снарядить небольшую армию. Так что, когда Сапар сообщил мне об этой базе, я взял курс на неё…

Когда я увидел, как от этой наполовину подземной базы отъезжает бронированный автомобиль «Тигр», первой мыслью было, что база тоже захвачена этими «хозяевами жизни», и ловить нам на ней нечего. Потом я решил проследить за машиной и попытаться взять «языка ».

Наш катер находился на высоте в двадцать пять километров, и мы спокойно следили за машиной так, как будто висели прямо над ней.

– Так, Сапар, – сказал я. – Бери управление. Пора учиться страху Божьему…

– Это как? – спросил он.

– Это так, что сейчас ты получишь урок преследования. Старайся уравнять скорость нашего катера с этой машиной. Даю тебе минуту на исполнение.

– Принято, командир.

На удивление, у Сапара прекрасно получился этот манёвр – через тридцать секунд мы таким образом уравняли скорость и высоту, что «Тигр» находился в моём визоре, как приклеенный. Теперь оставалось только приклеить к внедорожнику зонд…

– Выпускай зонд, Сапар, – сказал я.

– Принято, командир, – ответил Сапар, выполняя приказ.

Из оружейного отсека нашего катера выскользнула камера-зонд, и я повёл её на сближение с машиной. Как только зонд сел на крышу «Тигра», сработали молекулярные захваты, и зонд оказался намертво закреплён на ней. Я перевёл автопилот катера на парение, и вместе с Сапаром сосредоточился на данных с камеры зонда. Джип въехал в город и остановился около какого-то магазина, наружу выбрался водитель.

– Сделай поближе, – попросил я Сапара. – Мне этот парень знаком, кажется…

Сапар настроил приближение, я примотрелся к экрану…

– Оба-на! – сказал я. – Да это ж Странник! Интересно, он с ними, или сам по себе?

Разумеется, у Сапара не было точного ответа, да и вопрос у меня был риторический… Через два часа, после того, как Странник побывал еще в нескольких торговых точках, его «Тигр» взял курс на выезд из города. Мы продолжали следовать за ним на высоте в несколько километров. И, как только джип покинул Пензу, мы с Сапаром решили его брать…

Катер, окутавшись защитным полем, рухнул перед машиной Странника, после чего я послал в неё заряд из электромагнитной пушки. Вся электроника тут же утухла, и «Тигр» остановился. Мы с бластерами наизготовку, выскочили из катера. Странник тоже выскочил из кабины, демонстрируя внушающий уважение автомат. А то, что на нём, под одеждой был надет комплект брони скрытого ношения, показало мне, что он нас не боится.

– Привет, уважаемый! – сказал я. – Что же это мы, старых друзей не узнаём?

– Каких друзей? – не понял Странник. – хотя голос вроде бы знакомый…

– Поверь мне, Дима, лицо знакомо ещё больше, – ответил я, поднимая щиток своего скафандра.

– Это ты, Алекс? – удивился Странник. – Ты что тут делаешь?

– А нас отправили разузнать, что именно тут творится… Вижу, ты машиной разжился?

– Разжился. Пришлось разжиться. Только вы, парни, кажется, её испортили…

– Да нет, я просто её заглушил. Это пройдёт. Давай, рассказывай, что именно тут творится…

И Странник нам рассказал…

Как тебе известно, Алекс, я интересуюсь способами выживания и жизнью в постапокалипсисе. Невинное достаточно увлечение, но очень даже затягивающее… У меня были единомышленники по этой части, и мы с ними часто ходили в выживательные походы. Это, когда живёшь в лесу с коллегами, рассчитывая только на себя и свои силы. Несколько раз в месяц мы ходили в такие походы… После одного из таких походов мы, довольные, возвращались домой, на машине Пастуха – это один из друзей. Честно говоря, желание у меня в тот день было только одно – принять ванну на пару часиков и хорошенько выспаться – я ведь сибарит по натуре. Когда мы ехали по городу, Пастух немного удивлялся тому, как мало машин стало в городе – в последнее время частенько проехать по некоторым улицам было невозможно из-за больших пробок. Тем не менее, особенно удивляться было некогда, ведь все мы сильно устали. После того, как я приехал домой, я первым делом сделал именно то, что и собирался – плюхнулся на два часа в горячую ванну. После того, как я вышел оттуда, мне пришла в голову мысль, посмотреть, что произошло в мире, пока нас не было. Собственно, ситуация в последнее время и так была не самая хорошая, но не могла же она испортиться ещё сильнее? На всех новостных ресурсах Сети говорилось о том, что в стране и мире всё нормально, всё спокойно, а в Российской Империи всё отлично. Только прочитав это предложение, я удивился. Вроде, когда мы уходили в свой поход, страна немного по-другому называлась. А теперь – Империя… Ничего не понимая, я позвонил Пастуху.

– Игорь, ты в сеть не заходил?

– Пока нет, а что?

– Пока нас не было, страну переименовали. Теперь мы в Российской Империи живём…

– Это как?

– Я сам не вполне понимаю, но не нравится мне это всё…

– И что делать будем?

– Честно говоря, пока я не знаю. Но что-то тут нечисто. Я бы подумал, как свалить из города…

– Но куда? И, главное, зачем?

– Не знаю. Просто у меня такое ощущение, что скоро тут будет очень и очень неуютно…

– А куда валить, придумал уже?

– Да нет пока… В идеале неплохо было бы засесть на какой-нибудь базе военной и посмотреть, куда именно всё это катится… Жаль, я ни одной базы не знаю…

– База, говоришь… Военная, желательно… В общем, дело такое, не очень давно, ещё до того, как Лига ушла с Земли, я слышал о строительстве какой-то базы, недалеко от Пензы. Естественно, база военная. Я не вполне уверен, что именно там сейчас, но можно же разведать…

Через некоторое время Пастух заехал за мной на своей «Приоре», и мы двинулись на поиски его таинственной базы… Он вывел машину из городской черты и погнал её по трассе. Игорь был хорошим водителем, но с любовью к дешёвым эффектам. Там, где это было не особенно нужно, он любил резко разгоняться, да так, что перегрузкой вжимало в спинку кресла. Мы ехали долго, и, примерно так через три часа «фирменной» Пастуховской езды были около военной базы. Как мне и казалось, база была полностью заброшена около года назад. Лига ушла, а потом просто ни у кого руки не дошли её прибрать. Она была законсервирована, но у меня и Дмитрия были хорошие хакерские навыки. Так что, в два ноута мы легко вскрыли электронные замки. Вот так теперь и выживаем тут потихоньку. Конечно, это не самое лучшее место в городе, но жить можно. Нас тут не трогают, так как никто не знает о том, что мы тут. И, кроме того, эта военная база неплохо защищена. От атак с воздуха мы защищены противодесантными комплексами, а наземные силы нам тоже есть чем встретить…

– Ясно, Дима, – сказал я. – У тебя на базе как с местом?

– А что? – спросил он.

– Было бы неплохо обосноваться у тебя. Мы собираемся разобраться, как смогли эти «хозяева» так легко захватить тут всё, и помочь вам вернуть всё обратно.

– Сколько вас?

– Да, как и тогда – шестеро. Плюс, с нами кое-что из техники – малый авианосец. Найдётся местечко?

– Ты не поверишь, но для твоей посудины место найдётся – на базе есть ангар, способный принимать тяжёлые транспорты. Твой авианосец какого размера?

– Меньше транспорта. Значит, в ангар влезет.

– Когда сможешь перегнать его?

– Да вот сейчас помогу тебе домой вернуться, и дам Карен наводку до твоей базы. Пойдёт?

– Ага…

Странник перебрался к нам в катер, после чего мы с Сапаром подняли его в воздух и зацепили «Тигр» Странника тросом.

– Координаты базы? – спросил я.

Странник продиктовал мне GPS-координаты базы, и я ввёл их в компьютер катера. После этого включил автопилот. Откинувшись в кресле, я сложил на груди руки и повернулся к Страннику, сидящему в кресле бортинженера.

– А как вы собираетесь вернуть всё на круги своя? – спросил он.

– Пока и сам не знаю, – признался я. – Надо для начала понять, как именно это произошло. А потом… потом мы будем искать, что с этим делать. Но, тут явно не обошлось без каких-нибудь средств контроля сознания.

– Ты думаешь?

– А ты знаешь ещё какие-нибудь способы «осчастливить всех» насильно?

– Понятно. И какие есть соображения по этому поводу?

– Скорее всего, какой-то наркотик подмешали в еду или в воду. А потом… людям, которые находятся под воздействием какого-либо вещества намного проще внушить всё, что угодно. И, люди до сих пор находятся под действием какого-то препарата. Иначе, они бы не считали, что у них всё в порядке.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3