bannerbanner
Наказан играть – 3
Наказан играть – 3

Полная версия

Наказан играть – 3

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 4

Тут думать особо нечего, прокачивать ауру жизни живых существ крайне важно, но для этого надо тренироваться. Тогда как регенерация строений при достаточном уровне будет позволять сдерживать оборону более успешно, так что выбираю ее. Регенерацию жизней буду прокачивать на следующем уровне дома. Только подумал, что будет всего пять уровней домов, как сам же себе замахал руками, мол, чего такое удумал, идиот, ведь до этого говорилось, а если не веришь, то вот в википедии сказано, что это первые уровни аур дарованы только для хозяина участка, дальше надо развивать участок, чтобы ту же ауру получали и гости. И если вчитываться совсем уж дотошно, то программисты косноязычны и скорее всего имеют ввиду, что сначала для хозяина в доме, затем для хозяина и его гостей в доме, далее для хозяина на всем участке и уже после для хозяина и его гостей на всем участке. Вот только небольшая путаница, то ли каждый новый дом будет раскрывать все имеющиеся доступы ко всем аурам, либо только к одной, а зная доброту и сердечность местных программистов даже думать не буду, сразу уверен, что только для одной ауры и скорее всего ее придется выбирать при повышении уровня дома.

Промышленные ауры:

Аура №1: Растения

Все быстрее растет и дает увеличение урожая.


Аура №2: Добыча ресурсов

Все быстрее добывается и дает увеличение добычи.


Аура №3: Приготовление еды

Все быстрее варится, жарится и процент прироста объема готовой еды.


Аура №4: Изготовление неорганики

Увеличивается скорость сооружения мечей, домов, мостов и т.д.


Аура №5: Изготовление органики

Курятники, свинарники и прочие быстрее и больше работают, дают результат быстрее


Перечитал каждую из промышленных аур и понял, что хочу все и разом. Вот только опять же действуют только на хозяина и на его гостей. А как добывать руду в доме не понятно, скорее всего подобную ауру можно включать уже на уровне шестом или седьмом. Да и самому долбить руду глупо, когда тут помощников должно быть больше чем надо. Очередные проблемы с тезисом «не попробуешь – не узнаешь».


Ускоряющие ауры:

Аура №1: Ускорение получения опыта физических тренировок


Аура №2 Ускорение получения опыта магических тренировок


Аура №3: Ускорение получение опыта физических тренировок петов


Аура №4: Ускорение получение опыта магических тренировок петов


Аура №5: Отмена штрафа за смену дней.

Если вы не так часто прокачиваете что-либо, либо у вас широкий кругозор действий, то пятая аура для вас. Она не только не дает откатывать достигнутое назад, но также сохраняет количество раз проделанных тренировок. Поэтому даже десять подтягиваний в день не пропадут, пока вы будете делать что-то другое.


Еще раз перечитал Ауру №5 и понял, что на первых порах лучше выбирать ее, вот только я уже выбрал, поспешил, надо было прочитать все, а я ткнул в регенерацию строений, следующий раз сменить можно только через месяц. Идиот, по другому меня сейчас не назвать.


Защитные ауры:

Аура №1: Повышение физической защиты

Уровень ауры = игнорирование единиц физического урона


Аура №2: Повышение магической защиты

Уровень ауры = игнорирование единиц магического урона


Аура №3: Повышение скорости

Уровень ауры = понижение скорости атакующих на единицы скорости (скорость атакующих не может быть меньше 1)


Аура №4: Повышение зоркости

Уровень ауры = понижение дальности зрения атакующих на единицы (в метрах) (дальность обзора атакующих не может быть меньше 1 метра)


Аура №5: Повышение шума

Уровень ауры = понижение громкости для атакующих (только для атакующих) (понижение шума до безмолвия и абсолютной бесшумности)


Применение последней ауры в воображении живо нарисовалось. На поселок нападает десятка два разбойников, стоило им шагнуть за черту рва, как перестали слышать не только друзей, но даже себя. Конечно же, если аура прокачана, но если оно так, то очень весело. Все разбойники оказываются наедине с собой, даже не слышат достали ли меч, куда побежали друзья, заходит ли кто-нибудь сбоку. А драться, когда к тебе могут подойти спокойно и снести голову, не очень-то удобно. Конечно же, можно обернуться, посмотреть по сторонам, но опять же веселая получилась бы атака от разбойников крутящих головами во все стороны, занятная аура. Не очень понятно, как она будет развиваться сначала на хозяине, а потом и для его гостей, но да ладно, ее я точно не буду прокачивать, хоть она и симпатична.


Скрывающие ауры:

Аура №1: блуждающая голограмма

Под действием ауры тяжело понять кто где. Каждый участник воздействия получает голограмму, что в хаотичном направлении перемещена от оригинала. Уровень ауры = уровень прозрачности оригинала.


Аура №2: Прозрачные дома и их убранство

Уровень ауры = процент прозрачности дома


Аура №3: Брошенный поселок.

На участке растет дикий бурьян. Уровень ауры = к

К*10 см = длина растений, покрывающих все пространство. Со стороны будет казаться брошенным, но даже прогуливающиеся люди при желании могут скрыться в голографических растениях. Мелкие предметы в домах даже на первом уровне крайне тяжело отыскать.


Аура №4: Все живое неживое.

Люди и животные для не гостей превращаются в неживые объекты: камни, ямы и т.д. Тут главное не шевелиться. В случае с животными аура не так эффективна, ведь курицу не заставишь замереть.


Аура №5: Искаженное восприятие

Ходили когда-нибудь с биноклем? Нет? Попробуйте, очень много найдете вещей по дороге, спотыкаясь коленками и пальцами ног, полагая, что препятствия еще далеко.

Уровень ауры = степени изменения зрения (приближение и удаление выбирается каждому персонажу рандомно)


Забавные ауры. Одно только искажение не позволит стремительно нападать. Если перед тобой все кажутся близко или наоборот далеко, то тяжело понять как нападать. Человек, конечно же, ко всему привыкает, но не думаю что защитники будут стоять и ждать. Очень занятный раздел аур, есть что выбрать.

Ладно, раз с аурой получается определился, то иду дальше.

Ремесленные мастерские. Второй раз на те же грабли не хочу наступать, поэтому сначала википедия. Как ожидалось, в википедии появилось больше информации о ремесленных мастерских, ведь я могу не потенциально о них узнать, а уже непосредственно выбрать, а сделав выбор как бы на опыте понять что к чему. Видимо среди программистов кто-то очень злой умер, что решили сделать такое благо. И так что у меня тут?

Ремесленные мастерские прокачиваются как дом, т.е. в процессе использования. Пример показан на простом очаге, что в самом начале похож на маленький костер. Сначала появляется небольшое костровище и рядом тонкие веточки, которые необходимо будет подкладывать. Поддерживая огонь прокачивается опыт, по единичке за час. Затем костер становится побольше, что позволяет в него при необходимости подбрасывать картофель, утку в глине или на палочках подносить что-нибудь из еды. Затем костер превращается в очаг, над которым уже можно подвесить котел и готовить еду. Далее мощность костра возрастает, рядом с ним уже знатно-толстые поленца, два-три кинул и считай на сутки хватит, в таком уже можно пытаться что-то выплавить. Самое забавное, что повышая мощность костра его можно перемещать, для этого сделан режим редактирования. Ремесленные мастерские не подразделяются, но при этом их просто офигительно много. И для того, чтобы создать плавильню или кузню, то необходимо начинать от обычного костерка. Википедия утверждает, что создать рабочую кузню можно двумя способами. Первый развить костер и затем переместить его в здание кузни, насытив помещение мощью, что сделает его рабочим. Второй способ изначально создать кузню, но тепла от огня в ней будет как от маленького костра и придется также долго его прокачивать до нужных мощностей. Чтобы дарованные возможности на ремесленные мастерские не складывались в одну рабочую станцию, при перемещении костра в кузню, они объединяются и костер можно создавать заново.

Однако создание мастерской не дает автоматически ресурсы. Создав курятник в нем не появятся курицы, их необходимо туда подселять отдельно. Также и с кузней, плавильней, собственно как и кухней, само ничего делаться не будет. С одной стороны логично, но с другой, скажем есть свинарник. Даже если представить, что откуда-то добуду свинью, то чем ее кормить? И на подобное ответов в википедии нет.

Обширный список ремесленных мастерских подразумевает не только станки, мануфактуры, но и поля для выращивания риса, пшеницы и любого другого растения. Складывается ощущение, что игроделы пытаются привить нам не только любовь к ручному труду, но также и понимание сути вещей. Само ничего не появляется, за всем нужен глаз да глаз.

Одно хорошо, ремесленную мастерскую можно поменять в любой момент, с сохранением достигнутых показателей. Вот только в случае нападения, если свинарник разрушили, что если его не восстановить вовремя, то он откатится в уровнях на первый. Зато можно на ночь ставить костер, а днем переделывать его в свинарник. Ай нет, указано, что при редактировании сохраняется только здание, так что убрав свинарник вся живность в нем исчезнет. Так что нет, лучше менять ремесленные мастерские без живности внутри. Вот только момент со свиньями мне подсказывает, что и с неживыми объектами там не будет все так гладко, местные программисты очень уж любят подкладывать подлянки.

Покрутил список туда-сюда, но так и не смог на чем остановится. Хочется начать что-то выращивать, не отказался бы от помидор или огурцов, даже обычная морковка бы пошла на ура.

Ладно, что там с дарами природы или дотацией, как хитро назвали программисты.

Дотация – дар или пожертвование на безвозмездной и безвозвратной основе без установления условий их использования.

Приятно, ничего не могу сказать против.

Дотации выдаются в виде готового продукта в размере 1 кг или % (зависит от вида продукта). Пример: каждый день можно получать по 1 кг хлеба или 0,1 кг живой курицы.

Захотелось покрутить пальцем у виска, мол, не бывает курицы весом сто грамм. Но тут либо это цыпленок, либо я чего-то не понял. И хорошо посмотрев на текст понял, что ссылки не спешат появляться, надо читать не бегло, а вдумчиво, тогда появляются дополнительные сведения. Оказывается забирать дотации необязательно каждый день, система имеет накопительную систему, однако вес нужных вещей не указан. Получается если выбрать живую курицу и подождать десять дней, то можно потом забрать курицу весом в килограмм, вроде бы столько они и весят. А вот как угадать сколько весит теленок, свинья или лошадь не понятно. Возьмешь чуть раньше и получишь истекающее кровью животное без задних ног? От местных программистов всего можно ожидать. Но сама возможность завести живность мне нравится. Скажем выбрав корову еду ей найти очень легко, бесконечно сочной и зеленой травы за порогом сколько хочешь. Тот же вариант с зайцами, кроликами, коровами и лошадьми. Может еще какие животные едят траву, я не в курсе, список позволяет выбрать хоть зубра, хоть бегемота, но что те едят не знаю, давно в зоопарке не был. С одной стороны взять их можно, но сколько они весят поди угадай, а тратить в случае неудачного эксперимента пару месяцев не хочется, ведь за это время можно накопить даже на железе на несколько слитков высококачественной стали. Жаль сразу готовый меч нельзя заказать, а только сырье, но надеюсь что-нибудь да будет получаться.

Подумал и решил, что для начала надо проверить как работает система, а потому заказал обычный хлеб, через 24 часа можно будет забрать, в меню начался отсчет.

Поднялся и уже иначе посмотрел на участок. Вопросов от прочитанного больше, чем хотелось бы, википедия дает только поверхностную информацию. Ведь зачем выбирать ремесленной мастерской плантацию под кукурузу или картошку, когда вокруг неограниченное количество земли, выращивай сколько влезет. Скорее всего есть нюансы, но все же против логики даже программисты бы не пошли, а точнее именно они то и не пойдут, они же программисты, логичные до мозга костей людей. Так что на завтра у меня землеройные работы, попробую вырыть небольшой прудик, заполню его водой, а затем в системе закажу рыбку, которую смогу подкармливать крошками хлеба.

Так что завтра с утра начнется бесконечная череда экспериментов, а сейчас спать.


Глава 2-1

Открыв глаза обнаружил сообщение:

Прошел день.

Ваш участок приобрел статус «Активированный», через 999 дней появится первая партия новичков.

Вам решать принимать их к себе или прогнать. В этом мире никто никому ничего не должен.

Спросонья читать подобное тяжело, в голове прояснилось и перечитал сообщение еще раз. Выходит участок за мной закрепили и официально признали, теперь будут поступать новички. А тысяча дней это для них называется ежедневно, а у нас здесь чуть меньше трех лет пройдет. Что ж будет время подготовиться.

Поднялся, прошелся взад-вперед прикидывая чем заняться в первую очередь, а что попробовать чуть позже.

Через 998 дней.

Решил не рисковать и прибыл на точку воскрешения на день раньше. За прошедшие три года мимо моего участка мало кто проходил, да и те кто были предпочитали побыстрее убраться подальше. В википедии оказалось можно оставлять заметки и там появилась страничка обо мне, кто-то не поленился создать. Общественность обозвала меня лешим из-за корней, что уже не скрыть. Местная википедия позволяет оставлять матерные надписи, не сказать что много нового о себе узнал, но несколько красивых сравнений запомнил, в жизни пригодится.

Со стороны для не посвященных я наверно выгляжу экзотично. Небольшой пацан лежит на корнях торчащих из земли. Сразу и не поймешь, что корни выходит из моего тела и при желании они могут меня защитить практически от любой угрозы.

Пятый уровень Основы это не шутка. Если за первый дали 5000 здоровья, за второй 10 000, то уже за третий 20 тысяч, четвертый прибавил 40 и уже пятый подарил практически бессмертие в размере дополнительных 80 000 здоровья. Суммарно только от навыков ростка имею 155 тысяч. Три года назад я хорошо усвоил урок и теперь не смотря на хорошие отношения с Бушрутом усердно прокачивал себя сам. И того у меня 161 724 здоровья, полагаю по местным меркам меня можно назвать бессмертным, убить практически не реально. Даже матерых зверей мне удается побить без серьезного ущерба для себя.

Размышления о том как построить разговор, кому что обещать, кого упрашивать или же наоборот начать с ходу угрожать прервали появившиеся полупрозрачные коконы. Ровно семь, полагаю это не все, всегда найдется уникальный тип, что выберет появится в горах или в лесу на еловых иголках.

В качестве подарка и проявления доброй воли приготовил новичкам партии одежды. Пусть с ходу привыкают к хорошему, то есть ко мне.

Из коконов вывалились голые тела, четыре женщины и трое мужчин. Только одному удалось не упасть мордой в песок, сразу на карте пометил его счастливчиком.

– Всем привет, – поздоровался я, не вставая на ноги, собственно я уже давно не ходил по земле своими ногами. Голос так и не изменился, поэтому писклявый голосок у всех вызвал улыбки.

– Привет, малец, – сказал мужик и попробовал снять с языка налипший песок, от чего снова расплевался, ладонь перед этим идиот не стряхнул.

– Где мы? – спросила женщина.

Я окинул всех молодых и не очень женщин, прислушался к организму, но к сожалению никаких отзвуков возбуждения не почувствовал. Очень хотелось, чтобы за три года тело хоть немного подросло, но нет, каким был безгормонным, таким и остался.

– Меня зовут Егор, – представился я, пытаясь голос сделать хоть немного грубоватым. – Вы находитесь на моей земле.

– Твоей? – поинтересовался один из мужчин ехидно. Он наконец-то понял, что рядом с ним четыре голые женщины и сальным взглядом стал их оценивать, забыв что задал мне вопрос.

На подобный случай я уже продумал ответ, потому он не успел заметить, как из земли под ним выскочил корень ростка, впился тому в зад и копьем пронесся сквозь все тело, вынырнув из грудной клетки. Несчастный захрипел, успел харкнуть кровью чуть подёргавшись и безвольно обвис.

– Это моя земля, – повторил я твердо.

Новички перестали рассматривать друг друга и уже с опаской повернулись ко мне.

– Повторяю последний раз, – сказал я и посмотрел на каждого. – Меня зовут Егор, никаких иных обращений не приемлю. И вы находитесь на моей земле. Даю два дня на то, чтобы покинуть мою территорию, для особо одаренных по кромке своей территории я высадил кустарник, который повреждать о-очень не советую.

– А ты кто вообще такой? – спросил мужчина, что удачно приземлился. – С чего тут свои порядки устанавливаешь?

Я вздохнул и через мгновение второй окровавленный труп упал на песок. Наши игровые тела не спешат исчезать, местным тварям тоже надо что-то кушать.

Самая пожилая женщина из присутствующих подняла руку.

– Прости, можно вопрос? – спросила она.

– Да, – ответил я.

– Даже не вопрос, а пожелание, – пояснила она. – Пожалуйста, озвучь правила. А то боюсь, мы так все тут поумираем, даже не поняв где и чем тебе обидели.

– Хорошо, – сказал я, мысленно себя похвалив. Собственно так и было запланировано, показать себя жестким и беспощадным.

Я окинул всех взглядом, задержал взгляд на женских телах, но блин, никакого отклика, ненавижу детское тело.

– Этот мир называется «Лето», – начал я. – Если кому еще не ясно, то это игра, игровая вселенная, точнее планета. Я один из игроков. Первое, что вам надо уяснить вас сюда отправили умирать. Нет, в мою роль и даже желания не входит вас постоянно убивать. Так уж получилось, что вы появились у меня дома, а в чужом доме надо проявлять вежливость, иначе смерть. Собственно в этом мире за любой поступок наказание одно – смерть. И если вдруг подумали, что я буду бегать и вас наказывать, то ошибаетесь. Чуть позже объясню правила проживания на моей земле, захотите останетесь, нет покиньте территорию и дальше живите как хотите, но без меня.

Руку подняла самая молодая женщина, даже девушка. Видно способ получения разрешения на вопрос она быстро усвоила.

– Спрашивай, – разрешил я.

– А почему мы голые? Можно во что-то одеться?

– Отвечу по порядку. В этом мире никто вам ничего не обязан, поэтому где и как добудете одежду ваши проблемы. И в качестве презента как своим гостям я приготовил подарок, можете взять по одному комплекту.

Недалеко от них бурьян корней стал убывать в землю, который я старательно создавал, дабы сразу одежду было нельзя заменить. Народ неспешно разобрал комплекты, все быстро поняли, что она безразмерная и с помощью шнурков и подворотов лишнего привели к нужным размерам.

– Спасибо, – поблагодарила самая молодая. За ней вежливость решили проявить и все остальные.

За их спинами появились с небольшой разницей два кокона.

– Обернитесь, – попросил я и показал рукой, – так все появляются после смерти. Сейчас два идиота выйдут и немного поясню, что такое смерть и как ее избежать.

Через десять секунд оба матерящихся мужика вывалились и отплевывались от песка, на этот раз счастливчик пропахал песок носом как и все до него.

– Вам двоим одежда не полагается, – сказал я и закрыл корнями приготовленные комплекты.

– Почему? – возмущенно заорал счастливчик.

Я тяжело вздохнул, гад оказался понятливым и на появившийся корень успел среагировать и отпрыгнуть, вот только не учел возможности своей выносливости и что мои корни не шипы, гнутся и направляются куда угодно, пронзил нахала через сердце и стряхнул тело на песок, уже три.

– И так, – произнес я. – Ты, – показал я на единственного голозадого, – тому идиоту потом перескажешь.

Мужик послушно кивнул, сумел засунуть все то, что вертелось на языке, хвалю.

– При каждой смерти вы переноситесь в темноту, тьму, пространство называйте как хотите, – сказал я. – В ней вы находитесь до возвращения. Так?

Голый мужик кивнул.

– Вся проблема в том, что с каждой смертью ваше время пребывания там увеличивается на одну минуту. Для особо одаренных поясню, что здесь время ускорено в тысячу раз, поэтому даже если вас посадили на год или пять лет, то здесь это будет тысяча лет, ну и пять тысяч соответственно. Поэтому можете представить сколько раз за такой срок вам доведется умереть. Вижу не прониклись, тогда еще немного правды. Чем дольше вы находитесь в том пространстве, тем вам хуже. Ведь там нет ощущений тела. Собственно когда вас ускоряли полагаю какое-то время ощущали себя вне тела, ну как понравилось? О-о, теперь вижу настоящие эмоции. Так вот с каждой смертью вы там будете все дольше и дольше. По статистике у каждого своей предел, но он есть у каждого. В какой-то момент ваше сознание может забыть о теле и вы впадете в кому, как здесь так и в реальности. Ужасы этого состояния домысливайте сами, вдруг вы богатый миллиардер и за вами кто-то потом будет всю жизнь ухаживать.

По кислым минам понятно, что миллиардеров среди них нет.

– Вернемся к игровой составляющей, – предложил я с улыбкой. – Эта игра отличается от какой-либо другой. Достаточно быстро вы это поймете. Обучать вас я не буду, ошибки и удачные решения будете находить сами. Напомню, что за пределами моей территории весь мир стремится вас убить, чтобы в какой-то момент вы сами захотели умереть, превратившись в овощ. На этом вводная часть закончилась. Предлагаю подождать до конца дня, о том, что он закончился вы получите сообщение, оно приходит каждый день. Если больше никто не появится, то тогда тронемся к моему дому.

Каждый поднял руку, но я махнул на них.

– Все вопросы потом, сейчас вы предоставлены сами себе, я чуть отойду, чтобы не искушать вас желанием меня доставать, тем самым подвергая себя смертельной опасности.

Все быстро руки опустили.

Я сформировал «человеческие» ноги из корней и нависая над всеми в три человеческих роста отошел подальше, чтобы не слышать о чем они будут общаться. Надо себя будет сдерживать, не лезть с советами, помощью, пусть сами во всем разбираются.

Когда поднимался на древесные ноги у каждого глаза были с блюдца, рты открыты, а головы задирались по мере моего возвышения. Думаю если и были вопросы, то в этот момент они обо всем забыли.

Расположился так, чтобы их не слышать, но видеть, интересно же.

К концу дня их набралось одиннадцать, дважды умирающий пытался выбирать новые точки воскрешения, сюда по его растираниям, когда появился. Итого четыре женщины и семеро мужчин, при том только один в одежде, остальные так среди них голыми и ходят. На меня все очень часто поглядывают, но подойти никто не решился, видимо преподанный урок хорошо усвоился.

Прошел день.

Скрывая улыбку, приблизился к поджидающим. По мере приближения на их лицах застыл столь приятный шок, полагаю не каждый день видят ребенка разгуливающего на толстых корнях, что растут их его тела. Эх, вы еще не знаете о количестве моего здоровья и шести сотнях природной брони, мелкота.

– Прошу за мной. Можете не бояться по пути никто не нападет, – сказал я, – хотя из озера крабы могут выйти, это не моя территория, а обычная локация.

Я неспешно зашагал к дому, через пару своих гигантских шагов обернулся. Как и ожидалось все быстро отстали, выносливости у каждого крохи, но дожидаться их не стоит, тут не заблудятся, тем более уже виден силуэт моего дома.

Через день они вымотанные, уставшие и судя по виду крайне обозленные добрались до моих ворот. Как и ожидалось мирно жить не все из них хотят. Прежде всего их шестеро и только одни мужчины, никому из них я не выдавал одежду, видимо ее отобрали. Что ж урок номер два. Несчастные не заметили как из земли выскочили корни и пронзили кого где удалось, старался не повреждать одежду, ее хозяева скоро думаю подойдут. Ждать пришлось пол дня, четыре женщины и один мужчина шли понуро, но сплоченно. Не сказать, чтобы их обуяла радость при виде мертвых тел вымогателей, но улыбки на лицах расцвели. На вопрошающий взгляд от мужчины я ответил кивком и они все быстро вернули свои пожитки.

– И так, – произнес я, когда они подошли. – Те пятеро, что решили, что могут забрать мною выданное узнают распорядки от кого-нибудь из вас. Я совершенно не принуждаю им что-либо объяснять, информация в этом мире одна из самых дорогих вещей, поэтому если вдруг не хотите, то можете ничего не говорить, осуждать не буду.

Молчаливые лица вернувших накидки говорят, что они и слова не промолвят, а на остальных равнодушие, им до фени, что будет с теми несчастными.

– Здесь вход в мои владения, – сказал я и полуобернулся к воротам.

Ограду я выстроил на совесть, каменная двадцать метров высотой, полметра толщины, уж чего, а камня у меня было в избытке, успевай только обрабатывать.

На страницу:
3 из 4