bannerbanner
Рейд в джунглях
Рейд в джунглях

Полная версия

Рейд в джунглях

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

– Кени…что? Что с тобой? – Шатти хотела подбежать к ней, но Сэм ее грубо схватил и отшвырнул назад.

– Ты что? Тоже захотела? – крикнул он, лихорадочно соображая, что делать. Подойти близко к Кени они не могли. Иглы выскакивали в разных местах и могли их тоже поранить.

– Сэм, мы должны что-то сделать! – закричала Шатти с ужасом глядя на Кени, – Она умрет! Помоги ей!

Сэм лихорадочно соображал, но ничего не мог придумать. Потом крикнул:

– Охотник, поле!

Охотник на этот раз не подвел. Невидимая сила подняла окровавленную Кени в воздух. Под ней остались страшные иглы и лужа крови. Кровь стекала с ее ран и капала на землю. Кени хрипела, судорожно дергалась и была, похоже, без сознания. Неожиданно раздался глухой свист. Острая игла выпрыгнула из-под земли и пробила голову Кени. Это было все. Руки ее сразу обвисли, тело обмякло.

Шатти заплакала, запричитала. Ноги девушки подогнулись, но Сэм ее подхватил и не дал упасть. Аденара молчала и только смотрела. Сэм, продолжая держать одной рукой Шатти, что-то промычал. Судорожно махнул рукой в сторону капсул. Охотник и на этот раз все понял, как надо. Он осторожно перенес Кени по воздуху к капсулам и опустил на крышку закрытой капсулы.

Сэм сразу бросился к ней. Счет шел на секунды. Кени еще можно было спасти.

– Сок! Сок давай! – срывающимся голосом закричал он Шатти, – Быстро! Весь давай!

Шатти мигом принесла сумку, дрожащими руками начала доставать банки с целительным соком листьев. В спешке задела пальцем за край сумки, сломала ноготь. Вскрикнув, сунула палец в рот.

– Я сам, – Сэм оттолкнул ее в сторону, высыпал из сумки все, что там было. Нашел и быстро начал открывать банки с соком, – Бери…ты тоже заливай, – коротко сказал он, – Да быстрее давай! Лей! Хочешь, чтобы она умерла!

Первую банку с соком Сэм вылил Кени на голову и шею. Она почти сразу начала дышать. На лице Сэма появилась и сразу исчезла улыбка, – Работает, – выдохнул он, – Еще! Сколько у нас?

– Четыре, – Шатти быстро, но аккуратно поливала раны Кени на руках, ногах и теле. Лила прямо на одежду на видневшиеся раны.

Кени застонала, едва заметно пошевелилась.

– Мало. Одну банку нам оставь. Пригодится, – хриплым голосом проговорил Сэм, вытирая тыльной стороной руки вспотевший лоб. Его руки были в соке смешанном с кровью Кени, – Капсула…Положим ее в капсулу и подключим к системе жизнеобеспечения. Должно помочь, – продолжая поливать раны Кени, он посмотрел на Аденару.

Она не двигалась. Судя по всему, она не собиралась им помогать спасать Кени.

– Аденара, нужна твоя капсула. Перенесем туда Кени. Она работает? Ты не выключила? Проверь систему жизнеобеспечения. Все работает?

Аденара не ответила. Она стояла и смотрела на Кени.

– Что стоишь? Делай, что говорю. Может, мы ее спасем. А там прилетят твои, и восстановят ее на базе.

– Нет, я не разрешаю пользоваться капсулой, – твердо сказала Аденара.

Сэму показалось, что он ослышался.

– Что? – он на миг перестал обрабатывать раны Кени, – Не разрешаешь? Как? С чего это?

– Не разрешаю и все, – упрямо ответила она.

Сэма охватило бешенство. Он вскочил на ноги, подскочил к Аденаре и ударил ее ногой в живот. Она отлетела на несколько шагов и упала на спину.

– Ах ты чертов синтебот…Не дашь, говоришь? Кто тебя будет спрашивать. Сам возьму! – Сэм готов был задушить ее.

Рука Аденары потянулась к поясу.

– Даже не думай, – с угрозой проговорил Сэм. Он решил, что у нее там оружие, – Натравлю Охотника! Понятно?

Аденара замерла.

Сэм мигом вернулся к Кени, нагнулся, поднял ее на руки и бережно понес к открытой капсуле.

– Шатти, убери из капсулы весь хлам, расчисть место. Активируй систему…Быстро, Шатти. Не спи! Что ты, как мумия с Такоты!

Шатти мигом выполнила его распоряжение.

Как только Сэм опустил Кени в капсулу, какая-то сила отбросила его назад. Еще в воздухе, пытаясь вывернуться и сгруппироваться при падении, Сэм сообразил, что Аденара активировала свой защитный генератор.

– Тварь!

– Охотник, убей ее! – крикнул Сэм, падая на землю и переворачиваясь на живот.

– Не надо…Сэм, – услышал он крик Шатти.

Сэму было наплевать. Он вскочил на ноги и со злобой посмотрел на Аденару. Он не знал почему, но она его просто бесила.

– Охотник поле! – крикнул он.

Охотник среагировал, как надо. Аденару невидимой силой подбросило в воздух и начало бить о ветки деревьев. Она извивалась, пыталась схватиться за ветки, спрятаться в кроне или за стволом. Сэм со злорадством наблюдал за ней. Ее портативный генератор против мощи Охотника – это все равно, что флайграв против боевой платформы.

Что удивительно, Аденара не кричал, не визжала, не плакала и не просила о пощаде. Конечно, Сэм не собирался ее убивать, но проучить – это да! Правда, у Охотника на это счет были свои планы. Он увеличил мощность. Послышался треск ломаемых костей. Но даже сейчас Аденара не издала ни звука.

– Эй, эй! Ты чего, – предостерегающе крикнул Сэм, – Охотник, ты чего? Брось это дело. Отпусти ее. Слышишь!

Аденара неподвижно зависла в воздухе под толстой веткой. Сэм с облегчением вздохнул.

– Ну вот, будет теперь знать. Пусть теперь лечится в своей капсуле, сколько влезет…Дура!

Неожиданно Охотник прыгнул на Аденару. В мгновение ока оторвал ей левую руку, потом правую, разорвал клыками и когтями грудь и перегрыз горло. На землю Аденара упала уже мертвой и вся в крови. Охотник сидел на ней, и, казалось, с любопытством изучал ее внутренности. Зрелище было отвратительное.

Сэм в изумлении невольно сел на землю. Все произошло настолько быстро, что он не успел вмешаться. Да и что он мог сделать.

Шатти, бледная и перепуганная, спряталась за капсулу, в которой лежала Кени.

– Сэм, он ее убил…Ты ее убил, – запинаясь проговорила она дрожащим голосом, – Что теперь будет? Капсулы все пишут. Когда сюда прилетят, то ни все узнают.

Сэм нахмурился. Об этом он как-то не подумал. Потом его охватило раздражение.

– Никого я не убивал. Она первая начала. Да пусть себе пишут. Мне то что. В записи они увидят, что ее прикончила какая-то тварь. На Охотнике нет таблички, что он принадлежит мне. Никто ничего не докажет. И, вообще, пусть сначала прилетят. Если долетят.

Сэм пытался себя успокоить словами, но на самом деле, он начал уже с опаской поглядывать на Охотника. В последнее время, Охотник начал вести себя непредсказуемо. И, что будет дальше, Сэм не знал.

– Охотник, хватит ковыряться в ее кишках, – крикнул Сэм, стараясь, чтобы его голос звучал уверенно и как обычно.

Охотник послушался, слез с Аденары и приблизился к Сэму. В зубах он что-то держал.

Глава 14

– А ну, дай! Что это у тебя? – Сэм протянул руку.

Охотник выплюнул черный предмет размером полтора сантиметра. Сэм наклонился, взял в руки, выпрямился и начал осматривать. На его лице сначала появилось удивление, потом недоумение, а затем уже довольная ухмылка.

– Сэм, что это? Это у нее внутри было? – спросила Шатти, подходя к нему и с опаской поглядывая на Охотника. Она опасалась, как бы он не проделал с ней тоже самое, что и с Аденарой. Она невольно прижалась к Сэму.

Сэм, не глядя на нее, отстранил ее рукой.

– Голографический накопитель памяти, – сказал он, – Интересно, что там. Сейчас посмотрим, – он пошел к капсуле, в которой лежала Кени, подключил накопитель к портативному считывающему устройству. Почти сразу на внутренней поверхности прозрачной крышки капсулы появилось изображение и текст. Текст был закодирован, но Сэм как раз знал эту кодировку и быстро прочитал, что там был написано.

От удивления он с шумом выдохнул воздух, покачал головой и почесал себя за ухо.

– Интересно, – протянул он, – Даже очень и очень интересно. Шатти, ты даже не представляешь… это… это, – Сэм издал какой-то свистящий звук и изумленно покачал головой.

– Что? Что там? – с любопытством спросила Шатти, глядя на экран, – Сэм скажи, что там? Что-нибудь нехорошее? Да?

Сэм повернул к ней голову.

– Нехорошее? Это как посмотреть. Никакой она не пилот. Вернее, может и пилот, но не с военного корабля. Она возглавляла группу, задача которой поймать Охотника и ликвидировать…меня, – закончил Сэм, – Вот так-то, Шала… Кто-то хочет украсть моего Охотника и убить меня. С корабля сбросили капсулы для выполнения задания. Потом корабль должен был их подобрать, но взорвался…к счастью для нас с Охотником.

– Шатти, – поправила его Шатти.

– Ну да, Шатти, – Сэм задумчиво смотрел на экран, и пытался свыкнуться с мыслю, что кто-то на него охотится и отправил для этого целую группу.

– Ты уверен? – спросила Шатти, с опаской поглядывая на уцелевшие капсулы.

– Спрашиваешь, конечно, уверен, – ответил Сэм, – Вот поэтому Охотник ее убил.

– А как он догадался, что она прилетела за ним?

– Откуда я знаю. Его спроси. Хорошо, что хоть мы капсулы не открыли. Попали бы прямо им в руки.

– Но тогда у них должно быть оружие или какие-то действенные средства, чтобы нейтрализовать Охотника, – заметила Шатти, – Или они не знают обо всех его способностях.

Сэм пожал плечами.

– Мы можем гадать хоть до утра. Конечно, можно попытаться кого-нибудь привести в чувство из тех, кто в капсулах. И допросить.

– Может, лучше не надо? – робко спросила Шатти, – Может, оставим их здесь и уйдем отсюда? А, Сэм?

– Конечно, уйдем. Нам все равно нужно найти ваш флайграв, а потом корабль. Собирай вещи. Выходим.

Пока Шатти поспешно собирала вещи, Сэм установил на уцелевшие капсулы микроаннигиляционные заряды. Сначала он хотел сразу подорвать, но потом у него появилась идея, и он установил таймер срабатывания на момент, когда за капсулами кто-то прилетит. Шансов выжить после активации аннигиляционного заряда – ноль.

– Теперь построим, кто на кого охотится. Верно, Охотник? – довольным тоном пробормотал Сэм, – Представляешь, за тобой прилетели. И как ты только узнал. Хорошо, что разорвал эту стерву. Она меня раздражала почти с самого начала…Ну, сначала понравилась, а потом нет.

– Сэм, я все уже собрала, – слегка запыхавшись проговорила Шатти, – Генераторы и антигравы тоже. Чтоб ты потом не говорил, что это я забыла и я виновата. Нас осталось только двое, – она печально вздохнула, посмотрела на капсулу Кени, – Прощай, подруга, и громче Сэму:– Мы остались вдвоем. Должны помогать друг другу. Хоть бы ничего плохого не случилось.

– Попрощалась? Все взяла? Ну, тогда пошли. Ничего с Кени не случится. Вернее, хуже не будет. Когда найдем флайграв, думаю, мы его найдем, вернемся за ней. Ты давно ее знаешь? А да, покажи свои подошвы?

– Какие подошвы?

– Ясно какие, ботинок. Может, они все в дырках.

– А, – понимающе сказала Шатти, повернулась к Сэму спиной, согнула ногу в колене, чтобы было видно подошву левого ботинка.

Сэм, насупившись взял ботинок в руки, начал осматривать подошву.

– Да не дергайся ты, – сердито сказал он.

– А ты не поднимай высоко ногу. Упаду. Я тебе не балерина.

– Кто? – удивился Сэм.

– Это древнее искусство…на Земле, – объяснила Шатти, – Ну, что там, все в порядке? Мне еще долго так стоять?

– Это из твоего доисторического клуба? Ясно. Давай вторую.

Осмотром подошв Сэм остался доволен. В этой местности трава, которая разъедала подошвы, не росла. Хоть что-то хорошее.

– Зато здесь водятся бритвы, – заметила Шатти, – и…, – она побледнела, – Иглы…которые из земли выпрыгивают. Ужас! – Шатти вся поежилась.

– Точно. Совсем из головы вылетело. Выставь защиту на второй уровень. Думаю, пять миллиметров хватит. У Кени был всего один миллиметр. Вот иглы ее и пробили. Максимума в двадцать миллиметров нам тоже не надо. Батарея быстро сядет, да и двигаться будет труднее.

Шатти молча выполнила все рекомендации Сэма.

– Я готова. Пошли?

Сэм критически осмотрел ее с ног до головы.

– Не знаю, куда мы с тобою зайдем, но пошли.

– Я посещала исторический кружок. Я знаю, что такое походы, и как нужно себя в них вести.

– Я помню, – Сэм поправил рюкзак с вещами и первым тронулся в путь. Шатти за ним. Охотник двигался с боку и временами забегал вперед, когда его внимание привлекали какие-то местные существа.

Сэм неожиданно чертыхнулся и отпрыгнул в сторону.

– А что я говорил. Видела? Не пробили.

Вдоль обгорелой кромки, по которой они шли из земли начали выпрыгивать желтые, с черными полосками иглы длиной десять – пятнадцать сантиметров. Первая попала в подошву ботинка Сэма, но не пробила и сломалась.

– Да они везде здесь! – крикнул он, – Смотри под ноги. Защитное поле они не пробьют, но ощущение не из приятных.

– Сэм, иглы выделяют какую-то светлую жидкость. Ты видел? Наверное, яд или парализующее вещество. Возможно, они плотоядные, – предположила Шатти, внимательно разглядывая смертельные иглы.

– Нет, сейчас посмотрю. Точно. Яд. Может, сделать анализ…Ладно…Потом, – сейчас у нас другая задача.

– Интересные здесь растения, – приговорила Шатти, – Как думаешь, долго нам по ним еще идти?

Сэм что-то неопределенно промычал. Потом сказал:

– Можно выжечь бластером, но жаль батарею тратить. Разве что стрельнуть разок для эксперимента.

С иглами самым неожиданным образом расправился Охотник. Мощным телепатическим ударом он всех их расплющил и раскатал в тонкие пластины по земле. Потом прошелся по ним еще раз и вмял в почву.

Сэм хотел было что-то сказать, но не успел. За спиной, на месте ночевки прозвучало несколько глухих хлопков и лес на миг озарился короткими, яркими вспышками. Сэм сразу понял – сработали аннигиляционные заряды, которые он установил на капсулах. Он инстинктивно присел, настороженно осмотрелся по сторонам. Никого не было.

– Видела? – тихо спросил он, не спуская взгляда с тропинки, по которой они шли. Их никто не преследовал.

– Так быстро нашли? – Шатти тоже присела, – Как думаешь, кто это? Люди Аденары или кто-то другой?

Сэм в ответ пожал плечами. Они, конечно, могли вернуться и посмотреть, что там произошло, но лишние проблемы ему не нужны были.

– Животные, наверное, – помолчав, ответил Сэм, – Может, даже те самые, что ночью атаковали. Полезли к капсулам, вот заряды и сработали.

Шатти ему не поверила. Сэм тоже не верил в то, что говорил. Дальше они шли молча, прислушиваясь к каждому шороху. В воздухе чувствовалась опасность.

Глава 15

Сэм прошел несколько шагов и в нерешительности остановился. Какая-то мысль не давала ему покоя. Шатти остановилась тоже. Она с опаской оглядывалась назад и невольно прижималась к Сэму. Сэм все время отодвигался, чтобы она не мешала ему стрелять, если в этом возникнет крайняя необходимость. Шатти, похоже, этого не понимала, и снова приближалась, словно ища у Сэма защиты от враждебной, как ей казалось природы.

– Пошли обратно, – неожиданно проговорил Сэм и пошел к капсулам.

– Как обратно? Почему? Зачем? – Шатти поспешила следом.

– Если капсулы взорвались, значит, за ними кто-то прилетел. Посмотрим кто. Может, они нас возьмут нас с собой. Я не знаю, сколько идти до вашего флайграва и где он, а до капсул близко. Вон они, за деревьями, – Сэм кивнул подбородком вперед.

– А если это те, кто прилетел за тобой и Охотником? Ты сам об этом говорил, – Шатти ничего не понимала, но старалась не отставать от Сэма. Они снова проходили место, где росли опасные иглы. Сэм их выжег, но по краям черного пятна все-таки виднелись небольшие иголки. Шатти решила держаться от них подальше.

Сэм на миг повернул к ней голову.

– Откуда им знать, что я это я. Главное, попасть внутрь или хотя бы подойти к открытому люку. Дальше все сделает Охотник.

– Как с Аденарой? – с иронией спросила Шатти.

– Тебе какая разница, – прервал ее Сэм, – Мы даже не знаем, что там произошло. Может, капсулы сами начали открыться, вот заряды и сработали.

– А-а, – понимающе протянула Шатти, внимательно глядя себе под ноги. Через некоторое время она сказала:– Представляешь, мы приходим, а нас встречает Аденара? Что тогда?

– Думаю, Охотник очень обрадуется и бросится с ней обниматься. Он любитель этого дела.

Шатти, неожиданно даже для себя улыбнулась. Грубые шутки Сэма почему-то поднимали ей настроение.

– Он красивый…по своему, конечно, – неожиданно сказала она.

Сэм от неожиданности чуть не споткнулся.

– Это ты про Охотника?

– Да, он необычный, – задумчиво проговорила Шатти, – Может, он даже думает и мысленно разговаривает.

– Думает, думает. Не переживай так за него. Ты что съела, может что-нибудь не то, или выпила? – Сэм с подозрением посмотрел на нее. Ему еще никто не говорил, что Охотник красивый. Боятся, боялись, но чтобы восхищаться – такого не было.

– Мне почему-то так подумалось. Может, я просто устала от всего, – объяснила Шатти.

– Ладно, тихо. Подходим. Вон уже капсулы виднеются за деревьями, – Сэм пригнулся, прислушался.

Сквозь ветки деревьев Сэм усидел людей. Они осматривали, а потом грузили капсулы на платформу. Сэма охватила радость. Он хотел уже было выйти к ним, но что-то его сдержало. На мужчинах, которые занималась погрузкой капсул, была надета униформа с неизвестной ему символикой. Похожи, они работали на какую-то компанию. Возможно на тех, кто отправил группу на поимку Охотника. Рисковать он не хотел. Надо было осмотреться и все изучить.

– Сэм, люди, – зашептала ему в ухо Шатти, – Даже не верится, что мы нашли людей. Смотри, они забирают капсулы. Ты видишь Кени? Я нет.

– Вон, возле погрузочного трапа, – ответил Сэм, – Что-то они мне не нравятся.

– Хочешь, я пойду одна к ним. Как будто я заблудилась и случайно их нашла, – неожиданно предложила Шатти.

– Давай, – неожиданно согласился Сэм.

Шатти с удивлением посмотрела на него. Она была уверена, что он начнет ее отговаривать.

– Ты серьезно? – спросила она.

– Это твоя идея, – у Сэма были свои планы. Он хотел захватить летательную платформу. Кому она принадлежала, Сэма не интересовало. Главное, что не военным. Скорее всего, как он уже думал, частной компании.

Шатти поднялась.

– Я пошла? – она ждала, что Сэм ее остановит.

– Иди. Я тебя прикрою. Близко не подходи. И не стой на линии огня, чтобы Охотник тебя не задел.

– Это как, – не поняла Шатти.

– Иди стороной, чтобы не закрывать нам их. Чтобы мы их видели. Поняла?

– Поняла, – Шатти быстро пошла к незнакомым ей людям в униформе, – Эй! – крикнула она, – Наконец-то я вас нашла. Помогите. Наш корабль потерпел аварию. Я одна выжила. Как я рада, что вас нашла. Я думала, что уже останусь на этой планете…

Дальнейшее повергло Сэма в шок. На появление Шатти никто не отреагировал. Как будто ее не было, и она не кричала, и не махала рукой. Незнакомые им люди продолжали заниматься своей деятельностью. Шатти прошла еще несколько шагов и натолкнулась на невидимую стену. Капсулы были окружены защитным силовым полем.

Сэм понял, что это не люди, а скорее всего, синтемоды, которыми управляют с какой-нибудь космической базы. Сама база в этот момент могла находиться очень далеко от этой планеты. Их кто-то забросил сюда с целью забрать капсулы. Может, те, о которых упоминала Аденара, а может, кто-то другой. После окончания погрузки платформа вернется в пункт приписки. Времени оставалось совсем мало. Осталось погрузить еще две капсулы.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5