Полная версия
Сборник рассказов. Новогодняя серия книг группы ВК «Наше оружие – слово»
Уже не холод, а мороз пробежал по комнате, ведьма вышла в коридор, дверь за ней захлопнуло сквозняком. Дважды щелкнул выключатель и с силой хлопнула входная дверь, вслед за чем послышался поворот замка.
Андрей весь в поту ладно глотал воздух, лежа в кровати. Онемевшее тело постепенно начинало подчиняться его желанию.
Соображая сон это или явь Андрей приподнялся на кровати и в этот миг услышал шуршание воды в туалете. Ощупывая себя с ног до головы он вскочил рывком с удобного ложа на пол и увидел возле батареи под окном что то замотанное в пеленки. Едва он сделал осторожный шаг к этому свертку, как то, что там было сначала по- волчьи завыло, а затем зарыдало, как младенец стало двигаться к его ногам.
Андрей нагнулся и увидел недовольную рожицу чертенка, который успокоившись посмотрел на него, пропищал: Папа!, и немедля уснул.
Андрей сел на пол возле него, отказываясь верить, что это не глупый сон. Но дверь в комнату скрипнула и мохнатое, огромное и пахнущее серой положила ему лапищу на плечо и басом сказало: Не бойся! Ты хоть и прелюбодей, но в аду тебе за сына зачтется! Мы своих не бросаем! До встречи через пару часов…
Огромный черт погладил голову Андрея, поднял с пола, укутанного в пеленки чертенка и растворился в воздухе.
Быстро одевшись, сходящий с ума хозяин квартиры, выбежал на лестничную клетку и стал барабанить ногой в дверь Клавы. Спустя несколько минут ему открыл заспанный интеллигент – очкарик.
Клаву? Какую Клаву? – недоуменно переспрашивал он, видимо плохо расслышав Андрея.
Ах, Клаву! – наконец проснулся очкарик- Так она мне квартиру продала! Вчера вечером и уехала! Куда не знаю! А я вот еще вещи даже не разобрал…
Андрей не дослушав нового соседа, спустился ниже и вышел на улицу. Возле» Пятерочки», что была прямо напротив подъезда ему показалось, что стоит та самая Клава, с которой не с того, не с сего он изменил жене. Он потер ладонью лоб и пулей устремился к ней. Выехавший из за угла мотоциклист врезался в него на скорости и Андрей неудачно отскочил головой в бордюрный. камень. Последнее, что он увидел в этой жизни- улыбающееся лицо Клавдии, что склонилось перед ним. Из роскошных прядей рыжих волос едва виднелись маленькие рожки. До встречи, милый! – прошептала она и превратилась в старую дряхлую костлявую старуху, которая заржала сатанинским смехом и растворилась в воздухе, как и огромный черт в квартире.
Глаза бедняги закрылись навечно, а душа рванула в ад, в коем была надежда на спасение, из -за сложившихся родственных связей с истинной ведьмой, что до сих пор ищет слабаков на этой земле, что могут с ней изменить женам, по случайному стечению обстоятельств, после каждой такой седьмой измены, за день Рождества, пополняя новорожденным воинство стражей зла.
Снежное дело
Сразу после вынесения приговора по скучному административному делу за отсутствие регистрации по месту пребывания в селе Зелёное у гражданина Армении Мирзаяна В. П. судья Васильков взяв увесистое дело жительниц деревни Глухово, возбужденное местным участковым и улыбнувшись в усы и решительно вышел в зал.
Встать, суд идет! – произнесла заседатель Маргарита Павловна и Васильков, едва удерживаясь от смеха обратился к одной из старушек :
Ай, яй- яй, баба Глаша! Восьмой десяток лет! А вы, безобразничаете! Ну-с, поведайте суду из- за чего сыр- бор.
Баба Глаша поправила на себе платок и опираясь на клюку привстала со своего места и начала: Сеня! Ой, прошу прощения, ваша честь! Зима то худая выдалась. Мороз, а снежку не насыпало! А тут на Рождество прорвало. Добро насыпало. даже слишком добро… Но мой то огород на горке, а Зинки- заразы в овражке. У нее снегу по пояс на участке, а у меня по щиколотку! Да и тот ветер выдувает!
У нее ж летом кроме травы все равно ничего не произрастает. Ей ведь не надо! Городская стала с новым ухажером, что на ладан дышит, а ему дай Зинкину какую-нибудь часть тела пощупать. Козлу этому с его трехкомнатной квартире, кроме шашлыка и самогона ничего не нужно. А у меня и клубничка. и… Кстати вот о ней клубничке. Холодно ведь ей под еловыми лапками без снежка. Ну я и позаимствовала его по-соседски, это ж, не срамно, вроде, как соли попросить. Ведь, самую малость!
Малость! -топнув ногой благим матом заорала Зинаида, что была старше своей соседки- Да эта дура старая мало того, что …раз, два, три, семь, одиннадцать! Одиннадцать досок из забора выдрала и в своей печке, раскол в сожгла, весь! Весь снег за ночь с моего огородика на свой при помощи лопаты в два раза больше ее самой перекидала, а утром заявила, что забор чупакабр погрыз, а снега не было у меня. А как не было. Я ведь вечером еле прошла до крыльца! Сугробы с меня ростом были! А утром при 35 градусах мороза куда делся? Расстаял что ли?
А может его ураганом ко мне намело! – заявила баба Глаша
И тут же в ответ раздались вопли Зинаиды: Мозги тебе ураганом видать выдуло! Отдай снег, зараза!
– Так ведь это как в мультике! – тут же философски парировала старушка воровка снега- Допустим брала! Но у меня то самой на огороде тоже что то было! А ну, как я тебе лишку передам! А я тебе, ведьме старой, после того, как Клавка непутевая твоя, моего внука с дорожки жизненной сбила, да и в город поселила. не то, что снега, пылинки, что тебе бы пригодилась не одолжу.
После этих слов Зинаида затопала ногами, а Глаша подняла клюку и пошла на нее. Какое то мгновение и бабульки вцепились друг другу в волосы.
Василькова пришлось позвать пристава, чтобы утихомирить бабушек и прекратить военные действия в зале суда
Пристав быстро развел по разным углам бойцовых пенсионерок и постучав по столу молоточком пригласил свидетеля Зинаиды деда Прохора, ну или по цивильному Простакова Прохора Фёдоровича.
Свидетель стащил с лысой головы шапку-ушанку и поклонившись судье, будто божьим образам не дожидаясь вопросов начал: Я тут в кредит, на черной пятнице, Ваша светлость… Тьфу ты! Честь… как мне сказали знатный ковер осенью купил. Я его моль жрать начала! Я ж и звоню в банк и говорю: Не буду ваш кредит платить! Ковер моль жрет! А они мне так нагло: Претензии к моли и к магазину! А я им говорю: Вы лошадей то не гоните! Кредит на ковер я в вашем банке брал, по вашим бумажкам его в магазине и оформлял, значит и за личинки моли, что в ковре были уже в магазине тоже в ответе и вы мне не грубите, а со специалистом по коврам в этом банке и соедините… Ну, я уж не буду там дальше рассказывать, что эти дармоеды мне сказали и куда послали. Да только вот Зинаида мне лаванды и нафталин дала. Моль исчезла. Кредит решил все таки платить, а то все звонять, звонять энти… Кондукторы! Нет, слово, как из сантехники… Коллекторы! Ну вот, беда! Нафталином от ковра несет! Вот я вечерком тем и вышел его в снежки поколотить у колодца. А тут Глашка бежит и говорит: Проша! Тебе доски для сарая не нужны! Какой сарай – говорю! Он же год назад сгорел, да и что мне в нем хранить, ежели у меня не свиньи, не коровы и не кур… А она мне тогда подсоби со снежком с Зинкиной фазенды! Пол литра у нее не нашлось! Вообщем в цене- не договорились. Ушел я домой, но из окошка до пяти утра глядел, как лопатой для Гулливера она тот снег с огорода на огород перебрасывала и у себя еще трамбовала в своих валенках. И Рождество ей- не праздник. Утрамбовала и к Зинка побежала, руками чего то махала. И пока они себя за колосья то мотали я доски те от Зинкиного забора бесплатно и взял по быстрому.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.