Полная версия
Приключения вервольфа. Мой пес-оборотень
Приключения вервольфа
Мой пес-оборотень
Марго Кален
Иллюстратор Марина Соловцова
Дизайнер обложки Марина Соловцова
© Марго Кален, 2023
© Марина Соловцова, иллюстрации, 2023
© Марина Соловцова, дизайн обложки, 2023
ISBN 978-5-0062-0602-1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Оборотни существуют
– Ну вот, опять утро. Звенит противный будильник. Я хочу еще немного подремать, но мой второй будильник хочет жрать и нервно орет мне в ухо
– Мау, Мау, Мау!
Не открывая глаз, почти на ощупь иду на кухню, кормить оголодавшего за ночь Мырыча. Это мой кот, кличку ему так и не придумала, а так как он громко мурчит, то соответственно, и кличка такая же Мырыч.
Ах да, давайте знакомится. Я гном Марина. Так меня коллеги называют, но я не обижаюсь, мне все равно даже прикольно. Мне тридцать лет, я небольшого роста, отсюда и кличка «гном», и худощавого телосложения. Волосы короткие, точнее стрижка под мартышку, пол головы лысая с выбритыми узорами, а другая половина каре ярко красного цвета. И мне так очень нравится, зато не как все. Я живу одна, не считая Мырыча. Детей нет и мужа тоже. Один раз попробовала, не понравилось. Вечные указания это не носи, так не стригись, вечно все не нравиться. Принесла кота с помойки из жалости, так выкинь его туда от куда принесла. Ну я и выкинула, только его! Теперь живем с Мырычем вдвоем, красота!
Мне вообще везет по жизни, куда ни плюнь одна сплошная «везуха». Работаю менеджером по продаже пылесосов и разных модных электрических штуковин. Например, сейчас модно паровая швабра, я прикола не понимаю, а люди берут и им нравится. Ну хозяин, барин если им надо пусть покупают. Работка конечно так себе, но это лучше, чем ничего. Кушать то хочется.
И так вот, начало моих приключений начинается сегодня.
Отработав свою смену, еду домой, на моей старенькой девятке, ничего, что ржавая, на ходу и ладно, меня возит и хорошо.
Заехала в магазин, купила на ужин доширак, готовить совсем не люблю и не хочу, да и денег нет. До зарплаты еще неделя.
– А, что? Дошик тоже еда, особенно с мазиком – вообще огонь.
Ну так вот выезжаю я с магазина, только вырулила на дорогу, на благо скорость маленькая, бросается под колесо щенок. Я резко по тормозам, но ударить его я успела и видела, как он отлетел в сторону. Я выбежала из машины, подбежала к щенку, он был толи мертвый, толи без сознания, вроде дышит. Я взяла его на руки и положила на заднее сиденье машины. Денег на ветеринара у меня нет. Сама дома выхожу, ну, а если сдохнет, так тому и быть, сам под колеса кинулся. Принесла его домой и положила на коврик, на полу. Села рядом, глажу его, а он лежит и не шевелится. Мырыч подошел, обнюхал и как зафыркает, весь ощерился, шерсть дыбом и смотрит мне в глаза, как будто говорит:
– Ну кого ты еще принесла? Нам и вдвоем хорошо было, унеси его отсюда.
– Мырыч не ругайся, ты же тоже с улицы, а он тем более маленький.
– Что я делаю? Разговариваю с котом. Наверно пора лечиться. Ну да ладно. Нужно как-то оживлять песеля. Взяла пульверизатор, я им кактусы поливаю, кроме них у меня почему-то ничего не растет, и как брызну ему на морду. Щенок вскочил и начал метаться по всей квартире не понимая где он и что вообще происходит.
– Тише, тише, успокойся, я тебе не сделаю ничего плохого.
– Ага не сделаю, уже сделала: подумала про себя я. Он посмотрел на меня с недоверием, но все же подошел по ближе и стал обнюхивать, но потом увидел Мырыча и весело к нему побежал, за что был беспощадно избит лапой.
Вот так в моей жизни появился еще один друг и имя ему Джек. И жизнь стала еще веселее, теперь нужно все прятать, и в первую очередь ботинки. Про мягкие игрушки вообще молчу. Так весело мы прожили больше года. Джек рос, крепчал и теперь даже не понятно кто кого выгуливал, я его или он меня. Но он любит меня, всегда встречает и радуется мне, даже когда я прихожу бухая домой. Правда с Мырычем они так и не подружились, не знаю уж почему, но все равно как-то уживаются, терпят друг друга. А Джек вырос настоящим красавцем, черно-палевый, ну очень похож на овчарку, только чуть меньше.
Но где-то полгода назад я начала замечать странности в своем доме. Стала пропадать еда по чуть, чуть, хотя может это паранойя какая-то? А тут недавно вообще чуть инфаркт не схватила, кстати после этого я бросила пить, думала, что «белка» пришла. После работы, придя домой я с удовольствием выпила пару банок пива и с мордой довольной кошки завалилась в горячую ванну. Лежу я значит, релаксирую и вдруг скрип двери, мерзкий такой, я резко обернулась и……
Я вижу волосатую руку, точнее пальцы в щели двери и глаз смотрит на меня. Я как заору:
– Аааааааааааа!
Упала в ванной, чуть не захлебнулась. Вскочила, накинула халат и давай по комнатам бегать с криками:
– Где ты урод? А ты собака, охранять же должен? Кто тут был? Поняв, что никого нет, я села на кухне и посмотрела на недопитую банку пива, и решила – хватит – это глюки от белой горячки, так и до дурки не далеко, а этот стоит хвостом виляет и улыбается.
Но на этом злоключения и странности не закончились. Опять же прихожу с работы, смотрю сковородка грязная.
– Я точно ничего не готовила. Почему она тогда грязная? Начали закрадываться всякие дурные мысли.
– Может это бывший муж приходит, когда меня нет дома? Но здесь же собака, он никого не пустит, это точно. Ну да ладно.
И тут мою кукуху унесло совсем.
Познакомилась в кафешке с парнем, Сережа зовут. Приятный такой, обходительный и вежливый, а больше всего мне понравилось, что его не смутила моя прическа, значит тот самый! Но рано я обрадовалась.
Мы сидели в кафе и мило беседовали, смеялись рассказывая друг другу разные истории. Мне так было хорошо, и я не хотела его отпускать, и пусть как-то быстро получилось я пригласила его переночевать у меня. Когда мы пришли Джек немного погавкал для порядку и успокоился. Мырыч спрятался где-то, я его даже не видела. Ну про чудесный вечер я Вам не буду рассказывать, пусть это останется тайной, но было очень чудесно. Ночь, Сережа начал вставать.
–Ты куда? Сквозь сон спросила я.
– Спи, водички попью и вернусь. И вдруг крик с кухни
– ААААААА!!!! Что ты такое?
Тут же послышался лай Джека. Я вскочила. Сергей забежал в комнату, схватил свои вещи и начал нервно одеваться.
–Твоя собака монстр! Кричал он.
– И ты такая-же, раз живешь с чудовищем. Идите оба к черту.
И меньше чем за минуту его и след простыл из моего дома, а Джек стоял в коридоре радостно вилял хвостом и ухмылялся. Я подошла к нему и отругала за то, что он испугал Сережу. Я же говорю, что я везунчик. Вот и с Серегой тоже повезло, прям ВАУ. Прошло несколько дней. Из головы не шли все эти странности. Ну ладно мои носки пропадают, я привыкла, сама виновата не фига разбрасывать, а куда пропадает еда из холодильника? Была бы камера я бы ее на кухне поставила, но ее к сожалению, нет. Ладно, что-нибудь придумаю. Встала утром, покормила Мырыча, все как обычно. Налила кофе и решила сделать бутерброд. Открываю холодильник, а там… а там… Нет пол батона колбасы, причем не откушена, а отрезана ножом.
– Да что за черт, что происходит и на животных не наругаешься, они ножом не умеют резать, да и холодос не откроют. Подвожу итог – я лунатик. Говорят, что нужно намочить тряпку и положить на ночь у кровати. Когда лунатик встает он наступит на мокрое и проснется. Ладно сегодня попробую. На следующее утро я встала, но тряпки не оказалось под ногами. Я прошла на кухню, тряпку лежала в углу, а пол такое ощущение, что помыт, бред какой-то.
– Джек это ты пол вымыл или Мырыч? Отвечайте засранцы.
– Я!
– Мне послышалось что ли? Джек гавкнул.
– Ну да послышалось.
Попила кофе и пошла на работу. А в голове созрел коварный план.
Вечером как обычно легла спать, все вокруг меня, Мырыч в голове, Джек в ногах. Я упорно делаю вид, что крепко сплю, не забывая посапывать для надежности конспирации. Прошло часа два, я уже почти начала и в правду засыпать, как Джек встал и вышел из комнаты.
– Ну ладно, наверное, попить пошел.
Его нет и нет, нет и нет. Я тихо-тихо встала и начала красться на кухню. Там горел свет.
– Может я забыла выключить его перед сном?
Вертелись мысли в моей голове, и тут я увидела тень в человеческий рост. Вот он вор попался, я резко вбежала на кухню с криком.
– Ага попался!
И тут же отшатнулась назад, и плюхнулась на табуретку, около стола стояла собака в человеческий рост, клыки огромные, глаза жёлтые, а руки как у человека, только волосатые. А во рту сосиска из холодильника.
– Не ешь меня я не вкусная, еще сосиску будешь?
– Буду!
Спокойным голосом ответил монстр.
– Он еще и говорит. Капец.
Почти в обморочном состоянии бормотала я.
– Ты кто и где моя собака, ты ее съел?
– Это же я хозяйка, Джек.
– Ты не Джек, он собака и не говорящая, а ты монстрятина.
– Обидно, я не монстрятина, я вервольф.
– Как из фильмов ужасов, что ли?
– Ну почти.
– Ну теперь все понятно. Достань в шкафе коньяк и налей мне стопку.
– Ты же больше не пьешь?
– Уже пью, теперь то я знаю, что это не была белая горячка. А зачем ты за мной подглядывал в ванной, испугал меня до чертиков.
– Да я не подглядывал, а проверял, что бы ты не утонула.
– А, то что я от инфаркта могу умереть ты не подумал?
Я хлопнула 50 грамм коньяка залпом, не закусывая, и разговор как-то пошел легче, да и не страшно уже было. Шок прошел.
– А, почему ты раньше со мной не говорил, говорящая собака-это прикольно.
– А, как ты себе это представляешь? Здравствуйте, я шарик и буду жить теперь с вами.
– Ну да как-то глупо.
Вот так мы с Джеком проболтали до утра, он рассказал мне, что бывают разные вервольфы. Очень много кланов и все они держатся в дали от людей.
Я ощутила настоящие счастье, а я и вправду везунчик, да еще какой. Никогда бы не подумала, что такое может со мной случится у меня собственный говорящий вервольф, крадущий по ночам мою колбасу.
Сколько еще приключений ждет нас впереди. Теперь моя жизнь наполнилась смыслом.
Защитник
Лежу в кровати с разбитой головой, мой персональный песо-парень приносит мне чай и выхаживает, как только может. Спасибо ему за все. Никто больше не может похвастаться таким домашним принцем. Жаль только, что когда беда со мной приключилась не сняла все на телефон, а может и к счастью, ведь это тайна и я обязана ее хранить, иначе если народ о нем узнает, его у меня отберут и отправят на опыты или убьют. Задумалась, ушла в себя и вдруг поднимаю глаза и как вздрогну.
– Фу-ф. Это ты. Никак не привыкну к двуногой собаке, да еще и с подносом.
– Садись пить чай с печенками.
– Лучше бы коньячку сто грамм налил.
– Пить вредно, да еще и с разбитой головой.
– Тогда в кофе налей, будет как обезболивающее.
– Я сказал пить чай с печенюхами. Глаза стали ярко желтыми, оскал страшный, шерсть дыбом встала, а с огромных клыков слюни закапали, и все в мой чай.
– Ну теперь сам его пей со своими слюнями, раз такой нервный. Не боюсь я тебя, можешь больше не скалиться.
– Ладно, прости, нашло что-то. Коньяк, так коньяк. Не ради пьянства окаянного, а здоровья для!
– Вот и я говорю, только ради выздоровления!
Вернемся во вчерашний день. Расскажу, что случилось и почему я с разбитой головой.
Все очень банально, а вот итог, ну совсем не банальный и если бы не голова, то смеялась бы, наверное, часа два не меньше.
Так вот что со мной случилось:
Отстояла смену на работе, пылесосы что-то не хотели продаваться и покупателей было очень мало за целый день.
– Сегодня точно не «черная пятница». Сказала я и предложила коллеге сходить в бар неподалеку, тем более у нас завтра выходной – «сам бог велел».
День будний, вторник, народу мало, и мы душевненько посидели часика полтора. Выйдя из бара мы направились каждый в свою сторону. Когда я подходила к своему дому на меня напали два «отморозка». Один вцепился в мою сумку и кричит:
– Отдай, а то зарежу! А я держу не отпускаю и кружимся так по дороге, а в голове песня «Сегодня в белом танце кружимся, наверно мы с тобой подружимся». Хотя на самом деле было не смешно, и я резко отпустила сумку, он упал и от этого сильно разозлился, встал и ударил меня по лицу, я упала и ударилась головой об асфальт, а второй кричал:
– Тащи ее в кусты, храбрая очень, сейчас посмотрим, что у нее под одеждой. Когда падала то увидела, как из-за угла дома, со всех ног несется мой вервольф, в образе собаки. Валяюсь я на дороге и ору:
– Ну все, хана вам. Сейчас увидим, что у вас в штанах будет, жаль, что они у вас не коричневые!
Джек подбежал к ним и начал скалиться и лаять. Один вынул нож, а другой умудрился ударить Джека ногой. Это была фатальная ошибка. На их глазах начало происходить чудо! Шерсть вздыбилась, с ужасным треском захрустели кости в почти мгновенном, быстром увеличении тела, вместе с телом увеличивалась и морда, с ужасно большими клыками, с которых обильно капала слюна. Сверкнули во тьме ярко желтые глаза. Джек схватил обоих за грудки своими огромными, волосатыми ручищами и начал их трясти, как тряпичные куклы, не забывая по шире открывать пасть и страшно рычать. Один начал кричать, писклявым от страха голосом:
– Сожри ее, она вкуснее. Джек повернулся ко мне и мило подмигнул. А потом открыл пасть и начал сжимать клыки над головой одного из отморозков, у второго, который болтался на руке наблюдая за всем происходящим, не выдержал мочевой пузырь и под ним образовалась большая лужа, а вот другой сумел еще и кучу навалить в довесок. Джек поставил их на землю и сказал:
– Бегите обосрахи, но я все равно вас найду и сожру. Охота началась! Кричал в след убегающим засранцам довольный собою пес. Он помог мне встать и собрать раскиданные во круг вещи, а потом обернулся собакой, чтобы никто не увидел, и мы поплелись домой. А этим двум всё равно никто не поверит, скажут, что обкурились чего-то и глюки и них начались.
– Как ты меня нашёл? И узнал, что я в беде?
– Я могу учуять тебя за два километра, а когда человек боится, то запах страха сводит сума. Вот и я тебя чуял всю дорогу, а потом тебе стало страшно, и я тут же, побежал на помощь.
– Спасибо тебе.
– Пошли домой, нужно обработать рану и синяк под глазом.
Вот такая история приключилась со мной. На работе пришлось взять больничный. Куда я такая, красивая пойду пылесосы продавать. Ну хоть от работы отдохну.
Вечером пошли с Джеком на прогулку и в аптеку, таблетки, обезболивающие кончились, а голова болит сил нет. Вот и решили за одно, прогулка и польза. Идём с ним, разговариваем. Точнее я говорю, а он слушает. Мимо идёт какой-то дед и как рявкнет на нас:
– Такую псину надо в наморднике выгуливать и от людей подальше, развили тут собак вонючих.
А Джек как развернулся, подошёл к нему в плотную и говорит.
– Сам ты псина вонючая и плешивая, сиди дома таблетки от сердца ешь.
И как гавкнул, дед аж в кусты упал.
– Говорящая собака!
Орёт и пальцем тычет. Я подошла поближе и говорю.
– Дедушка да вы что? Вам наверное плохо?
А саму изнутри смех распирает.
– Может скорую или психушку вызвать?
А он опять как заорёт.
– Это сам дьявол, он пришёл!
И убежал куда-то, наверное, таблетки пить. Джека я отругала, нельзя так людей пугать, а вдруг бы он от страха помер.
– Но не помер же, а ненавидеть всех вокруг, тоже нельзя, своей злобой мир отравлять или пусть хотя бы своё мнение при себе держит. А то сразу псина вонючая, да я чаще него раза в два моюсь. А он старый козёл.
– Ладно хватит ругаться идём в аптеку, а то “репка” сильно болит.
Но на этом приколы нашего городка не закончились.
– И что за день такой сегодня?
– Четверг. Съязвил Джек.
– Ладно молчи, а то, кто ни будь услышит.
– Молчу, молчу.
Подошли к аптеке, Джека оставила на улице, у дерева привязала. И кто бы мог подумать, захожу в аптеку, а там “обосраха” стоит. Я к нему подхожу и говорю.
– Привет засранец.
А он нервный, какой-то, оглядывается.
– Что с тобой? Не узнаёшь меня?
А он как закричит.
– Уйди привидение. И крестится.
– Почему я привидение?
– Тебя монстр сожрал. Я видел, он нас отпустил, что бы тебя съесть.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.