Полная версия
Доу Джонс против Айенгара
Марианна Васильевна удаляется чуть прихрамывающей походкой грации, сошедшей забавы ради с мраморного постамента. А клетчатый тип берет приступом мою стойку.
– Девушка, у меня разрядился телефон. Вызовите, пожалуйста, такси.
Я выдержала короткую паузу. Я слегка растерялась. А есть ли у гражданина деньги, чтобы оплатить поездку? Или он намерен попросить у меня в долг?
Наверно, сомнения отразились на моем лице, потому что мужчина быстро заговорил:
– Деньги есть. Не волнуйтесь. И еще, не найдется ли у вас таблетка от головной боли, затылок просто раскалывается. Это все жара.
В тумбочке у Нурии Рахимовны хранятся обезболивающие препараты. Я вручаю страждущему лекарство и новый стаканчик с водой. Вызываю такси к главному входу бизнес-центра.
– Время ожидания – десять минут.
– Спасибо, девушка! – безразличным голосом шепчет мужчина.
Ему действительно плохо. Он свалился на диванчик и закрыл глаза. Пользуясь затишьем в холле, я достаю овсяную галету для перекуса. Надо бы заварить чай, но возиться не хочется… Скоро Нурия Рахимовна придет. Что же там за конкурс в глянцевом журнале?
Ага! Требуются возрастные модели. Нужно выслать фотографии в разных образах, рассказать о себе, заполнить анкету. Подведение итогов в конце августа, большой показ на сцене «Бьюти – рума», главный приз – путевка в санаторий «Золотой бор».
Интересно, Марианна Васильевна тоже будет участвовать? Назревает интрига. Но посетителя ждет такси. Сообщение на моем телефоне указывает номер и цвет подъехавшей машины. Мужчина в клетчатой рубашке покидает холл бизнес-центра.
Я протягиваю руку за второй овсяной галетой, как на экране телефона высвечивается незнакомый номер.
– Слушаю!
– Здравствуйте, Дина! – официально начинает Ордынов. – Варя приглашает тебя в увлекательную поездку на озеро Лебяжье, пятнадцать километров от города.
– В выходные? – деловито уточняю я.
– Нет, сегодня… сейчас заберем тебя после смены. Ты во втором часу освободишься?
– Вы думаете, хорошая идея везти ребенка в самую жару?
– Какого ребенка? Варька почти взрослая ворчливая тетка, – наигранно изумился Ордынов. – И в жару как раз приятно поплескаться в водичке.
– Все это неожиданно для меня. Нужно договариваться заранее. Вы же сами говорили…
– Что я говорил? – уже серьезным тоном осведомился Ордынов.
– О важности планирования встреч.
Я провела основанием ладони по взмокшему лбу. Кондиционер в холле не предусмотрен, а напольный вентилятор боюсь включать на всю мощь, меня просто сдует.
В телефоне было слышно, как Ордынов беседует с дочерью, похоже, Варя капризничает и спорит. Неужели кроме меня нет достойного компаньона? И я с утра мечтала искупаться…
– Роман Денисович!
– Да, Дина? – устало переспросил он.
– Мне нужно заехать домой за купальником.
– Это же на Широтной? Эгей, нам как раз по пути. Варюха, танцуй, Дина тоже едет!
В трубке послышался счастливый визг.
– Будем через полчаса! – сообщает довольный папаша-босс.
Откуда он знает, где я живу? И снова этот мальчишеский задор в голосе. У меня сладко забилось сердце. Роман Ордынов умеет быть обаятельным, подчинять себе, получать все, что хочет. Но я же именно из-за Вари еду. И мне, возможно, снова выпишут премию.
Я присмотрела классный спортивный комплект. На бежевой футболке и лосинах черная кошка выполняет асаны йоги. Дорогая известная фирма. Отличное качество материала. В таком костюме не стыдно предстать перед большой группой самого престижного фитнесс-центра.
Нет, лучше своего собственного фитнесс-центра. На вывеске большими синими буквами название «ГАРМОНЕТИКА» и ниже «Авторская методика Дианы Камышёвой. Занятия коктейли… йога-фит… пилатес и калланетика. Здоровые суставы, стройная фигура, крепкие мышцы».
Какой амбициозный проект! Нужно арендовать помещение, закупить минимальное оборудование, вложиться в рекламу… Нанять собственного администратора на ресепшен.
Следует прикинуть все расходы и риски, найти спонсоров или взять кредит. Не с зарплаты же копить деньги на такое масштабное мероприятие?
Можно начать с зала на пятнадцатом этаже "Ордынов групп". Значит, нужно подружиться с боссом, которой дарит букеты роз и приглашает на пляж. С холостым, не старым и вполне симпатичным боссом…
Но я не умею кокетничать ради выгоды, не умею притворяться влюбленной и уж тем более не влезу в такие сомнительные отношения.
Глава 11. На Лебяжьем озере
Ордынов сам был за рулем белого кроссовера. Непривычно видеть Романа Денисовича в футболке и светлых брюках. Варя прыгала на первом сидении, то и дело поправляла лямки короткого рыжего топика. Прямые волосы закручены в жгут на макушке.
– Классно, что ты согласилась, Дин! А то папуль собирался тебя украсть. У меня депресняк с утра, так что я слушаю «Руки вверх». Как тебе?
– Сделай погромче, – пробормотала я, бросая красноречивые взгляды на загорелый затылок босса.
«Тоже мне, похититель!»
И вдруг заметила, что он лукаво щурится в зеркало заднего вида.
– Ничего не забыли, девчонки? Возвращаться не стану.
Я не успела ответить, как Ордынов откинул голову на сидение и насмешливо подхватил томный припевчик с Вариного андроида:
– «Забирай все, что хочешь, только сердце не трогай!»
Потом он щелкнул доченьку по носу, попытался повторить ту же манипуляцию с подбородком, но Варя завопила и начала отбиваться. Я чувствовала себя лишней.
– Ребята, может, вы все-таки поедете без меня. Ну, правда… мне неудобно…
– Ага! – пропищала Варька, попавшая в жесткий захват Ордыновских рук, – Это он сейчас выделывается перед тобой, а когда приедем на речку, уткнется в свой телефон, на меня ноль внимания.
– Вы так много работаете, Диана, что я просто обязан был вывести вас на природу, – хрипловато заявил Ордынов, слегка запыхавшийся от борьбы. – Уф, Варька, отстань, сдаюсь…
В этот момент он показался мне моложе и проще. Искренне дурачился с дочкой-подростком. Не будь он начальник, мы вполне могли бы дружески общаться.
При въезде на территорию Лебяжьего озера столпилась вереница машин, но Ордынов сразу свернул на укромную проселочную дорогу, и скоро мы оказались перед неприметными воротцами, у которых топтался мрачный дядька в камуфляже.
– VIP – калитка! – усмехнулась Варя, пока Ордынов показывал документы и расплачивался за въезд.
Место спокойное, тихое, на парковке всего пять машин, на высоком берегу среди сосен разбросаны уютные деревянные домики с мангалами во дворе. За соседним низким заборчиком уже разведён костер, до нас долетают дразнящие ароматы мяса на гриле.
Ну, меня таким дизайном не удивишь – я выросла в сельской местности, зато Варя принялась фотографировать лесную пастораль.
– Дина, смотри, там белка! Живая белка! Уху-у!
– У нее здесь кормушка, надо было орешками запастись, – спохватилась я.
– Кто со мной разбирать продукты? – воскликнул Ордынов.
– Я пас, Дину подключи!
Варя увлеклась съемкой, успела на берег удрать, пришлось мне самой помогать заносить в домик пакеты из «Ленты». Успела босса подколоть.
– Вы будто на неделю в поход собрались! Мясо, рыба…
– А вдруг ураган, цунами, высадка инопланетян? Я привык трезво оценивать риски.
– Здесь и потайной бункер имеется? Интернет тоже проведен, а то, как вы без Доу Джонса…
Ордынов хлопнул дверцей холодильника и резко повернулся ко мне.
– Дина, давай перейдем на «ты». Обстановка неформальная, так будет свободнее. Когда ты мне «выкаешь», я себя ощущаю древним беззубым старцем. А у нас намечаются шашлыки. Согласись, неудобно же?
– Неудобно, – двусмысленно отвечала я. – Позвольте уточнить, когда мы планируем вернуться в город?
– А зачем спешить? – он подозрительно замялся, делая вид, что увлечен колбасной нарезкой. – Ты же завтра со второй смены, на работу успеешь.
Начали подтверждаться мои смутные опасения.
– Роман Денисович, вы же не до утра откупили домик? Ну, ладно, я к семи часам вызову такси.
– Ну, пожалуйста, если тебе с нами будет скучно, пожалуйста… – в тон мне быстро заговорил он. – Но мы только приехали. Расслабься, Дин… просто отдыхай.
– Да без проблем! – отозвалась я, сдирая этикетку с банана (на обед у меня были всего полторы овсяные галеты, пора подкрепиться чем-то более существенным).
– Дело в том, что я тоже привыкла расписывать свой день…
– Такая серьезная, – восхищенно сказал Ордынов, не сводя глаз с моего лица.
"Господи! Зачем я очистила этот дурацкий банан? Как его теперь есть… Надо было багет отломить".
– Хотите? – я предложила банан Ордынову.
Я подумала, что босс тоже может быть голодным.
– Хочу. Давай делиться.
Он ловко отломил добрую половину банана, сразу затолкал себе в рот и с довольной физиономией вышел на крыльцо. А у меня взмокли ладошки. Я уже не хотела есть, и купаться не хотела. Глупая затея отправиться на пляж с боссом. Он, конечно, не в моем вкусе, но если часто быть наедине, то появляется странная неловкость. Вот прямо сейчас что-то подобное произошло.
Я выглянула в окно и заметила футболку Романа Денисовича на качелях, а сам он, прыгая на одной ноге, пытался избавиться от штанов. С берега Варя ему что-то восторженно кричала, наверно, звала за собой в воду.
А мне чем заняться? Салатики построгать или подготовить мясо? От коротких сомнений избавил насмешливый голос Ордынова:
– Что там пишет Айенгар насчет дневных омовений? Я слышал, йоги страшно любят купаться. Смелее, Дина!
Ха… Пусть не надеется смутить рельефной мускулатурой. У меня старший брат до сих пор делает «солнышко» на перекладине. Он бывший физрук, рост 190 см, силища богатырская. Насмотрелась я на крепких полуголых мужиков.
– Похоже, у вас отличное настроение, Роман. Наверно, индекс московской биржы растет как на дрожжах!
Я нарочно пропустила его отчество и ввернула в разговор профессиональный термин. В самом деле, не такой уж седой старик. Мужчина, так сказать, в самом соку…
Да, надо открыть апельсиновый сок, утолить жажду и переодеться в купальник. Если уж Ордынову нечего стесняться своего тела, мне и подавно. Для фитнес-тренера собственная фигура является отличным рекламным продуктом. И кто бы мог представить, что я обожаю мамины беляши и жареную картошку… правда, я теперь редко присутствую на семейных обедах. Заметно по утончившейся талии – ага!
Посмеиваясь над своими маленькими слабостями, я не спеша вытряхнула из пакета шлепанцы и начала переодеваться, как вдруг ощутила болезненный укол чуть ниже лопатки.
Мамочки, здесь летает оса! А вон и еще одна… две… целый рой!
Придерживая руками не завязанный лиф купальника, я с криком выскочила в гостиную, а потом на двор. От страха у меня руки дрожали и в горле пересохло. Я только мотала головой и открывала рот, глядя, как навстречу бежит мокрый Роман Денисович.
– Что случилось? Дина, говори! Ну… говори скорей…
– Там… там… их много…
– Мыши? Пришельцы? Зомби? Не успели покусать? Слава богу – цела!
Он будто нарочно издевался, задавая глупые вопросы, заставлял меня вертеться на месте, расматривая со всех сторон, хватал за голые плечи.
– Да отпустите уже! В доме осиное гнездо, а у меня в детстве была аллергия. Я их ужасно боюсь.
– Так цапнули тебя или нет, ты можешь сказать? – заорал Ордынов.
Под лопаткой словно огнем жгло, но это было вполне терпимо, хуже всего то, что я начала ощущать себя легкой, невесомой, предметы перед глазами потеряли четкость.
– Мне плохо, Роман… Денисович…
Последнее, что я попыталась сделать осознанно – это прикрыть руками грудь, синяя тряпочка предательски сползала, а у меня не хватало сил ее удержать.
– Варя-я! – кричали над ухом. – Сбегай за аптечкой в домик!
И ласковое обращение ко мне:
– Диночка, открой глазки! Ты чего меня пугаешь, а? Кто знал, что эти твари мелкие там живут… Ничего, Дин! Они нам выплатят компенсацию, я с них по полной программе… Дина-а, только открой глазки. Больно? Где больно, скажи?
Он зачем-то подул мне в лицо и коснулся щеки. Это у него губы мокрые или пальцы? Пришлось с трудом разлепить ресницы. Теперь убедилась, у меня сами собой слезы текут. Больше от стыда, чем от боли.
– Птичка, не плачь, – грубовато утешал Ордынов. – Варя, давай быстрее, вытряхивай лекарства на доски… Ищи какой-нибудь «Супрастин». Ну, что стоишь? Подай воду.
– Она же не умрет? – жалобно шепчет Варя, шмыгая носом. – Почему она совсем белая, па-ап, мне страшно…
– Ты еще будешь ныть! – рычит он. – У нее обморок. Беги в будку спасателей, скажи, у нас девушку покусали осы… Стой, ты не знаешь, что надо делать в таких случаях? Может, яд отсасывать, как после змеи?
– Я не зна-аю…
– Вас (ругательство) чему в школе учат вообще! Варь, прости. Я тоже волнуюсь.
– Да ладно, чё такого я не слышала… Нам говорили про первую помощь, я в телефоне сидела, потому что ску-учно!
– Скройся уже. Ученица!
– Надо поправить ей купальник… И нечего пялиться!
– Дай сюда платок! Сама футболку надень и за врачом быстро!
Кажется, меня спасло воображение. Представив, как Ордынов будет высасывать яд у меня под лопаткой, я захотела немедленно встать и закутаться в одеяло. И так достаточно позора для одного дня.
Вдох-выдох… завихрения черных полос перед глазами сменилось на колыханье сосновой ветки и маленькое облачко в небе. И еще суровое мужское лицо, морщинки на переносице.
Ордынов внимательно смотрит сверху, придерживая мою голову руками. На лбу моем тяжелое мокрое полотенце. А где я лежу? Ноги на песке, а плечи на коленях Ордынова. Его голая безволосая грудь находится в нескольких сантиметрах от моего носа. Он нее исходит свежий, прохладный запах озерной воды. Или это одеколон… гель для душа… неважно, мне нравится. И нравится, что нет волос. Даже смешно, в мыслях такой кавардак.
– Ну, наконец! – радостно восклицает Ордынов. – Еще минута, я бы тебя потащил в машину и увез в город. Лучше?
– Да… спасибо. Извините, что так получилось.
– Это я виноват, надо было самому осмотреть домик. А если бы Варька стала там переодеваться? Короче, завтра ты идешь на больничный, отдохнешь недельку, я оплачу.
– Почему вы все меряете деньгами? – комкая на груди Варино парео, я попыталась подняться и сморщилась от боли. – Ой!
– Потому, что деньги правят миром, детка… Все-таки спина? Покажи! – приказал Ордынов.
И уже тише добавил:
– Дина, можно я немного сдвину купальник? Только не плачь, пожалуйста, я не смотрю… то есть смотрю, конечно, но не туда… Я могу и завязать эти ленточки. Ты не против?
– Да чего уж, позориться так по полной программе, – всхлипнула я. – Ой-ой, щиплет!
– Это пероксид, надо же обработать рану, хм… жала вроде не видно… Стоп, а какой тут позор? Может, мне теперь, как честному гусару жениться придется.
– Рискуете, Роман Денисович! Вас можно на слове поймать, – обиженно парировала я.
«Нашел чем шутить!»
– А ты бы согласилась? – вдруг быстро спросил он.
Пора закончить этот странный разговор. Вынужденно опираясь на руку Ордынова, я поковыляла к дому.
– Понимаю, что вы хотите меня поддержать. Спасибо, давайте не будет обсуждать разные глупости.
– По-моему, как раз вопрос серьезный. Ты же не против такого жениха, как я? Чисто теоретически?
«Что за блажь на него нашла! Перегрелся на солнце?»
– Простите, Роман Денисович, при всем уважении вынуждена вам отказать.
– Это интересно. А в чем причина? У тебя есть молодой человек? – допытывался он.
– Возможно. Откройте сок, пожалуйста.
– Да, тебе надо сейчас пить побольше. Ананасовый подойдет?
Протягивая мне бокал, Ордынов нарочно или случайно положил ладонь на мое голое колено, – я резко отодвинулась в сторону на диване и в итоге расплескала сок на себя и помощника.
– Дина! Дин, только спокойно. Ты неправильно поняла, – оправдывался Ордынов.
– Отвезите меня домой! Немедленно!
– Ух, какая неженка! Я к тебе больше не прикоснусь!
– Чудесно! Просто чудесно!
Мы бы еще поорали друг на друга, но на пороге возникла румяная от беготни Варя, а за ней пыхтел лысенький дядька в красной майке.
– Кому нужен антигистаминный укольчик?
– Вот этой недотроге, – презрительно заявил Ордынов, указывая на меня.
– Я выпила таблетку, все в порядке.
– Место укуса беспокоит? – деловито осведомился дядька. – Позволите взглянуть.
– Ни в коем случае! – возразил Ордынов. – К принцессе лучше не лезть. Она сегодня не в духе.
– Можно без комментариев? – вспылила я.
Варя слушала нашу перепалку со страдальческим видом. Потом подбежала к Ордынову и со всей силы долбанула его кулаком в живот.
– Ты все испортил! Ты виноват. Ты вообще не умеешь общаться с нормальными девушками!
Глава 12. Чудовище и принцесса
За деревянной обшивкой комнаты обнаружилось осиное гнездо. В качестве компенсации моральных и прочих издержек администрация «Лебяжьего» предложила нам занять другой комфортабельный домик с лестницей в мансарду и отдельным выходом на пирс.
Еще нам бесплатно принесли напитки, овощи-гриль (баклажаны, перчик, помидорки) и пять видов салатов. Ордынов их сейчас дегустирует, а заодно таращится в экран ноутбука. Удивляюсь, как только вилку мимо рта не проносит! А через часик примерно обещали доставить фирменный шашлык – свинина, рыба и курица на выбор. Ордынов заказал полный ассортимент. Хочет накормит дочку. Ну, и меня заодно.
Я лежу под навесом между двумя соснами, на моей спине пакетик со льдом, так врач посоветовал. Варя сидит рядом, развлекает меня разговорами. Из-за Вари я, собственно, и осталась. У нее сложный возраст, напряженные отношения с мамой. И скоро появится официальный отчим. Надо девочку поддержать.
Для баланса системы или наперекор маме Варя хочет, чтобы у Ордынова тоже была постоянная подружка. Я для этой роли вполне подхожу, но Ордынов повел себя «как псих озабоченный, да?»
С такой формулировкой не могу согласиться, пытаюсь Варю успокоить.
– Мы понервничали и, возможно, неправильно поняли друг друга. Ничего страшного не произошло.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.