bannerbanner
Без права на ошибку. Красная угроза
Без права на ошибку. Красная угроза

Полная версия

Без права на ошибку. Красная угроза

Текст
Aудио

0

0
Язык: Русский
Год издания: 2023
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 7

И верно. В метрах сорока от нас стояло два беса, как отчётливо подсказывали их пылающие красные имена над головами.

– Разведчик Королевской поляны, уровень три, – прочитал я, с интересом разглядывая существ.

Выглядели они забавно. Ростом бесы едва ли доставали нам до груди. Там, где лёгкая броня не прикрывала части тела, виднелась тёмно-красная кожа. Голову защищал шлем, плотно сидящий меж длинных ушей. Они то стояли рядом, о чём-то переговариваясь на непонятном языке, то отходили недалеко друг от друга и смотрели по сторонам. В руках мы заметили небольшие арбалеты.

– Стрелки… – задумчиво протянул Рок. – В лоб атаковать их не хотелось бы. Мы не знаем, на что они способны, но других идей всё равно нет. Либо ждать ещё игроков, либо пробовать.

– Справимся! – прищурился Станиэль, вытягивая палку из-за пояса. – Я вижу у них в руках мой арбалет.

– Тогда делаем так, – Рок решительно тряхнул головой. – Вы с Лио берёте левого, мы с Искрой – правого. Только меня не зацепи огнём! – обернулся он к девушке.

Та понятливо кивнула.

– У кого останется меньше 5 ХП, отходит, второй продолжает бить, – продолжил Рок. – Что ж, удачи нам!

Изготовившись, мы начали подходить к бесам с двух сторон. Выбрав момент, когда они разошлись подальше друг от друга, мы со всей скоростью помчались навстречу противникам.

Внимание! Вас заметила враждебная фракция! Не дайте им поднять тревогу в лагере! Сообщение пронеслось у нас перед глазами, но времени раздумывать над этим не было. Бес, проверещав что-то на своём языке, явно что-то обидное, поднял арбалет.

Стрела вошла мне точно грудь, отняв три очка здоровья и заставив меня покачнуться и замедлиться на мгновение. На груди картинно расплывалось красное пятно.

Враг тихонько пятился, перезаряжая арбалет, но было уже поздно. Подбежав, я с размаху треснул врага по длинным ушам, отняв ему 1 ХП из 15. Станиэль тоже не отставал. Перестав отступать, бес выхватил дубину, но воспользоваться ей так и не успел. Слишком частыми были наши удары, прерывавшие попытки маленького красного воина поднять дубинку.

+ 10 опыта

У Рока и Искры дела обстояли не хуже. Девушка выставила левую руку, посылая струю пламени в противника, и одновременно наносила удары палкой в правой руке. Рок с бешеной скоростью лупил по горящему бесу, который, визжа, пытался блокировать сыплющиеся на него атаки. Но шансов у него не было. Дымящийся враг упал на колени, тяжело хрипя. Затем рухнул лицом вниз под ноги игрокам, а рядом с ним, поблескивая, появились несколько предметов.

+ 10 опыта

– В какой-то момент мне его даже жалко стало, – широко улыбаясь, сказал Станиэль. – Но мне понравилось. Для хорошей драки не хватило ещё одного-двух ушастых.

– Сами виноваты, – сердито отрезала Искра. – Могли хотя бы поговорить с нами, прежде чем становиться враждебными.

– Боюсь, это не их вина, – хмыкнул я. – Смотреть, как они умирают, мне тоже было непросто. Чересчур реалистично. Будем надеяться, что это всего лишь неразумные монстры.

– Вы там надейтесь и испытывайте муки совести, а я пока посмотрю, что они нам оставили, – серьёзным, деловым тоном сказал Рок, роясь в останках.

Перед глазами тут же всплыла табличка.

Малый арбалет:  принять / отказаться.

– Станиэль?

– Для начала сойдёт, – улыбнулся он.

Когда мы дружно отказались, в его руках оказался тот самый арбалет, что мы видели у бесов. К нему же отправились и десяток арбалетных болтов.

– Урон 3-5, шанс выбить из равновесия 20%, – прочитал нам Станиэль характеристики своего нового оружия.

Затем я и Рок взяли себе по дубинке с уроном 2–3. Никаких дополнительных эффектов у них не оказалось.

Потрёпанный плащ

+1 к силе

+2 очка к здоровью

Принять / отказаться

– Рок, это твоё, – заявил я, отказываясь от предмета.

Рок довольно кивнул, и на нём тут же образовался рваный серо-зелёный плащ.

Рваные сапоги

+ 1 к броне

– Это тоже твоё, – твёрдо сказала Искра. – Сперва танк, потом мы.

Затем каждый получил по одной медной монете.

– Что на это можно купить в лесу? – озадачено спросил Станиэль, рассматривая монетку. – Я не видел здесь намёков на оживлённую торговлю.

– Если они ими пользуются, значит, экономика у них должна быть, – я неопределённо повёл плечами. – Где-то же они их тратят. Если, конечно, это не игровая условность. В этом случае я буду немного разочарован. Но если предположить, что эти монеты у них в ходу, значит должны быть и крупные поселения этих бесов. А мы только что убили представителей другой многочисленной расы.

– Придётся им подвинуться, – беззаботно хохотнул Станиэль. – Сюда идёт ещё одна многочисленная раса. Наша.

– Идёт, – подтвердил я. – Вот только нас здесь пока очень мало. Игроки окажутся рассыпаны тонким слоем по всему миру. Идём дальше?

– Судя по всему, дальше будет та самая Королевская поляна с лагерем бесов, – Рок с непонятным одобрением смотрел на меня. – Вот только почему нас предупредили, что его нельзя тревожить?

– У них неплохой лут, – заметил я, оглядываясь по сторонам. – Пара десятков ушастых, и мы будем полностью одеты. Заодно всё и выясним.

Глава 2

Пресловутая Королевская поляна обнаружилась недалеко – стоило пройти метров сто от места нашей встречи с бесами. Станиэль аккуратно выглянул из-за кустов на краю леса. Впереди расстилалась зелёная долина, на которой вдалеке виднелись силуэты наших красных ушастых знакомых. Чуть правее начиналась холмистая местность.

– Нужно осторожно обойти с той стороны, – указал Рок. – Подберемся поближе и посмотрим, что делать дальше.

Решив не рисковать, мы пошли кромкой леса, пока далёкие силуэты красных существ полностью не исчезли из виду. Затем, выходя из-под защиты деревьев, мы направились в сторону невысоких холмов. Идти по мягкой тёмно-зелёной траве было одно удовольствие. Огибая небольшие возвышенности, Рок повёл нас к одному из самых высоких холмов, не забывая об осторожности. Но, не считая птиц, пролетавших мимо, мы никого не встретили, без приключений добравшись до нашей цели.

Ползком поднявшись на верхушку, Рок аккуратно высунул голову над холмом, знаком показав сделать нам то же самое. Я взглянул и обомлел, рассматривая то, что игра назвала лагерем.

– Да тут целый город этих бесов! – прошептала изумлённая Искра.

Поляна была огромной. Везде стояли шатры разных размеров. Бесы сновали повсюду. И это не походило на обычных мобов из игр, где они ходят по одной траектории, ожидая, пока пробегающий мимо игрок их убьёт. Нет. Тут маленький народец жил своей жизнью. Они готовили, что-то строили, мастерили, общались друг с другом. С кузницы долетали звуки молота. По лагерю бродили вооружённые отряды в сопровождение странных, похожих на гигантских собак, зверей. Некоторые воины и охотники исчезали в лесу на другой стороне. Кто-то, наоборот, возвращался с добычей. В середине лагеря находился огромный стол с едой, куда бесы часто подсаживались. Несколько сторожевых деревянных башенок возвышались над лагерем, расположенные как по периметру, так и рядом с некоторыми шатрами. Красные лучники, расположившиеся наверху, внимательно посматривали по сторонам.

– Сколько же там лу-у-та! – поражённо воскликнул Станиэль.

– Ты на тот лук у стрелка погляди, – с иронией сказал Рок. – Да и доспехи у него неплохие.

– Хочу его! – решительно заявил Станиэль, глядя на серебристый лук в руках беса. – Мы должны их разбить.

– Какой ты кровожадный, – осуждающе покачал головой я. – Ну, раз он тебе нужен, то осталось лишь забрать его у убийцы 13-го уровня. Это с нашим-то первым. А там, рядом с ними, их вождь, – указал я на громилу. – Уверен, он тебе по доброте душевной отдаст свой золотой плащ.

– Среди них есть маги, – ткнула пальчиком Искра.

И правда, среди вооружённых отрядов мелькали бесы в синих рясах, с посохами в руках.

– Их тут несколько сотен. Как их убивать, чтобы не всполошить лагерь?

– Всегда можно убежать, – пожал плечами Станиэль. – лагерь погудит-погудит да успокоится.

Внимание! Вражеская фракция узнала о вашем присутствии! Приготовьтесь к возможным последствиям!

Последствия мы увидели сразу. Весь лагерь превратился в улей, бесы бросали свои дела и бежали к шатрам, из которых выходили с оружием, собираясь в небольшие отряды. Кто-то поднимался на башни, держа в руках арбалеты, луки и магические посохи. Мы изумлённо смотрели, как группа за группой по пять-десять существ, одна за другой исчезали в лесу. И направлялись они именно в сторону нашей Поляны Возрождения! Рядом с жирным бесом-вождём заиграла преотвратнейшая музыка, заставившая нас всех скривиться. Но ещё хуже стало, когда бесы завыли в такт этому "произведению искусства".

– Офигеть! – изрёк Станиэль. – Видимо, кто-то наткнулся на них в лесу и не убил. Всех игроков просто уничтожат сейчас. Может, какие-то группы и смогут одолеть один-два отряда… И то, если остальные бесы благородно подождут, пока их товарищей прикончат. Рок, ты чего притих?

– Думаю, – кратко ответил Рок, затем помедлив, добавил. – Нам нужно собирать игроков и найти место, где нас не задавят числом. Вчетвером мы ничего не сможем, и, как ты правильно заметил, наших сейчас будут гнать до самой Поляны. И убивать на месте, пока игроки не сменят место возрождения. Мы можем перехватить тех, кто будет убегать на восток от Поляны. Если они вступят к нам, то можно что-то придумать. Либо придётся уходить подальше отсюда, но, возможно, там будут противники посильнее. А этих ещё можно убить и прокачаться на них.

– Быстро соображаешь, – присвистнул я. – Тогда бегом отсюда, только осторожно!

Спустившись с холма, мы пошли в сторону нашей поляны, сильно забирая влево, чтобы не попасться на глаза вражеским отрядам. Вдалеке мы увидели несколько лис, которые сновали туда-сюда, но нам дорогу не преграждали, и мы решили не тратить время на них.

Рок внезапно остановился.

– Я думаю, нам стоит разделиться, – сказал он под нашими вопросительными взглядами. – Нужно найти место, где мы сможем без потерь справиться хотя бы с несколькими бесами. Если мы сейчас наткнёмся на большой отряд, то убегать по полям неизвестно куда – плохое решение. Я возьму Станиэля и пойду дальше. У тебя есть чем стрелять издалека, – обратился Рок к нему. – А я сейчас, пусть и немного, но живучее, чем Лио. Тебя одного к мобам тоже отпускать нельзя, – сказал он уже мне. – Пламя очень хорошо поможет против них, так что Искра с тобой. Найдите какую-нибудь пещеру или что-то вроде. Желательно, с узким проходом. Сделайте скриншот и отправьте его нам в чат.

Искра молча кивнула. Я пробурчал, что вообще-то весь мировой кинематограф учит не разделяться, когда начинаются неприятности у героев. Рок, посмеявшись, виновато развёл руками. Махнул нам на прощание и бегом отправился со Станиэлем в ту сторону, откуда мы изначально пришли. Мы тоже, не теряя времени зря, двинулись туда, где вдалеке виднелся каменный массив.

Кроме пары лис, на обширной открытой местности никого не было. Мы быстро шли, не забывая поглядывать на оставленные вдалеке холмы, из-за которых могли появиться наши ушастые знакомые. Сзади находился лес, откуда тоже могли показаться враги, но тут преимущество было на нашей стороне. Врагов мы заметим гораздо раньше, чем они станут угрозой. Справа от скалы, к которой мы направлялись, сверкала речушка. А за ней, вплоть до горизонта, шло жёлто-зелёное поле.

Иконки игроков нашего отряда внезапно уменьшились, и к ним добавилась два новых имени.

"Тип отряда изменён на рейд" прочитал я в чате.

– А они времени зря не теряют! – Искра весело посмотрела на меня. – Как думаешь, у многих такое же интересное начало, как у нас?

– Кто знает… – пожал я плечами. – Можно выйти из игры и взглянуть, что творится на форуме. Но пока не хочется, – я улыбнулся. – Сейчас непонятно даже, как учить навыки. Сила сфер временная. Учителя, которых нам обещали, что-то не сбегаются нам на помощь. Мир нужно как-то развить, чтобы они появились, но как? Пока самым правильным кажется истребление бесов, раз уж с ними не поговорить. Постараться зачистить лагерь и уж тогда смотреть, что из этого получится.

– Я бы порылась в их шатрах, – азартно сказала девушка. – Ты видел эти красивые посохи в их руках? Представь, что у них в сундуках лежит!

– Тебя от них отделяет всего лишь пара сотен бесов и толстый дядя с дубинкой во главе, – рассмеялся я.

– Всех сожгу! – шутливо произнесла Искра грозным голосом – Ой!

Прямо перед нами из земляной норы выскочила лиса и бросилась на Искру. Мы отреагировали сразу. Я выхватил дубинку и принялся по чём попало охаживать зверя. Девушка успела выпустить пламя, но лиса трижды впивалась зубами в ноги девушке, не обращая внимания на полученный урон.

– Отходи! – заорал я, в отчаянии наблюдая, как проседает здоровье у волшебницы.

Девушка подалась назад, пламя на глазах выдохлось. Мана закончилась, понял я, продолжая дубасить лису. После очередного удара зверь подпрыгнул, упал на землю и затих.

Я перевёл дух, с облегчением глядя на Искру, уже успевшую съесть лечебную траву.

– Опасно было! Хорошо, что никаких умений у неё нет.

– Либо не успела использовать, – предположила Искра. – Хотя… Почему нет трофеев и опыта?

Мы переглянулись, и до нас одновременно дошло. Девушка начала поднимать руки, я потянулся к дубинке.

– Вот ч…! – не успел сказать я. Лиса, притворявшаяся мёртвой, успела восстановить свою жизнь и прыгнула на меня. К счастью, зверь был полностью открыт для пламени. Все три секунды Искра поливала её огнём с обеих рук, пока я бил по лисе палкой. У меня оставалось 2 ХП, когда перед глазами поплыли цифры опыта.

– Встречу с двумя такими сразу мы не переживём, – констатировал я, съедая лечебную траву. – Но есть и хорошая новость. Ещё одна лиса, и мы получим по уровню!

– Давай больше не встречаться с ними, – поёжилась Искра. – У меня есть подозрение, что в следующий раз мы можем получить землю на ближайшем кладбище вместо уровня.

"Вы друг друга по голове по очереди бьёте? Мы уже думали снаряжать спасательную экспедицию на поляну, а туда сейчас не так-то легко пройти", – появилось сообщение от Станиэля в чате.

Переглянувшись с Искрой, мы прыснули. Судя по внезапно отрешённому выражению её лица, она что-то писала в ответ. Через минуту в чате появилось сообщение о нашей встрече с лисой, с предупреждением об их способности мнимой смерти.

Я тем временем подошёл к сверкающей тушке, подобрав лисью шкуру и жилы. Трофеи разделились поровну между нами, так как остальные игроки находились слишком далеко от распределения добычи.

До подножия скалы оставалось идти около десяти минут, она уже нависала над нами. Мы внимательно высматривали норы в земле, зная, что случайная смерть одного, повлечёт смерть другого. Я шёл впереди. Чтобы при очередном нападении девушке ничто не мешало использовать заклинание, она держалась немного в стороне.

Я начал забирать левее, понимая, что даже если в скале и будет какая-нибудь пещера, то вдвоём туда соваться глупо. Любой моб сильнее лисы расправится с нами в два счёта. А вот скала вблизи оказалась утёсом, куда я намеревался подняться, чтобы осмотреться.

– О! Ещё люди присоединяются! – воскликнула Искра. – Нас теперь десять человек! Это уже немало.

Иконок игроков прибавилось, новоприбывшие здоровались в чате. По сообщениям мы поняли, что Рок разделил их. Они сообщали информацию, ждали убегающих от бесов игроков в разных местах. Жизнь у некоторых иногда начинала убавляться, после чего в чате появлялись сообщения о полученных трофеях. Когда мы добрались до подножия утёса, к рейду присоединилось ещё трое человек, и это внушало определённый оптимизм. Теперь мы могли дать отпор небольшим малоуровневым отрядам ушастых карликов.

Прежде чем идти вперёд, я решил оглядеться. Единственное место, где можно подняться на вершину, начиналось здесь. Склон был метра три шириной, что мне очень понравилось, а вот дальше утёс расширялся до размеров футбольного поля. Рассыпанные повсюду древние камни поросли мхом и травой. Дальше, как мне показалось, утёс начал сужаться.

Я отправил несколько скриншотов в чат и посмотрел на холмы, которые теперь находились почти напротив нас. Такое расстояние не преодолеть меньше чем за полчаса, но всё же мне казалось это слишком малым расстоянием от вражеского лагеря. Если они всей оравой хлынут сюда, то от нас ничего не останется.

Своими опасениями я решил поделиться в чате, прикрепив очередной скриншот.

– «Отличное место! Искать что-то дальше вдвоём слишком рискованно. Обойдёмся тем, что есть. Только проверьте, что там наверху. Чтобы нам никто на голову ничего не сбросил!», – пришло сообщение от Рока через некоторое время.

– «Да, а то испортят причёску девушкам, вот крику-то будет,» – вставил Станиэль.

– «Как думаете, поджарить шутника на медленном огне?» – и в конце Искра поставила трогательный смайлик.

– «Не нужно переводить огонь на это недоразумение, я скормлю его своему питомцу», – ответила некая Кассандра.

– «Ну вот! Меня тут хотят зажарить и съесть, а ведь я о ваших головках беспокоюсь… Всё-таки они у вас для красоты!»– не остался в долгу Станиэль.

– «Теперь беспокойся о своей!» – всплыло сообщение с грозным смайликом.

Прочитав это, я рассмеялся. Искра тоже не выдержала, глядя на меня. В чате появлялись улыбающиеся рожицы от остальных участников отряда.

Прежде чем идти дальше, я ещё раз осмотрелся. Со стороны холмов, откуда мы храбро убежали, не было никаких признаков движения, не считая всё тех же снующих лис. По другую сторону утёса расстилалось огромное поле, на котором с такого расстояния невозможно было что-либо рассмотреть. Сзади, перед утёсом, зелёный ковёр постепенно переходил в каменистую местность. Дальше обзор закрывало нагромождение высоких камней.

Кивнув девушке, я пошёл вперёд, внимательно осматривая каждый камень, но ничего интересного на этом клочке скалы не нашёл. Отметив про себя наличие множества крупных камней, за которыми можно будет прятаться, если доведётся тут драться, я двинулся выше, где проход снова сужался. Он был не длинным, но тут одновременно могло пройти не больше трёх человек в ряд, что тоже могло нам помочь. Затем снова открылся просторный склон, почти везде поросший травой. Тут больших камней уже не оказалось, да и сам склон на вид был гораздо меньше предыдущего. Не найдя ничего интересного, мы подошли к следующему проходу. На этот раз это был почти тоннель. Казалось, над головой висела искусная арка, вырезанная в скале. На всём протяжении узкого прохода над головами виднелись ровные отверстия.

– Как-то слишком хорошо для природного явления, – пробормотал я.

– Думаешь, кто-то это построил? – подняла бровь Искра.

– Кто знает, какая история у этого мира, – я внимательно осматривал арку. – Место в самый раз для какого-нибудь замка.

Тоннель закончился, выпуская нас на вершину. Перед нами расстилалось гигантское, почти ровное плато. По всей площади громоздились завалы странных белых камней.

Не заметив ничего опасного, мы осторожно пошли вперёд. Чтобы дойти до обрыва, нам понадобилось пять минут, но это того стоило. Сверху открывался восхитительный вид на бесконечные золотистые поля и светлый лес, откуда мы пришли. Некоторое время мы просто молчали, наслаждаясь пейзажем. Затем я отправил эту красоту всем в чат. И только сейчас заметил, что к рейду прибавилось ещё восемь человек.

– "Тут безопасно, и место для защиты очень удобное", – отписался я.

Ответ не заставил себя ждать.

– "Здорово! Спускайтесь оттуда, сейчас я отправлю к вам 6 человек. Если нам придётся бежать от бесов, то отбиваться от лис времени не будет. Нужно встать где-нибудь посередине, двум отрядам по 4 человека, чтобы заняться их истреблением".

– "Только не зевайте, лисы очень шустрые. Кусаются, несмотря на наши удары", – предупредил я.

Я открыл карту мира и с лёгким разочарованием увидел лишь белый фон, на котором мы отображались синими точками.

– Значит, чтобы на карте появилась местность, нужен какой-нибудь картограф, – с сожалением произнёс я. – Но своих мы видим, хоть что-то.

Отошедшая от меня Искра внезапно повернулась и поманила пальцем.

– Смотри!

Я подошёл к ней. На одном из камней, куда показывала девушка, красовался тусклый потёртый символ.

– Тут и правда кто-то жил, – я протёр рисунок ладонью, смахивая каменную крошку и пыль. Кажется, здесь пытались изобразить какую-то птицу, возможно, сокола.

– Ты прав! – неожиданно твёрдо сказала Искра, указывая на что-то справа от меня.

Я обернулся и чуть не дёрнулся от испуга. Под кучей белых камней лежал человеческий скелет. Рядом с ним на солнце блестела маленькая вещица. Я нерешительно потянулся и взял небольшой кулон. Скелет тут же рассыпался в пыль.

Амулет памяти

+2 к мане

Принять / отказаться

– Он твой!

Девушка взяла его у меня из рук, осторожно надела на шею и замерла. Её взгляд остекленел. Я, начиная беспокоиться, окликнул её, но ответа не последовало. То, что причина в амулете, было очевидно. Но вещи с игрока нельзя снимать. А если оно проклятое? Подойдя к Искре, я попробовал расстегнуть амулет. Безрезультатно.

Успокоившись, я сел на траву и принялся ждать. Видимо, кулон не зря назывался амулетом памяти и что-то показывал девушке, решил я. Через некоторое время раздался всхлип. Я с удивлением обернулся и увидел едва сдерживающуюся от того, чтобы не разрыдаться, Искру.

– Ты чего? – я подошёл и машинально обнял её. – Что ты увидела?

– Последние минуты этого дворца, – тихо сказала девушка. – И его тоже!

Она мотнула головой в сторону рассыпавшегося скелета.

– Тебя это так тронуло? Это же игра! – улыбнулся я. – История у них всегда печальна, но чтобы из-за этого плакали, я ещё не видел.

– Ты не понимаешь… – она протёрла глаза рукой. – Я почувствовала его эмоции, его бессилие и отчаяние. Они ошиблись. И не спасли мир. Хотя могли. Он пожертвовал всем. В том числе и любовью, чтобы не допустить этого, но проиграл. Это было так реально… Я просто прожила всё это так, будто это случилось со мной. Знаю, как это звучит…

Она подозрительно взглянула на меня. Но я не улыбался. Я внезапно осознал, что сделали создатели игры. Если эмоции захватывали при прохождении обычных игр, то тут это выведено на совершенно новую степень восприятия. Невозможно остаться равнодушным, если испытаешь на себе всю боль и несправедливость.

– Я пройду этот квест до конца. И если виновник их гибели ещё жив, я хочу найти его, – подтвердила мои мысли девушка.

Игра её уже не отпустит. Как и меня.



– Только не говори никому! – попросила она, когда мы спустились к подножию скалы.

– Я и не собирался, это твой квест, – пожал плечами я. – Но если ты продолжишь хмуриться, то остальные это заметят, начнут расспрашивать. Превращайся обратно в смешливую девушку. От игры нужно получать удовольствие.

– Тебе легко говорить! – закусила губу Искра.

– Ты собираешься мстить, а затем спасать мир, так что тебе нужно учиться владеть собой, – усмехнулся я.

– Ты прав! – вздохнула она и попыталась выдавить из себя улыбку. Получалось плохо.

Пока мы спускались, группа игроков прошла уже половину пути к нам. Иногда они останавливались, убивая лис, выскакивавших перед ними. Ребята находились достаточно близко, чтобы опыт за убитых ими существ, уже шёл и нам.

– Пойдём навстречу? – предложила волшебница.

– Не стоит рисковать, – мотнул я головой. – Нам осталось совсем немного до уровня, тогда мы уже без проблем должны справляться с лисой даже вдвоём. Подождём ещё пару минут, чтобы в случае чего нам успели помочь.

Расстояние до игроков быстро сокращалось. Когда им осталось пройти не больше сотни шагов, мы пошли им навстречу.

– А вот и союзники! – от всей души заулыбался я, приветственно вскинув руку.

К нам подбежали с радостными лицами, в одном из которых я узнал паренька с умением "таран". Вот кто усердно поработал над образом своего персонажа. Этакий Конан-варвар. Только всё ещё с палкой в руке, вместо двуручного меча.

– Вот это кру-у-уть с начала игры! – восхищённо произнёс он. – Мне казалось, что мы до посинения будем белок лупить.

Мы, не сговариваясь, посмотрели с девушкой друг на друга и расхохотались.

– Гроза деревьев! – смеясь сказала Искра и вывела для всех запись встречи Молота с белкой.

На экране здоровенный мужик в лохмотьях пристально смотрел на дерево. Затем рванул прямо на него, будто валун из катапульты выстрелил, и ударился со всего маха о дерево, нелепо заваливаясь на спину.

На страницу:
2 из 7