bannerbanner
Срединное государство
Срединное государство

Полная версия

Срединное государство

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Священники и психологи должны более активно участвовать в духовно-психической жизни бойцов и персонала, который неся нагрузку физических и психических трудов также повреждается.

Уход за ранеными очень тяжёлый труд, им могут заниматься люди с высоким уровнем смысла жизни, с крепкой мотивацией. Необходимо привлекать церковь к обучению таких людей и формированию служб по уходу за больными. Одних добрых людей недостаточно для хорошего ухода, надо материально обеспечить уход, это немного и не дорого, но эффект от этого огромный и бесценный.

Бойцов нужно возвращать в семьи, в общество, помогать им обретать смысл жизни в новых измененных условиях, помогать образовывать семьи – знамя победы должны удержать дети бойцов, завоевавших победу.

Русские добровольцы


Русские добровольцы – носители великой идеи, совсем как по Гумилеву – я носитель мысли великой, не могу, не могу умереть.

В начале 1990 – х годов в благополучной и цветущей Югославии разразилась страшная, многолетние гражданская война. Против сербов, как государствообразующего народа, восстали другие народы бывшей Югославии. Это восстание было инспирировано Западом в момент распада великого Советского Союза. Если бы в тот момент СССР или Россия оставались сильными государствами никакой бы войны в Югославии не случилось.

Югославский мятеж активно поддерживали западные страны и НАТО, Россия самоустранилась и не возражала против антисербских санкций.

Сербы остались одни, им никто не помогал. Единственной силой, буквально бросившейся на помощь братьям сербам, стали русские добровольцы. В одной из песен о русских добровольцах об этом говориться так:

Правитель лукавый и пьяный

поставил на Сербии крест,

но сотни сторонников рьяно

сорвались с насиженных мест.

И крепкое русское слово

бросало в дрожь босняка.

Как встарь православные снова

громили лихого врага!

Среди этих рьяных сторонников посчастливилось быть и мне. Было мне тогда 20 лет. Мотивация моего поступка – это сложный клубок разных чувств, некоторые из которых противоречили друг другу. Могу сказать однозначна вела меня некая идея, высказать которую я конечно же не мог, как и не могли тысячи русских добровольцев того периода.

Воевал я в составе русских добровольческих отрядов. Через полгода войны получил тяжелое ранение в голову, которое до конца жизни сделало меня инвалидом. Ранения и все что с ним связанно очень плохо отразились на моём психическом и физическом состоянии.

Меня неотступно преследовали одни и те же мысли – зачем я приехал на эту войну? что будет дальше со мной? что мы за банда (русские добровольцы? В голову лезли всякие неприятные воспоминания. Казалось, что только алкоголь может скрасить мою беспросветную жизнь.

На моё счастье, именно в этот момент я встретился с человеком, который помог мне во всём разобраться.

В горной деревушке в средней Боснии я познакомился сербом по имени Мирослав Топалович, в своей деревни его называли Топой. Он был инвалидом -тяжёлая форма ревматизма. Передвигался Мирослав только на коляске.

Жил он со своей старенькой мамой – бабой Загоркой. Его отец был дровосеком и погиб в лесу, когда Мирославу было три года. Были они очень бедными. Мирослав не мог работать, и приходилось им жить лишь помощью односельчан.

Мирослав был прикован к постели и главным его занятием были размышления.

Он был настоящим сельским философом. В молодости он учился в Сараевском университете на философском факультете, много читал, особенно любил Достоевского. Потом путешествовал, обошел пешком горы Боснии и Черногории.

И вот этот серб в своей убогой хижине поведал мне истинный смысл участия русских добровольцев в войне за сербов. Он говорил так:

«Вы пришли к нам на помощь по зову своего сердца, Зов сердца – это голос совести, незамутнённый голос души человека. В ваших действиях не было никакой выгоды, лишь одно стремление помочь нам в нашей беде. Вами двигала бескорыстная духовная любовь и стремление к справедливости

Русские добровольцы являются носителями великой идеи – деятельной борьбы со злом за добро. Они не просто услышали зов совести, но совершили действие. Волевое действие к тому, чтобы осуществить эту идею, поэтому вы и есть те самые, кто стремится к добру через волевое действие. Смысл русского добровольчества именно в этом.

Русский народ сам по себе является носителем идеи добра. Именно поэтому настоящими добровольцами могут быть только русские.

Вы пролили за эту идею свою кровь. Кровь вопиет Небу, она как бы ставит печать на ваших действиях и ценность вашего дела многократно возрастает.»

Услышанное от Мирослава очень впечатлила меня, он же объяснил мне и многое из православного мировоззрения. Всё сразу прояснилось, жизнь обрела новые смыслы, плечи расправились, началась новая жизнь.

Стали мне припоминаться слова мысли и действия наших добровольцев и свои собственные. И действительно доброго, и светлого в нас было несравненно больше, чем негативного. Никакая мы не банда, мы как вдохновенно сказал Гумилёв «Носители мысли великой», представители Русского добровольческого движения.

Уже сегодня от добровольцев ЧВК «Вагнер» можно услышать подобные мысли как идеологической основы – борьба за справедливость. Это же самое отметил спаситель Франции Шарль де Голль «Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость». Отсюда и идея русского солдата-освободителя.

В последствия я узнал про тайну беззакония. Она совершается в том, что человек сознательно следует идеям зла. Когда возникает сочетание воли (действия) с идеей зла возникает тайна беззакония. Приобретает оно большую силу в нашем материальном мире, она же предваряет воцарение антихриста.

В отличие от этого тайна доброй воли, препятствует торжеству тайны беззакония. Добрая воля является основы не только для сопротивления злу, но и для утверждения добра во всем мире.

Сочетание добра и воли, стремление к справедливости порождает новую силу – энергию для победы и утверждения добра.

Мы такие умные, мы такие эффективные!

Причина нашего постоянного противостояния с Западом.

Россия противостоит западной цивилизации уже много веков. Хотя сама хочет стать частью этой цивилизации. В чем же причина и смысл этого противостояния, если мы не только не настроены враждебные к Западу, но хотим стать его частью.

Причин много, но одна из главнейших раскрывается в двух моментах. Это как Запад сам себя ощущает и позиционирует и как он относится к окружающему его миру.

Представители западной цивилизации убеждены в том, что они самые умные и самые эффективные. Соответственно, их опыт необходимо, по их мнению, перенести и на все другие страны, чтобы они стали такими же умными и эффективными. При этом все другие народы и цивилизации могут пройти этот путь только под руководством этого самого Запада.

Почему же западная цивилизация так уверена, что она самая умная и самая эффективная? Ведь если разобраться, то многие цивилизации и культуры не мало сделали для развития человечества. Обязательно надо вспомнить огромный вклад китайской, исламской, византийско-православной цивилизации. И конечно нельзя забывать роль русского народа в освоение огромных просторов Евразии, от которых отказались другие народы из-за суровости природных условий.

Западный человек, будто немец, француз или поляк видит и оценивает мир вокруг себя c точки зрения своего бытия. Он видит, что его жизнь, его хозяйствование, культура, торговля, военное дело куда более лучше устроены чем у других. Их жизнь не только рациональнее, но даже просто красивее чем, например у индусов или русских. Возникает вывод, что австриец или швед более правильно и по умному использует имеющиеся у него ресурсы.

Моё детство прошло в Казахстане, в хорошо устроенном совхозе. Совхоз – это сельское поселение, организованное для производства сельскохозяйственной продукции, по сути, это большое село. В нашем совхозе жили представители разных национальностей. Но в основном были три культурных типа – немецкий, русско-славянский, казахско-кочевой.

Напомню, что немцы, как и многие другие народы в Казахстане оказались не по своей воли, а были насильно выселены в годы сталинских репрессий.

Если пройтись по улице нашего совхоза в середине 1980-х годов можно было сразу увидеть дома немцев, русских и казахов, хотя все дома были одинаковыми в соответствии с правилами советской сельской архитектуры.

Конечно же, дома немцев являли образец красоты и ухоженности. Они были всегда свежевыкрашены и побелены. Дворы чисты и прибраны, были даже вымощены неким подобием брусчатки, хотя в советское время её в принципе невозможно было купить или достать. Коровники у них почти благоухали. В самих домах была всегда идеальная чистота и порядок. При всём при том немцы не выглядели очень измученными, всё у них шло самым естественным образом. И это были немцы не из Германии, они прожили к этому времени в нашей стране около 200 лет. Навыки и привычки вывезенные давным-давно из своего отечества они не утратили не растеряли на бескрайних русских просторах.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3