Полная версия
Измена. Люблю и ненавижу
Она должна знать, что нужна мне. Пусть и не поверит сейчас. Плевать.
– Слишком самонадеянно. Лучше не тешь себя иллюзиями. Я с помойки питаться не привыкла. Чужие объедки мне не нужны. Лучше уж с голоду сдохнуть. Ты мне неприятен, Артём, и ничего кроме омерзения и брезгливости, я к тебе не испытываю.
– Ты любишь. – сама ведь сказала. А я за это зацепился как за соломинку.
– Мне хватит сил разлюбить. Ты в этом прекрасно помог. Я всегда буду помнить то, что видела. А это, лучшая мотивация для того, чтоб похоронить свои чувства. И поверь, хоронить их я буду в разы лучше и качественней, чем ты свою связь с любовницей.
Била каждым своим словом. Навылет прошибала. И ведь она не шутит. Да и какие сейчас шутки.
Зная жену, она так и поступит. Наступит себе на горло, но перешагнёт. Если она любит, то с полной отдачей. Если решает забыть, то забудет. А я, сука, этого боялся.
От Насти уходил ещё более пришибленным, чем когда ехал сюда.
Со всей этой хернёй, на время даже забыл о головной боли. Но лучше бы башка раскалывалась не переставая, чем сердце. И семья.
Угробил всё, что только можно. Дебил, бля.
Заказав такси, поехал на работу. Переночую в офисе. А завтра решу, что, как и куда. О том, чтоб гнать Настю из дома и мысли не было. Это её дом. Её место. Херни натворил я, мне и разбираться. Барахтаться в своём болотце.
Приехав в офис, поднялся на семнадцатый этаж и зашёл в свой кабинет. Охрана явно прихерела. Но это меньшее, что меня сейчас волновало.
Благо в смежном от кабинета помещении был душ. Даже самому как-то мерзко стало, хотелось помыться. Правда отчиститься это вряд ли поможет. Запятнался по-крупному.
Полночи лежал на диване и пялился в потолок. С радостью бы напился, да нечем. Как можно было так облажаться? Я просто конченый.
Утром, прежде чем начался рабочий день, полез в чемодан. Нужно переодеться.
Настя запихала в него возможный максимум вещей. Из разряда, впихнуть невпихуемое.
Взяв в руки свежую рубашку, отвлёкся на звонкий звук. Что-то упало на пол. Обвёл паркет взглядом и наткнулся на обручальное кольцо.
Плотно сжал челюсти и сделал пару глубоких вдохов. Настя сняла кольцо и, фигурально выражаясь, выкинула вместе со мной.
Поднял его с пола и покрутил в руках. С маниакальным желанием хотелось одеть ей его обратно на безымянный палец. Но вредом этому желанию суждено сбыться. Не сейчас точно.
Убрал кольцо в ящик рабочего стола и посмотрел на правую руку. Своё я снимать не намерен. И неважно, что она подаст на развод и я ей его дам. Кольцо будет при мне.
А с разводом? С разводом нужно как-то смириться. В нашей ситуации это неизбежно. Он нужен для обнуления.
Стоило стрелке часов перевалить за девять утра, в офисе закипела жизнь. Где-то она кипела, а во мне угасала.
Сидел в кресле бесформенной кучей дерьма, не зная, за что хвататься. Раздрай конкретный.
Спустя ещё минут десять в кабинет зашла Алина. Весёлая, жизнерадостная.
– Ты меня слушаешь, вообще, Артём? – спросила с нотками подозрения в голосе.
А я ни хрена не слушал и не слышал. Думал о своём. Хоть на расстрел веди, не вспомню, что она говорила.
– Нет.
– У тебя что стряслось? Странный какой-то. Ты меня пугаешь. – стояла напротив, зажав в руках папку с документами.
– Я развожусь. – развёл руками в стороны.
– В смысле разводишься? Ты прикалываешься, что ли? – голос повысила, смотря на меня во все глаза. А потом взгляд переместился к чемоданам, стоящим за диваном. И округлила их ещё больше.
– Да какие уж тут приколы.
– Что ты сделал? Артём, только не говори, что это из-за вчерашней поездки? Я ведь предупреждала! Как ты успел облажаться? – то ли причитала, то ли просто возмущалась. Хер поймёшь.
– Насте изменил.
Алине, мог признаться и сказать. Несмотря на то, что она женщина, она мой хороший друг.
– Чего ты сделал?! Ты дебил?
Даже осекать её не стал. Дебил и есть. Причём в квадрате.
– Мало того, Настя застала меня в самом процессе. Короче, пиздец, Алин. Я налажал по полной. И хер его знает, как теперь разгребать.
Алина менялась на глазах. Взгляд потяжелел. Губы стиснула в узкую полоску. От былой весёлости и лёгкости, не осталось и следа.
Я даже среагировать дальше не успел. Резкий выпад и она со всей силы метнула в меня папку, держащую до этого в руках. Резко так, с коротким, но крепким размахом.
Прям ребром в переносицу зарядила. Схватился за нос. Не самые приятные ощущения. Особенно, когда так неожиданно прилетает.
– Блядь! Ты нормальная, нет? – мнимое спокойствие вмиг затрещало по швам.
– Я-то нормальная. А вот ты! – трясла рукой с выставленным указательным пальцем в мою сторону. – Ты мудак, Артём! Предупреждала ведь, говорила! И всё равно туда понесло. Просто форменный идиот!
– Я в курсе. Америку ты мне сейчас не открыла.
– Лучше на глаза мне попадайся в ближайшее время. Документы сам посмотришь.
Развернувшись на сто восемьдесят градусов, качая головой, вышла из кабинета.
Ну, другой реакции от Алины я и не ожидал. Правда, за исключением, папки в морду.
Импульсивная она. Сразу в лоб всё выкладывает. Кого другого уволил бы к хренам собачьим. Но тут мало того, что она друг, так ещё и права по всем фронтам.
Откинулся в кресле. Не кабинет, а камера хранения. Одни чемоданы под носом. Помимо того, что забрал из дома, стоял второй. Который Влад привёз перед началом рабочего дня. Багаж из командировки ведь так и оставался в машине.
Ладно, решу в течение дня, где на ближайшее время бросить свои кости.
А дальше что? А на этот счёт ни одной дельной мысли. Как возвращать жену?
Тупиковая ситуация.
С одной стороны, понимаю, ей нужно время. Сейчас бесполезно рыпаться. А с другой… Стрёмно, что это самое время, отдалит нас ещё сильнее. Хотя, кажется, сильнее уже некуда. Отвадил я Настю от себя, кажется невозвратимо.
Да нет. Хер там. Что-то наверняка сделать можно. Главное – желание. У меня его навалом. Чего не скажешь о жене. Но ведь она меня любит, а значит, сможет простить. Должна.
Глава 6.
Настя
На работу сегодня не пошла. Позвонила, попросила меня подменить на лекциях. Благо сегодня у меня их должно было быть всего две.
Куда я с таким лицом? Глаза опухшие, как щёлочки. Губы искусанные, цвет кожи серо-синюшный. Красотка, одним словом. Ничего не скажешь. Хотя думала, будет хуже.
Почти всю ночь не спала. То плакала, то просто думала. Жаль, нет такой кнопки, при нажатии на которую, отключаются все эмоции и чувства. Мне бы сейчас очень пригодилась.
Спала в гостевой комнате. Не смогла пересилить себя и лечь в постель в спальне. Даже не пытаясь, было чувство, что лягу не на мягкий матрас, а в груду битого стекла.
Поэтому первым делом как проснулась, заказала новую кровать и матрас. Начинать заново, так хотя бы с мелочей. А там уже по нарастающей.
Сегодня дам себе день на своего рода акклиматизацию. А завтра после работы нужно будет заняться подготовкой к разводу. Чем быстрее, тем лучше. Не хочу затягивать. Рубить по частям – не про меня. Отсекать, так сразу.
После обеда позвонила Лена. Недолго поговорив, я всё же согласилась, чтоб она приехала. Может, и лучше. Хоть отвлекусь немного.
Пока ждала приезда подруги, начала наводить ревизию в квартире. Все совместные фотографии с Артёмом в мусор. Вещи, которые не вместились в чемодан, по пакетам. Потом заберёт. А нет, значит, тоже на помойку.
Не хочу, чтоб хоть что-то о нём напоминало, бросаясь в глаза. Правда, это сложно. Вся квартира целиком, как одно большое и жирное напоминание. Но это тоже поправимо. Тот же ремонт, тоже выход.
Правда быстро его сделать вряд ли получится. Теперь финансовое обеспечение нужд лежит только на мне. Да, я работаю и неплохо зарабатываю. На фоне Артёма, копейки. Но в целом неплохо. Жить можно. Но лучше не транжирить. Поэтому быстро с ремонтом не удастся расправиться.
Но, главное есть цель и желание.
Лана приехала около часу дня, с двумя бутылками вина.
– Реанимационная бригада прибыла! – потрясла пакетом у меня перед лицом и зашла в квартиру.
– Ты сегодня тоже от работы филонишь?
– Да оформила себе выезд на объект, там быстро всё порешала и свинтила по-тихому. Завтра поработаю поинтенсивнее. Пофиг. – пройдя на кухню, выставила бутылки на стол. – Ты как?
– Не знаю. – как-то неопределённо пожала плечами.
Сложно объяснить, как я. Слов не подобрать. Оно всё глубже, и выразить тяжело.
– Ясно. Приезжал вчера? – поинтересовалась с осторожностью в голосе.
– Ага.
Разлив вино по бокалам, и разложив лёгкую закуску, пересказала Лене вчерашний разговор с Артёмом.
Лена, то сжимала губы в узкую полоску, то глаза округляла.
– Ну и придурок. Прости, что так говорю, но это самое безобидное для него. – Лена осушила бокал и подлила снова. Ещё и мне, в не до конца опустевший, добавила.
Дожили. Сидим, винище хлещем средь бела дня. Хотя мне точно можно. Даже нужно, наверное.
– Да называй, не стесняйся. Я вчера и не такие эпитеты подбирала. – даже постелилась улыбнуться. Грустно вышло, правда.
– Делать теперь что планируешь?
– Разводиться. Вариант один.
– Я бы тоже простить не смогла. – снова поджала губы.
– Даже пробовать не буду. Это путь в никуда. Какое тут прощение? Доверие он просрал, душу наизнанку вывернул. Всё, баста. – тоже осушила бокал.
Стоило поставить его на стол, как раздался звонок в дверь. Нахмурилась.
– Ты кого-то ждёшь? – косясь в сторону прихожей, спросила подруга.
– В том-то и дело, что нет. – ответила ей настороженно.
По спине холодок побежал от мысли, что это может быть Артём.
– Будешь открывать? – судя по всему, у Лены была та же мысль о незваном госте.
Ответить не успела. Звонок в дверь повторился и уже более настойчиво.
Глубоко вздохнув, встала и пошла в коридор. Дверь открывала с таким чувством, будто с той стороны монстр.
Даже в глазок не смотрела, уверена была, кого там увижу. И каково же было моё удивление, когда поняла, что ошиблась.
На пороге стояла приятная на внешность девушка. Ровесница Артёма. Возможно, я бы её и не узнала сразу, потому виделись пару раз и то вскользь. Но вот её духи сразу натолкнули на мысли, кто именно передо мной стоит.
– Привет! – подала голос Алина.
А я что-то как-то растерялась. Вот кого – кого, а её точно не ожидала увидеть на пороге своей квартиры.
– Привет. – протянула недоверчиво.
В голове тысяча мыслей на тему того, что она тут делает.
– А я к тебе.
– Зачем?
– Чтоб не скучно было. – достала из объёмной дамской сумки бутылку шампанского.
Они меня сегодня споить решили? Я столько не осилю, даже при желании. Но суть не в этом.
– Если тебя Артём подослал, то не стоило. – получилось немного агрессивно.
– Да вот ещё. – фыркнула недовольно. – Артём теперь у меня в бане в плане общения. Мы хоть и друзья, но за то, что он сделал, я б его сама кастрировала. Так что скажу, что это не он меня послал. И более того, в целом не знает, что я поехала к тебе.
– А если бы меня дома не было? Так-то рабочий день в самом разгаре. – всё ещё с недоверием на неё смотрела.
– Ну по факту дома же. Ну так что, группу поддержки пустишь?
Не знаю, о чём думала, но отступила в сторону, пропуская не в квартиру.
– О, так тут уже десант брошен? – улыбнулась Алина, увидев Лену и нашу поляну. – Тогда я точно вовремя.
Познакомив девушек, достала ещё один бокал и поставила перед Алиной.
Сначала не по себе было от её присутствия. Расслабиться не получалось. Всё какого-то подвоха ожидала.
Но это быстро прошло. На удивление. Алина оказалась очень весёлой и местами импульсивной. В целом, приятной. Общий язык нашли. И не только мы между собой, но и с Леной.
В итоге за разговорами осушили бутылку вина и шампанского.
– Так, девочки, засиделись мы с вами. У нас по плану ещё целая развлекательная программа. – хлопнув руками по столу, Алина поднялась.
– Какая программа? – мы чуть ли не хором с Леной спросили.
– Такая. Называется: улыбнись миру, и он улыбнётся в ответ. Собираемся! Давайте-давайте! Поднимаем свои красивые и охрененные задницы с этих удобных стульчиков и на выход!
Мы с Леной, как два барашка на привязи поднялись из-за стола. Наверное, виной тому алкоголь и уверенный настрой Алины.
Лена в отличие от меня и так выглядела при полном параде. А вот мне пришлось повозиться.
Встав напротив шкафа, смотрела на него растерянно. А куда мы, вообще? Одевать что? Джинсы или платье? Кроссовки или каблуки?
Но мою дилемму тоже разрешила Алина.
– Так, дай-ка я сама. Ты же не против? – стрельнула глазами в сторону открытого шкафа.
Я только рукой махнула, мол, не возражаю.
Алина с крайне внимательным взглядом осмотрела вещи на вешалках. Сканировала содержимое, будто мысленно отмечая «годно» и «не годно». И в итоге вытащила платье.
Тёмно-синее, на узких бретелях. Длинной выше колена из струящейся ткани, А образного силуэта. Помню, как покупали его с Артёмом в Греции, когда летали в отпуск. Я его так ни разу и не надела. Вон, даже бирка болтается. Но тем не менее воспоминания с ним яркие. И теперь не самые приятные.
– Нет, это не надену. Не хочу. – тут же запротестовала.
Лучше что-то другое подобрать. Чтоб с той же Грецией не ассоциировалось. Но, кажется, Алина быстро раскусила ход моих мыслей.
– Хочешь. Это просто тряпка, в которой ты будешь явно хорошо выглядеть. А все воспоминания, которые с ней связаны, в задницу затолкай. Сама знаешь кому. Лови. – кинула мне в руки платье. – Дальше сама, думаю, справишься.
И вышла из комнаты. Лена наблюдавшая за нами и попивающая остаток вина из бокала, показала мне большой палец и подмигнув, тоже вышла.
Просто тряпка. Пусть так. Надела платье и посмотрела на себя в зеркало. Выгляжу в нём действительно хорошо. Ещё бы лицо в божеский вид привести. А это уже не так просто.
Пришлось добавить чуть больше тона, чем обычно. Глаза поярче, чтоб взгляд не совсем блёклым казался. Волосы распустила. В целом, неплохо.
Если не знать, что накануне я ревела белугой и лицо было опухшим, то маскировка вполне сносная.
Вышла к девочкам. Они сидели на кухне и хохотали, что-то обсуждая.
– Ну, отлично! Красотка. – тут же спохватилась Лена.
Алина промолчала, но взглядом красноречивым и довольным наградила.
– А мы куда в итоге едем-то? – всё же спросила, пока закрывала дверь.
– Скоро всё узнаёте. Сначала у нас культурная программа, а потом уже не очень. – засмеялась Алина, вызывая лифт.
Лена легонько подтолкнула меня вперёд.
– Давай не кисни. Она мне уже нравится, думаю, всё будет хорошо. – шепнула негромко, подбадривая.
В итоге хорошо было.
На такси мы добрались до одного из лучших СПА-салонов в городе.
Обёртывание, массаж. Ещё и в кедровых бочках посидели. Хотя бы тело расслабилось.
Может, и не стоило после алкоголя, но кажется нам всем было глубоко фиолетово до этого.
Правда, весь мой макияж, который я старательно делала, накрылся медным тазом. Но хуже не стало.
Сейчас я уже не была такой бледной и убитой. Румянец даже появился.
Выпили кофе и ещё немного пообщались в кафе при салоне. Когда собрались ехать дальше, у Алины зазвонил телефон.
Посмотрев на него, едва уловимо переменилась в лице и сбросила.
– Артём? – вопрос сам собой с губ сорвался.
– Ага. – отмахнулась как от пустяка. А у меня в груди кольнуло. – Не пугайся ты так. Я отвечать не собираюсь. До него, наверное, только сейчас дошло, что меня на работе с обеда не было. Сейчас Славке сообщение напишу и отключу телефон на фиг. Чтоб не отвлекал.
Собственно, так она и сделала. Мы сегодня, как три злостных прогульщицы, забили на работу. Кто бы мог подумать, что такое унылое и тяжёлое морально утро, обернётся спонтанным девичником.
Я сейчас была благодарна девочкам. Лене, которая никогда не бросит в беде. И Алине, с которой до этого не общались, но в итоге нашли общий язык.
Следующим пунктом назначения был караоке бар в центре города.
– Ты это место имела в виду, когда говорила о не очень культурном отдыхе? – с интересом поинтересовалась Лена, когда мы зашли внутрь.
– А то! Сейчас накатим немного, а то после СПА всё выветрилось и устроим разнос этому местечку.
Даже спрашивать побоялась, что она имеет в виду.
В итоге, как и говорила Алина, мы снова выпили.
Самое интересное, что обычно от небольшого количества спиртного меня быстро уносит. А сейчас, будто не я вовсе. Ни в одном глазу. Должно быть, организм настолько мобилизован на стрессе, что ничего не берёт.
Но сейчас так даже лучше. Обидно было бы, если после пары бокалов, я уснула на удобном диванчике.
Сейчас у меня внутри всё кипело от эмоций и требовало выход.
Думала, сорву голос, пока пела в караоке. Плюнула на то, что не особо голосистая и просто отрывалась. Девочки тоже не отставали.
Взяв паузу, снова подозвали официанта и заказали по коктейлю.
Раньше я почти всегда отдыхала вместе с мужем. Будь то бар, клуб, ресторан. Неважно. Мы всегда были вместе.
А сейчас я без него. И не знала что чувствовала. И пустоту какую-то и в то же время свободу. Хотя свободу больше в плане отрешённости от переживаний.
– О чём задумалась? – спросила Лена, забирая у официанта коктейль.
– Почему мужчины изменяют? – задала вопрос, когда мы снова остались втроём.
– Сложно сказать. – сказала Алина. – Я считаю, что кобель сидит в каждом. Просто кто-то держит его на привязи со строгим ошейником, а кто-то срывается с поводка, несясь за первой встречной, течной сукой.
– Мне кажется, не стоит искать в этом логики. Кто-то может себя контролировать, а кто-то нет. – продолжила следом за Алиной, Лена. – Это должна быть вшитая в мозг программа и установка. Что ты верен. Просто у кого-то сбой по фазе. Они ж не маленькие дети, должны думать наперёд. Не грузись и тем более не пытайся искать причину в себе. Мне кажется, это не ваш случай, когда можно оправдать измену косяками жены. Да её вообще оправдывать не стоит.
– Не знаю, когда теперь окончательно приду в себя. Тяжело очень. – призналась в очевидном. Чего не коснись, везде он. Любая мелочь напоминает.
– Придёшь постепенно. Всё пройдёт. Вначале всегда тяжело, а потом отпускает. Я после развода долго адаптировалась. Но ничего, выбралась же. И ты сможешь. – решительности и уверенности Алины можно было позавидовать.
– Тебе тоже изменял? – не удержалась от вопроса.
– Нет. Бил. Сильно порой и изощрённо. И я даже не знаю, что хуже. Иногда думается, что лучше бы изменял.
– А почему ты сразу не ушла? – ступила на дорожку личной темы. Неприлично, но вопрос вылетел раньше, чем успела подумать.
– Да дура потому что. Была от него зависима. В моральном плане. Надеялась всё на что-то. Говорю ж, дура. – хмыкнула, доставая из сумки пачку и вынимая сигарету. Потом словно опомнилась, что здесь не курят, и убрала обратно. – Тоже тяжело в первое время было. Но больше, наверное, от обиды на саму себя, что столько времени потрепала, находясь не с тем человеком. Что столько терпела. А потом ничего, выветрились и хреновые воспоминания и на жизнь смотреть иначе стала.
Глядя на Алину, было сложно поверить, что она такое терпела. Такая боевая и весёлая. А была жертвой больной любви.
– Знать бы как ускорить процесс по выветриванию его из головы. Чтоб перестать чувствовать. Меня обида на него просто душит. Ненависть плещется. А хуже всего от понимания, что всё равно люблю. Хоть и сквозь ненависть. А я не хочу его любить.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.