Полная версия
Сетевая LOVушка
Не бывает вечного двигателя. Не бывает вечного платья. Не бывает вечной любви.
Со временем ты, как опытный шопоголик уже знаешь отделы, в которых тебе нечего ловить. И по одному взгляду понимаешь, что вещь ширпотребная. Экономия сил и времени. Главное тут не обманывать себя “вдрУгом”. Вдруг – это брат Надежды. Тот самый наивный братец, который шепчет: “А вдруг это твоя судьба? Не смотри, что воняет пОтом и говорит “ложить”. Это же не главное в человеке”. Так вот этот Вдруг – дерьмовый советчик. Проверено раз сто. Как бы ты не пыталась раскрыть глаза, приглядеться к человеку, искать с микроскопом ту самую его прекрасную черту, из которой вырастает огромная любовь, – все будет бестолку. В какой–то момент ты просто швырнешь несчастному дезодорант, и заорешь: “Ты когда-нибудь им пользуешься?! И клади грязные носки в стирку. Да, клади, а не ложи!”
Женатые.
За много лет на разных сайтах Яна так и не нашла заветной любви. Зато получила громадный опыт общения с мужчинами. Научилась определять с первой строчки в анкете, с первого взгляда на фото, стоит ли отвечать на сообщения этому товарищу. Она сходила на сотни свиданий. Удачных и совсем пропащих, с которых хотелось улизнуть немедленно. Научилась определять не только марки машин, но и моментально вычленять женатых товарищей.
А таких было пруд пруди.Одно время они шли просто косяком, как караси на нерест. Всем хотелось молодую любовницу. Всем опостылел домашний быт, жена и дети. И хорошо, если он сразу признавался, что женат. Смешанное чувство брезгливости и уважения. Мерзко, что все они кобели и шлюхоходы. Уважаешь, что честно признается в этом честно описывает условия: звоню сам, приезжаю по четвергам, даю столько-то денег. Яна отказывалась. Рыночные отношения ей претили.
Но все же вляпывалась пару раз. Поздно понимала, что ухажер не свободен. Сначала смущало, что он пишет исключительно в будни днем, в выходные, когда все отдыхают-гуляют, у него всегда дела, то работа, то к маме на дачу ехать, то командировка без доступа к телефону. Потом неожиданно выбегал из кафе или машины, чтобы ответить на важный звонок…
Дубль первый.
А потом вообще пропал. Навсегда. Из Яниной жизни и с сайта. Яна до последнего отказывались верить, что её облапошили и кинули. Оправдашечки подсовывало богатое воображение: срочно уехал по работе, потерял телефон, заболел, попал в аварию.
Но неожиданно встретила милого в супермаркете. Он стоял на соседней кассе с тележкой, полной продуктов, рядом вертелась женщина с ребёнком на руках. Нет, не сестра или знакомая. Слишком уж по-хозяйки она выкладывала продукты на ленту, давала ему распоряжения, как упаковывать, потом закатила глаза, всучила ему ребенка и начала складывать покупки сама. Типичное поведение жены. Да и на безымянном пальце у милого сверкало кольцо. Яна стояла ошарашенная. Будто кол воткнули в грудь. Ярость запорошила глаза, она ослепла на миг, лишь бы не видеть эту картину. Захотелось схватить бутылку вина и опустить её не в пакет, а на голову этому уроду. Который ещё пару недель назад гладил её голое тело, говорил комплименты. Готова была начать выяснение отношений прямо здесь. Подойти, плюнуть ему в лицо, её схватить за мелированные волосы. Пошла твёрдой походкой в их сторону. Он увидел. Опешил. Такой страх отразился на лице, но тут же маску несознанки натянул, мол я не я и вас я, девушка, не знаю. Яна расстегнула ворот куртки, от ненависти стало тяжело дышать.
–Валера, денег не хватает, – жена трясла его за рукав. Он поставил ребёнка на пол. Девочка в красном комбинезоне неуверенно держалась за его штанину. Валера шарил по карманам, беспомощно открыл в десятый раз кошелёк.
–Убирай какие-то покупки, – выдавил виновато.
Кассирша скривилась, очередь протяжно вздохнула, кто-то поехал на другие кассы. Супруги рылись в пакетах, что-то возвращали кассирше.
–Не понимаю, почему денег вечно у тебя мало, сложно взять побольше, когда едем в магазин? – громким шёпотом шипела жена. Он униженно молчал, стараясь не глядеть на Яну. Девочка шлепнулась на пол, завыла.
–Да блин, че ты ее не держишь?! Ничего тебе не доверишь, складывай покупки. Шампунь не клади к хлебу! Ш-ш-ш, не плачь моя куколка.
Яна пошла из магазина. Сильнее ненависти и ярости теперь было презрение, противно до тошноты. Она свернула за угол магазина. Начала доставать сигареты. Слезы застилали глаза. Затянулась и склонилась над урной. Её рвало. Мимо прошла тётка недобро цыкнула, покосившись на Яну. Плевать. Внутри все горело, горечь разочарования была горше желчи.
Дубль два.
Второй раз было больнее. До задыхания в груди, до потери 10 кг в весе. Он был мужчиной мечты, забрал из общаги. Ах, как сладостно было уезжать оттуда, носить свои шмотки в его машину, специально подольше ковырялась у распахнутой пасти багажника, мол смотрите, дурехи! Надо не конспекты зубрить, а мужика ловить. Пока, очередь в душ, тараканье и дежурства.
Его звали Стас. Старше лет на пятнадцать, виски тронула седина. Плевать. У него двушка, он директор в какой-то компании. Был женат, есть дочь, но в другом городе. Он медитировал по утрам в отдельной комнате, пока Яна тихонько готовила завтрак. Боялась спугнуть медитативный процесс. Стас пытался ее приучить в буддизму, рассказывал махаяне, простираниях, медитации, ретритах, после которых расходятся кости черепа, знаменуя, что человек достиг просветления. Яна с ужасом посмотрела на его голову. Голова, как голова. Стас смеялся: да там всего-то на пару миллиметров в районе макушки. Ты и не заметишь.
Они разговаривали часами. На кухне или балконе, окурки в пепельнице росли, росло воображение и мечты о счастливой совместной жизни.
Он был прекрасным любовником, чутким, нежным. Яна была счастлива. Печалило, что он ездил каждые выходные в соседний город, к дочери. Яна скучала, таскалась по магазинам, хотя надо было писать диплом. Последний курс, скоро свобода. Хотя нафига ей диплом, с таким-то мужиком. Она уже схватила Бога за бороду. Иногда заходила к девчонкам в общагу, похвастаться, лишний раз за себя порадоваться. Даже маме про Стаса рассказала. Мама неопределенно промычала в трубку, что ее жизнь, ей решать.
В один из выходных Яна затеяла уборку. Он уже давно отмыла половину холостяцой берлоги, начистила кафель, оттерла жир от раковины в кухне. Стас когда-то жарил курицу, слил горячий жир прямо в раковину. Хреновый из него хозяин и повар, но это же не главное в мужике. Кстати, больше никогда не видела, чтобы он готовил, наверное, сам осознал, что кулинар из него так себе. Зато она прекрасно готовит и убирается до блеска, спасибо бабуле, с ее патологической страстью к чистоте. У них будет идеальная семья, традиционная: женушка-хозяюшка и муж-добытчик. Правда, эта его дочурка раздражала, одним своим существованием.
Яна старалась не злиться, но наличие дитя ее давило. Ну да ничего, она родит ему девчонку лучше. Не такую страшненькую, пухлявую, как эта Лиза. А хорошенькую, синеглазую, с носиком-пуговкой и без лишнего веса. Лиза пялилась на Яну с фото на прикроватной тумбе. На выходные Яна всегда убирала фотку, роняла лицом вниз.
Сейчас Яна решила унести ее в другую комнату, где Стас медитировал и работал. “Скажу, что во время наших утех кровать трясется, фотка часто падает, жалко, если рамка разобьется, красивая”, – думала Яна и радовалась своей хитрости. Пока, Лизон, пылись тут. Сначала твою фоточку уберем, а потом и тебя саму подальше задвинем. Знаем мы этих папашек, они как новую любоффь встречают, новых деток получают, так сразу забывают про имеющихся отпрысков. Проверено на себе, моя милая.
Яна покрутилась на стуле у рабочего стола, тронула мышку. Экран ноутбука вздрогнул, даже не запаролен. Значит, Стасу нечего скрывать. Хотя лучше всегда паролить, мало ли. Яна вот свой всегда держит под замком. Вдруг украдут. И вся жизнь вместе с недописанным дипломом предстанет перед незнакомцами, как на ладони.
И чем же тут вечерами иногда занимается Стас? Страница “Одноклассников” тоже нараспашку. Даже не знала, что у Стаса есть страница, говорил, что соцсети не его тема. Яна открыла сообщения. Бывшая жена. Ну и че тебе надо, дорогуша?
“– Достала такая жизнь, когда закончится твой контракт? Я не понимаю, есть у нас семья или нет, Лизка скучает по тебе.
—Потерпи, до июня побуду. Ты же сама хочешь большой дом, здесь хорошо платят. Можно кредит начать оформлять, приеду в субботу, поговорим. Ты смотрела таунхаусы в “Российских просторах”?
—Мне уже никаких денег не надо! И коттеджа. Я устала без тебя, скучаю очень. Почему у тебя постоянно вечерами совещания?
–Я ж говорил, московский офис так ставит, я ж не могу игнорить только потому, что у нас уже поздний вечер. Пошел на ненормированный график, все ради нас…”
Яна не стала читать дальше эти сопливые совместные мечты. В надежде несколько раз посмотрела на дату переписки. Ну пожалуйста, пусть это будет год назад! Нет, эти слащавые диалоги были в среду.
Как? Как такое возможно, что с бывшей женой он обсуждает какие-то покупки, клянется ей в любви и вообще весь такой молодец. А Яна? Кто она в его жизни? До июня только, или когда он там контракт заканчивает?
Яна пролистала еще переписки, нудная фигня с поздравляшками от однокашников. Она выкурила сигарету, колотун не унялся. Дурной сон, это дурной сон.
Почему они с женой решили снова сойтись? Ведь разведены же. Или нет? Яна ведь никогда не видела его паспорт или свидетельства о разводе. Да что там, он даже ей фамилию сказал не свою, судя по странице в “Одноклассниках”.
В чем он еще обманул? Яна выдвинула ящик стола, куча бумажек по работе. Договор аренды на квартиру, которая якобы его, в которой Яна уже мысленно сделала ремонт. В которой она, не жалея своих рук и легких драит сантехнику и кафель едкими химикатами. Хорошо бы заплакать. Но слез нет. Ярость. Та же самая, от которой полтора года назад все горело внутри и вырвало в урну у супермаркета. Хотелось схватить нож и убить. Как хорошо, что Стас уехал, иначе бы точно отхватил лезвием в брюхо или кирпичом по своей башке с раздвинутыми от просветления костями.
Лучше ее прибить, милую женушку, которая коттеджи там выбирает. Рассказать ей все. Но как? Написать в “Одноклассниках” – не поверит, а Стас сразу выгонит из дома. Куда ковылять? В общагу? Надо искать другой выход. Думай, думай! Но не думалось, только все горело от макушки до пяток. И посоветоваться не с кем, маме нельзя, перед девчонками стыдно признаться в своем провале.
Яна продолжала перебирать ящики стола. Что искала? Подтверждение своей догадки, что он женат? Нет, скорее, доказательства, что она ошиблась, а переписка – это какой-то бред. Ведь Стас же говорил, что любит ее, про детей говорили, с мамой хотел знакомиться. А говорил ли, или она сама себе придумала?
Непонятная симкарта в ящике стола. Яна вставила ее в свой телефон, ввела стандартный пароль из нулей. Разблокирована. Для искусного лгуна Стас на редкость туп, почему же ничего не паролит? В прочем, он запрещал ей заходить в кабинет, там бумаги важные по работе, не надо убираться, а то перепутаешь, мне потом тяжело будет найти. И атмосферу намоленности и просветления не нужно засорять человеку, далекому от буддизма. Синяя борода, блин, с претензией на святость. Чего тут на это симке сохранено? Все, как в сказке, головы бывших жен. Точнее, их смс-воспоминания, похвалы его любовным талантам. И смс довольно свежие, когда они уже встречались, даже начинали жить вместе. И вместо спортзала он ездил на минет в машине. Неплохой спорт.
Яна вышла на балкон, закурила, зубы стучали. Мартовские ночи холодны. Смотрела вниз. Девятый этаж. Если сигануть с балкона, все закончится. А может, и нет. Будешь потом овощем валяться, в судно ходить. Ярость и ненависть – закадычные подруги выжгли все нутро. Что угодно готова сделать, лишь бы больше не чувствовать этого. В округе есть дома в 15 этажей, можно попробовать попасть в них. Там есть балконные подъезды. Пара шагов и конец всему – боли, унижению, ненависти. А, может, вены тут вскрыть, пусть этот урод поимеет проблем: с ментами, отмывкой квартиры, хозяином жилья, пусть его женушка обо всем узнает и горит в таком же адовом вареве.
Яна прошлепала на кухню, взяла нож. Долго целилась в живот, размахнулась, но духу вонзить не хватило. Лучше в ванной вскрыться.
Набрала воду, легла. Слезы покатились в воду. Третья попытка суицида за последние десять лет. Когда же, наконец, удастся свалить и этого мира?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.