bannerbanner
9 кошек, 9 жизней. Влиятельные люди и их прошлые жизни
9 кошек, 9 жизней. Влиятельные люди и их прошлые жизни

Полная версия

9 кошек, 9 жизней. Влиятельные люди и их прошлые жизни

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Карма и Ветхий Завет

Закон причины и следствия, который есть не что иное, как закон кармы, прочно обосновался в иудо-христианской традиции. Большинство людей не осознают это просто потому, что проповедники не говорят об этом с кафедры. Но Ветхий Завет полон историй о молоте кармического закона, назначающего меру наказания за неблаговидные поступки и награждающего за благие дела.

Невозможно не заметить информацию о карме, содержащуюся в Ветхом Завете, так, например, затопление Атлантиды названо там Ноевым потопом. Карма Атлантиды снизошла за искажения священного огня Бога во всех чакрах, за искажения в области генной инженерии, в результате чего появлялись существа наполовину люди, наполовину животные[10], за искажения науки и света на алтаре храма.

Эта карма обрушилась ужасающим образом – она привела к затоплению целого континента. Приближение Потопа происходило в течение тысяч лет. Людям давались предупреждения. Они знали о его приближении, но не изменили своего поведения. Пророки и великие учителя приходили в их города и говорили с ними. Но люди не захотели отказаться от мятежа против Бога и не приняли Бога и Его законы.

В Библии сказано, что после этого потопа Бог повелел Ною и его сыновьям: «Кто прольёт кровь человеческую, того кровь прольётся рукою человека, ибо человек создан по образу Божьему»[11].

Некоторые комментаторы Библии, включая Скофилда, говорят, что это утверждение указывает на зарождение института прав человека для защиты человеческой жизни. В нём также говорится о законе кармы. Иисус также говорил об этом: «Взявший меч от меча и погибнет»[12].

В книге «Исход» Бог подробно излагает свод законов для Израиля, который включает в себя заповедь: «Тот, кто ударит человека так, что он умрёт, непременно будет предан смерти. А если будет вред, то отдай душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу, обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.[13] Это свидетельствует о том, что закон кармы был законодательно оформлен для народов, чтобы защитить человеческую жизнь.

Как Ветхий, так и Новый Заветы показывают поступки людей, которых Бог любит и хочет вернуть к Себе. Еврейский народ не является уникальным избранным народом – все люди могут выбирать и, следовательно, быть избранными: принять Бога и Его законы и вернуться к Его сердцу. Люди усваивают, что неповиновение закону Божьему приводит к безвременной кончине и необходимости снова воплощаться. Так обстоят дела в Ветхом Завете. Постепенно, после многочисленных воплощений, люди стали относиться в Закону благоговейно и, в конце концов, полюбили его.

Без реинкарнации невозможно понять, почему Бог допустил или привёл к смерти стольких людей за, казалось бы, не настолько тяжкие преступления. Мы не знаем: какие поступки совершали в прошлых жизнях, в результате которых на нас сходит соответствующая карма. Но если бы мы могли увидеть, что начертано в нашей кармической книге жизни записывающими ангелами, мы бы поняли, что карма пяти, десяти или двенадцати тысяч лет может снизойти на любого из нас в любое время. Да, если бы мы могли видеть всё это, мы бы воскликнули вместе с ангелом: «Знаю, Господи, что суды Твои праведны и по справедливости Ты наказал меня!»[14]

Когда мы разбираемся в вопросах кармы и реинкарнации, то видим, что в глазах Бога первоочередной задачей для нас является не успех, деньги и удовольствия. Первоочередная задача заключается в том, чтобы мы сонастроили свои души с Богом.


Карма в Новом Завете

Иисус подтвердил закон кармы и перевоплощения, которому учит Ветхий Завет. В своей Нагорной проповеди он говорит: «Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить»[15]. Итак, Иисус пришёл исполнить закон, записанный в Ветхом Завете, и провозгласивших его пророков. В действительности этот закон является законом кармы.

Думайте о своих действиях как о карме, которую вы создаёте прямо сейчас, о положительной, если ваши действия направлены на созидание, или отрицательной, если они деструктивны. Всё очень просто.

Ваши поступки, слова, ваше времяпрепровождение демонстрируют то, как вы используете энергию Бога и влияете на ауру вашего городка или крупного населённого пункта хорошими энергиями, высокочастотными или же низкочастотными. Если вы в состоянии депрессии, вы накладываете отпечаток на других людей вашей депрессией и несёте за это ответственность. Ваша депрессия или гнев могут распространяться на многие километры так же, как и любовь, и радость, или ваше пение, счастье, или ваши молитвы. Всё, что вы делаете, приумножается, влияя на многих.

Поэтому возьмите на себя ответственность за свои мысли, чувства и действия. Примите справедливость закона кармы, и это будет ветер в ваших парусах. Закон кармы будет работать на вас, умножая и приумножая ваши благословения день ото дня.

Иисус установил закон, который не будет нарушен. Это не слова ветхозаветных пророков и патриархов. Это слова нашего Господа: «Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься»[16]. Слово «осудишься» здесь означает «вынесение приговора». Иисус говорит нам о последствиях каждого праздного слова, каждого недоброго слова, непристойной сплетни – всего, что мы считаем излишним, пустым, не способствующим вечной жизни или благу общины, в которой мы живём.

Слова представляют собой силу. Откуда же мы берём эту силу говорить? Мы получаем это от Бога, от нашего Я ЕСМЬ Присутствия. Давайте чтить эту силу и использовать её, чтобы распространять мир и утешение, прекращать споры, помогать людям любить друг друга. Давайте оставим мелочи жизни и осознаем, что если мы будем мелочиться, то эта карма мелочности вернётся к нам. Если же проявим великодушие, то к нам возвратится благая карма.

Если мы несём ответственность за каждое произносимое нами праздное слово, то насколько же мы тогда ответственны за каждый поступок, а также за состояние ума или безрассудство, предшествующие поступку, или за желание, которое побудило его совершить? Закон кармы даёт нам вескую причину обуздывать свой язык, а также бесконтрольные мысли и чувства, которые движут нашим языком.

Если мы знаем, что, вполне вероятно, попадём в аварию, когда в состоянии опьянения сядем за руль, и, несмотря на это, мы всё-таки везём людей в автомобиле, и они гибнут, то наша карма началась с того момента, когда мы приняли алкоголь. Если мы понимаем, что абсолютно теряем разум под воздействием наркотиков, но принимаем их, то несём ответственность за свои поступки, совершённые под воздействием этих наркотиков. Мы начали с того, что приняли наркотики. Это было наше решение. Это был кармический акт.

Всем известная Нагорная проповедь – это сокровищница закона кармы. Иисус отмечает математическую точность закона кармы: «Каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить»[17]. Если вы обвесили своего соседа и не дали ему полностью фунт муки – вы обвесили самого себя и, возможно, в более крупном масштабе и более серьёзным образом, причём именно тогда, когда для вас это очень не кстати, и вы нуждаетесь во всём, что могли бы получить.

«Итак, во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки»[18].

Иисус говорит, что Золотое правило «Поступайте с другими так, как вы хотели бы, чтобы они поступали с вами» – это закон кармы, которому учили пророки.

Таким образом, Иисус утвердил закон кармы, которому учит Ветхий Завет. Тем не менее, христианская Церковь, начиная от Отцов Церкви и до нынешнего руководства, не признала учение Иисуса по этому вопросу. Напротив, прелаты яростно отрицали его![19]


Разорвите цепь перерождений

Вознесение – это окончательное воссоединение вашей души с Богом. Достигнув этой цели, вы разрываете цепь перерождений. Хочу сказать вам, что это – тяжёлый труд. А разве кто-то из нас уклонялся от тяжёлого труда? Подобная работа делает нас такими, какими мы есть. Если мы собираемся одержать победу в этой жизни, нам придётся засучить рукава, энергично взяться за дело и уравновешивать негативную карму благодаря служению жизни и призывам к фиолетовому пламени (священному огню, который преобразует причину, следствие, запись и память греха, или негативной кармы).

Во все века люди задавались вопросом: «Как мне разорвать цепь перерождений? Святые и мудрецы восточных религий отвечали на этот вопрос по-разному. Последователи джайнизма верят, что вы можете свести к нулю свою карму с помощью очищения, покаяния и аскезы. Индуистские теологи учат, что вы достигаете освобождения от цикла перерождений через осознание того, что индивидуальная душа едина с Абсолютом, или Высшей Реальностью, называемой Брахманом.

Индуистские тексты предлагают различные виды практик йоги как способов достижения единения с Брахманом. Они учат отречению [от эго] и передаче себя Богу, – в этом заключается растворение негативной кармы и создание хорошей, что может освободить индивидуума от оков кармы и перерождений.

Вручение себя Богу – это чудесный процесс. Это не отказ от свободной воли, а обязательство использовать её для утверждения воли Бога и жить согласно ей. Это партнёрство с Богом. Когда мы отдаём всего себя Богу, Он не завладевает нашим умом и душой, чтобы превратить нас в слабохарактерных людей. Отдавая себя Богу, мы обретаем доступ к Нему, и трудимся вместе с Ним, чтобы улучшить себя и чтобы наша община стала лучше.

Гаутама Будда учил, что для того, чтобы освободиться от цикла перерождений, называемого «сансарой», вы должны подавить пристрастие или желание. Он сказал, что чрезмерное желание – это причина всех страданий, создания негативной кармы и необходимости перерождений.

Простое объяснение заключается в том, что, желая того, чего вы не имеете, вы признаёте своё несовершенство, вы соглашаетесь с тем, что вам чего-то не хватает. Если вы утверждаете целостность Бога там, где вы находитесь, и утверждаете свою радость в этой целостности, довольно скоро вы утрачиваете своё желание к внешним вещам и обретаете покой в совершенстве Бога, пребывающего внутри вас.

Это не значит, что у нас не должно быть необходимых в жизни вещей. Это не значит, что у нас не должно быть счастья в семейной жизни, хороших взаимоотношений и всего, что нам нужно для исполнения нашего предназначения. Проблема заключается в наличии пристрастий или чрезмерных желаний, несущественных для нашей победы.

Например, вас одолевает настолько сильное желание иметь то, чем обладает другой человек, что вы начинаете скрывать это. Вы начинаете расстраиваться по этому поводу, сердиться на Бога, что Он не дал вам того, что имеет другой человек. Вас настолько может травмировать это обстоятельство, что вы разработаете искусный план обмана, чтобы выкрасть этот предмет. Или, в крайнем случае, вы можете быть настолько ослеплены своим вожделением, что под воздействием алкоголя или наркотиков можете даже совершить убийство для достижения своей цели. Несомненно, это – чрезмерное желание, которое, если его не обнаружить, приведёт к тому, что вы потеряете свою душу и, как сказал Апостол Павел, станете «недостойным»[20]. Зачем вам всё это нужно, когда Бог внутри вас, когда богатство и изобилие Бога с вами?

Когда вас одолевают чрезмерные желания, заставляющие нарушать заповеди Бога в достижении желаемого, нарушать права и покой других людей, знайте – вы создаёте карму. Поэтому вы должны отслеживать свои мысли и чувства и приводить свою жизнь в соответствие с обстоятельствами вашей кармы.

Вам нужно принять свой жребий – свой кармический жребий! Быть либо бедным, либо богатым, какое это имеет значение? Мы не берём с собой в царство небесное нашу бедность или

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Сноски

1

David Christie Murray, Reincarnation: Ancient Beliefs and Modern Evidence (1981; reprint, Bridgeport, Dorset: Prism Press, 1988), p. 17.

2

Ignatius Donnelly, Atlantis: The Antediluvian World, rev. ed., ed. Egerton Sykes (New York: Gramercy Publishing Company, 1949), pp. 251, 254–255.

3

Pythagoras, quoted in Continuum: The Immortality Principle (San Bernardino, Calif.: Franklin Press, 1978), p. 19.

4

Diogenes Laertius, Lives of the Eminent Philosophers 8.8.4.

5

В своей книге «Иудейская война» Иосиф Флавий пишет: «[Фарисеи] говорят, что все души нетленны; но только души хороших людей переселяются в другие тела, а души плохих подлежат вечному наказанию». (Josephus, The Wars of the Jews 2.8.14, in The Works of Josephus, new updated ed., trans. William Whiston [Peabody, Mass.: Hendrickson Publishers, 1987]) В книге «Иудейские древности» он говорит: «[фарисеи] также верят, что души обладают бессмертной силой и под землёй их ждут награды или наказания, в зависимости от того, как они жили в этой жизни: добродетельно или порочно; и последние должны быть заключены в вечную тюрьму, но чтобы первые имели силу воскреснуть и жить снова» (Josephus, The Antiquities of the Jews 18.1.3, in The Works of Josephus).

6

Мф., 5:18.

7

Второзаконие, 32:35; Рим., 12:19; Евр.,10:30.

8

Paramahansa Yogananda, Man’s Eternal Quest (Los Angeles: Self Realization Fellowship, 1975), p. 474.

9

Brahmacharini Usha, comp., A Ramakrishna-Vedanta Wordbook (Hollywood, Calif.: Vedanta Press, 1962), s.v. “karma.”

10

Создание получеловека-полуживотного сохранилось в расовой памяти планеты в греческих легендах о кентаврах (существах с верхней частью тела человека и нижней частью тела и ногами лошади), сатирах и тому подобных существах. Эдгар Кейси говорил об этих творениях в своих чтениях об Атлантиде. See Edgar Evans Cayce, Edgar Cayce on Atlantis, ed. Hugh Lynn Cayce (New York: Warner Books, 1968), pp. 71–72.

11

Быт., 9:6.

12

Откр., 13:10.

13

Исход., 21:15, 23–25.

14

Откр., 16:7.

15

Мф., 5:17.

16

Мф., 12:36–37.

17

Мф., 7:2.

18

Мф., 7:12.

19

Более подробное объяснение учения Иисуса о реинкарнации и о запрещении его церковью см. в книге Элизабет Клэр Профет и Эрин Линн Профет «Реинкарнация: недостающее звено в христианстве».

20

В Кор., 9:27.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2