bannerbanner
Когда взрывается Вселенная
Когда взрывается Вселенная

Полная версия

Когда взрывается Вселенная

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Я скучала по нему.

Надеюсь, завтра мне воздастся за моё терпение.

Вечером я пришла к родителям за кое-какими вещами, и у меня состоялся пренеприятный разговор с женщиной, которая меня родила. Отчим мне подмигнул и спрятался за чтением газеты.

– Почему ты до сих пор не сходила дедушке Ивану? Он обещал тебе хорошую работу по дому.

Мама уже много лет работает медсестрой в отделении с пожилыми людьми. Деда Ивана и бабу Машу она знала уже очень давно, и периодически подкидывала мне заботу помогать им.

– Зайду обязательно, у меня были кое-какие дела.

– Тебе пора бы уже, наконец, повзрослеть и иметь хоть какую-то ответственность за свои поступки.

Я вспомнила свой сегодняшний день и выпалила:

– Что плохого в том, что я не хочу взрослеть?

– Обещай лучше сходить к деду.

Я была вынуждена промолчать и ушла.

***

На следующий день мы встретились с Пашкой, он пришел без машины. Парень сказал мне, что хочет прогуляться со мной пешком. Я была абсолютно не против. Погода была прекрасная, во всю светило солнце.

Пока мы шли, я наслаждалась ароматом его духов, периодически мысленно напоминая себе, что мы просто друзья.

Разговоров у нас было много, в основном всё про учебу. Пашка советовал мне, на что лучше всего обратить внимание при сдаче экзаменов на летней сессии, которая казалась уже совсем близкой.

Как ни странно, мне было невероятно интересно обсуждать учебу с человеком, который начинает мне нравиться.

Иногда я переставала вникать в суть нашего разговора, и просто слушала его чарующий голос. Видимо, у меня при этом как-то менялся взгляд, потому что Пашка периодически запинался, и спрашивал меня, слушаю ли я его.

Я ответила, что да, он задорно улыбался, и мы какое-то время замолкали, погружаясь каждый в свои мысли.

Тем временем мы обошли почти всю северную половину города пешком, и вышли на набережную. Уставшие, мы присели отдохнуть в тени на лавочке посреди кустарника, сплошь покрытого молодыми зелёными листьями.

– Симпатичное местечко, – заключил Паша.

– Какое безлюдное. В самый раз, чтобы заманить в него невинную жертву, – подтрунивала я.

Паша посмотрел на меня и с серьезным видом произнес:

– Очень может быть.

Он придвинулся ближе, взял меня за подбородок и поцеловал в губы. Я вся обмякла, он обхватил меня за талию. В моей голове произошел маленький ураган. По всему телу пробежали мурашки. Время остановилось, на мгновение я забыла, как дышать.

– Теперь ты моя, – сообщил Паша. Я увидела, что он тоже волнуется.

«Только друзья, говоришь», – произнес в моей голове насмешливый голос Леськи.

– Вот ты опять даже не спрашиваешь, а утверждаешь, – неловко пошутила я.

– Иногда я сам себе удивляюсь, – засмеялся парень. Он обнял меня, и я опять перестала дышать. Сердце готово было выпрыгнуть из грудной клетки. Так мы сидели и молча смотрели на реку, не в силах остановить волшебство этого момента.

– Здесь так хорошо. Давай еще прогуляемся?

Мы прошли к парку, и я увидела припаркованную черную десятку.

– Я смотрю, ты всё предусмотрел! Ты так был уверен в своей победе?

– Почему сразу в победе? Если бы ты от меня сбежала, мне бы не пришлось идти одному пешком домой.

Опять эта хитрая улыбка.

– Ах, вот оно что! – засмеялась я, – Какой же ты расчетливый! И много ли раз этот план срабатывал?

– Впервые, – мрачно ответил Пашка.

По его тону было непонятно, шутит он или нет. Мы сели в машину, я залезла к нему на колени, и мне столько всего хотелось у него спросить!

– Паш, а помнишь, когда мы познакомились? Как это получилось?

– Я наблюдал за тобой. Увидел тебя ВКонтакте, долго изучал твою аватарку. Затем добавил тебя в друзья.

– И что с аватаркой? – я вспомнила свою фотографию, на которой у меня были ноги от ушей, в короткой мини-юбке, и покраснела.

– Твои глаза.

– Глаза? Правда?

– Да. Кроме шуток. А еще у тебя в информации о себе была любимая книга “Алхимик” Коэльо.

– Ты читал?

– Нет, но моя сестра как-то приносила с работы. Хорошее чтиво.

– Это очень…необычно, не находишь?

– Тебе ведь нравится?

– Неа.

– Врёшь. Я вижу твои расширенные зрачки. Потом я написал тебе, и ты поначалу прочитала и даже мне не ответила.

– И правда, – улыбнулась я, – Я этого не помню.

– Ты ответила только через несколько дней.

– И мы начали переписку. А потом ты сам куда-то пропал.

– Я хотел дать тебе время соскучиться и написать самой.

– Вот блин! И ведь это сработало! Это что, какой-то прием по заманиванию женских сердец?

– Я просто уважаю твоё личное пространство… – улыбнулся Пашка.

– В-общем, ответа я так и не получу, – весело сделала вывод я, – А что потом?

– Потом я понял, что у нас всё получится.

Глава 5. Is love what U need tonight – Attic

Я закончила курсовую по биохимии, и теперь мне можно было сдавать на сессии на один экзамен меньше. Теперь оставалось отходить на элективные курсы по патологической физиологии, на которых мы решали задачи к экзамену.

Занятия шли поздно, да еще и в совершенно другом конце города. Меня часто забирал Пашка, но иногда он был занят, и мы ездили с Лесей на автобусе.

Как-то раз, мы ехали на электив на общественном транспорте. Шел проливной дождь, первый этой весной. Народу было не сильно много, но почти все места были заняты, и мы уселись на самые неудобные сиденья, расположенные по два друг напротив друга.

Мы весело болтали, и тут вдруг напротив нас сел симпатичный блондин с голубыми глазами. А нам надо было на следующей остановке уже выходить.

Я незаметно ткнула Леську под бок, чтобы она действовала решительно, и как можно скорее. Я уже приготовила зонтик к выходу.

Парень смущенно на нас поглядывал, потом отвернулся и стал смотреть в окно. И мы придумали первое, что пришло на ум – Леся оторвала лист бумаги, написала на нем свое имя и свой номер телефона. И, как только автобус остановился, подруга сунула парню листок, и мы быстро отправились к выходу.

– Ну, ты смелая, – восхищенно заметила я, делясь с подругой зонтиком. Автобус медленно обогнал нас.

– Я сама в шоке, – теперь уже можно было и испугаться для приличия, – Как думаешь, что он обо мне подумал?

– Что ты смелая, и он тебе понравился с первого взгляда.

– А если у него уже есть девушка? – с тревогой в голосе спросила Леся.

– Ты же предоставила ему выбор: если есть девушка – не позвонит, если нет и ты ему тоже интересна – жди звонка.

– Это-то самое ужасное. Я буду бояться, что он позвонит, но еще больше буду переживать, что он меня проигнорирует.

– Самое ужасное, Леся, вообще ничего не предпринимать. Я думаю, что парни –такие же люди, как и мы, и точно также боятся сделать первый шаг.

Дальше мы долго решали задачи на элективе, и как назло, преподавательница нивкакую не хотела делать перерыв, и мы решили втихушку съесть котлеты, которые заботливо еще утром мне положила в сумку тетя Юля.

Теперь они пришлись как нельзя кстати.

Запах котлет быстро распространился по всей аудитории, на нас стали оборачиваться злые и завистливые глаза одногруппников. Руся шепотом немедленно потребовал свою долю. Мы поделились с ним, и он временно перестал урчать животом.

***

Страсть Пашки к автомобилям меня пугала и восхищала одновременно. Иногда мне даже хотелось побыть его машиной. Но потом я вспомнила, как лихо он водит автомобиль, и передумала.

Мы часто сидели в его машине, я могла забраться к нему на колени и рассказывать ему про свою жизнь, про то, что меня беспокоит, про всё на свете.

Я делилась с ним про ворчливых и порой несправедливых преподавателей. Про то, как опять поцапалась с Ленкой, с которой поначалу мы даже дружили.

Он чувствовал меня, как хороший водитель чувствует свой автомобиль, и удивительным образом мог повелевать мной и моим настроением. Он грустил вместе со мной, смеялся со мной, молчал со мной.

По своей натуре, будучи весьма вспыльчивой, я становилась спокойной и степенной рядом с ним, кроткой и одновременно страстной.

Так, наши вечера были маленькой вечностью, которую не хотелось останавливать, не было края, были только он и я.

Мы слушали музыку, говорили ни о чем, а иногда о серьезных вещах. Я подшучивала над ним, смеялась, но лишь потому, что ему это нравилось, и он это позволял.

В те вечера, сидя в машине у него на коленях, я чувствовала себя как в самом безопасном месте – дома.

Мне хотелось стать лучше, чем я была, и я даже начала много читать для экзаменов, или просто читала какую-нибудь книжку, про которую мне рассказывал Пашка.

Казалось, что остальной мир может подождать. А как еще думают влюбленные? Я не знаю, когда мы успевали учить лекции и спать, но на все остальное у меня-то уж точно не было времени.

После электива я отправилась к деду Ване. Старик полчаса ругался с женой по поводу того, что та забыла, куда положила ключи от теплицы. Потом мне поручили протирать серебро, и старушка, насупившись, молча его пересчитывала.

На следующий день мы сидели с Лесей на лабораторной и болтали. Она обратила внимание, что я похудела. Я и правда в последнее время сбросила несколько килограмм, но я не чувствовала себя слабой или уставшей, хотя часто не высыпалась и забывала поесть.

У меня было много сил и энергии – достаточно, чтобы свернуть горы или обойти мир пешком. И для этого мне было достаточно просто быть с Пашкой.

– Ты представляешь, когда он первый раз мне написал тогда в соцсетях, я даже не обратила на него внимание. Прочитала и ответила только через несколько дней просто из вежливости. Ну ты знаешь, мне иногда писали парни, чтобы познакомиться. А потом… когда мы встретились. У меня внутри как будто что-то схлопнулось. Как будто я его знаю уже очень-очень давно. Моя родственная душа. И… Это сочетание интеллекта и сексуальности… Он совсем другой. Не как все. Умный. Я чувствую себя с ним маленькой девочкой. Как думаешь, я умная?

– У тебя совсем от него крышу снесло, – констатировала подруга.

– Ну, спасибо, – засмеялась я, – Успокоила.

Тут пришла староста Даша и объявила, что мы все обязаны 9 мая участвовать на параде от нашего ВУЗа.

– У нас у всех будут флаги и белые куртки с кепками. Всё это казенное имущество необходимо будет вернуть в тот же день в АХЧ.

– Алхимычу что ли? – ввернул Руся, и все захохотали.

– В административно-хозяйственную часть! Ти-ши-на! Сбор в 9 утра, выход в 11. И чтоб без опозданий и прогулов. Будут отмечать!

***

Пашка сидел на полу, облокотившись на край моего дивана. Вокруг в некотором беспорядке лежали атласы и конспекты, а я лежала на животе и имела удовольствие смотреть на парня влюбленным взглядом снизу вверх.

Он бросил на меня игривый, но понимающий взгляд и с серьезным видом произнес:

– Учи давай, халтурщица. Давай следующий вопрос. Топография передней брюшной стенки живота.

– Ну вот! – я обиженно поджала губы.

– Тяжело в учении – легко в бою.

– Я никогда, – заныла я, – Никогда это не выучу.

– Да брось. Зато потом на экзамене будет легко.

Внимательно у меня не получалось. Когда Пашки не было, все мои мысли были о нем. Когда он был рядом, все мои мысли были о…

– Вот смотри. На передней брюшной стенке есть 5 пар мышц. Какие?

– Прямые, пирамидальные, косые…

– Ты подсматриваешь, – Пашка сделал вид, что сердито сдвигает брови.

– Я хочу на ручки.

– Делу – время. Давай я буду называть мышцу, а ты будешь всесторонне ее характеризовать…Наружная косая мышца?

– Это вот эта? – спросила я, тыкая его пальцем в бок. Он дернулся от щекотки, и мягко перехватил мою ладонь.

– Ну вот, а говоришь, что не выучить.

– Пашка…А почему в тот вечер на студвесне ты подошёл ко мне? – допытывалась я.

– Ты мне нравилась.

– А почему не подошел раньше?

– Ждал подходящего момента, – задумчиво ответил Пашка. Он протянул руку к моим волосам, провел пальцами по моему лицу, и его глаза стали совсем темными.

– Ты говорил, что заехал к другу.

– Я заехал к тебе. Ты и была этим другом.

– Правда?

– Да. Иди ко мне.

Я послушно подскочила с пола, залезла к нему на колени, уткнувшись носом в его мужественную шею, словно маленькая девочка. Он обнял меня за талию, и какое-то время мы так сидели молча, словно единое целое. Потом я вдохнула аромат его кожи и мягко поцеловала его чуть повыше ключицы.

– Ну вот что ты со мной делаешь, – прошептал он.

– Что?

– Почему это так… мило.

– Это всё ради того, чтобы не учить анатомию, – хитро заявила я.

– Так я и думал.

…В тот день к анатомии мы больше не возвращались.

***

По выходным Пашка обычно был занят делами, в основном готовился к своим экзаменам, или занимался своей машиной, и для меня это было настоящей мукой одиночества.

Я хотела заполнить каждую минуту пребыванием рядом с ним. А он жизненно нуждался в личном пространстве. Мне ещё нужно было поучиться у него самодостаточности. Я не любила быть одной.

Я вся извелась, без особого энтузиазма полистала конспекты, а потом, чтобы как-то себя отвлечь, поехала на ярмарку с тетей Юлей. Для того чтобы приготовить свой фирменный борщ, тетя ездила за мясной вырезкой на ярмарку в получасе езды от города на автобусе.

Пока тетя Юля выбирала свежее мясо, какой-то загорелый нерусский продавец угостил меня яблоком. Я откусила смачный кусок, и по подбородку у меня потек яблочный сок.

– Подходим, не стесняемся, расскажу про ваше будущее! – внезапно крикнул кто-то. Я заинтересовалась. Рядом с фруктовой лавкой сидела цыганка и раскладывала карты.

– Позолоти ручку, да не скупись, – напомнила мне ясновидящая. Я щедро выложила полтинник, – Вижу твою судьбу, голубушка, но очень размыто, необходимо еще позолотить, – я выложила еще сотню, – Вот начинает всё проясняться, но еще не очень хорошо видно.

– Шарлатанство, – обиделась я и пошла догонять тетю.

– Погоди, не злись! – крикнула мне вслед цыганка, – Тебя любит твой король, но еще не знает об этом.

Такой ответ мне понравился намного больше, и я ушла, с удовольствием поедая яблоко. Это натолкнуло меня на странные мысли. Действительно, а любит ли?

В субботу у нас был субботник, нам всем выдавали уборочный инвентарь и пакеты для мусора. Как обычно, было две группы вместе. Стас объявил себя главнокомандующим.

– Рубидин Валера, Михайлова Света! – объявил по списку Стас. – Вот вам лопата и мешки для мусора.

– А почему нас двое, а лопата одна?

– Чтобы закопать Стасика!

– Поясняю для тех, кто еще не вырос из детского сада…Света будет держать мешок, а ты будешь утрамбовывать прошлогодние листья. Следующие! Ежов и Шилов. Носилки для листьев…

Поднялся настоящий ажиотаж. Все хотели взять себе что полегче и побыстрей.

– Артем, Даша, вам лопаты. Лена Лыхова, Галя Троцкая, пакеты.

– Слушаемся – повинуемся, барин, – хихикнули девушки.

– Руслан, тебе достаются грабли.

– Опять мне самое неинтересное! Я не согласен!

– Тихо! Призываю всех к порядку!

– Походу, мы тут до утра будем, – не выдержала я. Стас наградил меня испепеляющим взглядом и продолжал:

– Надя Мурманова. Леся Рудова! Метла.

– Сам такой!

– Да не ты – метла, а бери метлу, говорю. Люди, вы сами себя задерживаете!

Все развлекались как могли, кто-то изображал стриптиз вокруг лопаты, Артём и Ёж несли довольного Русика на носилках. Тот скомандовал немедленно нести его царское тело девушкам, которые обязаны будут его ублажать.

В разгар веселья пришло начальство в виде уборщицы и гардеробщицы. Они пригрозили нам, что пока мы не уберем свою часть территории, домой никто не пойдет. Для наглядности, они даже принесли наш журнал, чтобы отметить присутствующих.

Поэтому дело пошло намного веселее – все начали интенсивно работать, пыль поднялась столбом, даже черенок от метлы вернулся в рабочее положение.

Мы быстро рассовали прошлогодние листья по пакетам, что не собрали – притоптали.

Глава 6. Quiescence – Rafo,Herro

На первомайские выходные Паша позвал меня с его друзьями на шашлыки на озеро за городом. Это были его друзья с курса, и все разговоры, и почти все шутки у них были про медицину и терапию.

Катя, ее парень Сергей, он же лучший друг Паши, и еще какие-то девчонки и парни. Мы с девчонками резали овощи, а парни готовили огонь для шашлыков.

Потом откуда-то появился футбольный мяч, и я с радостью включилась в игру. Правда, одежда у меня была не совсем подходящая – я была в светлой приталенной куртке и в изящных сапогах с небольшим каблучком, на случай прохладной погоды, но гонять мяч в них было крайне неудобно.

Женская половина была одета крайне скромно: растянутые свитеры, кроссовки непонятного цвета, джинсы. На их фоне я чувствовала себя не в своей тарелке. А мне так хотелось им понравиться!

Воздух был совсем теплый, дул легкий ветерок. Я уже начала откровенно скучать, после чего кто-то принес коврик игры в твистер.

И конечно же, я ринулась играть в первых рядах, даже не узнав дурацкие правила этой игры, так что меня быстро объявили проигравшей. Я немного приуныла, и отправилась залечивать свою внутреннюю неуверенность в себе к Пашке.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

(*Утренние страницы – практика свободного письма, которая набрала популярность после книги Джулии Кэмерон «Путь художника». Суть в том, чтобы написать 3 страницы рукописного текста сразу после пробуждения, и таким образом развивать свой писательский талант).

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2