Полная версия
Роман под небом Розы
– Можно, я уже пойду? – тихо спросила Вика, до сих пор молча стоявшая рядом.
– Ну уж нет, моя техслужащая! – возмутилась Анжела. – Поедешь со мной. Будешь меня морально поддерживать. Интересно, сей великовозрастный жених что коллекционирует? Марки? Значки? Или пробки от бутылок?
– Анжела, не нужно так негативно реагировать! Может, он ещё и ничего, – успокаивала мать.
– А то я первый день живу и не знаю, как устроены мужчины! Ему сейчас тридцать пять. Ещё несколько лет, и у него начнётся мужской климакс. И что я, молодая и красивая, буду рядом с ним делать? Вика, я правильно понимаю суть проблемы с медицинской точки зрения?
– Анжела, мама права, отказаться будет неудобно. Давай лучше съездим.
– Завтра как раз пятница! – обрадовалась Олеся, что у неё появилась поддержка. – Впереди два дня выходных. Ну… Лика, поехали. Хоть посмотрим, как богатые живут.
– Уговорили, – наконец согласилась Анжела. – Тогда завтра мы забираем Вику с работы и прямиком на экскурсию в загородную резиденцию богатенького папика. Я уже представляю его портрет: маленький пухлячок с животиком и аккуратной плешкой на затылке. А вокруг него водят хороводы доллары, евро, рубли, слитки золота. И кричат: "Алик, возьми меня!"
– Анжелка, вот у тебя фантазия, – засмеялась Вика. – Не знаю, как пройдёт твоё знакомство с потенциальным женихом, но мне с тобой точно будет весело.
Глава 4
После рабочего дня Альберт, как обычно, вернулся домой поздно. Перед новогодними праздниками в автосалонах было много покупателей и, соответственно, много работы. В гостиной его встретила довольная улыбающаяся мать. Альбина Ростиславовна, полулёжа на диване, составляла меню для гостей.
– Вау, я вижу, ты в прекрасном настроении, – заметил сын.
– Алик, у нас будут гости, – начала издалека Альбина.
– Кто такие?
– Я пригласила свою знакомую с дочерью и их домработницей провести у нас выходные.
– И, конечно, дочь молода, красива и свободна, – съязвил Альберт, понимая, что мать что-то задумала.
– Ну… Ей не восемнадцать лет…
– Уже легче. Надеюсь, мозг у неё уже сформировался. Ещё достоинства будут?
– У неё свой бизнес.
– С ума сойти! Трусами на рынке торгует? – съязвил Алик, в упор посмотрев на мать.
– Нет, своя школа моделей.
– Даже так… серьёзная невеста. Я сразу с порога обязан на ней жениться? Или у меня есть право голоса?
– Алик, я прошу тебя всего лишь познакомиться. Ну, немного пообщаться. Может, вы друг другу понравитесь. Просто будь вежлив и всё!
– Понятно, выходные испорчены.
– Алик! Ну вот, опять ты начинаешь! – недовольно воскликнула мать. – Что за характер! Я приглашаю в дом воспитанную девушку! А ты недоволен! Ещё свои дурные манеры покажи!
– Так и быть! – усмехнулся Альберт. – Обещаю первые пять минут не хамить и не материться. Спокойной ночи!
– Вот и рожай сыновей в год дракона! Упёртое создание! – пробубнила Альбина Ростиславовна себе под нос.
Альберт поднялся в свою комнату. Как обычно, принял душ и попытался уснуть. Несмотря на усталость, почему-то не спалось. Разговор с матерью не выходил из головы. Вспоминалась недолгая семейная жизнь, о которой он хотел навсегда забыть. Несколько лет назад он познакомился с официанткой в кафе. Симпатичная, улыбчивая девушка почему-то сразу понравилась. Они разговорились. Выяснилось, что Марина днём учится в аграрном университете на экономическом факультете, а по вечерам и в выходные подрабатывает в кафе. Они начали встречаться. О романе узнала мать. Выследила Марину, наговорила всяких гадостей. В конечном итоге Марина просто его бросила. Через пару недель мать нашла, по её мнению, подходящую невесту. Они быстро сыграли свадьбу. Алина действительно была очень красивой девушкой, с хорошими манерами и правильно поставленной речью. Достойная спутница состоятельного мужчины. Был один минус: чтобы не испортить фигуру, не хотела рожать детей и потому предохранялась. Алик наслаждался близостью с красивой женой. В надежде, что она передумает и согласится родить ребёнка, исполнял все её капризы. Даже нанял водителя, чтобы она могла ездить в фитнес-клуб, посещать магазины, салоны красоты. Этот шаг оказался ошибкой. Не прожив в браке и двух месяцев, Алина изменила мужу с водителем. Он до сих пор вспоминал тот день: вернувшись чуть раньше обычного домой, он направился в спальню. Уже за дверью он услышал стоны. Не поверив своим ушам, он дрожащими руками открыл дверь в комнату. Увиденная сцена повергла его в ужас. Алина стояла на четвереньках на кровати, над ней возвышался только что пришедший из армии молодой кобель и трахал в задницу. Оба стонали от получаемого удовольствия. В глазах потемнело, кровь прилила к голове. Но он удивительно быстро собрался с мыслями.
– Я вам не помешаю? – холодно спросил он, делая фото для суда.
Любовники нехотя повернули головы на звук его низкого, достаточно резкого голоса.
– Когда закончите, известите домработницу, чтобы она здесь всё прибрала. Сергей, вы уволены. Причину увольнения, я думаю, вы понимаете. Алина, ты забираешь свои манатки и проваливаешь отсюда. Документы на развод ты получишь в ближайшее время. Если попытаешься претендовать на моё имущество, доказательства измены будут представлены в суде.
Через пару дней Сергей имел наглость явиться в автосалон за зарплатой. На этот раз Альберт не сдержал эмоций и просто набил ему морду, пригрозив, что в следующий визит оторвёт яйца.
Он сделал ремонт в бывшей супружеской спальне, поменял мебель, но так и не смог в ней жить, переселился в комнату на третьем этаже. Чтобы как-то отвлечься от пережитого стресса, с головой погрузился в работу. После развода пару раз пытался начать новые отношения. Первая девушка на втором свидании потащила его в ювелирный магазин. Вторая оказалась слишком болтливой: через два дня весь город знал об их романе. С обеими он расстался без малейшего сожаления. Понятно, что монашескую жизнь он не вёл. На встречах с давними друзьями в весёлой и сплочённой ещё в студенчестве чисто мужской компании они развлекались с девочками лёгкого поведения. Сейчас, лёжа в кровати, он понимал, что мать всеми силами пытается навязать ему очередную невесту. Ближе к ночи, наконец, он немного успокоился и заснул.
Глава 5
На следующий день, как и обещали, Анжела и Олеся около шестнадцати часов приехали на "Ауди" за Викой. Анжела припарковала свою машину недалеко от центрального входа в больницу и терпеливо ждала Вику.
– Ну где же она, – волновалась мать, выглядывая в окно машины.
– Сейчас выйдет. Написала, что уже переоделась и компьютер выключает, – зевнула не так давно проснувшаяся Анжела. Она под утро вернулась из ночного клуба.
– Вот копуша! Хоть бы не проболталась, что врач. Что-то я переживаю.
– Мама, такое впечатление, что ты меня сразу в ЗАГС везёшь, – съязвила Анжела, снова зевнув.
– А вдруг ему Вика понравится?
– Смешная ты, мама, мы ещё жениха не видели, а ты уже его к Вике ревнуешь. Смотри, идёт в сером пуховике. Интеллигенция.
Анжела посигналила в клаксон. Увидев машину, Вика приветливо махнула рукой и направилась в нужную сторону.
– Здравствуйте! Ну и денёк сегодня! Столько больных поступило, боялась опоздать, – жаловалась девушка, удобно усаживаясь на заднее сиденье автомобиля.
– Привет, Вика. Ну, поехали! Готова разыграть маленький спектакль? – усмехнулась Анжела, повернувшись к ней в пол-оборота.
– Анжела, не смеши меня! Всю жизнь мечтала о роли твоей техслужащей, – засмеялась Вика. – Осталось только речь подготовить. Кстати, мне тут больной конфеты и вино подарил.
– Отлично, вечерком выпьем. Вдруг миллионеры алкоголь дома не держат, – засмеялась в ответ Анжела.
– Да ну вас, девчонки! Вот вы болтушки! – их смех подхватила Олеся.
Не прошло и часа, как машина подъехала к загородному дому.
– Ни фига себе! – присвистнула Анжела, с неподдельным интересом рассматривая дом, – судя по габаритам виллы, жених достойный!
– На первый взгляд, очень даже неплохо, – поддержала дочь Олеся, прикинув приблизительную стоимость недвижимости.
Ворота открылись автоматически. Вышедшая на встречу домработница указала на место, где можно припарковать машину.
Гости вышли из машины и огляделись по сторонам. Под выпавшим накануне снегом разглядывать особо было нечего. Несколько очищенных от снега дорожек, покрытых жёлтой плиткой, пересекали заснеженный газон. Рядом с домом росли вечнозелёные ёлки, припорошенные снегом. Чуть поодаль стояла деревянная беседка, тоже в снегу.
Гости прошли в дом. В гостиной, мило улыбаясь, их встретила Альбина Ростиславовна.
– Добро пожаловать! – приветливо произнесла она.
– Здравствуйте, а у вас действительно очень мило! – ответила Олеся, разглядывая интерьер гостиной.
– Здравствуйте, чувствуется, вы прекрасная хозяйка, – поддержала мать Анжела.
– Алла, эта девушка, – Альбина жестом указала на Вику, – их помощница по хозяйству. Если не ошибаюсь… Вика. Забери её с собой на кухню. И найди место для сна.
– Как скажите, Альбина Ростиславовна, – улыбнулась в ответ Алла. – Вика, пойдём со мной.
Вике ничего не оставалось делать, как отправиться вслед за Аллой на кухню.
– Алик, как всегда, задерживается. Давайте я покажу вам дом и провожу в ваши комнаты, – произнесла Альбина Ростиславовна, жестом предлагая гостям последовать за ней.
– Это будет очень любезно с вашей стороны, – расплылась в улыбке Олеся.
Пока гостьи осматривали дом, Вика была вынуждена изучать кухню. Алла открывала шкафы один за другим и показывала их содержимое:
– Смотри, здесь над мойкой посуда. Под мойкой посудомоечная машина. Только сегодня мы поставим на стол праздничный сервиз. Его придётся мыть руками, очень дорогой фарфор. Салаты я нарезала. Нам с тобой останется только их заправить и нарезать сыр. Думаю, вдвоём мы справимся.
– Конечно, Алла, – постаралась улыбнуться в ответ Вика, понимая, что отдохнуть после напряжённой рабочей недели не получится.
– Ты давно у них работаешь?
– Не очень.
– А до этого чем занималась?
– Тоже работала.
– Какая-то ты неразговорчивая, – обиделась Алла, видимо, желавшая поболтать с девушкой.
– Да нет, Анжела не любит, когда я много болтаю, – на ходу соврала Вика.
– А… Тогда понятно. Анжела-то и впрямь симпатичная. Альбина Ростиславовна про неё все уши прожужжала.
– Надеюсь, она понравится вашему хозяину.
– Альберту Александровичу-то? Да кто его знает. Главное, чтобы она не сбежала, – интригующим голосом произнесла Алла.
– Это почему же? Вы меня пугаете, – засмеялась Вика, не ожидав услышать такую характеристику хозяина дома. – Неужели он такой страшный?
– Ещё бы! Педант, зануда и ещё тот матерщинник. Правда, при матери сдерживается. Бывает, как рявкнет от недовольства, аж прям сердце в пятки уходит. Но платит хорошо.
– Понятно… Холерик… А вы давно у них работаете?
– Два года. Предыдущая уволилась по семейным обстоятельствам. А тебе хорошо платят?
– Не жалуюсь.
– И сколько, если не секрет?
– Тридцать пять, – Вика назвала первую цифру, пришедшую в голову.
– В неделю?
– Вы что? В месяц, конечно.
– Да, маловато! – вздохнула Алла и с сочувствием посмотрела на Вику. – Замужем?
– Неа, кто же меня с такой зарплатой возьмёт? – продолжала сочинять на ходу Вика.
– И то верно, – Алла критично посмотрела на уставшую после рабочей недели Вику. Сегодня утром к ней поступил тяжёлый больной, которым она занималась практически весь день. – Современным мужикам надо, чтобы жена и красавицей была, и пахала как лошадь, и образование имела, и в постели ублажала. А ты замученная какая-то.
В четыре руки они быстро накрыли на стол. Вике очень понравился интерьер столовой. Обои, мебель, шторы в светлых тонах создавали ощущение чистоты и свежести. На стол Алла поставила небольшой букет альгстремерии, заигравший нежно-розовым пятном на белоснежной скатерти.
Около семи вечера во двор въехала легковая машина. В темноте Вика не рассмотрела марку и цвет автомобиля.
– Хозяин приехал, – деловито произнесла Алла, – тебе лучше из кухни не высовываться.
– Почему? – удивилась Вика. После прозвучавшей из уст Аллы нелицеприятной характеристики хозяина дома, ей хотелось хоть одним глазком на него посмотреть.
– Альбине Ростиславовне может твоё присутствие не понравиться. Я привычки хозяев давно знаю. А ты можешь что-нибудь не так сделать. Для собственного спокойствия на кухне посиди. Я сейчас схожу, спрошу, нужно ли ещё что-нибудь, и мы с тобой поужинаем.
– Спасибо, я правда проголодалась, – немного разочарованно кивнула в знак согласия Вика.
Алла спешно удалилась в столовую.
***
– А вот и Алик, – радостно встретила в гостиной сына Альбина Ростиславовна.
К удивлению Анжелы, вместо маленького толстяка перед ней стоял высокий, хорошо сложенный светловолосый мужчина. Внешне не писаный красавец, но и далеко не урод: выразительные голубые глаза, прямой нос, тонкие губы, чётко очерченный, немного выступающий вперёд подбородок. Он мельком взглянул на старающуюся улыбаться Анжелу.
"Так я и предполагал, очередная блядь",– мысленно отметил он.
– Здравствуйте, – придав голосу как можно больше сексуальности, произнесла Анжела и протянула ему руку для поцелуя. Альберт сделал вид, что не заметил жеста.
– Добрый вечер, – холодно произнёс он в ответ низким голосом, не соответствующим его внешности.
– Мы тебя заждались, – продолжала мать.
– Работы много, – буркнул в ответ сын, всем своим видом показывающий, что он недоволен присутствием в доме посторонних.
– Ну, раз все в сборе, давайте пройдём в столовую. Скоро всё остынет. Алик, только сначала познакомься с нашими гостьями. Олеся и Анжела, – старалась сгладить острые углы Альбина Ростиславовна.
– Очень приятно. Давайте действительно поужинаем. Я голоден.
Войдя в столовую, Альбина, как гостеприимная хозяйка, занялась рассадкой гостей.
– Алик, я думаю, Анжеле лучше присесть рядом с тобой. А мы с Олесей сядем рядышком.
– Как скажешь, мама, – кивнул Алик, уже прикинувший несколько вариантов побега.
– А у вас очень уютно, – старалась разговорить Альберта Анжела.
– Дизайнер поработал, – с безразличием ответил Альберт.
– Алик, может, ты предложишь Анжеле салат? – суетилась Альбина.
– А правда, Анжела, может, вам действительно что-нибудь предложить?
– Если можно, вот тот салатик. Он с черносливом? – кокетливо спросила Анжела.
Алик взял в руки салатницу и щедро отполовинил содержимое в тарелку Анжелы.
– Алик, простите, но я столько не осилю, – постаралась улыбнуться Анжела, озадаченно разглядывающая приличную горку салата на своей тарелке.
– А вы знаете, у меня возникла идея. Раз я официант так себе, давайте позовём Аллу. Пусть она в тарелки салаты накладывает, – как ни в чём не бывало произнёс Алик.
– Нет-нет… У Аллы много дел, – Альбина Ростиславовна окинула сына недовольным взглядом.
– А как вы планируете встречать Новый год? – старалась поддержать разговор Олеся.
– Ну, не знаю… Мы ещё с Аликом не думали. А вы знаете, Алик родился в год дракона, – Альбина Ростиславовна всеми силами пыталась разговорить сына.
– Неужели? Альберт, это ваш год! Вы просто обязаны его встретить как-то по-особенному, – всплеснула руками Анжела, всем своим видом изображая восторг.
– Куплю тапки из дракона, – съязвил Алик и бросил на Анжелу сердитый взгляд, от которого она тут же замолчала.
Альбина недовольно поджала губы и обиженно посмотрела на сына. Алик, не обращая на неё внимания, быстро поужинал.
– Алла, – громко крикнул он.
На зов незамедлительно прибежала домработница.
– Альберт Александрович, я вас слушаю.
– Алла, чай принесёшь мне наверх? Минут через тридцать, – резким и низким голосом произнёс Альберт.
– Конечно, Альберт Александрович, – кивнула Алла и тут же удалилась на кухню.
– Извините, дамы, но я вас покидаю. Мне нужно проверить несколько отчётов, – он встал из-за стола и отправился в свой кабинет.
После ухода Альберта в столовой возникло неловкое молчание. Сидящие за столом женщины недоумённо переглядывались друг с другом.
– Ну что ж, продолжим наш ужин, – постаралась улыбнуться Альбина, чтобы разрядить обстановку.
– Да… Ваша домработница превосходно готовит, – льстила Олеся.
– А Алик, мне кажется, на вас похож, – поддержала разговор Анжела.
– Только вот с таким ужасным характером. Но, я думаю, у него действительно есть дела. Скорее всего, он немного поработает и спустится к нам, – извинялась Альбина, мысленно готовая высказать сыну всё, что она о нём думает.
– Очень симпатичный мужчина. И видно, что серьёзный, – продолжала угождать хозяйке дома Олеся, многозначительно переглянувшись с Анжелой.
***
Вика помогла Алле убрать со стола, помыть грязную посуду и поставить её в шкаф. Она уже собиралась пойти отдохнуть, как в кухне её нашла довольная Анжела. В руке она держала бутылку вина, подаренного Вике благодарным больным.
– Ну, одноклассница, пойдём, наконец, пообщаемся, – улыбаясь, произнесла Анжела.
Девушки переместились из кухни в столовую, присели за стол и тихонько, чтобы никому не мешать, начали болтать.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.