Олгой хорхой в Подмосковье
Олгой хорхой в Подмосковье

Полная версия

Олгой хорхой в Подмосковье

Язык: Русский
Год издания: 2026
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Александр Шумовский

Олгой хорхой в Подмосковье

1.Рассказ Бориса.


Эта история началась в июле, когда я по своей глупости, точнее – из-за своей идиотской сентиментальности – оказался в Адлере.

Мне не спалось, не помогла и доза хорошего виски. И я вышел из отеля – прогуляться по набережной, подышать свежим морским воздухом.

Пожалуй, надо бы объяснить, почему я тогда оказался в Адлере, а не в, скажем, Ницце на Канарах или в Марбелье. Казус заключался в том, что у нас с женой случился приступ ностальгии: познакомились мы именно в Адлере, пять лет назад. Сначала это был банальный двухнедельный курортный. Жили мы в разных городах – я в Москве, Ирина – в провинциальном Воронеже – и, если честно, о продолжении романа не думали. Я уж точно не думал. А потом по делам поехал в Воронеж. Вечером, закончив переговоры, стал думать, чем заняться до поезда. И надумал: позвонил Ире, она охотно согласилась на встречу. Встретились… Да так удачно, что я сдал билет и задержался на пару дней. Ну, и пошло, и поехало. Вскоре Ира переехала ко мне в Москву, все было так чудесно, что мы решили пожениться. И поженились.

Но юбилей не получился: в первый же вечер Ира получила фото, которое иллюстрировало мои…ну, скажем так: не только служебные отношения с моей молоденькой секретаршей. Я догадывался, кто эти фото прислал: был у меня, мягко говоря, недоброжелатель, которому я перешел дорогу и в бизнесе, и с этой секретаршей.

Ирина закатила такой скандал, что соседи стали стучать в стенку и спрашивать, что происходит и не нужно ли вызвать полицию. Мои оправдания, что это фото из времен до нее (что было неправдой), были отвергнуты: « Ты что, за дуру меня держишь?». Кончилось тем, что Ира покидала вещи в чемоданы и уехала в аэропорт.

Ну, как уснешь после такого? Я прошелся по набережной, спустился на пляж, нашел одиноко стоящий шезлонг, сел. В темноте, слушая слабый шелест моря – был штиль – отключился от всего и, кажется задремал. Но релаксировал я недолго: в действительность меня вернули громкие пьяные крики на незнакомом языке. Оглянувшись, я увидел мужчину, который, сильно шатаясь, спускался по ступенькам. Продолжая издавать заливистые рулады со странными придыханиями, он, покачиваясь, прошел по жалобно заскрипевшим под тяжестью его веса гальке пляжа и, не останавливаясь, не раздеваясь, как был, в костюме и при галстуке, плюхнулся в воду. Рывками проплыл несколько метров. Из – за облачка выглянула луна и осветила поплавок – голову в воде. Голова какое- то время покачивалась на одном и том же месте, и вдруг исчезла. Появилась на мгновенье на поверхности, причем ее хозяин лупил руками по воде и что – то гортанно кричал. И опять исчезла под водой.

Я понял – тонет! Скинул тапки и, не раздеваясь, бросился в воду. Доплыл быстро – мужик тонул недалеко от берега, метрах в 10-15. Исхитрился ухватить его за пиджак, когда он опять пошел на погружение, рывком выдернул его голову из воды. А дальше вспомнил, чему меня учили на курсах спасателей. Без особых усилий вытащил неудавшегося утопленника на берег. Откачивать его не пришлось – мужчина сел на гальку и долго откашливался, мотая головой и бормоча не по – нерусски. Но, приходя в себя, он перешел на вполне приличный, хотя и с заметным акцентом, русский язык. Стал горячо благодарить меня. Я спросил, откуда он, не нужно ли вызвать скорую. Мужчина отрицательно замотал головой и показал на светящийся неподалеку корпус – оказалось, что мы жили в одном отеле, ткнул пальцем в грудь, обтянутую мокрой белой рубашкой и сказал:

– Я Данзан, монгол. Из Монголии.


Мы отправились в отель. Купание явно отрезвило Данзана и он шел, уже не качаясь, а только мотая головой из стороны в сторону. Пока поднимались в лифте, я разглядывал, кого спас. Это был мужчина лет 40-45, невысокий, кряжистый, темнолицый, восточного типа. Выжимая мокрый галстук, монгол бормотал слова благодарности. И, кажется, даже не заметил, как я вышел на своем этаже. Лифт поехал выше.

Следующее утро началось с того, что, когда я спустился на завтрак, то у лифта увидел вчерашнего утопленника. Он ждал меня. Принялся благодарить, попросил дать телефон и почту. Я продиктовал их, Данзан записал в мобильник. И протянул свою визитку. Я, не глядя, сунул ее в шорты. А монгол стал совать мне деньги, не тугрики, и даже не рубли, а доллары, и, когда я наотрез отказался их взять, снял с руки массивный золотой браслет, сунул мне в карман и, подхватив объемистый чемодан, бегом направился к подъехавшему такси, на прощанье крикнув:

– Я в аэропорт!

Я пожал плечами и отправился завтракать. После завтрака, в номере, полюбопытствовал: включил свой ноут, вышел в интернет и набрал название компании, обозначенное на визитке. Нашел и компанию, и Данзана: его фото красовалось на сайте. Получалось, что мой «утопленник» был владельцем крупного бизнеса в области добычи металлов. Я задумался: интересно…Как его – то занесло в Адлер? Но вскоре выбросил это из головы.

Поскучав два дня – без Иры было одиноко, а снятые в ресторане девицы разочаровали, я вернулся домой. Мой дом находился в элитном коттеджном поселке в престижном районе Подмосковья, а квартира –в центре Москвы, в районе площади Маяковского. Ни в квартире, ни в доме вещей жены не обнаружил. Правда, забрала она не все вещи: зимний гардероб оставила, и это давало повод надеяться на ее возвращение. Она не звонила, и я звонить ей не стал: хорошо изучил ее характер и понимал, что это не приведет ни к чему хорошему. Лучше выждать.

А на третий день мне позвонил Данзан. Сказал, что прилетает в Москву и хотел бы встретиться. Неотложных и важных дел на ближайшие день – два у меня не было, а новый знакомый мог бы (вроде бы) представлять интерес для моего бизнеса. Я согласился. Мы договорились, что, когда Данзан порешает вопросы, по которым приехал, то наберет меня.

Вечером мы встретились в хорошем ресторане, где я заказал столик. Встретил монгола у входа и произнес: « Компан, идем в цайный газар!».

Он расцвел: Ты что, бывал у нас?

– Да. После института. Два года работал. Строил Улан –Батор.

После этого мы очень хорошо посидели. Я все – таки поинтересовался, каким ветром его занесло в Адлер и что его так огорчило. Данзан рассказал, что у него были там переговоры с потенциальными заказчиками, но выяснилось, что его просто хотели развести на бабки. И, когда он это понял, обматерил обидчиков и ушел. Ушел недалеко…

Я остался доволен встречей- судя по информации, которую я получил от монгола, новый знакомый был нужным человеком: я уже давненько присматривался к сырьевому рынку Монголии.

Когда прощались, пригласил Данзана к себе домой в Подмосковье. Заказал хороший стол из ближайшего ресторана. И знакомых девочек. Ну и… пожалуй, подробности будут лишними.

Утром, сидя в шезлонгах у бассейна и приходя в себя, беседовали, продолжая знакомиться друг с другом. Я рассказал монголу о себе, Данзан удивил меня, рассказав, что окончил Кембридж и несколько лет работал в Англии. Он охотно рассказывал о Монголии, о ее истории, достопримечательностях и особенностях. И тут я вспомнил давно прочитанную книгу и задал вопрос об оглой хорхое.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу