bannerbanner
Бытие будущего – 2. Сознательное общество
Бытие будущего – 2. Сознательное общество

Полная версия

Бытие будущего – 2. Сознательное общество

Язык: Русский
Год издания: 2023
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 7

5. Сознательное Общество будущего

0

Сознательное Общество будущего – это понятие не связанное со временем, как это может показаться из буквального понимания данной фразы. Это уровень Сознания и Бытия индивидов, объединённых сквозь пространство и время общим осознанием важности реализации Цели Творения. В эзотеризме под настоящим подразумеваются миры (планы), находящиеся ниже духовных (ментальный, астральный, эфирный, физический), дорога к будущему миру – это духовные миры Асия, Ецира и Брия, будущий мир – это мир Ацилут, а совершенный мир – это мир Адам Кадмон.

Сознательное Общество будущего – это те человеческие индивиды, которые при жизни на Земле, смогли реализовать рост своего Сознания и Бытия до уровня мира Ацилут, сознательно присоединившись к единому сообществу человеческих душ. Здесь не имеет никакого значения, когда на шкале времени индивид достиг этого уровня шкалы Бытия, потому что в духовных мирах времени в нашем понимании не существует, а только закон подобия свойств. Те свойства, которые раскрывает индивид, рождённый в мире Ацилут, делают его в настоящем состоянии равным и чувствующим всех остальных его представителей. Также представители этого уровня условно именуются «Учителя Человечества», а представители мира Адам Кадмон именуются «Совершеннейшими» или «Учителями Учителей Человечества».

Ввиду того, что современное человечество нашего мира раскрыло колоссальный уровень эгоизма, ввиду развития научно технического прогресса, где индивиду уже не требуется выживать, а лишь прилагая небольшие усилия, а многим даже и без них, чувствовать наслаждения и удовлетворённость своей жизнью. Тот уровень самочувствия и наслаждений, которые ещё сотню лет назад был доступен только королям, царям и президентам, сейчас доступен каждому человеку. Это и есть наилучшие условия для того, чтобы осознать всю эгоистичность человеческой природы, которая с самого начала цивилизации и до сегодняшних дней никак не эволюционировала, а осталась такой же, какой и была. Т.е. погоня за деньгами, властью, бездельем, сексом и другими формами наслаждения полностью занимает бытие человека нашего мира. Он наполнен самомнением и мечтаниями о том, какой он хороший, добрый, справедливый, волевой, свободный, сильный, уникальный и т. п. индивид. Всё это можно назвать воображаемыми образами самого себя, которые в действительности лживые и фальшивые. Человек способен только позиционировать себя таким, каким это принято в обществе, которое авторитетно для него, т.е. он подстраивается, играя какую-то роль, которая ему наиболее легка в исполнении.

Представитель Сознательного Общества будущего рождается в этом мире таким же человеком, проходит те же стадии роста, развития, воспитания и образования. Становится взрослым человеком, интегрируясь в общество, как полноценный его представитель. Но помимо этого, внутренне он находит связь с Сознательным Обществом, а в этом мире, он притягивается к эзотерической группе, имеющей связь с этим обществом. Войдя в неё, впитав эту связь, индивид проходит длительную внутреннюю трансформацию из своего старого уровня в уровень Сознательного Человека, а затем растёт в нём. Таким образом, человечество проявит новый уровень разделения себя на две части: Сознательное Общество и механическое, стремящееся к сознательному.

Сознательное Общество будет состоять строго из индивидов, уровень Сознания и Бытия которых находится в духовных мирах. Механическое, стремящееся к сознательному, будет состоять из остальных индивидов, которые будут осведомлены о высших влияниях, но находиться на разных ступенях самосознания ниже духовных миров.

Ввиду того, что каждый индивид, входящий в состав Сознательного Общества мыслит категориями всего человечества, современного общества, сквозь любые искусственные ограничения, как классовые, национальные, языковые, государственные, тем самым он становится полноценным человеком Земли. Для него все люди становятся одинаково важны, ведь он заботится теперь о каждом и всех одновременно. Все его сознательные усилия, проявляясь в намерениях, мыслях, чувствах и действиях направлены на построение правильного Сознательного Общества будущего. Только в отличие от философов, идеологов, футурологов и других теоретиков, которые только предполагают, как будет правильно, или как им хотелось бы воображать, как правильно, он будет ясно видеть и осознавать это, ввиду приобретённых им в процессе внутренней трансформации, духовных сенсоров, дающих ему реальное осознание того, как правильно делать и какой необходим результат для окончательной реализации Цели Творения, а не для какой-либо формы самоинтересов.

Если тысячи лет назад таких индивидов называли Мессиями, Спасителями, Пророками, Святыми, то в будущем – это будет множество одновременно присутствующих и взаимодействующих друг с другом индивидов, сила влияния которых способна двигать всё человеческое общество в сторону духовного развития. Таким образом, по мере накопления концентрации присутствия Высших Влияний, будет происходить качественный рост уровня Сознания и Бытия всего человеческого общества. Этот процесс совершенно не зависит от уровня знаний или талантов самих индивидов, а только от их духовных наработок и силы объединения в эзотерических группах и в общей цепочке духовных исправлений человеческих душ, перевоплощающихся в более высшие Уровни Сознания.

1

В общем виде Сознательное Общество будущего живёт и развивается в строгом соответствии с законами природы, Творца, высших сил. Каждый индивид, входящий в состав Сознательного Общества своим Сознанием и Бытием растёт как в индивидуальном осознании этих законов, так и в общем чувствовании всего человечества.

Для того, чтобы прикоснуться к пониманию законов природы, необходимо узнать их источник и назначение. Источником природы с её законами является некая непостижимая Суть, условно именуемая как Ацмуто, первоисточник. Цель Ацмуто заключается в том, чтобы из непроявленного состояния самого себя, проявиться в совершенстве своём. Для этого ему необходимо сотворить нечто Совершенное, но полностью свободное, через которое он сможет проявиться. Тогда Ацмуто создаёт некую структуру базовых законов, посредством которой становится возможной проявить нечто, чего не существовало ранее, а именно структуру природы, или Творца. Это некая конструкция, которая способна проявить некое Творение в свободном от себя месте, которое находится внутри него.

Теперь вместо Ацмуто действует его оформившееся намерение, именуемое Творец, который согласно уже созданным законам природы, творит Творение. Само Творение, наполнившись светом Творца, оживает и зарождает самосознание. После этого оно обнаруживает своё несовершенство, а также путь исправления себя до уровня Абсолютного Совершенства.

Все дальнейшие события уже происходят внутри самого Творения, которое условно можно именовать как мир Бесконечности, или Божественный. Здесь происходит спуск светов с самых высших слоёв Мироздания, до нашего материального мира, поэтапно формируя сверху вниз как материальность самих миров, а также законы их существования и силы, обеспечивающие их.

Таким образом, проявляется Мир Адам Кадмон, который является венцом всего Творения, а под ним четыре духовных мира: Ацилут (духовно-человеческий), Брия (духовно-животный), Ецира (духовно-растительный), Асия (духовно-неживой). Каждый из этих миров также состоит из таких же пяти частей внутри себя. Наш материальный мир является неживой частью мира Асия, включающий не только физическую вселенную, но также астральный и ментальный планы.

После того, как произошло полное создание мест миров, самих миров и их населяющих существ, спуск светов закончился, т.е. всё Мироздание стало готово для дальнейшей Эволюции. Здесь уже следует понимать, что последней точкой было создание человека нашего мира.

Затем, в процессе взаимодействия человека нашего мира с окружающей средой и высшими силами, началось его развитие. Он проходит неживое развитие в виде формирования человеческих сообществ и обеспечения стабильного выживания, растительное развитие – это создание цивилизаций, государств, городов, стран, народов, животное развитие – это рост научно-технического прогресса и культуры человечества, человеческое развитие – это уровень современного общества, где большинству людей доступна информация и колоссальные возможности самообразования и самовоспитания, а также нет необходимости заниматься только выживанием, а можно развивать различные стороны самого себя. Именно здесь и имеется возможность развивать духовную сторону индивида, потому что именно это развитие и необходимо вышеупомянутому Творению в его стремлении к уровню Абсолютного Совершенства. Именно здесь и скрывается замысел Творца и Цель Творения.

Когда индивид развивается до состояния «рождения Свыше», то он раскрывает индивидуальную связь с Целью Творения и начинает обладать своим уникальным путём, функцией и ролью в Мироздании (как бы поступает на работу к Творцу). Всё дальнейшее развитие индивида и всего человеческого общества – это уже развитие всего Творения, где единственным активным элементом является человеческая душа. Степень развития души условно измеряется степенью развития уровня Сознания и Бытия, т.е. чем более развито Сознание индивида и подкреплено его соответствующим Бытием, тем более развита его душа.

Когда индивид в составе Сознательного Общества завершает всю возложенную на него работу согласно Цели Творения, то он входит в стадию, именуемую Общее Окончательное Исправление. Это такое состояние, которое не требует более воплощения человека в физическое тело, ведь он уже является неотъемлемой частью общего Совершенного Творения. Но данное состояние раскрывается уже после длительных трудов на пользу всего Мироздания.

Пока вышеописанное состояние не достигнуто, индивид и всё Сознательное Общество подчиняется высшим духовным законам, которые соответствующим образом проводят необходимые для развития всего Творения, влияния из мира Бесконечности. В общем виде эти влияния можно понять и принять через внутреннее раскрытие кода света, который был задуман Ацмуто на стадии замысла проявления себя, что явлено нам в виде структуры т.н. «Древа Сфирот» (десяти сфирот).

Десять сфирот – это десять основополагающих принципов, облачающихся во всё сущее в любых масштабах и мерностях. Это универсальный код Творения и Творца, который действует внутри него. Именно общая их структура и частное их распространение в виде замысла всего и вся, существующего внутри Творения, создаёт всё, что может существовать, а также законы существования всего и вся, и ещё законы возможной эволюции.

2

Сознательное Общество будущего также состоит из 10 сфирот. 10 сфирот в общем виде выглядят так: 1.Кетер, 2.Хохма, 3.Бина, 4.Хесед, 5.Гвура, 6.Тиферет, 7.Нецах, 8.Ход, 9.Есод, 10.Малхут.

Кетер – корона, хохма – мудрость, бина – понимание, хесед – милосердие, гвура – справедливость, тиферет – красота, нецах – победа, ход – величие, есод – основание, малхут – царство.

Сознательное Общество будущего, взятое вместе как единое сообщество душ, представляет собой следующую структуру:

Кетер – отделённые, совершеннейшие, учителя учителей человечества.

Хохма – первосвященники, пророки, мессии.

Бина – совершенные праведники, учителя человечества.

Высшая категория, прошедшая окончательное исправление.

Хесед – милосердные, несовершенные праведники.

Гвура – законослужители.

Тиферет – уравновешенные (средние).

Нецах – трансформирующиеся, обновлённые.

Ход – возносящиеся, устремлённые.

Есод – неофиты (рождённые Свыше)

Основная часть Сознательного Общества.

Малхут – потенциально способные к саморазвитию.


К последним относятся все индивиды, которые имеют магнитный центр, но ещё не родились свыше, находясь на разных ступенях подготовки к духовному пути, включая тех, которые даже ещё не нашли эзотерической группы.

Именно эта категория индивидов является самой многочисленной, ведь все выходят из неё. Следует понимать, что совершенными праведниками не рождаются в этом мире, к этому можно только прийти в результате развития своего Сознания и Бытия. Также эту категорию можно назвать «послушниками», но только тех из них, которые уже обучаются в группе, где они уже прямым образом проходят этапы самообразования и самовоспитания, результатом которых может стать духовное рождение. Именно на этой стадии происходит максимальный отбор стремящихся и их категоризирование. Первые, лучшие ученики – это те, кто всеми силами устремлён к духовной жизни. Они буквально за несколько лет проходят этот этап и устремляются в высшие миры. Вторые, мудрецы, те ученики, которым необходимо сначала всё заучить и постараться действовать из знания и понимания. У них уходит больше времени, чем у первых, но всё-таки они достигают цели. Третьи – это те, кто прилагают посредственные усилия и любят экспериментировать, а также многое забывают и теряют, большая часть из них не приходит к «рождению Свыше», а те кто приходит, рождаются слабыми (как в нашем мире дети с врождёнными болезнями). Четвёртые – это те, кто пришел в эзотеризм только ради знаний и успокоения себя ими в этом мире. Им достаточно знать, но не делать, оставаясь такими, какие они есть. Пятые – это подражатели, они приходят в эзотеризм только для поиска новых способов ничего не делать или заработать денег или популярность. Они ничего с этого не получают.

Каждый человек, следуя заложенной в него природой программе, ищет счастья. Не имеет значения, на сколько он отдаёт себе в этом отчёт. Единственной ошибкой в этом поиске является отождествление счастья с воображаемым наслаждением. Т.е. каждый индивид воображает, что при каком-то приобретении чего-либо или кого-либо, или при изменении внешних условий, или изменении чего-то ненавистного в себе, он тутже станет счастлив, или счастливее. В действительности это не так, потому что как только индивид получает желаемое, он мгновенно начинает терять наслаждение от этого и ему необходимо нечто новое. «Мечта о чём-то лучше, чем иметь это что-то», потому что мечта – это наслаждение, а получение этого, полностью заканчивает мечтательное наслаждение.

Каждый человек настолько привыкает получать наслаждение от мечтаний, что совершенно теряет связь с возможностью объективного восприятия реальности. Поэтому, когда он сталкивается с подлинным эзотеризмом, в отличие от общедоступного псевдоэзотеризма, он испытывает большие внутренние трудности. Это происходит по причине того, что индивиду приходится избавляться от воображаемых образов самого себя, своих мнений, претензий, привычек отрицательного мышления и чувствования, и много другого, что было в нём создано на этапе его воспитания и образования. А это единственное, что известно и понятно человеку, оно является тем, что он считает самим собой или своим собственным. Эзотеризм же безжалостно ко всему этому требует стать искренним перед самим собой, перестать лгать себе и строить фантастические образы себя, обнаруживать и отказываться от тщеславия, перестать лениться и возлюбить труд и многое другое из того, что ненавистно эгоистической природе человека нашего мира.

Главным образом эзотеризм требует от индивида отказаться от своих страданий и даже от права на них. Здесь не имеется ввиду от страдания от физической боли и т.п., нет, здесь подразумеваются надуманные механические страдания. Например: индивид может приложить много усилий и устать от них, само чувство усталости это не страдание, а жалость к себе, которая выражается в желании всё бросить и убежать должна быть отменена. Или человек, когда приходит радостное событие, может по какой-то причине не испытывать радостных эмоций и мыслей в отношении него, ему следует научиться избавляться от этой причины и т. д.

3

Чем больше человек узнаёт и понимает информацию о том, что такое Сознательное Общество будущего, тем более унизительно это для самого человека. Почему? Потому что всё то, что человек приписывает себе как реальное, на самом деле отсутствует в нём, а есть лишь в представителе Сознательного Общества.

Например: человек узнаёт, что индивид, входящий в состав Сознательного Общества полностью искренен перед самим собой, т.е. он не лжёт себе и никакими способами никогда не старается себя запутывать. Для обычного человека это невозможно, потому что он не управляет своими буферами, которые установлены в нём специально для того, чтобы лгать и искажать входящие впечатления. Тоже самое касается отрицательных мыслей и эмоций, которые никогда не испытывает представитель Сознательного Общества, он может это делать за счёт своих духовных наработок. Обычному человеку эта способность недоступна, и сколько бы он не старался её натренировать, у него ничего не получится. Это осознание является унизительным для его тщеславия и самомнения, поэтому он постарается забыть этот опыт или будет мучительно его переживать.

Чем же тогда принципиально отличаются эти два вида человека? Механический человек полностью отождествлён с искусственной частью себя, т.е. с личностью и всеми программами в ней, ведь он привык к этому положению вещей и старается успокоить себя тем, что у него что-то есть, например он сам, семья, работа, богатство, власть, знания и т. п. Т.е. механический человек измеряет себя чувством собственной важности, в которое он помещает своё воображение о том, что он имеет у себя в подчинении или во власти, т.е. то, что он считает своим. В отличие от него представитель Сознательного Общества уже давно вырос из этого состояния. Он объективно осознаёт, что всё то, что он считает своим, в действительности – это только временное положение вещей, в которое он никак не вкладывает своё чувство «Я», гордыню, тщеславие, высокомерие и т. д. Вместо этого он полностью помещает чувство «Я» в свои высшие, т.е. духовные части, которые он воспринимает настолько сильно, что посредством них он раскрывает свою связь со всем человечеством посредством внутреннего чувствования единства человеческих душ. Таким образом, и тела людей нашего мира, он чувствует как продолжение своего физического тела. А за счёт развитого Сознания и Бытия, а также духовного уровня Морали, он осознаёт как всегда и во всём правильно относиться к самому себе, а также к любому человеку нашего мира, ведь ему раскрыта судьба каждого из них из глубинного самосознания.

У механического человека есть только мнения, предположения, точки зрения, расчеты, образы себя, привычки, убеждения, суеверия и многое другое. А у Сознательного Человека есть также яснознание, ясновидение, яснослышание, духовная интуиция и духовная эмпатия. Восприятие Сознательного Человека является абсолютно правильным как относительно самого себя, также относительно и любого человека нашего мира, а восприятие механического человека абсолютно ошибочно в сравнении с ним, равно как и с возможной объективностью восприятия, созданной Изначальным Творцом.

Обычный человек нашего мира, с позиции эзотеризма, находится в т.н. двойном скрытии от Высших влияний. Одно скрытие – это то, что он никак не воспринимает их, а второе – это то, что он этого не может осознать. В таком состоянии пребывает каждый, независимо от возраста, пола, национальности, положения в обществе, культуры, достижений, интеллекта и чего угодно. Но, когда индивид осознаёт, что он сам упускает в своей жизни что-то важное, что-то самое важное, чего он не может осознать, тогда он начинает искать это. Данное состояние в эзотеризме именуется формированием «магнитного центра», который является частью человека, которая испытывает тягу к чему-то за пределами самого себя, т.н. «духовный голод». Тогда индивид начинает развивать свой магнитный центр посредством стремления к религии, философии, психологии, наукам, добираясь до всё более подлинного эзотеризма. В таком случае, если он проявит достаточную волю, стойкость, сознательность и искренность, то сможет войти в контакт с представителями Сознательного Общества, к которым он сможет поступить на обучение.

В результате многолетней практики эзотеризма, находясь под влияниями Сознательного Общества, индивид сначала раскрывает одно скрытие, где он явно осознаёт, что не воспринимает Высших влияний, но ощущает их близость к нему, а затем при продолжении своих усилий, он раскрывает и второе скрытие, входя в состояние раскрытия Высших влияний. Таким образом он и становится «рождённым Свыше», перешедшим махсом, сформировавшим причинное (каузальное) тело.

Именно с этого момента он полностью перестаёт быть механическим человеком, входя в состав Сознательного Общества, подобно тому, как младенец, рождаясь у своих родителей в нашем мире, становится также сразу и членом всего общества, в составе которого пребывают его родители.

Дальнейший рост и развитие индивида внутри Сознательного Общества идёт по тем же стадиям, что и ранее, только в совершенно иной материальности и иных масштабах. Здесь его выросшая сущность становится обладателем духовной материи, суть которой «желание насладиться», а его духовные наработки, становятся экраном для неё, головой, местом взвешивания, самоощущения и принятия решения. Дальнейший рост происходит посредством прохождения поступенчатого раскрытия новых слоёв желания насладиться внутри души индивида, на которые он устанавливает новосозданные части экрана, создавая тем самым единый и беспрерывный поток чистого канала высшего света в наш мир.

4

Сознательное Общество будущего, развиваясь в новосозданной духовной среде, продуцирует определённое количество и качество саморазвивающихся индивидов, которые в свою очередь, реализуя свою уникальность, находят свою особую функцию в общем Творении и реализуют её максимально безупречно.

В общем виде внутренняя работа данных индивидов заключается в двух направлениях: первое – это исправление себя, второе – это исправление своей части всего Творения. Исправление себя – это целенаправленное взращивание уровня собственного Сознания и Бытия до уровня Абсолюта. Исправление своей части всего Творения – это исправление тех частей общего единства человеческих душ, которые доступны именно данному индивиду, ввиду корня его души.

Невозможно понятным образом объяснить о каких именно исправлениях здесь идёт речь, потому что для этого необходимо изучить теоретическую сторону эзотеризма, а также иметь большой опыт во Внутренней Работе. Тем не менее, в общих чертах под исправлениями самого себя, подразумевается раскрытие и наработка высших возможных для индивида духовных тел (сосудов). На это и направлен эзотеризм в своей первой линии Внутренней Работы. Во второй линии Внутренней Работы эзотеризм направлен на расширение индивидуальных исправлений до уровня групповых, т.е. до уровня включения в себя связей между всеми т.н. «Ближними». В третьей линии Внутренней Работы эзотеризм направлен на исправление всего Творения, начиная с уровня за пределами своей эзотерической группы. Это касается и общего вклада в распространение влияний эзотеризма и конкретных реализаций духовных исправлений, выявленных искажений и испорченностей в духовных мирах.

Человек живёт в тех мирах, в которых у него сформировано тело. В материальном мире мы имеем физическое тело. В мире тонкоматериальном, энергетическом – это эфирное тело. В астральном мире – это тело эмоций. В ментальном мире – это тело мыслей. Хотя обычному человеку нашего мира недоступно распознавание того, что у него не одно тело, а четыре, тем не менее знание об этом, даёт ему возможность раскрыть осознание этого для самого себя.

В духовных мирах также существуют духовные тела. Самое низшее из них – это каузальное тело (тело причин), более тонкое и высшее – это будхиальное (тело интуиции и святого духа), затем атманическое (тело души, индивидуальности), затем монадическое (тело единства Творения).

Распространяя самоосознанность во вновь созданные высшие духовные тела, тем самым индивид не умозрительно, а сознательно живёт в них. Причём, что касается духовных тел, то сознание индивида пребывает в них независимо от того, присутствует ли оно в физическом теле. Т.е. если за жизнь индивид успел наработать духовные тела и распространить в них своё сознание, то при смерти физического тела, сознание индивида остаётся, а отмирают только низшие не духовные тела. Только тогда он или перевоплощается, или, если он уже закончил свою работу на Мироздание, он возвышается в высший духовный мир Адам Кадмон, где проходит дальнейшее развитие уже по законам этого мира в полной отвязке от физических воплощений.

Когда индивид кристаллизует конкретное тело конкретного мира, то он тутже становится активным жителем (участником) его. Когда это происходит, то ему раскрывается возможность обнаружения и исправления тех неисправленностей, которые он становится способен исправить, что благотворнейшим образом распространяется на всё Творение. Поэтому одно дело, когда индивид развивается сам, а другое, когда он производит конкретную работу в духовных мирах. Целью каждого саморазвивающегося индивида должно быть не только индивидуальное исправление, но также и исправление всего Творения в той части, которая ему доступна.

На страницу:
5 из 7