Под сердцем
Под сердцем

Полная версия

Под сердцем

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Ксения Юринская

Под сердцем

Глава 1


Дарина протяжно зевнула и сладко потянулась. Она снова почти не спала. Листая новостную ленту и просматривая забавные ролики о котиках, она параллельно думала о своем будущем. Кем она хочет стать? Как не разочаровать родителей? Но, главное, что ждёт её с ним

Девочка повернулась на бок и стала рассматривать одинокое дерево за окном. Пожелтевшие листья клёна блеснули в утренних лучах. Она вспомнила день знакомства.


Это было всего неделю назад. Дарина неспешно проходила возле медицинского колледжа – она решила прогулять физкультуру из-за болезненных женских дней, но почему-то ей было стыдно сказать об этом маме.

“Она бы поняла. Может, дала бы мне обезболивающее и оставила полежать еще часик перед следующим уроком…”

Но девочка промолчала. И только выйдя на улицу со сменной одеждой поняла, что бегать в таком состоянии не сможет.

– Эй, привет!

На секунду, Дарина остолбенела. Вдруг окликнули её?

– Да, это я тебе! – низкий и слегка хрипловатый голос заставил её обернуться.

Возле входа, с тлеющей сигаретой в руках, стоял высокий парень. Дарине понравился его странный стиль. Она назвала его «винтажным». На деле на нём были потертые тканевые кроссовки, свисающие тёмно-синие джинсы и оверсайз свитер, который, возможно, достался ему от отца. А может даже и от деда.

Тёмные, кудрявые волосы беспорядочно развевались на ветру, пока прищуренные светло-зелёные глаза были направлены на девушку. Дарина опустила взгляд на его губы – он усмехнулся.

– А ты симпотная.

На щеках школьницы появился лёгкий румянец. Она практически не пользовалась косметикой. Гордилась чистой кожей, натуральными длинными ресницами и пухлыми губами – так её наградила природа.

Дарина была миниатюрной – маленького роста, худенькая, разве что грудь начинала понемногу расти, привлекая внимание одноклассников. Её это раздражало. Хотелось прикрыть то, что скрыть уже не удастся.

– Спасибо, – скромно ответила она.

Незнакомец бросил окурок под ноги и подошел к ней.

– Я – Никита, – театрально резким движением, парень протянул руку вперед.

– Меня зовут Дарина, – девочка неуверенно вложила ладонь.

Никита сжал её и протянул к своим губам.

– Ой, – школьница смутилась, но Никита не дал ей отдернуть руку. Сжав пальцы сильнее, он оставил на них легкий поцелуй.

– Слушай, мне надо на пару, поэтому не могла бы ты на секунду доверить мне свой телефон?

Дарину окутало приятное волнение. Она почувствовала, как ладошки начинают потеть и спешно вытянула одну из руки парня.

– Хорошо…

«Господи, как стыдно».

Она достала айфон из кармана. Прозрачный чехол был обклеен рожицами капибар. Никита улыбнулся и, как только девочка разблокировала экран, перехватил телефон. Быстро сориентировавшись, нашел социальную сеть и вбил в поиске свои данные.

Готово. Добавлю тебя в друзья. Еще увидимся, Дарина.


Дарина ещё пару дней переваривала происходящее. С ней познакомился взрослый, красивый парень. Поцеловал её руку. Временами она прикасалась к тому месту и мечтательно думала о большем. Как он поцелует её в щёчку, потом в губы, а следом… нет, дальше идти она была не готова.

Конечно, в четырнадцать лет волей-неволей подростки уже знают, что происходит между мужчиной и женщиной. И что из этого получается. Но Дарина никогда не интересовалась всеми тонкостями. Знала только то, что не сможет повредить её психику.

Гораздо интереснее ей была тема любви. Платонической. Объятия, разговоры, свидания – так она представляла отношения. И обсуждала это, конечно, только со своей самой близкой подружкой, Верой, которая была такой же невинной скромностью.


Сегодня они в первый раз пойдут в кино. Осознав это, Дарина взбодрилась и слезла с тёплой кровати.

“Неужели, меня ждёт настоящее свидание? Может, он предложит мне стать его девушкой?”

Школьница тихо открыла дверь и прошмыгнула в ванную. Увидев отражение на висящем над раковиной зеркале, её ноги резко стали ватными. Она медленно приблизилась к нему. Ей хотелось посмотреть на себя со стороны… как будто её осматривает Никита.


Они виделись лишь единожды. В последующие дни переписывались. Узнавали друг друга. Как оказалось, Никита учился в колледже для корочки, а сам занимался музыкой – играл в центре города на гитаре. Фотографии на его страничке подтверждали это. Вот он в середине толпы, в длинном пальто и с микрофоном бренчит, конечно, о любви, ведь его рот так лирично приоткрыт, глаза закрыты, а брови трагично сведены. А тут Никита стоит в компании фанаток и улыбается камере. Но, конечно, Дарина уже знала, что она особенная и когда-нибудь он посвятит песню именно ей.

Сама же девушка написала, что находится «в поисках себя». Она пробовала ходить в художественную школу и на танцы, но со временем всё забросила и теперь не знает, куда ей двигаться дальше.

И вот он пригласил Дарину сходить на какой-то дурацкий боевик. Она ответила сдержанным «давай», но как же глупо улыбалась, смотря в экран смартфона… хорошо, что в этот момент никто её не видел.


Девочка распустила небрежный русый пучок, начала причесывать запутанные длинные волосы. Открыла шкафчик и достала из маленькой цветастой косметички нюдовые тени, коричневый карандаш для глаз и клубничный блеск для губ. Пальцами нанесла нежно-розовый оттенок на глаза. Он прекрасно сочетался с её серо-голубыми глазами. Ему определенно понравится.

«Нужно нарисовать стрелки, так я выгляжу совсем малышкой».

Рядом с ним она хотела бы смотреться взрослее. Ведь он студент, а она… школьница.

– Да что ж такое, – Дарина яростно тёрла глаз ватным диском, оставляя на нежной коже красный след. Стрелки не удавались. То получались неровными, то неодинаковыми.

– Милая, ты здесь? – послышался мягкий голос мамы. – Пора завтракать и выходить в школу.

– Да, выхожу.

Дарина спешно засунула косметику обратно, решив взять всё с собой и накраситься после уроков.


Переодевшись в школьную форму, она вышла завтракать. Надеть что-то другое нельзя – это нарушение устава школы. А переодеваться в туалете для неё было слишком некомфортно, да и во что? У девочки не было «взрослой» одежды, она всегда одевалась сдержанно и закрыто. Кстати, понравилась Дарина Никите именно в этой форме.

– Доброе утро, – одновременно поздоровались родители, не поднимая головы.

– Доброе, – дочь села за обеденный стол, но аппетита у неё не оказалось.

Дарина готовилась соврать родителям. Прокашлявшись, она посмотрела на них. Оба были в телефонах. Мама, не притронувшись к остывшей глазунье, активно с кем-то переписывалась, отец же лениво листал новости, закончив с завтраком. Дарина любила родителей, но ей казалось, что с годами они отдаляются друг от друга. Поначалу она тянулась к ним. Пыталась делиться переживаниями, просила проводить больше времени вместе. Но им словно… было неинтересно. И в какой-то момент она сдалась. А мама с папой и не заметили.

«Зато они много работают и я ни в чем не нуждаюсь…»

– Я после школы схожу в кино с Верой.

Выпалила она на одном дыхании.

– Конечно, сходи, дорогая, – ответила мама, перестав печатать.

Вот и всё. Это было просто.

«Даже не спросили на что… во сколько вернусь…»

Дарина встала из-за стола.

– Кажется, я могу опоздать на физру. До вечера.

– Удачи в школе, – она услышала за спиной голос отца.

«Говорит это каждый день. Они точно люди? Может, роботы?»


Уроки ей уже не интересны. Она постоянно проверяла время, заглядывала в переписку с Никитой и следила, когда он был онлайн.

«Может, напишет? Главное, чтобы ничего не отменил…»

– Дарина? – из размышлений подругу выдернула Вера.

– А? Ты что-то спросила? – школьница неловко выпрямила спину. Она поняла, что практически лежала на парте.

– Что это с тобой сегодня? – Дарина не знала, радоваться ей или грустить. Кто-то заметил её состояние. Кому-то не все равно. Жаль, что этот «кто-то» не её мама и папа.

– Всё нормально, – тихо ответила Дарина. Накануне она долго думала, рассказывать ли Вере о Никите? Вдруг, он переписывается с ней просто так? Тогда школьница будет чувствовать себя глупо. Но теперь… он пригласил её и на свидание. И если даже… вдруг! Оно пройдет неудачно, ей захочется поделиться впечатлениями. – Просто… меня парень в кино пригласил. Сегодня.

– Да ладно? – удивленно прошептала Вера, заговорщески оглядываясь.

Учительница бросила строгий взгляд на болтающих учениц, и они на время замолчали.

На перемене состоялся опрос.

– Извини, конечно, но сколько ему лет? – Дарине не нравилось, что весь разговор Вера была не в восторге от новостей, а, наоборот, хмурилась.

– Двадцать.

– А тебе?

– Четырнадцать.

– И? Тебя ничего не смущает?

«Конечно, нет, это ведь круто!»

Дарина промолчала. Нравоучения ей были не нужны.

– Ты понимаешь, что он может захотеть?

– Понимаю, – Дарина с вызовом выпрямила плечи. – И что? Во-первых, до этого еще далеко… во-вторых, он знает, сколько мне лет… да и вообще… – она сделала паузу, сама не понимая, верит ли в свои слова. – Даже если захочет… многие девочки в нашем возрасте занимаются этим.

Вера покачала головой. Казалось, она была разочарована в подруге. Дарина прикусила губу и отвернулась к стене. До конца перемены они не обмолвились ни словом.

«Может, она завидует? Если бы я попросила Никиту познакомить её с другом, неужели она не согласилась бы?»

С каждым последующим занятием Дарине было всё тяжелее усидеть на месте. После последнего урока девочка из последних сил держала себя в руках, стараясь игнорировать мандраж от предстоящего свидания.

– Будь осторожна, ладно? – Вера легонько дотронулась до её плеча и, не дожидаясь ответа, покинула кабинет.

Дарина, словно очнувшись после долгого сна, начала поспешно пихать в рюкзак объемный учебник по английскому вместе с рабочей тетрадью, не замечая, что обложка с таким напором не справляется и бумажные листы сильно мнутся.

Вылетев из класса, школьница зашла в женский туалет и, слегка трясущимися руками, нарисовала маленькие стрелки, после обвела слизистую нижнего века. Глаза показались выразительнее. И хорошо. Чуть выходя за контуры, она нанесла несколько слоев блеска. Слегка заметный розовый стал более насыщенным. Дарина откинула волосы назад и криво улыбнулась. Она готова.


Переминаясь с ноги на ногу, девушка листала ленту в социальной сети. Её взгляд не был сфокусирован на информации, она лишь время от времени поглядывала на цифры, показывающее время. Никита опаздывал на десять минут и не отвечал на сообщения. Дарину начало подташнивать. Хотелось сбежать.

«Какой позор!»

Взгляд бегло осмотрел практически безлюдную площадь. Тёмные тучи накрыли лучи солнца, отчего вечер наступил на несколько часов раньше. Снова поднялся холодный ветер, и Дарина невольно поёжилась.

– Замёрзла? – голос из-за спины заставил её вздохнуть с облегчением.

Мужские руки по-свойски обхватили её сзади и она почувствовала резкий запах пота, смешанного с духами, по аромату похожим на гель для душа.

– Немного, – призналась Дарина, отстраняясь от неожиданных объятий.

Внешний вид Никиты не изменился. Он выглядел также, как и в первую встречу. Этот факт немного разочаровал его спутницу.

«Ему же не всё равно?»

– Тогда пойдём скорее внутрь, – тепло улыбнувшись, парень подал ей руку.

Никита стремился к тактильности. Дарине ничего не оставалось, как принять это. Она подала ему ладонь. Парень с готовностью переплел их пальцы. Его горячая кожа успокаивала. Дарила уют и ощущение, что всё идёт, как надо. Он рванул с места и потянул её за собой – сеанс должен был вот-вот начаться.

Никита оплатил билет и купил попкорн. Дарине это понравилось. Она брала с собой деньги, ведь он не был обязан платить за неё. Но всё-таки настоял, такой джентельмен.

Во время рекламы перед началом сеанса, как обычно и бывает, ведро с едой начало опустошаться. Их пальцы то и дело соприкасались, передавая едва ощутимые заряды тока. Дарина поняла, что ей плевать на фильм. На время. На место. Важно было только то, что он рядом. Впервые она почувствовала не симпатию. Нечто большее… влюбленность. Она смотрела на чёткий профиль молодого человека, который жуя увлекся бодрым началом боевика, а в голове мелькали картинки их будущей и счастливой жизни.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу