
Полная версия
Хроники Эвёлья: сладкая ложь
На этих словах Анна заметно поменялась в лице, на нем появился ужас или что-то похожее, а еще она сжала руки в кулаки, но все равно молчала. Алиса и Грей то же были ничего не говорили.
– И, скорее всего, Софию похитили – и сделали это не кто попало, а культисты. Вторая проблема: не знаю почему, но совет заинтересовался Анной, а Грей помешал их планам. Судя по тому, что мне известно о совете, они просто так это не оставят. И третья проблема – мы ещё не знаем, что с Крисом делать, пусть мы и принимали решение изгнать его, но до церемонии наречения еще месяц; он член нашей команды, и мы связаны клятвой. Вроде я всё сказала.
– Прежде всего я считаю нам надо спасать Фио. Чего бы нам это не стоило. Если она действительно у культистов, то, мне подумать страшно, что с ней сейчас происходит! – произнесла Анна
– Анна права, но, – возразила Алиса, но ее перебила Анна
– Никаких но, мы не может просто тут сидеть, пока я уверена Фия нас ждет!
– Да послушай же ты меня! – не выдержала и крикнула Алиса.
– Что тебя слушать, если ты видимо хочешь бросить Фию!
– Что ты несешь? Я бы никогда так не поступила.
– Девочки, успокойтесь, – попытался вклиниться в разговор Грей, но не вышло, они его не услышали и продолжили спорить.
—ЗАТКНИТЕСЬ ОБЕ, – не выдержала и крикнула Мария, встав и хлопнув рукой об стол.
Это помогло, Алиса и Анна затихли, посмотрев на Марию, а Грей и вовсе рот открыл от шока.
– Я люблю Софию, она мне стала как старшая сестра за эти 3 года, и я.. я не хочу ее терять, – по щекам пошли слезы, – но.. мы не можем сейчас пойти ее спасать, пока тут совет. Если кардиналы узнают о том, что мы держали в руках, и то что мы ищем культистов, то сомневаюсь, что им будет дело каким образом эта карта у нас появилась и для чего конкретно мы разыскиваем их! Они уже следят за Анной, а значит надо сначала избавиться от одной проблемы. Они приехали на финал, который будет послезавтра. У нас есть 2 дня, чтобы получить любую информацию, подготовится и потом, когда совет уедет.. Мы спасем ее. Пожалуйста.. давайте не будем больше сорится, – девушка вытерла слезы и продолжила, – мы спасем ее! Но если мы начнем действовать сейчас, то некому будет ее спасать! Пожалуйста.. – девушка сжала край деревянного стола так сильно, что кусочки дерева начали впиваться ей под ногти, но она словно не замечала боли и что пальцы начали окрашиваться в алый цвет – я больше не хочу терять близких людей.. А каждый из вас стал для меня близким! Вы единственное, что у меня осталось....
– Мари.. Я.. ты права, прости меня, – Анна первая встала со своего места и крепко обняла Марию, ее примеру последовал и Грей, и даже Алиса.
– Мы команда, и какие сложности бы не были у нас, мы их преодолеем вместе, – произнесла Алиса.
Объятия продолжались еще какое-то время после чего они вернулись на свои места, кроме Марии. Она сначала подошла к Грею и залечила его рану.
– О великая богиня Лира, ибо не оставила ты свою верную слугу, то помоги и излечи моего товарища, – белое сияние прошло по губе и уже через несколько секунд рана пропала.
– Спасибо, а твои пальцы? – Грей указал на раны под ногтями
– Ничего серьезного, к тому же паладины восстанавливаются быстрее простых людей, уже через пару часов от ран и следа не останется.
– Значит так: на следующие два дня наш план действий таков. Я и Мария будем искать подсказки за пределами и в самой академии – за нами не должны следить. Грей, я попрошу тебя сильно не рисковать, как ты любишь, и, если получится, поспрашивать профессоров. Анна, твоя главная задача сейчас – довести турнир до конца. Возможно, совет снова попробует что-то провернуть, как в прошлый раз, но и каждый раз сдаваться было бы слишком подозрительно, – подытожила Алиса.
– Не переживай, со мной ничего не случится. Я ведь алая ведьма не просто так, – ухмыльнулась Анна.
А Грей и Мария кивнули, соглашаясь с планом.
Зима. 128 год. Академия Амарин
Лекция по теории магии подошла к концу. Большинство студентов не спешило расходиться: впереди было окно целых два часа, поэтому они собирались неспешно. Все, за исключением одной девушки с белыми волосами, которая уже убрала свои вещи минут за двадцать до конца, и как только прозвенел колокол, она встала и вышла из аудитории.
– София! Подождите… – Мария чудом догнала Софию, правда уже в коридоре.
– Мария, верно? Ты что-то хотела от меня?
От голоса Софии у Марии по коже пошли мурашки. Она заикалась и, как ни пыталась что-то сказать, но у неё не получалось.
– Раз ничего, то я пойду, – сказала София. Она развернулась и ушла, оставив девушку одну в пустом коридоре.
Такое повторялось и через день, и через два… и лишь спустя две недели Мария наконец-то смогла сказать то, что хотела.
– Позвольте вас расспросить о паладинах! Пожалуйста… – Мария опустила голову и зажмурила глаза, боясь поднять взгляд и встретить то же безразличие, что и раньше.
– Хорошо. В оранжерее через двадцать минут.
Мария замерла, не веря своим ушам, но когда поднялась Софии уже не было. Девушка уже подумала, что ей все это причудилось, но решила, что пусть лучше попробует! Вдруг это была не фантазия. В оранжерею она зашла в ровно назначенное время. София сидела на скамейке среди белых роз и читала книгу, которую она сразу же отложила и посмотрела на зашедшую девушку.
– Ты опоздала на одну минуту.
– А.. – Мария быстро обернулась и посмотрела на часовую башню, что было видно с практически любого уголка академии и действительно.. Опоздала, – простите, я думала я успеваю.
– Ладно. присаживайся раз пришла. Что ты хочешь знать?
– Всё… точнее, – Мария взяла прядь своих чёрных волос и повертела её, – у паладинов всегда белые волосы и серые глаза, а у меня – чёрные волосы и зелёные глаза. Я неправильный паладин или меня по ошибке назвали паладином? – с грустью спросила девушка.
– Это правда, что у паладинов чаще всего белые волосы и серые глаза, но не всегда. Бывают редкие случаи, как у тебя, когда паладин рождается с другим цветом волос или глаз – это нормально. Не переживай.
Мария смотрела на Софию и быстро моргала. Несколько месяцев она считала себя неправильной или думала, что шар по ошибке определил её специальность, но спросить у профессора боялась – да и у сокурсницы тоже. И вот она наконец-то узнала правду.
– Спасибо..
– Да не за что, есть еще что спросить?
– Да! Конечно.. А правда можно?
– Ну раз уж мы все равно уже здесь, то да.
Мария задавала один вопрос за другим: «А может ли паладин лечить?», «А правда ли, что паладин должен принять клятву?» и ещё много подобных вопросов. София отвечала спокойно, не злилась, старалась объяснять максимально просто и понятно.

