Орбитальная блокада
Орбитальная блокада

Полная версия

Орбитальная блокада

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Сергей Звонарёв

Орбитальная блокада

– Серёжа, просыпайся – нежный тембр женского голоса ласкал слух. Мозг отказывался подчиняться.

– У нас тело – aвтор приятных слов потрогал за плечо.

Неохотно открылись глаза, полумрак в кабинете не резал глаза. «Странно» – пролетела мысль, но вдруг очень сильно заболела шея и поясница. Последствия сна на неудобной и разваливающейся кушетке, которую ещё, наверное, привезли первые колонизаторы планеты 200 лет назад. По крайней мере все так думали.

Младший уголовный следователь, лейтенант колониальной полиции Сергей Зум, резко повернулся и попробовал сесть. Голова немного болела как после алкоголя. С взрывающем полусон грохотом словно, что-то взорвалось, упала пустая банка из-под Е-колы. Он погладил шею в самомассаже и повёл головой влево вправо не открывая глаза. Не может быть что бы так болела голова с одной банки.

– Сергей, просыпайся – настойчиво повторил голос. Сергей сфокусировался и посмотрел выше. Над ним стояла дежурившая сегодня Лиза Хант. В столь аккуратно выглядящей форме словно только что из стирально-сушильного аппарата и только приступила к смене.

–Который час? – сказал Сергей первое что пришло в голову.

–«ноль четыре тридцать семь», вызов поступил в «ноль четыре тридцать одну». – Лизе нравилось использовать армейский формат времени, – В магазине доктора Сато в районе Рэдвуд Хиллс обнаружено тело. Со слов позвонившего – это сам владелец, следов повреждения нет. Просто лежит без признаков жизни. Видеокартинки нет, магазин не подключён к городской системе безопасности. Возможно, естественная причина смерти. Согласно протокола, место происшествия оцеплено, там находится два патрульных… – чётко, не спеша докладывала Лиза.

Но Сергей её не слушал – в голове ещё шёл процесс самоопределения. «Я писал отчёт о закрытом деле по ограблению склада с запчастями к навигационным компьютерам фермерских флайтеров. Работы оставалось много, клонило в сон. Я сходил через дорогу в продуктовый купил е-колу и батончиков. Сколько их было – кажется 2. Так все это было около девяти. Блин, я закончил отчёт или нет? Начальник съест мне мозг, его надо было отправить в центр ещё в прошлый четверг. Как и когда я вырубился то? Почему ощущение что я спал не больше 30 минут? Тут что-то не так, и обязательно разберусь. Потом».

Сергей поднял взгляд на Лизу. Она была новичком – всего два месяца как прибыла с Марса после Академии космической полиции, – и в ней ещё жил непотушенный запал идеалиста. В такие моменты она буквально светилась важностью поручения, и казалось, цитаты из устава вот-вот сорвутся с её губ. Её лицо, с открытым, почти подростковым взглядом и шапкой непослушных рыжих кудрей, обманывало – ему легко было дать семнадцать, но никак не двадцать один. Обман раскрывался в остальном: в высокой, подтянутой фигуре с спортивными, широкими плечами, в резкой, экономичной пластике движений, выхваченной из арсенала спецназовской физподготовки. Ходили разговоры, что её готовили для элитного подразделения при Центральном управлении, но в итоге путь лейтенанта Лизы Кей закончился здесь, на ОРИОН-РЕПАИР-7. За что её сплавили на эту промзону Галактики, она не рассказывала. И что странно – из центра не пришло даже намёка, ни слуха, ни рекомендации. Как будто её не сослали, а стёрли с одного листа и кое-как вклеили в другой.

–Не видела, где моя кобура? – Сергей поводил головой по кабинету. Скудная обстановка кабинета следователя – старый пошарпанный стол из той же эпохи что кушетка, монитор компьютера на пол стола, шкаф, кушетка, зарядная док-станция для дрона-помощника следователя. Кобуры не было видно.

Сергей стол всегда держал в порядке, там пусто.

– Под кушеткой – подсказала девушка.

– Почему так болит голова? – Сергей продолжал копаться в себе. Местный алкоголь на этой планете был отвратительный, а что бы купить нормальной выпивки с центральной планеты системы надо было заплатить почти четверть жалования. Это точно не алкоголь. Сергей раздвинул ноги и нырнул вниз. Портупею с бластером, наручниками и прочими прикольными штуками он сразу увидел и потянул к себе.

Сергей хоть и служил в южном отделении этого богом забытого городка вокруг верфи по ремонту торговых судов уже пять лет. С Лизой у него сложились хорошие отношения – они закончили одну и туже академию и были общие темы про преподавателей. Поэтому они подружились и он позволял ей звать себя Серёжа. Для остальных он был детектив Зум.

Будучи обычным мужиком, он в начале знакомства попробовал «подкатить» к Лизе, но получил отказ. Да так и было лучше, все-таки личные отношения никак не влияли на их работу.

– Так, как я выгляжу? – Сергей спросил толи своё отражение в зеркале, то ли лейтенанта Хант.

– Трупу все равно, а шефа нет в офисе! – не доли секунды не думая, с улыбкой, ответила Лиза и вышла из кабинета.

Сергей ещё секунду посмотрел на себя, одел фуражку с кокардой 7 отделения на голову и направился к двери.

– Миранда, за мной. – Сергей позвал, по привычке смотря в левый угол, хотя такой нужды не было. Помощник следователя в углу мигнул дважды голубыми огоньками и раздался еле слышимый звук винтов двигателей. Дрон взлетел и устремился за Сергеем.


***

Геопозция в навигатор полицейского флайтера заботливо уже была загружена Лизой и Сергей просто включил автопилот. Мигалки на флайтере освещали потрёпаные ветром улицы. Сергей глядел на автомате по сторонам, вдруг что-то будет подозрительное.

На всем ОР-7 все вращалось вокруг огромного города – верфи. Других населённых пунктов на все планете не было. В южных землях было несколько сотен разрозненных фермерских хозяйств из которых везли овощи, птицу и мясо. Особенно славились фермы отменной говядиной. Триста лет назад сначала строили доки для ремонта кораблей, а потом начали выстраивать вокруг города жилые помещения.

В городе почти 70 000 жителей днём чинили корабли, а по вечерам развлекались – семейные в специальных развлекательных центрах, а помоложе и без пары – барах и борделях центральных секторов. Обычный обжитый промышленный город.

Сами верфи представляли длинный прямоугольник 14 на 20 километров внутри которого были цеха, краны, штапели. А от углов и центра которого как лучи от солнышка уходили узкие сектора. Просто так было удобнее для работяг в цехах строить дома вдоль рельсового метро, которое обеспечивало транспортом все население города. В северных районах – в «Куполе» жили инженеры и менеджмент. Там было все достаточно благоприятно и полицейским было работать комфортно. Чистота и комфорт. А вот центральные и южные были не спокойные. В Центральных секторах было много отелей и развлечений для команд кораблей пока идёт ремонт. Там можно за деньги было получить все что только можно нафантазировать. А в южных жили обычные работяги – "тюбики", большая часть зданий ближе к цехам была построена из частей ковчегов первых поселенцев, которые в принципе были как раз приспособлены для того, что их разобрать и быстро возмести многоэтажное жилище трубного типа.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу