
Полная версия
Эротические рассказы-3
Дима задержался на секунду. Он подошёл к столу, на котором лежала Маргарита. Посмотрел на её неподвижную спину, на залитую спермой и высохшей смазкой кожу. Затем со всего размаха звонко шлёпнул ладонью по выпуклой ягодице. Звук был резким, почти хозяйским.
– Пока, шлюха анальная! – бросил он.
Дверь за ними захлопнулась. Через пару недель объект за окном действительно сдадут, и толпы рабочих, включая тех троих, исчезнут, как мираж. Никто больше не постучит в её дверь в пыльных ботинках, пахнущих цементом.
А спустя пару месяцев, листая один из сомнительных сайтов в дальних уголках интернета, Маргарита наткнётся на знакомое видео. Качество будет средним, лица всех участников – заботливо замазаны пиксельными квадратами. Но её собственное тело, её конвульсии, звуки и крупный план её растянутого ануса будут показаны во всех откровенных подробностях. Она посмотрит это до конца, не отводя глаз. Потом закроет вкладку, откинется на спинку стула и тихо, без интонации, скажет в пустоту комнаты:
– Хоть на этом спасибо.
Это были единственные слова благодарности за всё, что случилось.
Застукал за изменой
Конец февраля в городе был по-особенному беспощаден. Колючий ветер с редкой снежной крупою бил в стёкла высотного бизнес-центра «Северная башня». На тридцатом этаже, в блеске стекла и стали, располагался главный офис холдинга «Арктик Сталь». Именно здесь проходил корпоратив в честь Дня защитника Отечества, мероприятие строгое, с налётом показной роскоши. Вероника Ковалёва, экономист планового отдела, в атласном платье глубокого винного цвета с открытой спиной и высоким разрезом, чувствовала себя немного чуждо. Рядом, с бокалом виски, стоял её молодой человек, Илья. Его взгляд скользил по залу с отстранённым любопытством, будто он изучал не людей, а интерьер.
Илья вспомнил, как застал её днём, в предпраздничных хлопотах. Она стояла в полумраке спальни, освещённая только тусклым светом зимнего дня, пробивавшимся сквозь снежные узоры на окне. На ней были только чёрные стринги и чулки с ажурной резинкой. Её грудь, высокая и упругая, обходилась без поддержки. Она выбирала платье, перебирая вешалки в шкафу, и это зрелище заставило его кровь хлынуть в голову.
В итоге выбор пал на винное платье, которое теперь делало её похожей на одинокий драгоценный камень в массивной оправе из полированного бетона и мужских деловых костюмов.
Зал был полон. Генеральный директор Станислав Викторович, монументальный и невозмутимый, с супругой Мариной принимал почтительные поздравления. Глеб Сергеевич, начальник службы безопасности, наблюдал за всем из своего угла, словно сканируя пространство на предмет нештатных ситуаций. Его жена, Алиса, говорила тихо и только с Анной, PR-менеджером, чей образ был безупречен до последней, идеально уложенной пряди. Рядом с ними Олег Борисович, начальник отдела кадров, под чьим чутким руководством проходили все корпоративные тимбилдинги, что-то оживлённо рассказывал Людмиле, юристу компании, и её мужу, молчаливому нотариусу. Директор по развитию Алексей Петрович с молодой женой Катей, бывшей стажёркой из бухгалтерии, обсуждал с кем-то перспективы рынка. Повсюду сновали жёны, мужья, партнёры, создавая сложный, гулкий микрокосм деловых связей, личных амбиций и отточенного светского притворства.
Илья заметил, как к Веронике с двумя бокалами шампанского подошёл Олег Борисович. Начальник отдела кадров, чьё слово часто было решающим в вопросах премий и повышений. Между ними возникло тихое, деловое напряжение, заряженное взаимным интересом. Олег что-то говорил, жестикулируя, и Вероника слушала, чуть склонив голову. Они пару раз вышли танцевать, но при этом сохраняя видимость дистанции. Илья видел, как рука Олега Борисовича лежала у неё на спине чуть ниже, чем того требовал этикет, как её пальцы слегка сжали его плечо в такт музыке. Затем Вероника вернулась к Илье, поправила невидимую прядь и сказала лёгким, воздушным голосом:
– Я отойду ненадолго. Забыла документы отправить в Питер. Скоро буду. Ты давай не скучай, вон пообщайся с кем-нибудь, смотри сколько девушек… Обещаю, ревновать не буду.
Почти одновременно Олег Борисович направился к лифтам, разводя руками и что-то объясняя подошедшему Алексею Петровичу, дескать, надо срочно позвонить, связь тут плохая.
Илья выждал ровно минуту, отмерив её медленными глотками тёплого виски, и вышел в безлюдный коридор, ведущий к служебным лифтам и техническим помещениям. Он двинулся почти бесшумно, подошёл к массивной двери в подсобку клининга, которая была приоткрыта на сантиметр. Из щели лился тусклый зелёный свет аварийной лампы, смешанный с холодным сиянием неона ночного города из окна в глубине помещения.
Он увидел их.
Вероника стояла, сильно наклонившись над металлической столешницей, заваленной вёдрами и тряпками. Её платье было грубо задрано до поясницы, обнажая спину, чулки и чёрные стринги, которые теперь были сдвинуты в сторону. Олег Борисович, прижимаясь к ней сзади, одной рукой сжимал ткань платья на её бёдрах, а другой, пропущенной подмышкой, мял её обнажённую грудь. Пиджак был бесформенной грудой на полу, рубашка расстёгнута. Его движения были не столь стремительными, как у молодого любовника, но властными и уверенными.
В тишине комнаты слышался приглушённый звук и его тяжёлое, с хрипотцой дыхание. Вероника, уткнувшись лицом в собственные руки, подавляла стоны, но спина выгибалась в судорожной дуге от каждого толчка. Они были слепы и глухи ко всему, кроме себя. Илья, затаив дыхание, чувствовал, как его собственное тело отзывается на это зрелище постыдной и неудержимой волной возбуждения.
Внезапно из-за поворота коридора послышались чёткие шаги и голос Глеба Сергеевича. Он что-то отрывисто говорил кому-то по телефону. Олег Борисович с коротким, сдавленным ворчанием выскользнул из Вероники. Движения их стали лихорадочными. Он натянул брюки, застегнул ширинку. Она с силой стянула платье вниз, поправила бельё, провела ладонями по волосам. Когда Глеб Сергеевич, не прерывая разговора, прошёл мимо, даже не взглянув в полутьму подсобки, Олег и Вероника переглянулись. Через мгновение Олег вышел первым, поправив галстук, а она задержалась, чтобы с помощью компактного зеркала привести в порядок макияж.
Илья вернулся раньше. Он стоял у бара, делая вид, что с интересом изучает этикетку на бутылке шотландского виски, когда мимо него с румянцем на щеках и блеском в глазах прошла Вероника. Она его просто не заметила.
В этот момент телефон Ильи зазвонил. Звонок был как манна небесная. Он вышел на ледяную крытую смотровую площадку и несколько минут тупо слушал бестолковый рассказ о проблемах с прохождением новой компьютерной игры. Вернувшись в зал, подошёл к Веронике, взял её под руку и сказал:
– Извини, солнце, но мне срочно нужно ехать. У Андрея там беда с игрой. Всё никак не может убрать ошибку. Придётся тебя оставить. Ты не против?
Вероника изобразила лёгкое, светское разочарование, надула губки, но кивнула с таким видом, будто и сама уже подумывала, как бы уйти пораньше.
– Конечно, конечно, езжай, помогай другу. Я тоже ещё часик побуду тут и домой поеду. Устала чего-то за сегодня, – сказала она.
Илья дал ей деньги на такси и взял с неё обещание позвонить, как доберётся. Сам сел в машину, и она растворилась в снежной мгле февральской ночи.
Но уже через десять минут после отъезда он открыл на телефоне приложение, которое установил на устройство Вероники ещё месяц назад. Тогда он объяснил это заботой, ведь девушка постоянно теряла телефон, и так будет проще его найти. Сейчас же это дало ему другое: возможность увидеть, куда она поедет на самом деле.
Он видел, как точка покинула территорию корпоративной площадки, проехала несколько кварталов и остановилась. Илья завёл машину и рванул в том же направлении. По дороге он думал, что успеет хотя бы увидеть, куда она направляется, но реальность оказалась жестче. К тому моменту, как парень подъехал к нужному дому, парочка уже скрылась внутри.
С первого взгляда дом ничем не выделялся. Простое, обычное четырёхэтажное здание с аккуратным фасадом и тусклым светом у подъезда.
Илья припарковался в соседнем дворе, перебрался через невысокий забор и подошёл ближе. Окна на первом этаже были в метре от земли. И с неё хорошо просматривалась часть комнаты, в которой только что зажегся свет. Шторы были задёрнуты, но не до конца, осталась узкая щель.
В комнате горел яркий общий свет. Освещение было ровным и холодным, как в офисе, и под ним отчётливо видны были силуэты и лица. Илья сразу узнал их. По широким плечам и спокойной, почти хозяйской уверенности Олега Борисовича. Узнал Веронику. Видел, как она без сопротивления позволила его руке скользнуть по спине.
Илья не собирался врываться, кричать, требовать объяснений или устраивать сцену. Он просто стоял, кутаясь в пальто, и смотрел, как за стеклом окна на первом этаже продолжается игра начатая ещё на корпоративе.
Они не стали медлить. Вероника сбросила туфли. Платье мягко соскользнуло на спинку кресла. Она расстёгивала ремень и пуговицы рубашки с нарочитой медлительностью, словно хотела растянуть этот миг. Олег в ответ обвёл её стан руками, ладони скользнули по изгибам боков, задержались на талии, а потом поднялись к груди, властно сжимая её.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.









