
Полная версия
Не любовный роман – я и муха

Артем Михайлович
Не любовный роман – я и муха
Описание
История о сучье людской сущности, о любви и ненависти, о выборах и предательстве. О лабиринтах разума.
А.Якутов 2026
Глава 1. "Я"
В этом городе все, что ни попадалось мне на глаза, напоминало её. Даже монументальный памятник, советской эпохи, занесенный в книгу рекордов мира – «Голова Ленина», запечатлел ее улыбку, которая запросто могла свести с ума любого мужчину. Я всегда называл ЕЁ при народе – СУКА, в закоулках своего разума – ДУРА, а в сердце – ЛЮБИМАЯ. Это только она могла спокойно заставить меня, выполнить любую ее прихоть: прыгать на задних лапах, лизать руки, делать ВСЁ, что она скажет, а потом ночью, без зазрения совести выставить меня за дверь на сорокаградусный мороз. Вот такое – «дерьмо».
– Точно «дерьмо!» – сказал Я вслух, сойдя на перрон, наступив при этом ногой в кучу мусора, и тем самым привлек внимание женщины в красном берете с явно выкрашенными хной волосами.По ее взгляду точно можно было сказать, что перед нею стоит: либо алкаш, или того хуже наркоман. Хотя сейчас в городе, того и другого представителя давно не встретишь на вокзалах, разве что на окраинах города, и то надо очень постараться. Надо было, срочно спасать свое положение и я моментально выпалил.
– Простите, но я вас люблю!
Женщина счала на секунду окаменела. Потом нервно подпрыгнула, и замахала руками.
– Помогите, уберите – эту морду!
Этого оскорбления, я уж точно не смог стерпеть, и попытался как можно выше подпрыгнуть.
– Это у тебя, морда, слышишь, корова крашеная… Резкая боль в области шеи заставила вернуться меня на землю и я под воздействием инертной силы поводка опустился на перон.
– Простите его, я сам не понимаю, что с ним происходит. Третью неделю, как сам не свой – сказал Мишель.
На такси, таких зверей перевозить надо, а не в электричках – крикнула женщина, и резко развернувшись, направилась к выходу в город.
– Это ты зверь, сказал ей в спину Мишель.
– А для меня он самый ближайший друг и поводырь – Мишель склонился и потрепал меня за левое ухо.
Да, я собака – поводырь. КАБЕЛЬ породы немецкой овчарки. Собака-волк. Нашей породе приписывают происхождение от волков бронзового века. Мои предки родом из Германии, в зависимости от региона, они отличались друг от друга внешним видом, окрасов и структурой шерстного покрова, но имели и не мало общих черт, в частности мощное телосложение, силу и необычайную сообразительность. В переводе с немецкого, овчарка – овечья собака, или собака, находящаяся при овцах.
Но честно признаться овец я никогда в живую не видел, только в витрине одного из магазинов. А вот свою любимую муху, я вижу каждый день, на протяжении трех недель. И я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в ее влюблен.
Кабель влюбленный в муху? Что за бред скажите вы? Автор точно псих! Такого не может быть! Как может собака, быть влюблена в насекомое?
– Может! Да еще как, – возражу я вам в ответ. Но об этом все по порядку и с начала.
Это началось в моем раннем детстве, пять человеческих лет назад, сорок пять моих собачьих, в школе, куда меня принесли маленьким ослабшим щенком. Поначалу инструкторы кинологи не верили, что из меня может хоть что-то получиться. Но год упорной тренировки, «дрессуры», как любят выражаться дилетанты, хорошего и ежедневного питания сделали из меня настоящего профессионала.Тогда вечерами, лежа в своей конуре, я мечтал, и любовался ночными мотыльками, которые под сиянием луны, возле электрической лапочки изображали СВОЙ СМЕРТЕЛЬНЫЙ ТАНЕЦ. Любовался и кузнечиками, которые на занятиях по ориентированию, прыгали на спину, и пытались как можно выше оттолкнуться, для дальнейшего прыжка. Они напоминали мне японских камикадзе времен второй мировой войны, которых так часто рисовал Мишель в своих шедеврах.Кажется, именно тогда я научился видеть наш мир по другому и по настоящему любить наш прекрасный мир. Видеть его красоту и слышать музыку природы. Об этом я признался старожиле школы, большому кавказцу «Федору». По легендам он был пионером выпускником первой Центральной республиканской школы по подготовке собак проводников для слепых, созданной в 1960 году Центральным правлением Всероссийского общества слепых. Именно тогда, к работе по созданию Школы были привлечены специалисты-кинологи. Это были офицеры, прошедшие войну и имевшие уникальный опыт дрессировки и использования собак в фронтовых условиях. Они занимались подготовкой собак миноискателей, санитарных, готовили собачьи упряжки для вывоза раненых и доставки боеприпасов. Конечно, это совершенно другие виды дрессировки, но эти люди занимались практической подготовкой собак, которые работали в реальных условиях. Это роднит все виды собачьей деятельности со службой собаки поводыря, которая работает хотя и в мирных, но сложных и постоянно меняющихся условиях.Первоначально Школа размещалась на окраине Москвы, в Вешняках. Через некоторое время перебазировалась в подмосковный поселок Купавна, где существует, и по сей день. Сейчас она называется Республиканская школа восстановления трудоспособности слепых и подготовки собак проводников.Так, что Федор был настоящим достоянием нашей собачьей нации и считался не только пенсионером, но и долгожителем. Существовал своего рода обычай, когда все новички, которые попадали к нам в школу, в обязательном порядке должны были пройти обряд посвящения – Принести ему кость, и как это сейчас «модно» говорить, пообщаться с ним, по понятиям собачьей жизни.При первом разговоре, который состоялся у меня с ним, я не вилял хвостом, и не стал, ударятся в поэтические эпитеты, в его адрес, а просто сказал, что хочу и дальше любить этот мир, и приносит хоть какую то в нем пользу. В это время он внимательно слушал меня, а по завершению разговора вернул мне принесенную ему кость. И по- мудрому сказал лишь одну фразу: Люби и живи!
Как позже мне пояснил сосед по вольеру, этим знаком он отметил меня. И я продолжил жить. Жить и любить.
Так вот, любить муху вполне нормально! Это живое существо, никогда не скажет тебе в лицо, ничего оскорбительного, не предаст, не пнет ногой по зад. А как только я зайду в комнату, подлетит ко мне, сядет за левое ухо, и начнет эротично щекотать.Жаль собаки не могут улыбаться. Но зато могут преданно ЛЮБИТЬ.Преданно, значит не взирая не на что, ждать своего хозяина.
Одна старая легенда гласит о том что когда-то Жил на земле один человек. Жил он очень бедно и всегда прибывал в скуке. Рядом с ним жила старая собака, на которой он всегда вымещал свое зло и не упускал шанса всячески побить ее. Однажды один из злых духов решил, что может выгадать пользу себе, поиграть вдоволь собачьей злостью. С этой мыслью он предстал, перед собакой в виде старого мудреца. – Скажи мне, почему ты такая печальная? Назови мне причину твоей грусти? Что случилось? Собака почувствовала, что единственный раз за много лет, хоть кто-то обратился к ней с добротой и лаской, решила открыться незнакомцу и поведать ему о своей печали. – Как же мне не быть грустной, когда мой хозяин бьёт меня всё время?…
-Я знаю. Я видел много раз, как он плохо обращался с тобою.
-Но скажи мне – почему же ты не уйдёшь от него?
– Он мой хозяин, и я предана ему до конца своих дней и ни за что и никогда не покину его. – Скажи мне, разве твой хозяин может оценить твою преданность, если так поступает с тобой? Собака посмотрела в глаза старцу и твердо ответила ему: Это не имеет значение, он мой хозяин и я сохраню ему свою преданность. Но злой дух не отставал от собаки. Он все больше и больше доставал ее вопросами, приводил примеры до тех пор, пока собака чтобы избавиться от него, не вынуждена была сказать: Хорошо, я согласна с тобою. Скажи мне, что я должна сделать?
Старец прищурил свой левый глаз и прошептал: Отдай мне свою душу! Собака задумалась.
Прошло некоторое время, и она ответила старцу: А что я получу взамен? – Любую вещь, что ты попросишь у меня. Ответил злой дух, в предвкушении своей победы.
– Я хочу столько костей, сколько волос на моём теле! – Ответила собака.
Старец склонился над собакой, хлопнул в ладоши: – Согласен! Злой дух принялся за подсчет волос на собачьей шкуре. Прошло несколько дней, злой дух считал без перерыва и отдыха. И как только дело дошло до последнего клока, собака вспомнила о своей преданности к хозяину и резко дёрнулась так, что злой дух потерял то место, на котором остановился его подсчёт.
– Зачем ты дернулась? – спросил, теряя контроль, от злости над собой старец.Я сбился со счёту! Ответила ему собака.
– Это всё из-за проклятых блох, которые мучают меня днями и ночами.Просто начни считать сначала. Множество раз начинал свой подсчет злой дух сначала, и множество раз, он сбивался со счёта, когда собака начинала резко чесаться из-за "блох". Наконец, он не выдержал и сдался: – Всё! Я больше не могу, и прекращаю считать! Ты обманула меня, И я получил от тебя очень важный урок! С этими словами старец испарился, а собака вернулась к своему хозяину.
Купить собачью душу, тем более преданность и любовь невозможно, в отличии от человеческой любви и преданности. Не говоря уже и о человеческой душе.
Глава 2. "Он"
В последнее время, особенно по ночам, я начинаю рассуждать за, что я уважаю Мишеля – своего хозяина. (Мишелем его назвала ОНА, до этого он был Михаилом Огурцовым) И все чаще прихожу к выводу, что мы с ним родственные души. Только он человек, а я собака – ДРУГ человека.Потеряв зрение в боях при выполнении интернационального долга в Афганистане, он вернулся в любимую страну, которая повернулось к нему не лицом, а другим местом.Начался тяжелый период адаптации к мирной жизни. Недельные запои, вперемежку с попытками выбросится из окна, своей квартиры, доставшейся ему в наследство от матери, у которой не выдержала сердце, когда ей в один прекрасный субботний солнечный день принесли похоронку, на единственного сына. Нелепая ошибка, случайно перепутанный номер военного билета, вылился в обширный женский инфаркт. И никакая статистика, по числу меньших инфарктов у женщин, чем у мужчин не спасла ее. А он, стал очередной жертвой Марса – Бога войны, когда его рота однажды попала под ночной обстрел, духов. Один из снарядов по близости взорвавшейся от него, яркой вспышкой оставил в его сознании боль и след на всю оставшуюся жизнь. Дальше госпиталь. Всероссийская здравница Крым. Возвращение домой. В пустую квартиру, где уже по хозяйничали сестры матери. Оставив из мебели только старый диван, и холодильник «Минск». Диван просто не прошел в дверной проем. А холодильник был таким старым, что мог пойти только на металлолом.Боль, ощущение пустоты и какого-то вакуума, царила у него на протяжении года. К счастью он не видел всего-того, что происходило со страной. Иначе все его принципы, и весь патриотизм и все то, за что он воевал, рухнули и распались вместе с большим союзом.Он не стал ходить по кабинетам, и стоять в очереди за льготами. Или вступать в общество ветеранов Афгана. А стал затворником.Изредка посещал продуктовый магазин. Или чаще всего просил это сделать вдову соседку, сорокалетнюю Дарью, которая еще до службы в армии, давала ему понять, что он интересует ее как мужчина, чаще всего это были колкие замечания по-поводу, его атлетической фигуры. Сейчас же, он не мог видеть, был ли он ей до сих пор ей по-прежнему так же интересен. Но практически, все его бытовые просьбы выполняла она. Только, наверное, больше из сострадания к нему, чем из-за любви. И именно, она стала инициатором в том, чтобы пробить в местном комитете для него собаку проводника, то есть меня.Каких то два года ожидания. И эта встреча состоялась.
Тогда, я уже считался одним из лучших выпускников школы. И мог спокойно быть проданным за границу, с легкой руки старшего инструктора Степаныча.
Простой акт о падеже одной собачей головы, подписанный и скрепленный печатью ветврача школы, она же супруга Степаныча, мог стоить около 2-3 тысяч американских долларов. Зарождение новых капиталистических рыночных отношений и развал в стране, дошел к сожалению и до нашей школы. Но фортуна повернулась к Степанычу хвостом. И государственная комиссия по распределению выпускников, возглавляемая директором школы Петром Сергеевичем. Который стоял у истоков создания школы и прошел путь от Москвы до Берлина Великой Отечественной войне, был первым инструктором, а в последствии стал ее руководителем. Под завистливый взгляд Степаныча, выдал мне направление в Улан- Удэ.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.



