Темная
Темная

Полная версия

Темная

Язык: Русский
Год издания: 2026
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

– Я вижу ты наелась, – услышала я снова Кристиана, отложив ложку, – тогда пришло время поговорить.

Я всем своим видом показала, что готова к диалогу. Кристиан откинулся на спинку кресла и продолжил.

– Как ты понимаешь, я не могу взять тебя в жены в сложившейся ситуации, но все-таки в моей власти сохранить тебе жизнь, тебе и твоей матери.

– И? Что же ты хочешь взамен? – спросила я. Что-то мне не нравился поворот в нашей беседе. То он хотел сжечь меня на костре, то предлагает сохранить жизнь.

– А как ты думаешь?

– Я не собираюсь играть в шарады. Говори прямо, что ты от меня хочешь?

Он замолчал, смерил мне взглядом, а потом выдал:

– Я хочу, чтобы ты стала моей сегодня ночью.

Я аж поперхнулась от такой прямоты.

– Я лучше сдохну, чем лягу с тобой в постель, – ответила я. – Лучше умереть свободной, чем жить у тебя на поводке.

– А как же твоя мать? О ней ты не думаешь?

– Только маму сюда не приплетай. Ты знаешь, что она мое слабое место и давишь на него. И вообще, я сильно сомневаюсь, что она еще жива после помощи мне в побеге.

– Ты хочешь, чтобы ее привели?

– Нет, я не дам тебе шанса влиять на меня. Я уверена, она поддержит любое мое решение.

– И, что ты решила?

Я встала, обошла стул и взявшись за его спинку, ответила:

– Я уже озвучила свое решение – нет. Я не половая тряпка, об которую можно вытирать ноги. Захотел позвал замуж, захотел отправил в темницу и приговорил к казни, захотел возвел в любовницы, а что дальше? Опять на костер? Твои решения меняются через чур быстро, я за ними не успеваю и только свыклась с мыслью о смерти.

Я развернулась и направилась к выходу. Но уйти мне далеко не удалось. Я услышала, как Кристиан встал, отшвырнув от себя кресло и быстрыми шагами направился следом за мной. У самой двери он нагнал меня и схватив за руку развернул к себе лицом.

– Я не договорил, милая, и не отпускал тебя, – сказал он, припечатывая меня к стене.

– Я сделала свой выбор. По-моему, это очевидно, – ответила я, пытаясь вставить, между нами, руки и оттолкнуть его. Но куда там, он как скала возвышался надо мной, еще сильнее прижимая к себе, не давая возможности вздохнуть полной грудью.

– Ты и раньше особо покладистым характером не отличалась, – прошептал он мне в губы, – а сейчас… Знаешь, строптивая моя, это даже заводит. Пусть моей женой тебе не быть, но сегодня ночью, ты будешь принадлежать мне. И поверь, от твоего поведения, будет зависеть, где ты встретишь рассвет.

С этими словами он начал срывать с меня одежду, покрывая поцелуями лицо, шею, открывшуюся грудь. Сначала я растерялась, а потом пришло осознания того, что меня сейчас возьмут силой. Попытки оттолкнуть его и вырваться не увенчались успехом. На мой крик никто не отозвался. Я толкала его, била в грудь, кусала губы, царапала лицо, но Кристиан продолжал начатое дело. Похоже, что мое поведение его только раззадоривало больше.

Разорванное платье упало к моим ногам. А следом на него Кристиан повалил и меня.

Он брал меня ни как женщину, которая должна была стать его женой, а как обычную дешёвую девку, снятую им в какой-то подворотне. Я пыталась сопротивляться, извивалась под ним, но все было напрасно. Кристин словно дорвался до самого желанного, никак не мог насытиться. В какой-то момент я почувствовала, как мою щеку обожгло пощечиной, и несостоявшийся муж охрипшим голосом сказал:

– Не вырывайся, а то будет больно.

Происходящее дальше я будто наблюдала со стороны. Сейчас Кристиан не был императором, он был мужчиной, которому посулили одно, а взамен отдали другое и таким образом он забирал свое, то, что должно было стать его.

По моим щекам текли слезы, низ живота ужасно болел. Кажется Мари была невинной, и ее потерю я ощутила сейчас в полной мере. Причем Кристиан даже не пытался быть нежным, хотя прекрасно видел, что он первый мужчина. Он с каким-то остервенением врывался все глубже и глубже, а я словно кукла, следовала за его движениями.

Сколько по времени продолжалась наша ночь «любви» не знаю. Мне кажется, что иногда я проваливалась в беспамятство, и приходила в себя от сильно шлепка или щипка за попку.

– Ну, и куда делись твоя строптивость, гордость, высокомерие, с которыми ты вошла в мои покои?

Я промолчала. Мне казалось, что я попала в какой-то дурной сон, который никак не закончится.

Изнеможденная, с разбитой губой, опухшей щекой, я так и осталась лежать на полу на своем разорванном платье, свернувшись в комочек. Кристиан же встал и ушел в свою постель, просто перешагнув через меня.

По щекам текли слезы. Я так и проревела оставшуюся часть ночи. На душе было гадко, чувствовала себя грязной. Хотелось помыться, но как отмыть грязь с души. Было больно, ужасно больно, не столько снаружи, сколько внутри. А еще в груди прорастало новое чувство, которое пугало и в тоже время давало возможность встать на ноги, отряхнуться ото всей этой грязи и жить дальше – чувство мести.


Глава 11. «Я не сдамся!»

Утор наступило незаметно. Я так и пролежала на полу, сжавшись в комочек и укрывшись разорванным платьем. Кристиан вышел тихо из своих покоев, не обращая на меня никого внимания. Минут через пятнадцать в дверь аккуратно постучали и не дожидаясь ответа вошел Алек.

Он замер у входа и внимательно меня разглядывал. В этот момент я ощущала себя не только грязной, но и жалкой. Хотелось провалиться под землю. В принципе, мое желание скоро исполнится.

– Тебе пора, – раздался тихий голос Алека.

– Ты знал? – в тон ему спросила я, не поворачиваясь.

– Нет, – ответил Алек, после нескольких минут молчания. – Я думал, что император с тобой просто поговорит, он говорил именно об этом. О том, что произошло, я узнал утром, когда вернулся в замок.

– Значит все в курсе, и никто не пришел на помощь?

– Никто не пойдет против императора, если не хочет лишиться жизни.

– Вы трусы! – вскрикнула я, вскакивая с пола.

Порванное платье свалилось с меня на пол, оголяя перед генералом. Его взгляд полыхнул, обжог меня словно огнем. Затем смутившись он отвел глаза, но его взгляд снова вернулся и замер на мне, в том самом месте, где остался шрам от ранения.

– Что это? – спросил он, указывая на него рукой.

– Шрам.

Я хотела нагнуться и поднять остатки платья, чтобы прикрыться ими, но Алек опередил. Он скинул форменную куртку и надел на меня.

– Тебе сейчас принесут одежду, император распорядился, – заметил он и продолжил, возвращаясь обратно к шраму. – Как ты его получила?

Покопавшись в памяти Мари, я ответила:

– Меня ранил ищейка, когда я сбежала в прошлый раз.

– Судя по этому шраму, ты должна была умереть.

– Что? – непонимающе уставилась я на него.

– Это не простой шрам, – начал объяснять он. – Место раны очень быстро затянулось и зарубцевалось, но не это главное. От самой раны отходят прожилки темного цвета, это означает, что стрела, ранившая тебя, была отравлена смертельным ядом, который поражает все внутренние органы и ткани очень медленно и болезненно, по мере того как расползаются прожилки на теле. По всем законам мироздания, ты должна была умереть, но ты жива.

И что мне теперь делать? Как объяснить, что не я хозяйка тела? Что она умерла, а ее место заняла я?

Он не поверит мне. Примет за сумасшедшую, и возможно, будет прав.

Между тем, Алек как-то странно меня рассматривал. Его не интересовало мое полуобнажённое тело. Он взглянул на меня по-иному, как на незнакомку, которую видит впервые. Будто заново со мной знакомился.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3