
Полная версия
Лабиринт поиска

Адалин Холод
Июльский пломбир
Глава 1
Прилетай
Санкт-Петербург, город, где каждый камень может рассказать историю из прошлого, а мосты соединяют не только берега, но и судьбы.
Именно здесь, в объятиях северной природы, раскинулась база отдыха «Амелия», ставшая воплощением мечты невесты о свадьбе под открытым небом. Невесомый шатер, словно облако, парил над лавандовым полем, утопающим в лиловом мареве заката. Живописные локации манили для создания вечных снимков, а велком-зона искрилась мерцанием экранов и баннеров, обещая гостям незабываемый вечер.
Главное действо разворачивалось на сцене, у подножия шатра. Фишкой торжества стал актёр Арсений Костров, окруженный харизмой своих друзей, Влада и Сергея, в шутку прозванных «свадебными генералами» по задумке жениха.
После теплого приветствия от молодоженов, инициативу перехватил Сергей, искрометно поздравив пару.
– Я понимаю, вы заказывали только его, – указал он на Арсения, иронично взглянув на друга снизу вверх, – но он не работает один! Влад картинно изобразил телохранителя в прыжке, заслужив одобрительный хохот публики.
– Именно так все и происходит, – подтвердил Сергей. – Но лично я здесь… только ради нее.
Несмотря на невысокий рост, Сергей мгновенно выделил в толпе гостей Ингу, сестру жениха, и одарил ее кошачьей улыбкой. Цель была достигнута: Арсений бросил в сторону друга испепеляющий взгляд: «Это моя муза!».
Зрители смеялись, очарованные непринужденной атмосферой, а ведь все началось всего два месяца назад…
Инга вошла в зал прилета Пулково-1, и стук ее каблуков эхом разнесся по мраморному полу, отбивая четкий ритм уверенности. Воздух был насыщен смесью ярких ароматов: крепкого кофе, дорогих духов и усталости, шипящей в колесиках чемоданов.
Она замерла, вглядываясь в лица встречающих. Лика, ее сестра, словно зефирное облачко в кедах, стояла совсем рядом, но была обезоружена образом Арсения Кострова. Имя этого актера последние пять лет звучало в голове Инги, как навязчивый мотив, проникая в каждый разговор с сестрой и неизменно вплетаясь событиями творческой или личной жизни.
Девушка в строгом, но женственном костюме подошла, когда они делали селфи. Странно, что нет толпы поклонниц
Он улыбался, чуть склонившись к Лике, словно стараясь уловить каждое её слово.
– Позвольте прервать вашу беседу, – произнесла Инга.
В голосе звучала усталость, но за ней угадывался отблеск стали.
– И украсть у вас эту юную прелесть.
Арсений повернулся в пол-оборота, его взгляд скользнул по Инге, как луч сканера, мгновенно считывая настрой и уровень интереса к своей персоне. Улыбка, адресованная ей, отличалась от той, что он дарил Лике – более сдержанная, тронувшая лишь уголки глаз.
Арсений приехал встретить друзей, немного отдохнуть и обсудить подготовку к предстоящей свадьбе. 21 августа мужчина и его команда будут вести свадьбу в пригороде Питера, а это значит, что до конца лета покидать родные пенаты не придется.
Лика с легкой досадой отступила на шаг, прижавшись к сестре. После скомканных объятий девушки поплелись к выходу.
– Ты не понимаешь… – пробурчала юная леди в летящем платье.
– Понимаю, помню,… Но это не премьера фильма, а всего лишь аэропорт. Дай человеку немного личного пространства.
Молодой человек с едва заметной улыбкой наблюдал за отдаляющимися фигурами сестер.
– Муза упорхнула? За спиной Арсения раздался смех.
Костров вздрогнул. Из толпы возник Влад Велесов – высокий, подтянутый блондин в темных очках. За ним, как верный оруженосец, следовал Сережа – их неизменный буфер, генератор хаоса и хорошего настроения.
– Мы прибыли, ваше сиятельство, и, даже не запылились! – Сережа картинно поклонился, расплываясь в ухмылке.
– Кто, как, а я умираю от голода – Влад первым двинулся к выходу.
Выходя следом, Арсений огляделся, но сестер уже не было.
– Ты же на машине? – с надеждой в голосе спросил Влад, опуская очки, заметив рассеянный взгляд друга.
– Да. – Костров отмахнулся, прогоняя наваждение. – Поехали.
– Чур, я впереди! – с азартом выкрикнул Сережа, устремляясь к машине. Прилетевшие друзья переглянулись, оценивая состояние водителя, и поняли, что в ближайшие часы их ждет не просто вкусная еда, а история, щедро приправленная художественным вымыслом и актерскими переживаниями.
Впереди их ждал город, наполненный яркими огнями и привычной суетой.
В машине воцарилось молчание, нарушаемое лишь тихим мурлыканьем радио. Инга наблюдала за проплывающими за окном петербургскими пейзажами, пытаясь унять раздражение. Лика, то и дело поглядывала на экран телефона.
– Может, перекусим? – тихо предложила Лика, исподволь наблюдая за сестрой.
Впереди всех ждала предсвадебная суета с множеством хлопот и планов.
Друзья устроились в небольшом кафе в самом сердце города, где за «Костровым и Ко» был закреплён свой столик. За едой делились последними новостями. Влад, приправлял каждую фразу щепоткой сарказма. Сергей, напротив, был душой компании, излучая тепло и уют.
– «Она дышала духами и туманами»! Ты хоть себя слышишь? Люди в слоу-мо не передвигаются! Да и обернулся ты после того, как она почти вплотную подошла. Хватит грезить, романтик, – Влад залился хохотом, чуть не сползая под стол.
Заметив, как потух взгляд Арсения, Сергей пнул Влада под столом:
– Ну, прекрати, включи воображение!
– Ага, главное, что девица была настоящая, сам видел, даже две.
Костров не стал отвечать, лишь перевёл взгляд в окно… и вдруг вновь увидел знакомый силуэт. На девушке была клетчатая рубашка. Или это ему просто померещилось?
– Вернёмся к нашим баранам, – отчеканил он, отстукивая дробь по столешнице, прерывая бессмысленный спор. – Молодожёны у нас современные: выездная регистрация, фотозона, шатёр… Какие будут предложения? – Он обвёл друзей укоризненным взглядом.
– А я тебе говорил, он по нам совсем не скучает, – проворчал Велесов, поворачиваясь всем корпусом к другу.
Сергей и Влад обменялись многозначительными ухмылками.
– Мы так понимаем, в таком случае за старину отвечаешь ты? – и, не выдержав, прыснули со смеху.
– Очень смешно, – пробурчал Костров, подзывая официанта.
– Да придумаем что-нибудь – примирительно улыбнулся Сергей.
В пригороде Петербурга, где обитал Арсений, их, ждал большой дом с увитой диким виноградом террасой.
Расположившись, друзья разбрелись по комнатам. Сергей тут же включил музыку и принялся выбирать идеальное место для вечернего вдохновения и атмосферы. Влад оккупировал террасу с планшетом, а Арсений, примостившись у окна, погрузился в наброски сценария предстоящего торжества. Им ещё площадку утверждать.
Вечер окутывал, небо темнело. Арсений оторвался от бумаг, почувствовав, как усталость падает на плечи. Вся эта суета с подготовкой к свадьбе, шутки друзей и навязчивые воспоминания о девушке в клетчатой рубашке, мелькнувшей в городе, с непривычки выматывали его. Размеренный ритм его дней, сотканный из репетиций и кулис театра, был нарушен не съемками, а неожиданно свалившейся на него ролью тамады. Какой бес попутал согласиться?
Запах крепкого черного кофе проник в кабинет, отвлекая от мыслей. На пороге стоял Сергей с двумя кружками в руках. «Перекур», – коротко бросил он, протягивая одну из них Арсению
Сергей мягко опустился в кресло и неспешно отхлебнул кофе:
– Как продвигается работа? – с нескрываемым любопытством спросил он, без удивления окидывая взглядом разбросанные листы. В доме Арсения были все чудеса техники, но тот предпочитал им ручку, спасибо не перо. Граф, запертый в современном теле.
После короткой паузы Арсений предложил: – Поехали, по набережной пройдемся.
– Поехать, чтобы пройтись? – переспросил Сергей, иронично вскинув бровь.
– Я за! – прокричал Влад, материализовавшись в дверном проеме.
– Карету подавать? – Велесов мгновенно скрылся, захлопнув дверь, защищаясь от брошенной в его сторону ручки.
Как закончится этот сумбурный день?


