
Полная версия
Контакт
Получив таки слоновью дозу обезболивающего, и объяснения Кэригана, что после такого вмешательства и без реабилитации, обезболивающее можно принимать только будучи в полном сознании, чтобы не повредить это самое сознание, Ферт громыхал по коридору. Требовалось время, чтобы привыкнуть к управлению металлическими конечностями. И как только Кэригану удалось так быстро его поставить на ноги, вернее на эти биомеханические ходули. Все-таки, док тоже здесь не случайно. Сейчас Ферт на много взглянул под другим углом. Дойдя до каюты, в которой расположился полковник, Ферт полностью освоился с управлением. Постучать он не успел, дверь открылась сама.
– Полковник Канинг, я официально приношу Вам свои извинения. Просто так получилось – он окинул взглядом свои конечности, и улыбнулся – Что я встал не с той ноги.
Фрэд Канинг, с позволения сказать, был классическим полковником Объединенного Флота Земли. Косая сажень в плечах, рост под два метра, и, конечно же, квадратная челюсть и стрижка – площадка. Его серо-зеленые глаза, несколько секунд, без какого-либо выражения, смотрели на Ферта. А потом, полковник расхохотался.
– Молодец, майор! Ценю юмор, тем более в твоем случае – полковник многозначительно взглянул на биомеханические протезы. – Можешь походить туда обратно, не стой как истукан. Знаю, тебе нужно осваиваться. И каждый шаг, для тебя, сейчас, это бесценная крупица опыта. Который, нам понадобится, и очень скоро.
Он сделал знак рукой, приглашая Ферта в свою каюту. Каюта, нужно заметить, с прибытием полковника заметно преобразилась. Его адъютанты, не зря свой хлеб едят. Скромный, на военный манер, антураж резко контрастировал с предыдущим вариантом. Лоска не было, но во всем чувствовалось присутствие высокого офицерского чина. Ферт не заставил просить себя дважды, и продолжил движение, прислушиваясь к ощущениям.
– Поскольку, нам предстоит серьезная работа, предлагаю начать с чистого листа. Я хорошо знаком с твоим личным делом. Ты являешься, одновременно, и прототипом и последним объектом проекта 324. Также, у тебя есть выборочный допуск к секретным данным. К некоторым из них нет допуска даже у меня. И, сразу скажу, эти данные меня не интересуют. Поэтому, наше общение пойдет строго в рамках общего допуска.
– Конструктивный подход, полковник – одобрил Ферт, – Я могу к Вам так обращаться?
– Валяй – махнул рукой полковник Канинг, и продолжил – Мы уже проанализировали случившееся в гроте. Для нас не стала полной неожиданностью способность шахтопроходца Ортодоксов уйти от наших радаров, и при этом не глушить связь и не оставлять импульсно-волновых следов. И в этой ситуации есть свои плюсы. Во-первых, теперь мы достоверно знаем о такой возможности. Во-вторых, хорошо, что это случилось сейчас. В том смысле, что технология Ортодоксов еще сырая. Они определенно поторопились с ее использованием. В-третьих, на основе всего вышесказанного, в штабе было принято решение изменить настройки твоего опорно-двигательного комплекса. И твои боевые возможности значительно возросли. Думаю, ты и сам уже это заметил.
– Полковник, один вопрос – Ферт прекратил расхаживать – То, что мы не засекли шахтопроходец, это полбеды. Но как им удалось незаметно его сюда доставить?– Хороший вопрос, майор. По имеющимся у нас данным, у Ортодоксов было два опытных образца этой технологии – поймав на себе скептический взгляд Ферта, Канинг осекся, и уточнил – Да, данные у нас скудные. Работаем с тем, что есть. Но, сейчас не об этом. Первый образец, был израсходован в момент входа в систему Гамма Тукана с группой метеоритов, и в атмосферу планеты в составе той же группы. Второй, был погребен под толщей льда и камня вместе с шахтопроходцем.
Ферт молчал. Да и что тут было сказать? Данных почти нет. Какие-то неизвестные образцы Ортодоксов. А дальше что… Само собой напрашивается прямое столкновение с Ортодоксами. И вероятно, конфликт будет затяжным и масштабным. И словно в ответ на его мысли, форпост сотряс тектонический импульс. Ферт вздрогнул от неожиданно мелькнувшей в голове догадки…
– Кстати, я так и не услышал внятного объяснения от системы безопасности форпоста, почему был отключен подземный защитный купол – полковник не выглядел удивленным – Вижу, ты уже тоже начал понимать, что всё куда серьезнее, чем, кажется на первый взгляд. Скажу больше, сегодня мы потеряем этот форпост, и только вопрос времени – когда. Я, конечно, активировал, по прибытию, все протоколы защиты. Но это – мертвому припарки. Так что, твоя задача, майор, прибыть в грузовой ангар и экипировать экзоскелет нового поколения. И это приказ!
Шутки кончились. Ферт это отлично понимал, и без лишних разговоров вышел из каюты. Перед тем, как за ним закрылась дверь, он услышал приказ полковника отдаваемый кому-то по комлинку.
– Всему персоналу активировать протокол 212, и прибыть в грузовой ангар.
По пути в ангар, Ферт встретил доктора Кэригана. Тот, сунул ему в руки какую-то плоскую фляжку с чем-то жидким внутри, и в двух словах объяснил, что так надо. И, что это, от сам знаешь кого! Ферт не удивился, когда в новом экзоскелете обнаружил пустой слот, размером как раз под фляжку. Поместив последнюю в слот, он активировал экзоскелет. И…
– Привет.
Человек, сидящий за барной стойкой, сильно на кого-то походил. Но Ферт не мог вспомнить на кого. Закинув ногу на ногу, он стал пристально вглядываться.
– Ты сейчас дыру взглядом протрешь – человек улыбнулся – у тебя есть вопросы. Задавай.
– Кто ты? – спросил Ферт не оставляя попыток рассмотреть и узнать собеседника.
– Ну, по-моему, это очевидно. Я – это другой ты.
И правда, сидящий за барной стойкой был его точной копией.
– Я не это имел ввиду – качнул головой Ферт – Кто ты на самом деле?
– ТЭОС, и я загружаю тебе данные «нового пути». Поторопись.
Видение пропало. И Ферт снова находился в грузовом ангаре. Вокруг было людно, поскольку весь человеческий персонал форпоста собрался здесь. Увидев, как пересекая ангар, к нему направляется полковник, Ферт зашагал навстречу.
Люди расступались, освобождая дорогу могучему киборгу.

