
Полная версия
Последний сын погибшей планеты
Солнце уже почти село. Виана переоделась и поспешила в сад к назначенному месту встречи, стараясь держаться ближе к деревьям, растущим по обе стороны дорожки. Так её фигура не бросалась сразу в глаза, а если остановиться и не двигаться, можно и вовсе остаться незамеченной. С наступлением темноты садовые птицы прекратили свои трели и уступили место стрекотанию ночных насекомых. Виана вышла на круглую площадь, в центре которой возвышалась небольшая башенка с циферблатом на самой верхушке. Часы показывали без четверти семь. С противоположной стороны показался Рэддерд в том же, что и днём, тёмно-синем с красными элементами мундире.
– Госпожа Виана, – негромко проговорил он, – рад, что вы пришли. Давайте отойдем ближе к деревьям. Будет лучше, если никто нас не увидит.
Оказавшись под защитой густых крон, Виана спросила:
– Господин Рэддерд, что же передал ваш отец?
– Что наша семья сдержала слово и сохранила нарувимский клинок, а ещё, что он принадлежит вам с братом.
Виана ничего не понимала. Причем здесь древний артефакт, который хотел заполучить Грат? Она вообще не была уверена, что эти клинки действительно существуют.
– Нарувимский клинок? Не понимаю, о чём вы. Я ничего про это не знаю.
– Виана, мой отец считает, что вы дети Лианта Лисса, последнего представителя Арктурии в Верхнем Совете Содружества.
– Нет, Рэддерд, это невозможно. Наша фамилия указывает на принадлежность к роду Летт.
– А вы точно помните свою фамилию?
– Нет… Левит так назвался… – растеряно ответила Виана. – Я ничего не помню из жизни до Гарнака.
Рэддерд немного помолчал, решая, стоит ли ему рассказывать дальше, а затем всё же продолжил:
– Мой отец тогда тоже был членом Верхнего Совета, и они близко общались. Лиант Лисс как-то говорил, что у него есть дети, и это разнополые близнецы. Незадолго до катастрофы Лиант тайно передал отцу клинок и попросил его спрятать. Чего он так опасался, не сказал. Когда Арктурия погибла, наша семья решила не раскрывать эту историю и всё это время хранила клинок. Именно мой отец предпринял всё, что мог, чтобы вы остались на Гарнаке, когда вести о вас достигли Эвенвела. Он уверен, что чудом выжившие арктурианцы – это дети Лианта. В память о друге он защищал вас, как мог. Мой отец думает, что в Совете у вас до сих пор могут быть недоброжелатели.
Виана внимательно его слушала. Возможно, в этом есть определённая логика.
– А сейчас, когда я вошёл в состав этой делегации, отец попросил меня воспользоваться случаем и всё вам рассказать.
Девушку охватило волнение:
– Рэддерд, мы должны встретиться с Левитом. Я знаю, где он. Нам нужно попасть в город.
Рэддерд задумчиво потер щёку:
– Так просто нам с вами из замка не выйти. Через пять дней мы отправимся обратно на Эвенвел. Виана, изъявите желание присоединиться к делегации и лично свидетельствовать о невиновности Левита. Везерус и Тонс с большей долей вероятности согласятся на это, ведь, во-первых, Совет получит возможность расспросить вас без присутствия Короля Грата, а во-вторых, при необходимости вас можно будет использовать как заложницу. Правда, у нас будет только один шанс сбежать по дороге к Тоннелю, и над этим ещё нужно подумать.
Девушка с задумчивым видом прикусила губу, размышляя, рассказывать или нет о своих ещё одних необычных способностях.
– Что такое? – спросил Рэддерд.
Решившись, Виана сказала:
– Я и Левит можем поддерживать с Проводниками телепатическую связь. Не знаю, было ли это так у всех арктурианцев или мы особенные, но мы можем общаться с ними мысленно. Поэтому с побегом проблем не будет. Остальные пройдут в Тоннель, а мы останемся здесь.
Уже в который раз за день Рэддерд испытал неподдельное восхищение этой прекрасной девушкой. Отец прав: арктурианцы были удивительной расой!
– Виана, – с широкой улыбкой произнёс он, – с этого момента я ваш верный друг и сделаю всё, чтобы вам помочь.
Глава 4. Заговор
Левит сдержал своё слово. Прошло уже больше недели, как Амада Набирия была его тенью. Они всё делали вместе: ели, ходили на перевязку, тренировались, разговаривали с гарнакцами и даже спали. Впервые увидев, как он снимает одежду перед сном, наследница впала в панику. В ответ на её жалобы Левит раздражённо рявкнул, что не собирается спать в мундире, разделся и улёгся в постель. В ту ночь девушка не сомкнула глаз. До самого утра она просидела на своей кровати, укутавшись в одеяло и боясь пошевелиться. Дверь в комнату Левит на ночь запирал на ключ, и пытаться выбраться было бесполезно, к тому же охотник спал с пистолетом. Весь следующий день она клевала носом и засыпала где ни попадя, чем неимоверно злила арктурианца. Наби решила, что больше совсем не будет спать, однако уже на третью ночь, дождавшись, когда Левит уснёт, она быстро переоделась в огромную рубашку, которую ей дала Дарима, и моментально уснула.
Левит уже умерил пыл своей ярости. На холодную голову он понял, что Грат не причинит Виане вреда и эта история с подземельем лишь уловка для его поимки. Правда он всё равно злился на наследницу и практически не разговаривал с ней, хотя отчасти понимал и жалел её. Ведь она была обычной пешкой в чьей-то умелой игре и вряд ли знала что-то действительно важное. Сейчас быть излишне безжалостным ему не хотелось, поэтому, когда она наконец-то стала спать по ночам, он почувствовал облегчение и постарался свести к минимуму причиняемые ей неудобства. Подозревая Набирию в мыслях о побеге, Левит не мог позволить ей находиться без присмотра, но каждое утро, просыпаясь раньше наследницы, он лежал, отвернувшись, и ждал, пока она встанет и оденется, и только потом поднимался сам. Его подобные мелочи мало волновали: в походной жизни охотник привык к разным условиям и стеснение было ему чуждо, но у девушек ведь всё по-другому.
Поначалу Наби боялась даже взглянуть в его сторону, но потом стала украдкой разглядывать. Она выяснила, что он всегда в первую очередь надевает футболку, а потом брюки. Это показалось ей смешным, ведь если на тебя нападут в утренний час, ты можешь остаться без штанов. Девушка наблюдала, как он расчёсывает свои длинные волосы, как ловкими привычными движениями заплетает их в косу. Наследница решила, что, если бы не многочисленные шрамы, арктурианец был бы прекрасен как бог. Сама Наби рядом с ним выглядела нелепым заморышем непонятного пола. Вместо чёрного непроницаемого костюма, в котором она пришла, Дарима выдала ей вещи своего младшего сына: брюки и рубашку. Эта одежда хоть и была детской, но для нибирийки всё равно оказалась слишком велика. Брюки пришлось затягивать на талии ремнём, отчего они топорщились неровными складками, а из-за широченных, в несколько раз подвёрнутых рукавов её девичьи руки казались совсем тоненькими. Когда Левит впервые увидел её в этом наряде, он весело расхохотался, чем вызвал у неё приступ молчаливой злости. Конечно, ему было смешно, ведь сам он выглядел безупречно в своём сером мундире.
Охотник старался не обижать её, но Наби знала, что рано или поздно настанет время расспросов, и очень боялась этого. Левит и Тарон тем временем обсуждали план освобождения Вианы. Пока заживали их раны, можно было всё продумать до мельчайших деталей. Идти в замок они собирались вдвоём – Волоку на восстановление требовалось больше времени, чем Левиту. Из их разговоров Наби поняла, что арктурианцы – близнецы, и пыталась представить, как бы Левит выглядел, будь он девушкой. «Настоящая красавица», – думала она про Виану, с грустью оглядывая своё одеяние.
Когда состояние раненых нормализовалось, Сарма всё-таки уехала на север – напарники решили, что не стоит привлекать внимание к Горлоку изменением его семейных планов. Волок совсем раскис, грустя о своей маните, и чаще всего сидел один в своей комнате, ссылаясь на плохое самочувствие, поэтому большую часть времени они проводили втроём: Левит, Тарон и Наби. Наблюдая за общением охотников между собой, набирийская наследница замечала всё больше положительных черт в арктурианце: он был честен, справедлив, умел заботиться о близких и не имел ни капли высокомерия. Единственное – охотник был скуп на яркие эмоции. Набирийку же детство в качестве всегда второй персоны, а потом и десять лет жизни заложницей, научили хитрости и изворотливости. Она не гнушалась обмана и не всегда думала о других людях, но при этом ещё сохраняла в себе детскую способность искренне радоваться приятным мелочам и не скрывала своих эмоций.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.





