Моя секретарша – вампир
Моя секретарша – вампир

Полная версия

Моя секретарша – вампир

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Юлиана Натаюрина

Моя секретарша – вампир

Глава 1

В офисе работа кипела, хотя даже уже выливалась за края. Тут и там были слышны стандартные клишированные фразы отдела продаж, которые изо всех сил пытались продать непродаваемое годами, чтобы заработать на новый смартфон, который должен выйти уже через 3 месяца. Кто-то еще даже не успел закрыть предыдущий кредит на телефон, потому что долги по кредиткам на видимость роскошной жизни неумолимо вырастали. Лишь было 2 сильных продажника, на которых держалась вся выручка компании. Что удивительно, им не нужно было каждый год обновлять телефон, каждые три месяца – машину и обязательно два раза в год ездить за границу. Сергей продавал больше всех, ежемесячный отчет по плану мотивации всегда состоял из семи цифр, причем не всегда первая начиналась с единицы. При этом ездил на старенькой Нексии, порог которой был покрыт рыжиками, а выхлопная труба на крутых поворотах так и норовила остаться на предыдущей улице. Мария, или как ее звали Киш-Миш в бухгалтерии, была чуть менее стабильна в успешности, чем Серега, однако показатели все равно были выше, чем у остального штата продажников.

Почему остальных непродуктивных сотрудников держали, когда можно набрать весь штат опытных продажников, как Сергей и Киш-Миш? Вопрос к отделу кадров и начальнику – Евгению Борисовичу.

Как раз сейчас на место уволившегося добровольно-принудительно Сладкого Вити начальница отдела кадров Виктория Геннадиевна, она всегда подчеркивала, что именно с «и», а не мягким знаком перед буквой «е», собеседовала нового кандидата. Сверчков Алексей Иванович понравился Викусе сразу, как только вошел: ровная осанка, высокий, гладко выбритый, славянской внешности и не женат! А вот в его способностях она не была уверена, поэтому пришлось вызвать секретаршу-помощницу-решалу и еще много каких регалий, умещенных в одной хрупкой на вид леди, разбившая множество сердец сотрудников и приходящих клиентов, – Кирееву Елизавету Игоревну.

Лиза вошла в кабинет с табличкой на входной двери, указывающей на кабинет менеджеров по подбору персонала довольно быстро, как будто только и ждала, когда ее позовут собеседовать новичка. Причем сначала вошли ее длинные стройные ноги, а затем и их владелец.

Да, она была красива по меркам любителей знаменитых эстрадных певиц или актрис, а также жен попсовых исполнителей: светловолосая, высокая, стройная, с выдающимися прелестями, без морщинок и естественно с накаченными в меру губами. Что было природное из ее внешности? Наверное, голос. Все остальное было перекроено у лучших хирургов, косметологов, парикмахеров и прочих мастеров индустрии красоты.

– Виктория Геннадиевна, доброе утро. Вы звонили на сотовый, что-то случилось? – спросила Лиза приятным мягким голосом и улыбнулась, обнажив ряд ровных белых зубов, но естественного цвета, а не унитазных.

– Да, Лизонька, помоги, пожалуйста, вот молодой человек хочет к нам устроиться. Твое мнение все-таки важно, – начальник отдела кадров указала на Алексея и встала из-за стола. Подойдя к секретарше, Виктория передала ей анкету и рекомендательное письмо кандидата с прошлого места работы.

Елизавета мельком взглянула на бумаги, а затем кинула их на стол, сев на место руководителя отдела кадров. Она подняла глаза на кандидата. Ярко-голубые цветные линзы уставились на свежее мясо, рвущееся продавать и получать за это конкурентную для города зарплату.

– Опыт работы в продажах? – с ходу спросила Лиза.

Алексей соединил руки и положил на стол ребром ладоней, приняв как можно более деловую позу.

– Не имеется, – ответил тот, даже не стесняясь.

– Почему мы должны вас взять? – Лиза слегка склонила голову, щурясь и втянув щеки, что еще больше подчеркнуло ее гиалуроновые скулы.

– Я внимателен к деталям, умею слушать и, главное, слышать людей, поэтому смогу продать им именно то, что подходит им. Чтобы они обязательно еще вернулись в компанию за повторной покупкой.

Елизавета засмеялась, а затем взяла анкету и прочитала имя:

– Лешенька, ты хоть знаешь, что такое франшиза и как ее продавать?

– Пока что не знаю приемов продаж, но что вы продаете, понимаю. Как раз я могу внимательно выслушать клиента, разобрать его сильные стороны, предложить открыть именно то заведение, которое он потянет и финансово, и морально. А когда бизнес будет работать сам, он придет за другой франшизой, причем попросит именно того менеджера, благодаря которому он и получил свой первый миллион на открытой франшизе.

– Слушай, а ты мне нравишься, – призналась Лиза.

– И я готов подписать подписать контракт на то количество лет, которое понадобится для подтверждение серьезности моих намерений. Да, вы потратите какую-то сумму на мое обучение, но я верну вам с лихвой.

Елизавета едва заметно облизнула верхнюю губу, задумавшись о чем-то другом.

– Я передам Евгению Борисовичу твои слова. Если его это устроит, Виктория Геннадиевна тебе позвонит, – она встала из-за стола и поправила черную юбку карандаш, спустив ее обратно на приличный уровень ниже колена.

– Елизавета, знаете, я очень хочу эту работу, можно ли как-то ускорить решение? «Вам перезвонят» меня не устраивает, знаете ли, – Алексей тоже поднялся и преградил ей путь.

– Амбициозность – это хорошо, но дерзость – уже лишнее, Алексей как-вас-тамович, – она посмотрела на него. И это не был взгляд коварной кошечки или хитрой лисички, это был взгляд кровожадного хищника, готового выпрыгнуть из кустов в самый неожиданный момент и порвать мирно жующую траву косулю.

– Алексей Иванович, – повторно представился кандидат, не испугавшись такого взгляда.

Лиза присмотрелась к нему. На вид около 30, мешки под глазами от продолжительного недосыпа, крепкое тело, что означало присутствие кардио спорта в жизни Алексея, однако видно было, что на силовые уделялось значительно меньше времени, если уделялось вообще, так как тело хоть и было сухое, однако рельеф мышц не особо проглядывал. Светлые стекловидные волосы, зеленые глаза, светлая кожа. С него списываются предпочтение внешности арендаторов съемного жилья, не иначе.

Сама Лиза уже и не помнила свой настоящий цвет волос или же глаз, потому что за столько лет постоянных окрашиваний и различных линз вспомнить такое было невозможным. А просматривать фотографии в переносном пока еще смысле столетней давности она не желала.

– Хорошо, ты принят, Алексей Иннокентьевич, – она протянула ему руку, и он поспешил пожать ее.

– Иванович, – сразу же поправил ее мужчина. – Разве не гендир принимает решение? – на всякий случай уточнил Леша.

– Ему некогда заниматься такой чепухой, он делегировал это мне с недавнего времени. – даже не извинилась за ошибку Лиза. – Когда сможешь приступить к испытательному сроку? Он длится 2 недели, оплачивается, как будто ты уже трудоустроен, но настоящих клиентов с горячих лидов мы не даем. Первую неделю займет обучение, на второй ты будешь прозванивать старую базу клиентов с целью выявления потребностей, сбора информации и возможной повторной продажей. После испытательного срока сдаешь экзамен, благодаря которому мы выявляем твои сильные стороны в том или ином направлении: бьюти, общепит и так далее. И начинаешь работать по-настоящему.

– Хоть сегодня могу начать! Как раз понедельник, второе июня, время начать новую жизнь уже сейчас.

Лиза взглянула на смарт часы на запястье. Электронный циферблат показывал 10:00.

– Документы с собой? – уточнила она.

– Да, – Леша достал из рюкзака документы, засунутые в единый помятый жизнью файл.

– Тогда подпишете все с Викторией Геннадиевной, потом подойдешь ко мне, покажу рабочее место и назначу куратора.

Лиза вышла из кабинета, оставив после себя запах дорогущих нишевых духов, которые Алексей терпеть не мог ни на себе, ни на ком-то другом.

Когда Лиза вернулась в общее помещение, где сидели все продажники и активно втюхивали продукт по телефону, в воздухе словно сверкнула молния. Елизавету Игоревну одновременно любили и ненавидели все сотрудники. Кто-то считал, что она спит с гендиром, кто-то думал, что она слишком умная, чтобы работать секретаршей, а кто-то уже много лет был безответно в нее влюблен.

– Доброе утро, коллеги, – поздоровалась как всегда опоздавшая секретарша с коллективом. За это ее в том числе и ненавидели: она могла прийти на час позже, уйти на пять часов раньше и даже целыми днями вообще не появляться на работе. Ни с кем не дружила, не принимала приглашения прийти на дни рождения или свадьбы, на корпоративах никогда не была, при этом словно следила за каждым. Она никогда не жаловалась на зарплату, когда все обсуждали, насколько меньше с каждым месяцем им хватает на развлечения, хотя продажники просто были уверены, что обычная секретарша должна получать в разы меньше них, ведь они же приносят столько миллионов в компанию ежемесячно, а она – лишь стакан кофе боссу.

– Лиза, зайди ко мне, – послышалось из-за двери с табличкой Моресов Е.Б. Генеральный директор любил орать басом на все помещение и почти никогда не использовал телефон.

Секретарша молниеносно метнулась к кабинету босса и скрылась за дверью. Те, кто не были заняты с клиентами, затихли, чтобы подслушать происходящее за дверью. Особенно те, кто ненавидели Лизу. Отдельное наслаждение ушам доставляло, когда Евгений Борисович оскорблял такую идеальную Лизоньку, а она все равно лебезила перед ним и даже и не думала об увольнении.

– Доброе утро, Евгений Борисович, – поздоровалась Елизавета, войдя в кабинет и закрыв дверь.

В удобном кожаном кресле на колесиках сидел грузный Моресов Е.Б., ему было около пятидесяти, огромное пивное пузико лежало на его коленях, как самый преданный домашний питомец. Лиза давно знала, что шевелюра на голове босса является дорогим париком из премиальных детских волос, а пуговицы на рубашке отлетают чаще, чем нарощенные ресницы с глаз Маши с отдела продаж.

– Лиз, ты что, взяла того новенького? Мне Викуся позвонила только что, – спросил Евгений Борисович и даже не соизволил поздороваться с секретаршей. Елизавета же постаралась не выдать желание даже микромимикой наорать на сотрудницу отдела кадров, вечно спешащую впереди поезда. – А как же проверки через системы безопасности и подобное?

– Он не продержится тут и двух недель, Евгений Борисович, зачем тратить ваши средства на проверки или напрягать связи?

Босс согласно закивал:

– Поздравляю, это первый кандидат, которого ты сама приняла, – он захихикал, а живот его затрясся в такт.

– Хотя, возможно, у него может получиться. Амбиции есть, слюни на меня не потекли, а еще он меня не испугался, кстати, – задумалась Лиза. – Позволите после работы за ним последить? – спросила она шепотом, подойдя к столу босса вплотную.

– Давай завтра? Сегодня отвезешь меня на внезапную встречу выпускников, будешь играть мою пассию.

– Хорошо, Евгений Борисович, – согласилась Лиза. Она соглашалась на многие унижения и, вопреки мнению коллег, не получала за работу ни копейки. Мотивация была совершенно в ином. – Но я не помню, чтобы включала в ваше расписание встречу выпускников.

– Нас, одноклассников, осталось-то десять человек в России, не парься. Вот минут двадцать назад мне Барсик только написал, что все-таки у него в ресторане посидим.

Елизавета кивнула. Барсик был тот еще мерзкий тип. Они с боссом с детства лучшие друзья. Как в первом классе узнали, что один Евгений Борисович, а другой Борис Евгеньевич, так и подружились. Жева и Барсик показывали предпринимательскую жилку с самого детства. Сначала следили за одноклассницами, чтобы узнать, где они закапывают секретики, а потом за информацию о тайниках просили одноклассников вываливать Московские товары, которые им привозили родственники по невероятным связям. Очень Жева любил жвачки, а Барсик колбаску. Так и пристали к ним прозвища. Много у них было разных схем, опасных и безобидных. А потом в 90-е Барсик отжал сначала в родном городе пару хороших зданий для ресторанов, а потом переехал в Москву, где отжал помимо зданий под рестораны, десятки гектаров земли под постройку бумажных человейников, отмазав любимого Жеву от тюрьмы, где он, вероятно, сидел бы до сих пор за абсолютно нелегальную схему. Но верный родине Евгений Борисович все же остался в Казани, не смотря на то, что все оставшиеся в живых одноклассники уехали поближе к Москве, поэтому встречи одноклассников, инициатором которых всегда был Борис Евгеньевич, назначались за день-два до самой встречи. И всегда в ресторанах Барсика, другим заведениям Жева не доверял.

Именно Барсик порекомендовал обратиться Жеве в агентство, естественно неофициальное, чтобы ему подобрали особенную помощницу. И с тех пор, когда Лиза начала на него работать, дела Евгения Борисовича пошли в гору.

Лиза была глазами, ушами, руками босса. Она делала за него всю работу, которую обычно выполняет целый штат специалистов: секретарь, помощник, уборщица, повар, водитель, телохранитель и киллер. Интим Жева предлагал и даже требовал, однако в договоре четко было прописано, что агентством не предусмотрены такие услуги с нанимателями. Но пункт был со звездочкой, поэтому Лизе все же приходилось спать с некоторыми крупными игроками для Евгения Борисовича.

– Есть пожелания, во что мне одеться, Евгений Борисович? – уточнила Лиза.

– Давай обтягивающе, но не слишком короткое. Черное, на всякий случай.

– Могу поинтересоваться, на какой всякий случай? – осторожно спросила секретарша.

– Если успеем, на обратном пути заедем к одному папаше, поговоришь с ним, чтобы его сын больше моего не дразнил.

– Слушаюсь, Евгений Борисович, – кивнула Лиза и собралась уходить.

Жева шлепнул ее по ягодицам, а потом поморщился, ощутив не мышцы, а импланты, а Евгений Борисович все-таки любил настоящее.

– Вот теперь можешь идти.

Лиза послушно вышла и, не успев подойти к рабочему месту, была поймана уже оформившимся Лешей.

– Елизавета Игоревна, я все. Куда могу сесть?

Лиза пробежалась взглядом по продажникам. Все тут же стали изображать бурную деятельность, лишь бы не всучили бесплатное обучение новичка.

– Ладно, пойдем, дам тебе материалы для самостоятельного изучения, – вздохнула Лиза. Орать на коллег и заставлять что-то делать ей не нравилось. Она помнила, как это неприятно, когда управляющий орет на тебя просто потому, что у него плохое настроение. К тому же все думали, что Лиза простая секретарша, не наделенная какими-либо сверх полномочиями, поэтому легально могли ее не слушаться.

Елизавета достала из одного из шкафов, расставленных вдоль стены и набитых различными папками, картонную коробку.

– Давайте помогу, – предложил Алексей, предположив, что коробка тяжелая.

– Иди уже туда, – она кивнула на пустой стол по центру помещения. Каждый продажник сидел за отдельным столом, вокруг которого буквой “п” было небольшое ограждение. Если сесть, то складывалось ощущение, что у каждого отдельный кабинет. Ограждение помогало приглушать звуки остальных продажников на фоне, чтобы не мешать разговору с клиентом.

Алексей послушно сел за свой рабочий стол и нажал кнопку включения компьютера. Елизавета не отставала от него, несмотря на тяжелую коробку и высокий каблук.

– С этого момента можем перейти на «ты», кстати, – сказала она, с шумом поставив коробку на стол и открыв крышку.

Алексей взглянул на содержимое: какие-то тетради, листочки, флешки, книжки. Елизавета достала толстый учебник и красную флешку.

– Здесь информация с различными техниками продаж, а также какие есть виды франшиз, – она провела пальцами по закладкам сбоку страничек. – Здесь отмечены те, которые именно наша компания продает. Сначала все это изучи, прочитай, потом перейдешь к обучающим видео с флешки.

– Домой могу взять? – уточнил Алексей, представляя муки разгрызания данного гранита.

– Нет, только здесь. Копирование, фотографирование или скачивание материала запрещено. Над каждым висит камера, – она указала на потолок, – на компьютере установлена программа слежения. К тебе, как к новичку, будет особое внимание с моей стороны и стороны службы безопасности, которая следит за камерами. Все конспекты, сделанные по нашим материалам, ты также должен оставлять здесь. Все понятно?

– Предельно, – согласился Алексей.

– Хорошо. Если появятся вопросы, можешь задавать мне. Если буду занята, обращайся к коллегам, – она грозно зыркнула на продажников. – Если не будут помогать, жалуйся тоже мне.

Лиза вернулась за свой рабочий стол и погрузилась в рутину секретарши. Разгребала личные письма босса и компании в целом, заказывала недостающие канцелярские предметы в офис, обошла все отделы и поговорила с каждым, пару раз подошла к Алексею, чтобы узнать, как дела с изучением, сама задавала разные вопросы и также отвечала на его.

Для потехи даже топила Алексея сложными кейсами, однако тот держался молодцом. Он однозначно подавал надежды если не как продажник, то хотя бы как надежный сотрудник, владеющий навыками переговоров. В конце концов Лиза дала поручение Виктории Геннадиевне связаться с предыдущим работодателем, чтобы узнать правдивую характеристику Алексея. Что-то в нем вызывало в ней вопросы. Будучи неудовлетворенной слащавыми отзывами прошлого босса Леши, Лиза решила, как будет время, наведаться к нему лично. Благо он был мужчиной, а значит, устоять перед ней не сможет и точно выложит всю правду, с чего вдруг такого классного сотрудника легко отпустили из компании.

Рабочий день подходил к концу, некоторые продажники начали собираться домой. У Лизы было время, чтобы успеть переодеться, так как уже доставили платье из бутика, подходящее по всем заданным параметрам босса.

Елизавета быстро переоделась в одной из кабинок туалета поправила макияж и прическу. Еще раз осмотрела себя: выглядит дорого и не вульгарно. За исключением полностью переделанного лица, но без этого было бы невозможно, иначе ее можно узнать, особенно в эру искусственных технологий и поиску по лицу.

Ее естественная красота осталась в прошлом, пока она еще была человеком, жила обычной жизнью, работа заканчивалась в 18:00, а человеческая еда приносила массу удовольствий. Она всегда была склонна к полноте, постоянно сидела на диетах и также постоянно срывалась, сейчас же такой проблемы нет. Казалось бы, вот она радость – есть и не толстеть, однако и тут женщине не угодишь.

Лиза посмотрела на маникюр. Четкий квадрат красного цвета был именно того оттенка, чтобы отлично сочетаться с бледной кожей. В этом ей повезло, что бледность была в моде, а то раньше таким, как она, приходилось постоянно мазаться автозагаром, чтобы не выдавать себя излишней бледностью, ведь эффекта от солярия хватало лишь дойти от стойки ресепшн до машины, после же клетки регенерировались и возвращали родной белый мертвецкий цвет кожи.

Насладиться вкусом ее любимого чак-чака или же напиться кофе до учащенного сердцебиения было для Лизы несбыточной мечтой вот уже почти 15 лет, ведь с 2012 года Киреева Елизавета Игоревна живет совершенно иной жизнью. Она – вампир.

Глава 2

Лиза вернулась в офис, к

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу